Совет 1: Как выдавить прыщ

Давить прыщи не рекомендуется. Но если вы все же решились его выдавить, то делать это нужно очень осторожно. Неправильно выдавленный прыщ может вызвать инфекцию и спровоцировать появление большого количества прыщей. Если выдавить прыщ и повредить кожу, то могут образоваться некрасивые рубцы, от которых будет достаточно сложно избавиться.
Как выдавить прыщ
Вам понадобится
  • - горячий пар
  • - ватные диски
  • - ватные палочки
  • - спирт
  • - йод
Инструкция
1
Перед тем как давить прыщ, кожу желательно подержать над горячим паром. Она станет мягче, а прыщ выдавится легче.
2
Нужно пропитать ватный диск спиртом и протереть то место где расположен прыщ.
Аккуратно с помощью двух пальцев начать давить прыщ. Если процедура слишком болезненна, то это значит, что прыщ еще не созрел, и ее следует отложить на потом. В этом случае отлично помогает йод. Нужно ватную палочку макнуть в йод и подержать на месте прыща несколько минут. Возможно, прыщ пройдет сам, и давить его уже не придется.
3
Если прыщ удачно выдавлен, то нужно продезинфицировать рану. Для этого подойдет медицинский спирт. Нужно смочить в нем ватный диск и подержать на месте выдавленного прыща. Возможно, вы ощутите легкое пощипывание, которое должно постепенно уменьшаться.
4
Процесс заживления ранки происходит по-разному. Если прыщ был выдавлен не полностью, то возможно появление гноя. В этом случае можно либо повторить процедуру, либо просто смазать прыщ йодом.
Если прыщ выдавлен полностью, то образуется сухая корочка, которую нельзя срывать. Она должна отпасть сама. Отходит корочка на второй-третий день.
5
Для того, чтобы избежать появления прыщей, нужно умываться два раза в день и использовать специальные тонизирующие средства, после которых наносить на кожу лица крем.
Обратите внимание
Никогда не трогайте красные воспаленные прыщи; обязательно выдавите прыщ до конца. Если этого не сделать, на следующий день он станет в 2-3 раза больше; выдавив угорь, прижгите это место спиртосодержащим лосьоном.
Полезный совет
Прежде чем рассказать о том, как выдавить прыщ самостоятельно, хотелось бы предупредить вас о возможных последствиях. При выдавливании прыща существует высокая вероятность внесения в ранку инфекции. Помимо этого при выдавливании прыща можно достаточно сильно травмировать кожу, в результате чего на месте выдавленного прыща в дальнейшем образуется заметный рубец.

Совет 2: Как давить прыщи

С прыщами сталкивался каждый хотя бы раз в жизни. Они появляются в самом ненужном месте и в самое неподходящее время. Давить или не давить – вот в чем вопрос? Косметологи этого делать категорически не рекомендуют из-за вероятности образования на этом месте шрама. Если вы все же решили удалять прыщ, то он должен быть созревший, с хорошо видимой белой головкой. Для удаления прыща нужно совершить несложную процедуру.
Как давить прыщи
Инструкция
1
Вымыть руки, чтобы инфекция с них не попала в ранку.
2
Приготовить дезинфицирующий материал. Потребуется вата (ватные диски или ватные палочки) и дезинфицирующий раствор (спирт, перекись водорода, хлоргексидин, спиртовая настойка трав или одеколон).
3
Протереть кожу вокруг прыща и сам прыщ ватным диском, смоченным в спирте.
4
Надавить на кожу вокруг прыща с двух сторон пальцами по направлению к прыщу. Давить до тех пор, пока не перестанет выходить содержимое ранки: гной, кровь или сукровица.
5
Протереть ранку новым ватным диском, смоченным в спирте. Можно даже оставить на время маленькую спиртовую примочку на ранке.
6
Вымыть руки.
7
Ни в коем случае не удалять с лица образовавшуюся на месте ранки корочку до ее самостоятельного отсыпания. Эта корочка помогает формироваться соединительным тканям, чтобы не возник рубец.
Помните, что основная проблема прыщей не внешняя, а внутренняя. Если они стали вас беспокоить, постарайтесь обратиться к специалистам – косметологам или врачам-дерматологам.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал
Именно из-за последнего абзаца и не стоит давить прыщи – последствия действительно могут быть серьезными. Я своему сыну мажу гелем клензит с – он очень быстро действует, буквально на утро уже есть результат. У него нет таких побочных эффектов как, например, у зинерита и ли базирона в виде шелушения или сухой кожи. Сын всегда с чистой кожей ходит и не стыдно перед девчонками.
написал
Абсолютно точно! Не хватало занести инфекцию со всеми вытекающими. Пользуюсь тоже клензит с. Мажу им вечером, например, опухлость созревающего прыща и утром ее уже нет. Со зрелыми прыщами тоже отлично справляется. Мне очень нравится.
Осталось символов: 500