Совет 1: Как избавиться от запаха в аквариуме

Некоторые начинающие аквариумисты сталкиваются с такой ситуацией: недавно поменянная вода вдруг начинает издавать целый букет пренеприятных запахов. Решение этой проблемы зависит от причины возникновения зловония, и выходов может быть несколько.
Как избавиться от запаха в аквариуме
Инструкция
1
Первое, что можно сделать – это опять тщательно вымыть аквариум и все, что в нем находится (камни, ракушки, декоративные замки, домики и т.д.). Хорошо промойте внутренние стекла, так как даже если на первый взгляд они кажутся чистыми, на них все равно может остаться скользкий налет от воды. Если спустя несколько дней от аквариума опять неприятно пахнет, нужно более детально искать причины.
2
Сначала определите, какой именно запах исходит от вашего аквариума. Если он немного пахнет тиной или болотом, можете успокоиться. Этот аромат означает только то, что с ним и его обитателями все в порядке. Настоящий аквариум так и должен пахнуть – речкой.
3
Если же вы чувствуете совсем другие неприятные ароматы – тухлых яиц, лука или чеснока, необходимо принимать решительные меры. Запах лука могут издавать некоторые водные растения. Например, если в вашем аквариуме живут криптокарины, может появиться такой запах. В этом случае добавьте к ним пару кустов амбулии, немного роголистника и несколько кустов хемиантуса. Неприятный аромат должен исчезнуть.
4
Причиной неприятного запаха могут быть нечистоты, которые скапливаются внизу «водоема» – это и продукты жизнедеятельности рыб, и остатки корма. Если аквариум слишком большой и вымыть его полностью нет возможности, просто проведите сифонку грунта. Для этого используется специальное приспособление в виде шланга с наконечником, по которому проходит вода, унося с собой всю накопившуюся грязь.
5
Вместе с сифонкой грунта необходимо провести процесс частичной замены воды. Этот также поможет оздоровить атмосферу и удалить вещества, вредные для рыбок. Делать это нужно два раза в неделю, при этом заменять нужно от 20 до 30% воды аквариума. Можно использовать обычную водопроводную воду, но ее необходимо отстоять в течение суток.
6
Определите, хватает ли рыбкам кислорода. Для этого посмотрите, не плавают ли они близко к поверхности, хватая ртом воздух. В этом случае необходимо купить хороший воздушный компрессор, который должен постоянно работать, обеспечивая хорошую аэрацию.
Источники:
  • почему в аквариуме пахнет вода

Совет 2: Как избавиться от запаха лука во рту

Наряду с чесноком и табаком, лук является одним из сильнейших возбудителей неприятного запаха изо рта человека. Все дело в том, что в процессе пережевывания он выделяет сернистые соединения, которые вступают в реакцию с естественной бактериальной средой полости рта. Из-за этого контакта и возникает запах, с которым неприлично появиться на людях и уж конечно – на свидании. Но если все же вы не смогли устоять и съели на обед луковый суп или и салат, усыпанный зелеными перьями лука, не стоит отчаиваться. Есть несколько способов, которые помогут перебить неприятный запах, и через несколько минут вы уже и не вспомните, что ели сегодня лук и должны из-за этого стесняться лишний раз открыть рот.
Неприятный запах изо рта мешает лишний раз что-то сказать
Вам понадобится
  • - зубная паста и щетка
  • - жевательная резинка
  • - лимон
  • - листочки мяты, петрушки
  • - зерна кофе или кардамона
  • - активированный уголь
  • - молоко
Инструкция
1
Если есть такая возможность, почистите зубы мятной пастой. Особое внимание уделите языку, обработав его специальной резиновой подушечкой, которая есть на спинке многих современных зубных щеток. Тщательно прополощите рот теплой водой. Если слабый запах еще остался, устраните его с помощью мятной или лимонной жевательной резинки. Будет даже лучше, если под рукой у вас окажутся и натуральные ингредиенты: ломтик лимона или листочки свежей мяты. Пожуйте их в течение минуты – и все в порядке.
2
С запахом лука изо рта отлично справятся специи с ярко выраженным вкусом. Например, зерна кардамона. Если в наличии их нет, высыпьте на ладошку несколько кофейных зерен или, на худой момент, щепотку растворимого кофе. Пожуйте в течение пяти минут, стараясь охватить кофейной или кардамонной кашицей всю полость рта. Затем сплюньте кашицу и прополощите рот теплой водой.
3
Некоторые обычные продукты являются неплохими абсорбентами, например, молоко, зеленая петрушка или грецкие орехи. Поешьте их после того, как съели лук. В аптечке также можно отыскать абсорбирующее вещество – это активированный уголь. Можете подержать во рту таблетку угля, правда, есть опасность, что десны и язык от него окрасятся в черный цвет.
Обратите внимание
Давайте рассмотрим на живом примере,как избавиться от запаха чеснока или лука эффективно.Однажды немцы задались провести на практике тест для выявления лучшего средства для избавления от неприятного запаха чеснока. Суть эксперимента заключалась в следующем. За 6 часов до начала вечеринки мужчины употребили бутерброды, щедро приправленные чесноком.
Полезный совет
Молочные продукты минимизируют запах лука и чеснока. Выпейте стакан кефира или молока, съешьте йогурт или немного сметаны. Неплохо помогает избавиться от запаха лука зеленый чай с молоком или крепкий кофе. Постепенно неприятный аромат исчезнет.  Конечно, запах лука никуда не денется, но зато он станет менее заметен окружающим. Старайтесь не есть лук и чеснок перед важными деловыми встречами, тогда и изобретать способ избавления от запаха вам не придется.
Как убрать запах лука изо рта
Связанная статья
Как убрать запах лука изо рта
Источники:
  • запах лука изо рта

Совет 3: Как удалить запах чеснока

Очень часто после приготовления того или иного блюда с использованием чеснока остается достаточно специфический запах в помещении. Устранить его можно несколькими способами.
Как удалить запах чеснока
Вам понадобится
  • - столовый уксус (9%);
  • - вода;
  • - лимон;
  • - соль;
  • - ржаной хлеб;
  • - можжевельник;
  • - полотенца;
  • - горчица (порошок);
  • - картофель;
  • - моющее средство.
Инструкция
1
Удалить запах чеснока можно при помощи столового уксуса. Для этого в небольшую кастрюльку налейте 1 литр холодной воды. Добавьте 1 столовую ложку уксуса (9%). Данную смесь подогрейте на медленном огне, не накрывая емкость крышкой. Спустя 5-10 минут откройте окна в помещении, чтобы проветрить комнаты.
2
Также устранить специфический запах чеснока можно при помощи цедры лимона. Данный метод отлично подходит, если аромат исходит из кухни. Для этого насыпьте на разогретую духовую плиту 1-2 столовых ложки поваренной соли. Сверху кружочками выложите лимон. Уже через 10-15 минут на кухне будет благоухать приятный освежающий аромат. Кстати, лимон вы можете заменить апельсином или любым цитрусовым.
3
Эффективно проветрить помещение от неприятного запаха чеснока вы можете, если положите в разных комнатах влажные полотенца. После этого откройте все окна настежь. Полотенца быстро впитают в себя неприятный запах.
4
Если запах чеснока исходит из холодильника, разложите на разных полках по кусочку ржаного хлеба или веточки можжевельника. Такой способ быстро устранит неприятный аромат.
5
Если запах чеснока остался на посуде, в которой вы готовили блюдо, потрите ее сухой горчицей и оставьте на 10-15 минут. После этого ополосните ее теплой проточной водой. Таким образом, вам не понадобится моющее средство и специфический аромат быстро выветрится. Таким же образом вы можете использовать и клубень сырого картофеля, натерев им впитавшую неприятный запах посуду.
6
Чтобы запах чеснока не оставался на разделочной доске, натрите ее перед началом использования лимонной цедрой.
7
Если запах чеснока остался на кухонном приборе (ноже, вилке, ложке), подогрейте его над огнем. После этого ополосните его теплой водой с небольшим добавлением моющего средства.

Совет 4: Как избавиться от блох в квартире и на животных

Блохи паразитируют на животных, но если их расплодилось очень много, то они могут кусать и человека. Разборчивостью эти паразиты не отличаются. Наличие теплой крови - вот что имеет для них важность. Блохи - это, безусловно, проблема, с которой надо бороться, ведь кроме неприятных укусов, они могут быть разносчиками опасных заболеваний. Итак, мы объявляем им войну!
Как избавиться от блох в квартире и на животных
Инструкция
1
Сначала необходимо будет избавить от насекомых-паразитов ваших домашних питомцев - кошек или собак. Для этой цели используются специальные препараты, которые в достаточном количестве продаются в специализированных магазинах. Сейчас там можно купить препараты, которые вместе с блохами уничтожат в шерсти ваших животных и других непрошенных гостей - ушных клещей, например.
2
Обработка животных - это только первый шаг. Блохи разбросали свои яйца по всему дому, поэтому необходимо произвести обработку ковров, паласов и полов. Для этой цели существуют специальные аэрозоли, недостатка в которых специализированные магазины также не испытывают. Следует помнить, что непосредственно перед распылением необходимо вывести из дома животных и убрать аквариум с рыбками. Аэрозоль распыляется по всему дому, включая стены и потолки. Через два часа помещение следует проветрить и сделать в нем влажную уборку.
3
Бывает так, что домашних животных в доме нет, а блохи все равно есть. Это значит, что они совершают набеги в дом из подвала, в котором промышляют грызуны. Поэтому необходимо произвести очистку подвального помещения от накопившегося там мусора и после этого разложить там средства уничтожающие грызунов. Такие средства продаются в специализированных магазинах.
4
В дикой природе животные спасаются от блох при помощи полыни. Кровососущие насекомые не выносят запаха этой травы. Чтобы предотвратить их появление, можно разложить кусты полыни по всему дому, где это только возможно. Кроме полыни, можно использовать еще и пижму. Эту травку также не жалуют блохи.
Полезный совет
Кстати, антиблошиные ошейники для домашних животных никто не отменял. Это весьма эффективное средство!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500