Совет 1: Как бросить противозачаточные

Оральные контрацептивы принимают для предохранения от беременности или в лечебных целях для коррекции гормональных нарушений. Когда отпадает потребность в их применении, нужно прекратить прием средства и определить для себя дальнейшие действия.
Вам понадобится
  • Консультация гинеколога
Инструкция
1
Перед тем как прекратить прием контрацептивов, проконсультируйтесь у гинеколога. Если препараты были назначены для лечения гинекологических заболеваний, например, при дисфункциональном маточном кровотечении, длительность приема определяется врачом и зависит от достигнутого эффекта. Нельзя прекратить прием средства по своему желанию, это чревато осложнениями, в данном случае возможно возобновление кровотечения.
2
Если вы принимали гормональный препарат с целью контрацепции и приняли решение об отмене, просто допейте упаковку до конца. После этого наступит менструация, дальнейший выбор действий за вами. Если планируете беременность, имейте ввиду, что при длительном приеме препарата может понадобится несколько месяцев до восстановления овуляции. А если вы просто решили сменить вид контрацепции, начните использовать барьерные или химические методы предохранения от беременности.
3
Для подбора наиболее подходящего вам контрацептивного средства пройдите обследование у гинеколога. Врач порекомендует вам противозачаточное, исходя из ваших индивидуальных особенностей. Для кого-то средством выбора будут вагинальные таблетки, кому-то удобнее использовать презервативы. Но если вы не планируете беременность, используйте контрацептивы в обязательном порядке.
4
Необходимость резкого прекращения приема гормонального контрацептива может возникнуть, если появились осложнения. При внезапном кровотечении или резких подъемах артериального давления прекратите прием препарата и немедленно проконсультируйтесь у гинеколога. Врач назначит необходимые обследования, установит причину осложнений и определит дальнейшую тактику.

Совет 2: Как бросить пить противозачаточные таблетки

Все больше женщин выбирает противозачаточные таблетки в целях предупредить нежелательную беременность. Некоторые так решают сами, другим прием гормонов прописывает врач. Когда необходимость в контрацепции пропадает, таблетки необходимо прекратить принимать.
Инструкция
1
Прежде чем перестать пить противозачаточные средства, посетите гинеколога. Врач осмотрит состояние молочных желез и половых органов. Также посоветует другие меры контрацепции, если это, конечно, нужно.
2
Если вам были назначены оральные контрацептивы с целью корректировки гормонального фона, прекращать прием таблеток можно только после сдачи анализа крови на уровень половых гормонов. Этот вопрос должен решаться только вашим лечащим врачом. Нельзя отменять прием препарата самостоятельно, не проконсультировавшись со специалистом - это может нанести вред вашему здоровью.
3
Нежелательно прекращать употребление противозачаточных средств, если вы начали пить их после семидневного перерыва. Принимайте таблетки до конца месяца, в противном случае возможно маточное кровотечение. Да и резкий гормональный перепад не принесет пользы вашему здоровью.
4
После того, как вы выпьете последнюю таблетку из упаковки, через несколько дней у вас начнется менструация. Больше не принимайте ни одной таблетки. Какого-то особенного способа прекратить прием противозачаточных нет, так как не вырабатывается зависимость от этого препарата.
5
Не забывайте, что после приема гормональных средств беременность может наступить в первый же месяц. Желательно этого избегать около 3 месяцев, вашему организму нужно придти в норму. Чтобы предотвратить зачатие, воспользуйтесь барьерным способом контрацепции.
6
Если у вас в середине цикла началось маточное кровотечение, поднялось высокое давление или вам стало вдруг очень плохо, немедленно прекратите прием таблеток и покажитесь врачу. В этом случае не нужно допивать весь стандарт до конца, так как возможны и более тяжелые последствия, особенно если вы начали прием препарата без назначения гинекологом.
Источники:
  • как бросить принимать противозачаточные таблетки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500