Инструкция
1
Прежде чем начать собирать необходимые документы, нужно знать, что для решения проблемы переселения существует два решения. Это предоставление жилья, площадь которой равна той, из которой планируется переселиться, и расселение в новые дома согласно утвержденным санитарным нормам квадратных метров на каждого проживающего в доме. И если первый вариант используется в тех случаях, когда граждане официально признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, то второе решение применимо во всех остальных случаях.
2
Чтобы получить возможность участвовать в программе «Ветхое жилье», вам следует обратиться в исполнительные органы местного самоуправления по месту вашей регистрации. Как вариант, можете обратиться за получением консультации к опытному юристу, который поможет определиться со списком необходимых для переселения документов, а также разобраться в законах и условиях получения услуги.
3
После того как вы получите справку от специалистов органов самоуправления, вы можете начать процедуру переселения, которая осуществляется в несколько этапов. В первую очередь вам нужно прийти в межведомственную компанию с готовым пакетом документов. Сюда обязательно входит план вашего жилого помещения, заявление, все копии документов, согласно которым можно определить, что именно вы являетесь собственником жилья, заключение органов самоуправлении о состоянии вашего дома. Помимо этого, нужно собрать жалобы, предложения и претензия граждан, являющихся собственниками аварийного дома. Естественно, в письменном виде.
4
На основании предоставленных на рассмотрение документов комиссия должна будет вынести решение. Это может быть признание аварийности здания, требование о реконструкции или ремонте дома, признание пригодности жилья для дальнейшего проживания.
5
Если заключение, выданное специалистами межведомственного органа, содержит признание об аварийности жилья, то вам необходимо расторгнуть договор найма жилища. Дальше будут действовать государственные органы.