Совет 1: Как готовить вареные мороженые креветки

Креветки давно стали популярным продуктом во всем мире. Быстрые в приготовлении, вкусные и полезные, они являются отличным составляющим не только первых блюд, но и легких закусок.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • креветки - 1 кг;
    • масло сливочное - 150 г;
    • лимон;
    • соль
    • укроп и специи по вкусу.
Инструкция
1
Замороженные вареные креветки не требуют длительной варки, так как они практически уже готовы к употреблению. Весь процесс приготовления сводится к разогреву их до нужной температуры и добавлению специй.
2
Достаньте замороженные креветки из морозилки и промойте под струей холодной воды. Размораживать их не нужно, достаточно просто избавиться от лишнего льда и возможной грязи.
3
Раскалите глубокую сковороду и растопите в ней 150 г сливочного масла. После того как масло полностью растает, выложите промытые креветки на сковороду, посолите и поперчите по вкусу. Помните, что эти морепродукты очень хорошо вбирают в себя соль. Поэтому ее стоит добавить чуть больше, чем требуется для приготовления подобного по объему другого блюда.
4
Добавьте в сковороду немного семян укропа, хорошо перемешайте и накройте крышкой. Все это нужно делать на достаточно большом огне.
5
После того как креветки закипят, выжмите на них сок половины лимона, перемешайте, выключите огонь и накройте крышкой. Оставьте их на 15-20 минут в сковороде, чтобы они хорошо впитали в себя соль и специи Тогда блюдо получится сочными и вкусными. Каждые пять минут перемешивайте их.
6
После этого выложите приготовленные креветки на большое плоское блюдо. Сверху сбрызните их оставшимся лимонным соком, украсьте листьями салата, веточками укропа и дольками лимона.
7
Если времени на приготовление вареных мороженых креветок совсем нет, существует более быстрый способ доведения их до готовности.
8
Промойте креветки ото льда, выложите в глубокую тарелку, добавьте соль, специи и семена укропа по вкусу. Затем слегка сбрызните их лимонным соком и поставьте в микроволновую печь на 5 минут в режиме средней мощности. По истечении этого времени блюдо будет готово к употреблению.
9
Подайте к креветкам холодное белое вино или пиво.

Совет 2: Как готовить мороженые креветки

Креветки - очень полезный белковый продукт, богатый протеином и кальцием. Они просто незаменимы для тех, кто придерживается низкокалорийной диеты. Креветки придают изысканность и экзотичность любому столу, их даже разрешено употреблять в строгий пост. Салаты, супы, канапе и даже десерты - множество блюд на любой вкус. Однако креветки довольно капризны в приготовлении, поэтому нужно внимательно следовать рецептуре, чтобы нежное мясо не превратилось в жесткий тугой комок.
Вам понадобится
    • Для варки: 1 кг креветок
    • чеснок 3-4 дольки плюс три дольки для соуса
    • укроп по вкусу
    • соль
    • сок четверти лимона.
    • Для жарки: 1 кг очищенных креветок
    • 1 лимон
    • пучок укропа
    • соль
    • оливковое масло.
    • Для тушения: 1 кг креветок
    • 1 лимон
    • 3 дольки чеснока
    • пучок укропа
    • соль
    • перец
    • оливковое или растительное масло.
    • Для запекания: 1 кг креветок
    • 1 лимон
    • 1 луковица
    • 4 помидора
    • 3 дольки чеснока
    • 100 г твердого сыра
    • сливочное масло
    • растительное масло
    • 100мл сливок
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Сварить: мороженые креветки положите в кастрюлю, залейте холодной водой так, чтобы слегка покрывала поверхность креветок. Подождите 20 минут, пока растопится лед. Затем поставьте кастрюлю на сильный огонь, посолите примерно 1,5 ст.л. на литр воды, добавьте укроп и немного тертого чеснока, перемешайте. Когда вода закипит, варите креветки 1 минуту (крупные до 2 минут), но не больше. Кастрюлю снимите с огня и оставьте креветки на 10 минут в отваре. Тем временем сделайте соус: возьмите немного отвара (примерно 150 мл на одну порцию), мелко нарежьте 3 дольки чеснока, добавьте лимонный сок. Креветки откиньте на дуршлаг и дайте воде стечь. Переложите их в неглубокое блюдо и подавайте на стол, соус подаётся отдельно в небольших вазочках или креманках.
2
Пожарить: очищенные мороженые креветки разморозьте сначала в холодильнике, потом при комнатной температуре, откиньте на дуршлаг, дайте воде стечь. Возьмите небольшую кастрюлю, поместите их туда, немного посолите. Мелко нарежьте укроп, добавьте в кастрюлю, полейте лимонным соком. Оставьте смесь мариноваться на 30 минут. Сковороду поставьте на сильный огонь, добавьте оливковое масло. Когда масло разогреется, добавьте смесь из креветок и обжаривайте от 3 до 5 минут в зависимости от размера.
3
Потушить: креветки разморозьте, откиньте на дуршлаг. На дно кастрюли налейте немного растительного (или оливкового) масла, выложите морепродукт, налейте немного воды (до поверхности). Добавьте мелко порезанный вместе с цедрой лимон, 3 зубчика раздавленного чеснока, мелко порезанный укроп, перец, соль. Дайте помариноваться около часа. Поставьте кастрюлю на средний огонь, закройте крышкой. Когда вода закипит, подождите 1-1,5 минуты, снимите кастрюлю с огня и дайте постоять ещё 10 минут.
4
Запечь: креветки разморозьте, откиньте на дуршлаг, дайте воде стечь. Смешайте растительное масло, раздавленный чеснок и сок лимона. Креветки поместите в глубокую емкость, залейте получившимся маринадом и оставьте на 15 минут. Снова откиньте на дуршлаг, дайте маринаду стечь. В сковороду положите сливочное масло, разогрейте, высыпьте креветки, обжарьте в течение трех минут, выложите креветки. Репчатый лук мелко нарежьте, обжарьте на сковороде 5 минут в оставшемся после обжаривания креветок масле. Мелко нарезанные помидоры добавьте к луку, жарьте еще 5 минут. Противень смажьте растительным маслом, выложите креветки, сверху выложите лук с помидорами, полейте сливками, посолите, поперчите. Посыпьте тертым сыром и зеленью. Поставьте в разогретую духовку на 10-15 минут.
Обратите внимание
Описанные способы относятся к варено-мороженым (красным) креветкам. Для свеже-мороженых (серых) креветок увеличьте время готовки на 5-7 минут.
Источники:
  • креветки мороженные
Видео по теме
Источники:
  • Как готовить вареные мороженые креветки
  • варено мороженные креветки как готовить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500