Совет 1: Как подключить камеры видеонаблюдения

В современном мире люди все чаще устанавливают камеры видеонаблюдения. Кто-то, чтобы следить за домашним персоналом, кто-то, чтобы знать, что в его отсутствие в доме все в порядке. Но камеру нужно не только установить, но и подключить.
Инструкция
1
Наружная или внутренняя? После того, как камера выбрана, ее нужно подключить. В комплекте с камерой идет еще и монитор через котрый можно просматривать все то, что снимает камера. Затем нужно определиться с местом, где камеры будут установлены.
2
И вот здесь уже важными становятся параметры: высота расположения камеры и угол обзора. Внимательно отнеситесь к этим параметрам. Ведь именно от них зависит корректное изображение. Места выбраны? Начинается установка.
3
Подключение камер видеонаблюдения происходит с использованием двух кабелей - силового и коаксиального. Силовой осуществляет непосредственное электропитание камеры. Коаксиальный служит для передачи четкого изображения.
Как подключить <strong>камеры</strong> <b>видеонаблюдения</b>
4
Но нужно учитывать и метраж между приемником сигнала и камерой. Это необходимо, что получаемый сигнал был четким и качественным.
5
Установить и подключить камеру несложно, главное, помнить о правилах при работе с электроприборами. Тогда процесс установки и подключения будет целиком и полностью безопасным.

Совет 2: Как сделать систему видеонаблюдения через веб-камеры

Посредством веб-камер можно без каких-либо затруднений организовать работу системы видеонаблюдения. Для этого вам необходимо купить веб-камеры и установить на ПК специализированный софт.
Современные технические средства позволяют без каких-либо затруднений даже неспециалисту организовать систему видеонаблюдения. Причем данная система не требует вложения значительных материальных затрат и может быть установлена на абсолютно любом объекте. Чтобы получить возможность видеть все, что происходит в контролируемом вами помещении, вам понадобятся следующие компоненты:
- веб-камеры;
- персональный компьютер или ноутбук с USB-портом;
- специализированное программное обеспечение;
- подключение к сети.

Все это можно приобрести в любом специализированном магазине, а софт скачать из интернета, и после того как все указанные компоненты будут собраны, вы получите качественное видеонаблюдение.

Установка камер

Установите камеры там, где необходимо. При этом обратите внимание на то, что камеры могут быть проводными и беспроводными. Если вы воспользовались устройством, которое передает входящий сигнал по кабелю, то оно подключается через USB-порт к компьютеру. Это является наиболее простым и дешевым вариантом подключения. Каждая камера имеет индивидуальный номер IP и производителя, эти данные следует записать, так как они вам пригодятся в последующем. После того как камеры видеонаблюдения окажутся закрепленными и провода от них протянуты к ПК, приступайте к установке программного обеспечения.

Установка ПО

Чтобы ПК смог распознать такое дополнительное устройство, как камера видеонаблюдения, необходимо установить соответствующие драйверы. Но этого будет недостаточно для того, чтобы проводить профессиональное наблюдение за обстановкой. Чтобы не искать нужный софт, найдите в сети сервис, который называется IVideon. Через него вы сможете подключить столько видеоустройств, сколько захотите, получите возможность не только просматривать изображения, но и записывать их. Если ваши видеоустройства способны менять свое положение в пространстве, то через указанный сервис можно будет осуществлять управление. Для того чтобы начать IP-видеонаблюдение, через указанный сервис скачивается приложение IVideon Server, которое устанавливается на ПК, после чего происходит регистрация на сервере, регистрация подключенных устройств в приложении. На этом установка софта может считаться законченной. Кстати, в качестве видеокамер благодаря сервису IVideon вы сможете использовать свой смартфон или планшет.

Совет 3: Как установить систему видеонаблюдения

Установка системы видеонаблюдения – оптимальное решение для тех, кто дорожит личной безопасностью и безопасностью близких людей. Система позволяет отслеживать ситуацию на контролируемом объекте, фиксируя все происходящие события.
Вам понадобится
  • - камеры видеонаблюдения;
  • - маршрутизатор или коммутатор;
  • - сетевой кабель;
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Определитесь с местом расположения камер видеонаблюдения. Место установки этих камер зависит от назначения данных устройств (наружные или внутренние), угла обзора, площади контролируемого объекта и прочих факторов. Установите камеры и надежно их закрепите.
2
Установите маршрутизатор или коммутатор. Подключите к камерам видеонаблюдения питание, а также сетевой кабель (одна его сторона подключается к сети – маршрутизатору или коммутатору, а вторая - к камере наблюдения).
3
Установите на персональном компьютере специальное программное обеспечение (диск с этим софтом, как правило, поставляется в комплекте с камерами видеонаблюдения, однако если ПО не оказалось, скачайте его на официальном ресурсе изготовителя камеры). После того, как программа будет установлена на ПК, запустите ее. Это ПО «интеллектуальное»: оно само найдет подключенную камеру и выдаст вам присвоенные ей MAC и IP адреса. Настройте камеру, используя для этого запущенную программу.
4
«Запустите» систему видеонаблюдения и протестируйте работу каждого отдельного компонента. Если на монитор выводится картинка с плохим качеством изображения, выполните повторную настройку камеры наблюдения: возможно, при первой настройке вами был упущен важный момент.
Обратите внимание
Тонкую настройку камеры видеонаблюдения должен делать только специалист! Вмешательство некомпетентного лица чревато выходом камеры из работоспособного состояния.
Совет полезен?
Если на контролируемом участке установлено несколько камер наблюдения, то подключать к компьютеру каждую из них (с целью определения MAC и IP адреса, а также настройки данного устройства) следует по отдельности. После того, как произойдет идентификация, выполните компоновку нескольких изображений, выводимых на дисплей монитора, в единую систему.
Источники:
  • Как установить видеонаблюдение дома своими руками.
  • как установить камеру видеонаблюдения

Совет 4: Монтаж системы видеонаблюдения своими руками

Современные хозяева квартир, домов и коттеджей уделяют особое внимание безопасности своего жилища. В ход идут практически любые средства - от сигнализаций до систем видеонаблюдения. Причем для их монтажа совсем необязательно прибегать к помощи профессионалов - это вполне можно осуществить и своими силами.
Видеонаблюдение - это целый комплекс системы безопасности, который организован на основе видео и телевизионного оборудования. Применяется он с целью обеспечения безопасности на различных объектах бытового и промышленного характера - на складах, в офисах, в промышленных помещениях, гаражах и парковках. Главный плюс того, что можно сделать установку видеонаблюдения самостоятельно, более низкая стоимость - по оценкам специалистов можно сделать все в три раза дешевле, чем если нанимать специалистов.

С чего начать

Для начала вам нужно определиться с теми функциями, которые должна выполнять ваша охранная система. После определите место, где будете располагать датчики. Для этого важно правильно рассчитать расстояние до объекта, возможность ночной съемки, качество изображения, которое будут передавать ваши камеры, а также понадобится ли дополнительное освещение или нет. Кроме того, на этом этапе вам обязательно нужно решить, сколько камер вы хотите установить, где и как будет установлен сервер для накапливания информации и многие другие вопросы. Естественно, нужно решить, как вы будете прокладывать кабель.
Помните, что в квартире установить видеонаблюдение одновременно просто и сложно. Легко потому что площадь небольшая. Сложно, потому что придется делать ремонт, чтобы заделать потолки и стены после прокладки кабеля.

Виды камер

Собираясь устанавливать систему видеонаблюдения у себя дома, позаботьтесь о выборе правильной камеры. Так, напримеры, каемры, которые предназначены в качестве охранной системы, делятся на несколько видов:

Модульные. Это недорогие варианты, которые отлично подходят как для дома, так и для офиса. При этом их невысокая стоимость никак негоативно не отражается на их качестве. Кроме того, такие камеры можно легко сочетать с уже имеющимися датчиками движения, если таковые установлены у вас в квартире. Например, в случае, когда вы уже используете сигнализацию.

Купольные камеры. Могут быть как простыми, так и сложными, с поворотным записывающим устройством. Обычно выполнены такие камеры в виде купола и крепятся в основном к потолку.

Корпусные камеры. Отличаются такие варианты тем, что дают максимально четкую картинку. Зачастую именно такие специалисты и рекомендуют устанавливать в квартирах.

Камеры для промышленных объектов. Это достаточно мощные приборы, которые требуют определенной квалификации мастера по установке и используются только в определенных условиях (например, там, где сохраняется повышенная или пониженная температура (на складе-холодильнике).

Монтаж системы видеонаблюдения

Начните монтаж системы видеонаблюдения с того, что достанете ее из упаковки. Как правило, она включает в себя:
- рекордер;
- блок питания с необходимым разветлителем;
- камеры и крепежные элементами, при помощи которых вы их и будете устанавливать;
- шнур для передачи видео, аудио сигнала, а также для питания всей системы в целом;
- шнур для соединения с телефизором или компьютером;
- сетевой кабель.
Чтобы можно было просматривать видео с камер системы видеонаблюдения, вам понадобится иметь прибор - телевизор или компьютер - с кабелем VGA-VGA.

Закрепите камеры в предусмотренных для них местах специальными шурупами или методом холодной сварки. Перед тем как будете выбирать метод крепления, обязательно внимательно изучите поверхность, на которой вы устанавливаете камеры. Так, например, холодную сварку нельзя применять на полиэтилене, полипропилене, тефлоне и т.д. Также такой способ крепления не предусмотрен для установки купольной камеры - в этом случае без вариантов используются только шурупы.
Устанавливая камеры, обязательно убедитесь в том, что они охватывают помещение так, что исключены возможности подхода к ним через зоны, которые не попадают в объектив камеры. Желательно устанавливать камеры с контролем других.

Если вы используете способ холодной сварки, нанесите клей на внутреннюю поверхность насадки камеры - перед этим обязательно снимите все защитные пленки. Затем приставьте камеру к определенному для нее месту и хорошенько прижмите на пару минут рукой. Через 10 минут после того, как прикрепите кронштейн, можете подсоединять непосредственно объектив.

Далее при помощи проводов подсоедините камеру к рекордеру. Для этого используются специальные провода и переходники. Дальше всю систему нужно подключить к блоку питания. В некоторых случаях предусматриваются два блока - для микрофона и для камер отдельно. Иногда приходится прятать провода в стену.
Как вариант, можно не сверлить стены, чтобы спрятать в них провода. Просто используйте специальные декоративные короба, которые продаются в любом строительном магазине.

Затем соедините рекордер и видеовход телевизора или монитора специальным шнуром. Если подходящий вам кабель в комплект не входит, можете легко приобрести его в любом магазине по продаже электро-технических товаров. В случае если вы планируете просматривать видео через интернет, присоедините специальные провода к сети. Остается только подключить систему к сети, и все - она начала свою работу.

Согласно отзывам на форумах, такая система является отличной защитой дома от незваных вторжений. Кроме того, такие приборы можно использовать и в том случае, если вы наняли ребенку няню, и вас вдруг начали одолевать сомнения, как она себя с ним ведет в ваше отсутствие. Домашняя охрана в виде системы видеонаблюдения позволяет обрести покой и почувствовать себя уверенно и защищенно.
Видео по теме

Совет 5: Установка видеонаблюдения в доме

В последние годы популярность видеонаблюдения за собственным домом существенно возросла. Беспокоившиеся о своей безопасности люди заказывают скрытые камеры, видеодомофоны и прочие охранные системы, которые помогают наблюдать за объектом из и предоставляют необходимые данные в случае ограбления.

Варианты видеонаблюдения

Первым вариантом является установка муляжа, который создает видимость наличия видеокамеры на объекте. Эффективность такого приема рассчитана больше на отпугивание, чем на реальный результат – поэтому желательно все же установить небольшую видеосистему, которая будет вести видеонаблюдение на наиболее важных участках дома. Нежданным посетителям будет сложно определить, какая из камер является настоящей, и они, скорее всего, покинут ваш дом. Также можно установить на участке прожектор.

Возможно обойтись и частичной установкой видеосистемы, если вам необходим обзор только одного участка – парковки, входа или заднего двора. В таком случае происходит совмещение видеокамеры с устройством видеозахвата (тв-тюнером) или компьютером с современным программным обеспечением, который сможет сохранить куда больший объем записанной информации, чем современный видеодомофон.

Также можно использовать IP камеры, которые подключаются через любой сетевой интерфейс и обладают хорошими техническими характеристиками с широкими возможностями.

Третий вариант – установка полноценной системы видеонаблюдения, необходимый в том случае, если нужен обзор большой площади дома. Для реализации этого варианта понадобятся качественная видеокамера и полноценный видеорегистратор. Также вместо регистратора можно воспользоваться мощным компьютером с соответствующим программным софтом, который будет находиться в доме.

Выбираем видеорегистратор

Преимущество видеорегистратора в том, что он полностью готов к работе сразу после подключения к нему видеокамер и выполнения простых настроек. Большинство современных устройств подобного рода оснащено возможностью удаленного управления через интернет или локальную сеть. Также в пользу видеорегистратора свидетельствует его компактность и бесшумность.

Недостатком устройства является невозможность самостоятельного ремонта – при его поломке, переустановке софта или платы видеозахвата, вам придется идти к специалисту.

Выбирая видеорегистратор, необходимо определиться с количеством видеокамер, которые будут установлены на объекте. Опытные пользователи рекомендуют приобретать устройство с несколько большим количеством камер, чем вы планируете подключать.

Следующий важный фактор – максимальная скорость захвата изображения. Возможность установки скорости захвата по отдельности есть в настройках устройства – уменьшив ее параметры, можно добиться более высокого разрешения картинки. Обычно видеорегистраторы уже имеют входы для подключения монитора и позволяют просматривать записанные ранее архивы.

Выбираем видеокамеру

Наиболее важной характеристикой хорошей видеокамеры является ее чувствительность, которая зависит непосредственно от размера матрицы. Камера с низкой чувствительностью требует мощной инфракрасной подсветки и выдает не слишком качественное изображение.

Чувствительность у цветных камер ниже, чем у черно-белых устройств, поэтому идеальным решением может стать камера с режимом день/ночь.

Показатель чувствительности 1 Lux в сумерках дает слабо читаемое и темное изображение, которому не помогает даже мощная инфракрасная подсветка, освещающая лишь небольшое расстояние под камерой. Показатель 0.01 Lux позволяет устройству неплохо распознавать изображение ночью при наличии ИК-подсветки или небольшого наружного освещения. Показатель 0.0001 Lux не требует дополнительной подсветки в любое время суток – достаточно слабого фонового света от луны или фонаря.

Чувствительность в современных видеоустройствах часто увеличена за счет процессорной обработки, поэтому между камерами с показателями 0.1 и 0.01 Lux разница может отсутствовать.

Подбирать видеокамеру для видеонаблюдения следует, исходя из места установки и цели съемки. Для наружной установки желательно приобрести устройство в термокожухе, который защитит его от атмосферных осадков. Скрытое видеонаблюдение лучше вести с помощью малогабаритных видеокамер, встроенных в мебель или бытовые приборы. Также можно использовать беспроводные видеокамеры.

Устанавливаем видеокамеру без ошибок

Нельзя устанавливать устройство видеонаблюдения так, чтобы на его матрицу попадали прямые солнечные лучи – в этом случае оно гарантированно выйдет из строя. Старайтесь учитывать положение солнца в любое время года и суток, а еще лучше – устанавливать камеру таким образом, чтобы ее поле зрение было ниже линии горизонта.

При установке видеокамеры обязательно проверяйте качество изоляции, соединений и защиты устройства от дождя, ветра и других внешних воздействий.

Ни в коем случае не следует проводить установку камеры за оконными стеклами – они исказят изображение и создадут на нем множество бликов.
Видео по теме

Совет 6: Как установить видеонаблюдение

Вы решили установить видеонаблюдение в загородном доме или в квартире? В магазинах есть разное оборудование, поэтому вы без труда найдете подходящее именно для вашего объекта. Всю работу по установке системы видеонаблюдения можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов.
Вам понадобится
  • комплекс оборудования, кабель-канал, изоляционный гофрошланг, саморезы, дюбеля, перфоратор, мультиплексор
Инструкция
1
В комплекс оборудования входит монитор, записывающее устройство, видеокамера и блок питания. Выбирая монитор, учитывайте общее количество камер.
2
Если планируете установить много камер, понадобится мультиплексор. Его необходимо покупать при установке более девяти камер. Именно мультиплексор позволит вести наблюдение одновременно.
3
Перейдем к установке системы. Начните с трассы прохождения кабелей. Их следует проложить незаметно, что позволит предотвратить умышленное повреждение.
4
Блок питания располагайте внутри здания. Проложите провода с напряжением 12 В от блока питания до камер наблюдения. Решив установить блок на улице, позаботьтесь о герметичности его монтажа.
5
Уделите внимание укладке проводов, имеющих напряжение 220 В. Уложите провода так, чтобы они не представляли опасности.
6
Вы можете приобрести специальный шлейф, включающий в себя провода разного назначения. Он удобен в обслуживании. Размещайте провода в специальных трубах ПВХ. Это защитит их от возможных повреждений.
7
Установить камеру видеонаблюдения можно следующим образом. Сначала определите место ее монтажа, а затем подготовьте посадочное место.
8
Если оно будет располагаться в кирпиче, необходимо правильно рассчитать размеры ячейки. По глубине они должны превышать размеры камеры на 2 см, а по высоте и ширине - на 5-8 мм.
9
Сделайте отверстие для проводов, которые пойдут до монтажной коробки. Соедините в ней провода, подходящие от здания, и от камеры видеонаблюдения.
10
Используйте изоляционный гофрошланг. Защитите им провода от шланга ПВХ до монтажной коробки. Затем все провода поместите в кабель-канал и закрепите его с помощью дюбелей на стене.
11
Установите камеру видеонаблюдения, а затем соедините ее с монитором. Определите оптимальное расположение видеокамеры. Зафиксируйте ее в ячейке при помощи раствора.
12
Устанавливая видеонаблюдение в квартире, определите наилучшие места для фиксации видеокамер, видеорегистратора и блока питания. Используется дюбельный метод крепления. Кабель прокладывайте либо с помощью кабель-каналов, либо в плинтусах.
13
Если требуется закрепить устройства в гипсокартоне, достаточно купить саморезы. Для работы с кирпичной кладкой необходим перфоратор. При выполнении монтажа необходимо избегать уже проложенных силовых каналов.
14
После того, как вы выполнили подключение, подайте питание на камеру и включите видеорегистратор. Если вы все сделали правильно, на мониторе появится изображение с видеокамеры.
Видео по теме
Источники:
  • Как установить видеонаблюдение
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Извините, но ваш совет для школьника до 5-го класса
Осталось символов: 500