Совет 1: Как вернуть штраф

Штраф представляет собой денежное взыскание за определенный проступок. Как правило, он назначается судом за административные или уголовные преступления и взимается в пользу государства. Чаще всего его наложение обусловлено объективными причинами, но иногда штраф может быть выписан незаконно. В этом случае стоит попытаться его вернуть.
Инструкция
1
Сначала убедитесь в необоснованности наложенного на вас штрафа. Почитайте необходимые статьи закона, проконсультируйтесь у юриста, специализирующегося на подобных делах. Возможно, он подскажет более быстрое решение проблемы или же подтвердит правомерность действий при наложении денежного взыскания и убедит в бесполезности возврата штрафа. Что сохранит ваши деньги и нервы.
2
Удостоверившись в том, что штраф был наложен незаконным путем, например, без обязательного составления протокола, или его сумма не соответствует наказанию, предусмотренному за совершенный проступок, докажите это в судебном порядке.
3
Если вы хотите вернуть сумму штрафа, назначенного из-за нарушения дорожного движения, подайте в районный суд исковое заявление с требованием возвратить деньги. Обязательно укажите в нем статьи закона, которые подтверждают отсутствие вашей вины. Приложите к иску также копии постановления о наложении штрафа и квитанции об оплате. Лучше всего обращаться в тот суд, который и выписывал данный штраф.
4
После того как орган судебной власти примет решение в вашу пользу, что может занять определенное время, возьмите в суде справку для сотрудников банка, содержащую указания о возврате требуемой суммы.
5
Отдайте эту справку в отделение банка, где вы оплачивали данный штраф, и получите назад свои деньги.
6
Обязательно сохраняйте для себя все копии квитанций, судебных протоколов, постановлений, а также любых других документов, используемых в процессе возврата денег. Это может значительно упростить дело и избежать многих проблем.
7
Шанс вернуть деньги за необоснованно наложенный штраф может быть больше, если вы начнете действовать как можно в более короткий срок.
8
Изучите законы. Это позволит определить неправомерность наложенного штрафа до его оплаты и уберечься от последующих трудностей, связанных с его возвратом.

Совет 2: Как вернуть заработную плату

В том случае, если вам вовремя не выплачивают зарплату, пишите заявление и жалобу в государственные органы. Подать заявление имеют право все сотрудники, которые не получили своевременно денежные средства. Рассмотрим некоторые способы, с помощью которых вы сможете вернуть заработанные деньги самостоятельно либо прибегнув к помощи третьих лиц.
Инструкция
1
Самое очевидное решение - обратиться к одной из компаний, специализирующихся на взыскании в интересах частных лиц проблемных задолженностей. Такие компании руководствуются принципами конфиденциальности и профессионализма. Они придают очень большое значение деловой репутации клиентов и относятся к их интересам с уважением.
2
Такие компании предложат вам целый ряд услуг для того, чтобы ваша заработная плата вернулась к вам. Они:
- проведут досудебную стадию возврата долга (направят претензии должнику, проведут телефонные разговоры, переписки, личные встречи);

- представят ваши интересы в службе судебных приставов, судебных органах и прочих организациях нашей страны;

- проведут стадии исполнительного производства до того момента, пока должник не исполнит постановление суда;

- применят различные технологии для взимания долгов;

- при необходимости разыщут должника;

- представят ваши интересы при процедурах банкротства должника на территории страны.
3
Если на следующий день после увольнения с вами не рассчитались, обратитесь в суд, трудовую инспекцию или к прокурору. Возьмите копию приказа о вашем увольнении, приложите к ней свою трудовую книжку, после чего напишите в любое из указанных ведомств заявление. Вам не просто выплатят расчет в полном объеме, но и за каждый день просрочки выплатят пеню. Даже если вы работали в компании неофициально, у вас нет отметки в трудовой книжке и приказа об увольнении, обращайтесь в эти органы с заявлением. Более того, работодатель еще и получит штраф за официально не оформленное и незаконное привлечение рабочей силы. В подобные органы следует обращаться не позднее чем через месяц с момента увольнения.
4
Минимальная заработная плата в стране на сегодняшний день составляет четыре тысячи шестьсот рублей. Средняя заработная плата зависит от региона. Если вам урезали размер заработной платы, не сократив при этом рабочий день или должностные обязанности, пишите заявление в вышеперечисленные структуры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500