Совет добавлен

Как приготовить настойку болиголова

Болиголов — это травянистое растение, которое широко используется в народной медицине для борьбы с эндометриозом, миомой, мастопатией, тромбофлебитом, простатитом и даже раком. Удобнее всего принимать лекарство в виде настойки, приготовить которую можно в домашних условиях.
Как приготовить настойку болиголова
Вам понадобится
  • - болиголов;
  • - медицинский спирт или водка.
Инструкция
1
Пол-литра 96% медицинского спирта разбавьте водой в пропорции 1:1. При его отсутствии используйте водку. Перелейте ее в двухлитровую банку.
2
Для приготовления настойки используйте свежее растение, так как после сушки оно частично теряет свои полезные свойства. Проводите сбор болиголова в начале-середине июня, именно в это время молодые соцветия богаты эфирными маслами. Срезайте листья и цветки молодого растения. Желательно, чтобы место сбора находилось вдали от дороги.
3
Чем меньше времени пройдет между сбором болиголова и приготовлением настойки, тем лучше. Если вы не уложитесь в час, срезанное растение частично утратит свои полезные свойства и в процессе лечения не окажет ожидаемого эффекта. Именно поэтому лучше взять банку с разбавленным спиртом/водкой с собой, чтобы начать приготовление настойки прямо на месте сбора травы.
4
Нарежьте листья и цветки болиголова на небольшие части (длиной не более 3-5 см). Переложите измельченное растение в банку со спиртом/водкой. В идеале она должна быть заполнена доверху. Если жидкости окажется слишком мало, по приезде домой долейте водки или разбавленного спирта. Плотно закройте банку крышкой.
5
Уберите банку со спиртом и болиголовом в прохладное темное место на 2,5-3 недели. Ежедневно взбалтывайте. По истечении положенного времени процедите готовую настойку и уберите ее в холодильник. В идеале у вас должна получиться желтая, с зеленоватым оттенком, жидкость.
Обратите внимание
Обязательно подпишите банку и предупредите всех членов семьи о том, что пробовать находящийся в ней настой категорически запрещено. Дело в том, что болиголов ядовит, а потому приниматься должен по определенной схеме с постепенным увеличением дозировки. Настойка может быть смертельно опасна при употреблении неподготовленным человеком.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Добрый день. Прежде чем приготовить настойку болиголова нужно без ошибок определить это растение. Оно встречается не так часто. Об этом и многом другом написано на сайте: http://travnikya.ru
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?