Инструкция
1
Для начала продумайте концепцию магазина. Определите, какой категории товаров будет посвящен магазин, и чем именно вы планируете торговать. Товары должны быть востребованными – в противном случае, у вас не будет покупателей. Среди популярных товаров, которые заказывают через интернет, можно встретить одежду, аксессуары и украшения, книги, различные подарки и сувениры, электронику, мобильные телефоны и фототехнику, и многое другое. Придерживайтесь одной общей категории товаров – магазин, который реализует массу не соотносящихся друг с другом товаров, будет вызывать у посетителей непонимание.
2
Скорее всего, если у вас нет обычного магазина с помещением и ассортиментом, и сайт не будет являться дополнением имеющейся организации, ваш интернет-магазин будет полностью самостоятельным образованием, на котором будет полная информация об ассортименте, ценах и условиях заказа и доставки.
3
Обратите внимание на то, как товар будет представлен в интернет-магазине. Навигация должна быть максимально простой и стильной, а товары должны быть представлены в лучшем качестве – с подробными описаниями и красивыми фотографиями.
4
К страницам товаров всегда прикрепляйте страничку комментариев, в которых покупатели смогут оставлять отзывы, на которые в свою очередь будут ориентироваться новые покупатели, выбирая товар.
5
Обязательно укажите на своем сайте контакты, по которым можно с вами связаться, и установите форму обратной связи. Также не лишним будет указать ICQ или Skype консультанта, который сможет в любой момент в онлайн-режиме проконсультировать любого покупателя по поводу того или иного товара и его характеристик.
6
Чтобы предотвратить постоянные вопросы покупателей о тех или иных технических моментах работы вашего интернет-магазина, составьте подробный раздел FAQ – часто задаваемых вопросов и ответов на них.
7
Также отдельно включите в интернет-магазин страницу, на которой будут расписаны условия покупки, оплаты и доставки товара, как в вашем городе, так и по стране. Оплату за товар можно брать как наличными в случае покупки с рук на руки, так и наложенным платежом, а также почтовыми и банковскими переводами.
8
Сделайте внешний вид своего интернет-магазина аккуратным и привлекательным – он должен вызывать у покупателя желание приобрести у вас товары, особенно, если вы поместили их в раздел наиболее часто приобретаемых покупок.
9
Для разработки дизайна и структуры сайта наймите хорошего веб-мастера, который имеет привлекательное портфолио и профессиональные качества, нужные для создания хорошего сайта и его последующей раскрутки в интернете.
10
Доменное имя магазина должно быть узнаваемым и простым, и оно должно отражать тематику сайта.