Совет 1: Как получить права администратора на компьютере

Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда при попытке открыть некоторые папки со значками в виде замков, например, Documents and settings, вылезает сообщение «Отказано в доступе» или , например, перестали удаляться файлы с флэшки в Total Commander? Это происходит потому, что учетная запись, создаваемая при установке, хотя и считается администраторской, на самом деле не является таковой полностью. И в таком случае администраторскую учетную запись с полными правами нужно активировать самостоятельно.
Вам понадобится
  • -USB/CD с записанным образом WinXP PE. (Bart’s PE или готовую WinPE от Hunderroads)
  • -Программа Password ReNew
Инструкция
1
Если ваш компьютер имеет возможность загружаться с USB/CD, то установите этот вариант загрузки через BIOS. После этого для получения прав администратора на компьютере с установленной Windows XP/2k/2003, запишите скачанный образ WinXP PE на USB/CD., Сначала, если это CD, вложите внутрь образа скачанную программу Password Renew.
2
Если же это USB, тогда просто скопируйте папку с программой на загрузочную флешку.После этого перезагрузите компьютер, загрузив его уже с USB/CD. Теперь перед вами почти что обычный интерфейс Windows. Откройте флешку/диск и запустите программу Password Renew.
3
Далее в программе выберите путь к установленной копии Windows.Выберите нужную учётную запись, ту, которую желаете повысить до администратора (Turn exiting user to Administrator). После этого нажмите кнопку Install. Готово. Теперь перезагрузите компьютер ещё раз и зайдите под своим пользователем, но уже с правами администратора.
4
Если вам нужно сделать это втайне от администратора сети/системы, тогда после всех необходимых операций удалите себя из списка администраторов и перезагрузите систему ещё раз. Сделайте это так: зайдите в Панель управления, потом в Управление компьютером, затем в Локальные пользователи и группы и войдите в пункт Пользователи. В Свойствах выберите своего пользователя и удалите из группы Администраторы во вкладке Членство в группах.
5
Есть ещё более простой способ получения прав администратора, и если он вам действительно подходит, то с задачей вы справитесь намного быстрей. Для английской версии ОС вбейте в командную строку: net user Administrator /active:yes, ну а для русской: net user Администратор /active:yes.
6
Затем правой кнопкой мышки кликните на «Компьютер» – перейдите в Управление – выберите «Локальные пользователи и группы» – и затем «Пользователи». Затем правой кнопкой мышки кликните на аккаунте «Администратор» – «Свойства» и снимите галочку напротив надписи Отключить учетную запись.

Совет 2: Как получить админ права

Получение прав администратора необходимо пользователю при выполнении процедур потенциально могущих повредить работоспособность операционной системы Windows. В некоторых версиях встроенная учетная запись Администратора с повышенными правами может быть отключена, но операция получения администраторских прав остается стандартной функцией.
Инструкция
1
Воспользуйтесь кнопкой «Пуск» для вызова главного меню операционной системы. Введите имя подлежащего запуску приложения или сервиса в текстовое поле строки поиска.
2
Выберите опцию «Найти» для того, чтобы подтвердить выполнение команды. Вызовите сервисное меню найденного объекта, кликнув правой кнопкой мыши.
3
Воспользуйтесь командой «Запуск от имени администратора» и авторизуйте осуществление процедуры, нажав функциональную клавишу Enter.
4
Вызовите диалог «Выполнить» или одновременно нажмите функциональные клавиши Win+К для инициации процедуры получения администраторского доступа к ресурсам компьютера.
5
Введите значение netplwiz в поле «Открыть» и подтвердите запуск мастера управления учетными записями пользователей нажатием кнопки OK.
6
Перейдите на вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна и нажмите на одноименную кнопку.
7
Раскройте узел «Пользователи» в левой области окна мастера и вызовите контекстное меню строки «Администратор», кликнув правой кнопкой мыши.
8
Укажите команду «Свойства» и убедитесь в том, что флажок на поле «Отключить учетную запись» снят.
9
Подтвердите команду выполнения операции нажатием кнопки OK или используйте альтернативный метод выполнения той же операции.
10
Для этого вернитесь в диалог «Выполнить» и введите значение lusrmgr в поле «Открыть».
11
Подтвердите выполнение операции нажатием кнопки OK или разверните узел «Панель управления» главного меню.
12
Перейдите в пункт «Администрирование» и раскройте ссылку «Управление компьютером».
13
Выберите опцию «Локальные пользователи» и выполните необходимые операции.
14
Вернитесь в диалог «Выполнить» и впечатайте значение cmd в строку «Открыть» для осуществления еще одной процедуры получения прав локального администратора.
15
Используйте кнопку OK для подтверждения запуска интерпретатора команд Windows и введите значение netuseradministrator /active:yes в текстовое поле командной строки.
16
Примените сделанные изменения, нажав функциональную клавишу Enter.
Видео по теме
Источники:
  • Права администратора в Windows 7
  • как получить права админа
Источники:
  • получаем права администратора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500