Совет 1: Как сделать себя администратором на компьютере

Некоторые функции операционной системы доступны только администратору компьютера. К примеру, пользователю нужно добавить еще один логический раздел диска, а система заблокировала эту возможность. Права администратора в Windows XP дают полный доступ к другим профилям пользователей, а также возможность устанавливать любое программное обеспечение и осуществлять запрет установки программ.
Как сделать себя администратором на компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows XP
Инструкция
1
Нажмите по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки и в возникшем меню выберите параметр «Управление». Появится окно, в котором найдите параметр «Локальные группы и пользователи». Напротив него будет находится стрелочка. Нажмите по ней левой кнопкой мышки и вы увидите две строки - «Пользователи» и «Группы». Выберите строку «Пользователи», а в ней - ваш профиль, нажав по нему правой кнопкой мышки.
2
Всплывет контекстное меню, в котором щелкните по вкладке «Свойства», далее - «Членство в группах». Появится группа «Администраторы». Нажмите по команде «Добавить», затем ОK. Теперь для того, чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер.
3
Есть и другой способ, позволяющий как сделать уже существующий профиль администратором компьютера, так и создавать новый профиль с правами администратора. Нажмите «Пуск», далее выберите «Панель управления». На ней найдите «Учетные записи и пользователи». Выберите пункт «Добавление и удаление учетных записей и пользователей».
4
Теперь, в зависимости от ситуации, нужно действовать двумя способами. Первый способ подразумевает, что у вас уже есть учетная запись на этом компьютере. Выберите вашу учетную запись и в появившемся окне «Внесение изменений в учетную запись» найдите пункт «Изменение типа учетной записи». Всплывет окно, где можно будет выбрать тип учетной записи. Выбираете «Администратор». Затем внизу окна нажимаете на команду «Изменение типа учетной записи». Теперь вы являетесь администратором компьютера.
5
Второй способ применим в том случае, если у вас нет учетной записи на компьютере. После того как вы выберите пункт «Добавление и удаление учетных записей и пользователей», нажмите по строке «Создание учетной записи». Появится окно, в котором следует ввести имя вашей учетной записи, а в качестве типа учетной записи выбрать «Администратор».
Источники:
  • как на компьютере создать еще одного пользователя
  • Как сделать пользователя домена админом на своей машине?

Совет 2: Как сделать рестарт админу

Для администраторов игровых серверов доступен ввод кодов в консоль для выполнения тех или иных команд. Также это относится и к командам для самого сервера. Если вам необходимо перезагрузиться в сетевой игре Counter Strike, где вы являетесь администратором сервера, воспользуйтесь вводом соответствующей команды в консоль управления.
Как сделать рестарт админу
Инструкция
1
Перейдите к последней вкладке и пропишите “sv_restart 1” (без кавычек). Если сервер не отреагировал на команду, просто перезагрузите его из главного меню.
2
Для того чтобы чит-коды работали, вам также необходимо предварительно активировать режим разработчика. Консоль вызывается при помощи нажатия клавиши тильды (~) или «Ё» в русском варианте раскладки. Читы вводятся исключительно на латинице, проверьте переключение раскладки, если у вас имеются в списке дополнительные языки кроме русского и английского.
3
Также изучите остальные функции консоли, доступные для использования администратором игрового сервера Counter Strike. Скачайте программу CheMax последней версии, которая содержит в себе чит-коды для разных режимов игры CS. Такие программы лучше всего скачивать с официального сайта разработчика, а после загрузки также проверять на наличие вирусов, поскольку часто они содержат в себе вредоносный код.
4
Запустите инсталлированную на вашем компьютере копию CheMax, после чего выберите вашу версию игры. Просмотрите коды, доступные при сетевой игре. Обратите внимание, что они в большинстве случаев могут использоваться вами только при выполнении их администратором сервера, а не простым пользователем.
5
Лучше всего используйте только системные коды, не влияющие на ход игры и не дающие преимуществ над противниками, поскольку в данном случае смысл игры теряется. Ее прохождение в этом случае не требует от вас применения имеющихся навыков, после чего вы сами потеряете к ней интерес. Также старайтесь реже пользоваться другими дополнительными материалами.
Видео по теме
Источники:
  • Как стать админом в в 2018

Совет 3: Как поменять имя администратора компьютера

Некоторые пользователи персональных компьютеров, работая с учетной записью администратора, хотят изменить ее (переименовать). Сделать это можно, хотя и не очень просто.
Как поменять имя администратора компьютера
Администратор персонального компьютера - учетная запись, которая позволяет пользователю (если он осуществил вход именно с этой записи) производить все манипуляции с компьютером. Другие же учетные записи обладают исключительно ограниченным количеством возможностей. Например, администратор может устанавливать пароли на любые учетные записи, устанавливать программное обеспечение без ввода паролей, изменять различные параметры системы и т.п.

У некоторых пользователей могут возникнут различные проблемы с этой учетной записью. Например, одна из самых популярных - когда какое-либо установленное программное обеспечение отказывается работать на компьютере, ссылаясь на то, что они «не понимают» русского имени администратор. Решение этой проблем только одно - переименовать папку, а следовательно и саму учетную запись, но сделать это так же, как и с обычными папками не получится.

Способ первый

Существует несколько способов решить нависшую проблему. Первый заключается в том, что пользователю персонального компьютера необходимо создать еще одну учетную запись с правами администратора. Для того чтобы обезопасить самого себя, нужно сделать резервные копии файлов и папок, подлежащих замене и переименованию. После того как копии будут готовы, нужно зайти под созданной учетной записью и переименовать папку администратора на любое подходящее имя. Затем, необходимо зайти в реестр и следовать пути - HKEY_LOCAL_MACHINE / SOFTWARE / Microsoft / Windows NT / CurrentVersion / ProfileList. В ProfileList нужно найти профиль администратора. Сделать это довольно легко, так как он заканчивается на 500, а в поле ProfileImagePath нужно сменить путь к папке. На этом все основные манипуляции завершены, но при желании можно удалить временную учетную запись.

Способ второй

Кроме этого, существует и еще один способ смены имени администратора, который будет работать не только локально, но и в домене. Для этого необходимо зайти в меню «Пуск» и найти пункт «Выполнить». После этого откроется новое окно, где вводится команда gpedit.msc. Затем нужно зайти в «Конфигурация компьютера» и выбрать «конфигурация Windows». Тут нужно найти «Параметры безопасности» и выбрать «Локальные политики». Найдите специальный параметр, который позволит осуществить задуманное - «Учетные записи: переименовать учетную запись администратора». Введите нужное наименование и подтвердите. На этом процедура смены имени администратора заканчивается.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
на моем буке-пользователь другое имя.Все мои загрузки перешли на имя этого человека,и я не могу открыть ни одну папку.Узнать пароль первого пользователя я не могу по острым причинам.Могу ли я скачать или скопировать на флешку все данные 1-го ПК.потому,как память в буке,тоже уже забита,Вообще теперь запуталась.Но мой компьютер оброс файлами,и загрузка в этом случае оч медленно.Что мне делать чужые файлы мешают,а свои не могу открыть.Заранее спасибо.
Осталось символов: 500