Совет 1: Как бросить пить "Ярину"

«Ярина» — это пероральное контрацептивное средство, обладающее высокой эффективностью. Препарат является гормональным, а потому при неправильном употреблении может навредить организму. Причем важно не только пить таблетки по установленной схеме, но и правильно отменить их.
Инструкция
1
При длительном употреблении гормональных средств врачи рекомендуют время от времени делать перерыв, чтобы функции репродуктивной системы могли восстановиться. Кроме того, при приеме «Ярины» могут возникнуть побочные эффекты. Некоторые из них проходят сами собой через некоторое время, а с некоторыми можно справиться, лишь отменив препарат. Необходимость в контрацепции отпадает, если женщина планирует беременность. Словом, причин для отмены «Ярины» может быть много, однако не всегда женщина знает, как прекратить прием таблеток и не навредить организму.
2
Схема отмены «Ярины» зависит от причины, по которой вы решили закончить прием препарата. Безопаснее всего для организма будет, если вы прекратите употребление контрацептива, допив последнюю таблетку из упаковки. Через несколько дней после этого начнется новый менструальный цикл, во время которого нужно предохраняться барьерными средствами. Даже если вы планируете беременность, нужно дать организму время на восстановление, поэтому окончательно отказываться от контрацепции в первые месяцы после употребления «Ярины» не рекомендуется.
3
Если при употреблении «Ярины» возникли такие побочные эффекты как головокружение, тошнота, снижение либидо, боль в груди, не прекращайте прием препарата до окончания таблеток в упаковке. Резкая отмена препарата спровоцирует нарушение гормонального фона. В итоге, на восстановление организма после этого может уйти несколько месяцев. Более того, врачи вообще не рекомендуют отказываться от данного контрацептива, если побочные эффекты выражены не очень сильно. Очень часто на второй-третий месяц приема «Ярины» организм приспосабливается, и неприятные симптомы исчезают сами собой. Минимальный срок приема таблеток — 3 месяца. Лишь после этого можно надеяться на то, что отмена препарата пройдет безболезненно.
4
При возникновении тяжелых побочных эффектов, к примеру, аллергии или тромбоза, прекратите прием «Ярины», не дожидаясь окончания упаковки. После этого обязательно обратитесь к врачу. Специалист назначит терапию как для устранения последствий, так и для нормализации гормонального фона.

Совет 2: Как бросить пить женщине

Женский алкоголизм развивается ускоренными темпами и имеет самые негативные последствия как для семьи самой женщины, так и для общества в целом. Так заложено природой, что мужской организм более легко справляется с любыми вредными привычками. Слабый пол, в силу своих физиологических особенностей, затягивается в алкогольную зависимость в несколько раз быстрее, а излечение идет намного медленнее.
Вам понадобится
  • - помощь врача-нарколога;
  • - самостоятельное решение бросить пить и проходить поддерживающую терапию.
Инструкция
1
Алкоголизм - страшная болезнь, которая может поразить буквально всех, независимо от уровня образования, социального статуса и обеспеченности. Единственное отличие лишь в том, что более образованные женщины очень долго скрывают свою пагубную привычку от окружающих и пьют за закрытыми дверями в одиночку. Но только до поры до времени на начальной стадии заболевания, когда организм еще может справляться с утренним похмельем и женщина старается не терять свой имидж.
2
По мере развития алкогольной зависимости неизбежно начинаются проблемы в личной жизни и на работе. Исторически сложилось так, что общество может оправдать пьющего мужчину, но для пьющей женщины нет оправдания. Женщина создана природой для рождения детей, хранения домашнего очага. Редко какой муж согласится терпеть пьющую жену, хоты жены терпят десятилетиями мужей-алкоголиков и всячески стараются вытащить отца своих детей из алкогольной трясины. Но мужчины созданы совершенно иначе.
3
Вокруг много молодых, красивых, непьющих женщин к которым они и уходят. Разве что единичных мужчин могут остановить дети и ради их благополучия они, может быть, будут бороться за свою семью и спасать жену.
4
Исходя их вышесказанного, результаты пагубной привычки становятся очевидны. Детей у матери заберут на государственное воспитание или отдадут отцу, семья разрушится, а это дорога в никуда, то есть в пропасть.
5
Так стоит ли ради бутылки спиртсодержащего напитка пускать все под откос. Тем более что в настоящее время алкогольная зависимость с успехом лечится и удается достичь стойкой ремиссии.
6
Чтобы избавиться от пагубного влечения к алкоголю, необходимо обратиться в наркологическую клинику. Врач-нарколог назначит комплексное лечение, которое поможет не только победить тягу к алкоголю, но и восстановить психическое и физическое здоровье. А в последующем будет назначена поддерживающая терапия, помогающая вести здоровую и полноценную жизнь.
7
К сожалению, бросить пить без помощи специалистов можно ненадолго. Любой алкоголик всем сердцем верит, что последний запой был самым последним в жизни. Но у алкоголика нарушены биохимические функции головного мозга, а также нервной системы и психики. После долгого воздержания от употребления спиртных напитков неизбежно наступает очередной срыв. Наркологи утверждают, что случается это, потому что перед запоем мозг начинает работать, так как будто бы человек пил, как минимум неделю. Так же запой может произойти из-за неурядиц, нервного напряжения, психологической неудовлетворенности. Так что не стоит надеяться на собственные силы, нужно искать помощи у профессионалов.
8
После лечения следует запомнить одно, что алкоголизм, как сахарный диабет, является хроническим необратимым заболеванием, но при хорошей компенсации того и другого заболевания жить можно долго и счастливо. Быть бывшей алкоголичкой совсем не стыдно. Многие знаменитые актрисы и певицы не скрывают того что они бывшие алкоголички. Стыдно не бороться за свою жизнь, за семью и детей.
Обратите внимание
На самом деле, спиться можно, как от большой радости, так и от большого горя. Сегодня речь пойдет о женском алкоголизме и как бросить пить женщине.  Это будет либо очень легко, либо очень сложно. Все будет зависеть от характера, её силы воли и индивидуальных особенностей. Легче понять как бросить пить женщине, той которая имеет мужа и ребёнка. Её семья будет дополнительным стимулом в борьбе с зависимостью.
Полезный совет
В любом случае, если женщине вовремя не помочь и не остановить ее, наступит момент, когда бросить пить для нее станет непосильной задачей. Алкогольная зависимость у женщины настолько сильна, что даже когда пьющая женщина сталкивается с каким-либо заболеванием, вызванным алкоголем, она, в отличие от мужчины-алкоголика, пить не перестанет.  Самым большим стимулом бросить пить для женщины может стать семья и ребенок.
Источники:
  • как бросить пить алкоголь женщине

Совет 3: Как пить угольные таблетки

Черные таблетки активированного угля известны каждому еще с детства. Дешевые и безопасные, они есть в любой аптеке и отпускаются без рецепта. Тем не менее, до сих пор не все знают, как правильно принимать этот простой и в то же время действенный лекарственный препарат.
Инструкция
1
Использовать угольные таблетки можно при нарушениях желудочно-кишечного тракта, так как они являются превосходным абсорбентом, впитывая токсины. Выпейте уголь сразу, как почувствовали симптомы отравления несвежей едой. Можно принимать активированный уголь при вздутии живота и газах, похмельном синдроме. Уголь не всасывается в системный кровоток и выводится с калом вместе с токсинами и другими вредными веществами.
2
Не ждите эффекта от одной таблетки – взрослому человеку этого будет явно мало. Врачи рекомендуют формулу – 1 таблетка активированного угля на 10 кг массы тела. Взрослому мужчине весом около 70 кг нужно принять семь угольных таблеток одновременно.
3
При отравлениях сильнодействующими веществами, кислотами, щелочами, цианидами, солями тяжелых металлов не принимайте активированный уголь внутрь. В этом случае его используют для промывания желудка. До приезда врача разведите 1 столовую ложку порошка в 1 литре воды и принимайте жидкую взвесь по 100-150 мл. Через несколько минут вызовите рвоту и повторите процедуру 2-3 раза.
4
Не рассасывайте и не разжевывайте активированный уголь, иначе его адсорбирующее действие начнется прямо во рту. Необходимо проглотить таблетки целиком и запить небольшим количеством чистой воды. Детям младшего возраста можно разделить таблетки на небольшие части или размельчить.
5
Обратите внимание, что активированный уголь выпускается в разных формах, например, с добавлением лекарственных трав. Уголь с ромашкой, фенхелем, чередой благотворно действует на пищеварительную систему, мягко восстанавливая ее нарушенные функции.
6
Имейте в виду, что и у угля есть побочные эффекты. Некоторых людей может беспокоить запор. В течение пары дней стул чаще всего нормализуется сам собой. Не используйте угольные таблетки, если у вас гастрит или язва. В этом случае нужно обязательно проконсультироваться с врачом.
Источники:
  • угольные таблетки инструкция

Совет 4: Как бросить гормональные таблетки

Гормональные средства в лечении различных заболеваний, а также для контрацепции применяются давно, хотя до сих пор по поводу их пользы или вреда идут ожесточенные споры. Но в любом случае понятно, что по возможности, их прием следует ограничивать или прекратить совсем. Это сделать, к сожалению, не просто, т.к. часто к препаратам вырабатывается привыкание, и лишая организм привычной таблетки, можно нанести больший вред здоровью. Но если это сделать правильно, никакого урона здоровью не будет.
Инструкция
1
Самостоятельно прекращать употребление гормональных таблеток ни в коем случае нельзя, даже если это относительно безобидные противозачаточные средства. Обязательно побывайте на приеме у вашего лечащего врача, если не хотите резкого ухудшения состояния своего здоровья. Специалист знает, какие схемы для снижения и отмены гормональных медикаментов существуют и грамотно их вам распишет.
2
Если вы принимаете противозачаточные средства после семидневного перерыва, прекращение их употребления нежелательно. Принимайте ваши таблетки до конца месяца, иначе возможно маточное кровотечение. После того, как вы допьете последнюю пилюлю из упаковки, ждите месячных и затем идите на прием к гинекологу. Он осмотрит состояние половых органов и молочных желез и, если это нужно, может посоветовать иные средства предохранения от нежелательной беременности. Кстати, имейте в виду, что прекращение употребления противозачаточных таблеток в большинстве случаев в первые же три месяца приводит к беременности.
3
Если вы применяете гормональные средства для лечения эндокринных, кожных и прочих заболеваний, приготовьтесь к тому, что период отвыкания от них может длиться полтора-два месяца, а в некоторых случаях и больше. Применяйте схему, разработанную для вас доктором. Позаботьтесь о препарате или других методах лечения, которые могут постепенно заменить прием гормональных таблеток. В процессе уменьшения приема такого рода лекарств целесообразно санаторно-курортное лечение.
4
В период постепенного отказа от гормональных таблеток обратите особое внимание на работу желудочно-кишечного тракта. Постарайтесь в это время не перегружать его пищей. Позаботьтесь о полноценном, качественном питании. Ограничьте употребление любых продуктов, которые могут вызвать аллергическую реакцию в вашем организме. Алкогольные напитки исключите из своего рациона вообще.
5
По возможности постарайтесь исключить такие факторы, которые провоцируют гормональные сбои, как недосыпание, переутомление и стрессы. Если это необходимо, посоветуйтесь с врачом и воспользуйтесь такими легкими успокаивающими средствами, как валериана или пустырник.
6
Старайтесь больше отдыхать и чаще бывайте на свежем воздухе. Умеренная физическая нагрузка тоже способствуют стабилизации состояния здоровья всех внутренних органов и систем организма.
Обратите внимание
Общим у всех гормональных таблеток – оральных контрацептивов является наличие двух основных гормональных компонентов – «эстрогена» и «гестагена», хотя и в разных дозах и комбинациях.  Противопоказания к применению гормональных таблеток. Есть и ряд женщин, которым принимать гормональные таблетки не следует.
Полезный совет
Гормональные противозачаточные таблетки (оральные контрацептивы). Принцип действия гормональных противозачаточных таблеток заключается в том, что под воздействием гормонов происходит блокада овуляции, т.е. яйцеклетка не созревает и не выходит из яичника. А раз сперматозоидам нечего оплодотворять, то и беременность не наступает.

Совет 5: Как нужно принимать "Ярину"

Оральные контрацептивы считаются одним из самых надежных методов защиты от нежелательной беременности. Среди большого многообразия подобных препаратов гинекологи нередко выделяют «Ярину». В большинстве случаев она хорошо переносится и помимо контрацептивного эффекта оказывает благотворное влияние на кожу, ногти и волосы. Но чтобы добиться желаемого результата, необходимо строго следовать правилам приема препарата.
Инструкция
1
Перед началом приема «Ярины» пройдите обследование у врача и выясните, не противопоказан ли вам препарат. При сахарном диабете, тромбозе, мигрени, некоторых онкологических заболеваниях и почечной недостаточности «Ярина» может ухудшить ваше самочувствие. Кроме того, таблетки запрещены к приему в период беременности и лактации, а также при некоторых гинекологических заболеваниях.
2
Если до «Ярины» вы не пили других оральных контрацептивов, начните прием таблеток с первого дня менструального кровотечения. Менее надежна схема, при которой «Ярина» назначается со 2-5 дня цикла. В этом случае лучше подстраховаться и в течение недели дополнительно предохраняться барьерными методами.
3
Если вы переходите на «Ярину» после других оральных контрацептивов, сделайте семидневный перерыв между курсами. Хотя многие врачи склоняются к тому, что надежнее будет пить «Ярину», начиная со следующего же дня после отмены предыдущего препарата.
4
Принимайте каждый день по одной таблетке «Ярины». Запивайте ее небольшим количеством воды. Длительность курса — 21 день. Высокий контрацептивный эффект гарантирован лишь в том случае, если вы не пропускаете ни дня и пьете препарат примерно в одинаковое время суток.
5
Если вы вдруг забыли принять таблетку в назначенное время, сделайте это как можно скорее. Промедление до 12 часов ничем не грозит. Если прошло больше времени, контрацептивный эффект снизится, а потому лучше в ближайшие дни дополнительно предохраняться презервативами или вовсе воздержаться от половой близости.
6
По окончании упаковки препарата сделайте семидневный перерыв. Как правило, на вторые-четвертые сутки после приема последней таблетки начинается менструация.
7
Иногда организму требуется время, чтобы привыкнуть к «Ярине». В этот период могут возникнуть неприятные ощущения в молочных железах, головная боль, снижение либидо, диарея и рвота. В последних двух случаях во время привыкания к препарату необходимо использовать дополнительные методы предохранения.
Источники:
  • как правильно принимать ярину

Совет 6: Какие таблетки можно пить для улучшении памяти

Развитие науки достигло небывалых высот, на прилавках магазинов можно найти таблетки от всевозможных болезней, а также для профилактики различных проблем. Если вы стали замечать, что ваша память вас начала подводить, легко можно в ближайшей аптеке найти таблетки для ее улучшения.
Проблемы с памятью могут доставить множество хлопот. Если забытые номера телефонов, важные даты, и ключи, оставленные дома — это мелочи, то не выключенный газ или утюг, пропущенная важная встреча и перепутанное время вылета самолета — уже более существенные проблемы. Улучшить память можно различными препаратами, некоторые из них считаются настоящей панацеей.

«Глицин»

«Глицин» лидирует по популярности среди медикаментов для улучшения памяти. Этот препарат не только поможет вам запомнить нужную информацию, но и стимулирует работу головного мозга, позволит справиться с огромным умственным перенапряжением. Его рекомендуют к приему для борьбы со стрессом и апатией.

Компоненты, входящие в состав глицина, значительно улучшают работу мозговых клеток, замедляют старение мозга. Это средство эффективно снижает психическую и эмоциональную нагрузку в периоды повышенной активности. К слову, общемозговые расстройства (вследствие инсульта или черепно-мозговой травмы) начинают проявляться гораздо реже. Для заметного эффекта эти таблетки принимают в течение месяца три раза в день.

«Билобил» и «Билобил Форте»

«Билобил» и «Билобил Форте» назначают при сниженной концентрации внимания, заметном ослаблении памяти, снижении интеллектуальной деятельности и при бессоннице. Оба препарата оказывают значительное воздействие на клетки головного мозга, первые улучшения вы сможете заметить уже после месяца приема. Курс не должен быть меньше 90 дней, иначе весь эффект от таблеток сойдет на «нет». В отличие от «Билобила», который следует принимать трижды в день, «Билобил Форте» пьют только утром и вечером.

«Ноотроп»

На самом деле, ноотропы — это целая группа препаратов, но в аптеках можно встретить и отдельное лекарство с таким названием. Эти таблетки оказывают влияние на совокупность факторов, которые провоцируют ухудшение памяти. Благодаря целому комплексу витаминов, травяных экстрактов и аминокислот, «Ноотроп» положительно влияет на весь организм, а не на отдельные его части. Он помогает улучшить память, концентрировать внимание, повышает настроение и нормализует давление, устраняет бессонницу, снимает эмоциональное напряжение и снижает агрессию. Помимо этого, «Ноотроп» помогает кислороду проникать в клетки головного мозга, значительно стимулирует мыслительную деятельность.
Источники:
  • как не поправится от приема таблеток ярина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше