Совет 1: Как открыть Интернет магазин

Открыть Интернет магазин не сложно, на это может уйти всего несколько дней в зависимости от каталога и дизайна сайта. Время потребуется на создание, ознакомление с программным обеспечением и на подготовку к открытию.

Допустим, что вы уже решили, какой будет тематика магазина, и примерно представляете себе, что такое магазин в интернете. Итак, что нужно:

1.    Доменное имя. Если сайта еще не существует, тогда нужно придумать имя, которое можно закрепить в любой зоне (.ru, .org, .com). Имя должно быть по возможности запоминающимся, красивым и привлекательным.

2.    Программное обеспечение. Это может быть веб-сервис или скрипты. Что лучше? Скрипты устанавливаются на ваш хостинг. А магазин будет работать на вашем веб-сервере. Данные в вашем полном распоряжении. Технически это сложнее. Чтобы самостоятельно открыть магазин в интернете, нужно установить скрипты на купленном хостинге. На веб-сервисе нужно просто зарегистрироваться. Магазин вы получается тут же. Этот вариант подойдет для начинающих предпринимателей сети.

3.    Добавление продуктов. Фотографии товара очень важны, именно по ним потребитель будет ориентироваться в товаре. Большое преимущество – наличие видео и описаний товаров.

4.    Дизайн. Для начала можно воспользоваться и шаблоном дизайна, отредактировав его под себя. Оригинальный дизайн – дорогостоящая затея, которую можно отложить. Хорошая верстка, четкие снимки, читабельные описания, удобная структура сайта – вот ваши главные задачи. Отдельную страницу стоит посвятить рассказу о магазине и фирме. Контакты должны  присутствовать обязательно. Покупатель должен знать, что с вами всегда можно связаться.

5.    Оплата и доставка. Разные платежные системы и курьерская доставка – важные пункты. Чтобы все функционировало, нужно заранее позаботиться о “движке”. Если будет возможность быстро подключать разные способы оплаты, а также рассчитывать стоимость доставки автоматически, то это даст возможность быстрее начать работу.

В принципе все. Как видите, чисто технически открыть Интернет магазин несложно. Большая часть вашего времени уйдет на его продвижение и раскрутку. Чтобы заработать в сети, первый шаг вы уже сделали – открыли магазин. Теперь только терпение и максимум энтузиазма. Работать придется много. Индексация сайт займет время, заказы сами не поплывут, недовольные клиенты тоже могут появляться. Однако при желании производственные вопросы решаются просто.

Видео по теме

Совет 2 : Как создать интернет-магазин одежды

Довольно долгое время считалось, что продавать в интернете одежду невозможно. Ведь через монитор ее не примеришь. Но те, кто все же решились открыть подобный бизнес, не прогадали: если предоставить клиенту возможность возврата вещи, он будет готов пойти на риск. Особенно хорошо продается через интернет детская одежда.
Как создать интернет-магазин одежды
Инструкция
1
Начните открытие интернет-магазина с оценки вашего стартового капитала. Если вы можете себе позволить разработку индивидуального дизайна сайта, то обратитесь в соответствующее агентство, предлагающее открытие интернет-магазина «под ключ». Преимуществ у такого выбора много: обычно оригинальное ценится у покупателей выше, рассматривается, как более высокий уровень качества услуг. У потребителя будет больше доверия к магазину с качественным дизайном. Очень важный момент - функциональность и удобство в работе. Таким образом, если вы рассчитываете на аудиторию высокого класса, лучше потратить деньги на индивидуальный проект.
2
Если ваши возможные вложения невелики, можете обратиться в одну из систем интернет-магазинов, которые по низким ценам продают место на сервере, скрипт (программный код) и дизайн сайтов. Заплатите вы совсем небольшие деньги, но сразу будет видно, что ваш интернет-магазин поставлен на шаблон. Правда, сэкономив на проекте, можно вложить больше средств в рекламу и раскрутку магазина, увеличить ассортимент, предоставить потребителям скидки. Если ваша продукция уникальна и качественна, то она будет пользоваться спросом даже при расположении на стандартном движке.
3
Когда общая картина сайта вашего интернет-магазина готова, необходимо настроить движок под себя. Если вы заказывали его на основе шаблона, параметры нужно обязательно скорректировать под нужды вашего магазина. Вы можете определить размер демо- и полных изображений товара, количество символов в описании, настроить регистрацию и возможность оставлять комментарии, откорректировать функции корзины. Можно также слегка видоизменить шаблон: поменять расцветки таблиц и кнопок, размер шрифта, добавить или удалить какие-либо элементы. Также вы должны определить количество разделов и дать им названия.
4
Следующий шаг - заполнение магазина информацией. Можно делать это самостоятельно, а можно нанять людей, которые недорого придумают описания к товарам, добавят статьи и советы покупателям, напишут условия гарантии и доставки, страничку часто задаваемых вопросов. Изображения для единиц одежды возьмите либо с официального сайта бренда, либо сфотографируйте товар сами.
5
Прибыльность вашего магазина будет зависеть не только от ассортимента, но и от быстроты обновления информации, оперативности вашей реакции на заказы и скорости доставки товара. Если в каталогах на сайте будет много одежды, которой уже нет в продаже, покупателей это может раздосадовать. Если вы будете перезванивать заказчику лишь спустя день или полдня, он, скорее всего, найдет товар в другом месте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500