Совет 1: Как выбрать тушь

Наверное, в современном мире не найдется женщины, которая бы ни разу не пользовалась тушью для ресниц. Это чудодейственное косметическое средство позволяет нашим ресницам выглядеть длинными и пышными, а взгляду придает соблазнительность и загадку. Мы экспериментируем с марками и видами туши, и все в надежде найти именно ту, что подарит нашим ресницам красоту и уход. И здесь важно уметь правильно выбирать тушь.
Инструкция
1
По типу ресницЕсли от природы у вас тонкие и недлинные ресницы, выберите объемную тушь. В ее состав входит воск, он обволакивает каждую ресничку пленкой, создавая дополнительный объем. Потому и кисточка у таких тушей объемная, щетинки на ней расположены равномерно. Если вы обладательница густых ресниц, но хотели бы сделать их чуть длиннее, используйте удлиняющую тушь, содержащую специальные волокна, позволяющие добавлять ресничкам длину. А тонкая кисточка с редкими щетинками позволит прокрасит каждую ресничку. Для девушек с прямыми ресницами спасением станет подкручивающая тушь. Ее кисточка как бы повторяет форму века, приподнимая и подкручивая ресницы. Кератин и специальные смолы, высыхая, и придают ресницам изогнутую форму.Если у вас густые ресницы и во время макияжа они слипаются, попробуйте разделяющую тушь. Кисточка такой туши двойная: с одной стороны короткие щетинки, с другой длинные. Это позволяет и прокрасить их равномерно, и разделить.
2
По физическим свойствамЗдесь, прежде всего, стоит вспомнить по водостойкую тушь, которая не растечется, даже если вы будете плавать в бассейне, плакать весь вечер или гулять под дождем. Правда, постоянно использовать ее специалисты не советуют - плохо смывается с глаз. Как альтернативу можно использовать водоустойчивую тушь – чтобы ее смыть, не потребуются специальные средства. Если ваши глаза чувствительны к макияжу, выбирайте гипоаллергенную тушь. А если вы носите линзы, внимательно посмотрите на упаковку: там должно быть написано, что она подходит для тех, кто носит линзы или имеет водную основу. Как только тушь начала осыпаться – смело с ней попрощайтесь. И никогда не используйте водостойкую – она только будет загрязнять линзы. Также желательно выбирать тушь, в состав которой входят витамины – это позволит вашим ресничкам восстанавливаться быстрее.
3
По качествуЗдесь нужно быть внимательными. Не поленитесь прочитать состав туши, взгляните на дату изготовления, на упаковку. Если есть возможность попробовать тестер, обязательно нанесите тушь на ресницы, чтобы понять, подходит она вам или нет. Посмотрите на консистенцию туши, чтобы в ней не было комочков, обратите внимание на запах (качественная тушь практически не имеет запаха, особенно химического или неприятного). Желательно приобретать не ту, которую продавец открыл вам посмотреть, а неоткрытую, в упаковке, так как с каждым открыванием тюбика срок годности туши уменьшается, она густеет. А неизвестно же, сколько раз ее открывали до вас.
4
По цветуКак говорят, черная тушь идет практически всем. Конечно, блондинкам лучше использовать черно-коричневую тушь. Злоупотреблять фиолетовыми или зелеными оттенками не стоит – будете выглядеть уставшей или заплаканной. Да и на каждый день такая тушь вряд ли подойдет. Хотя… эксперименты еще никто не отменял.

Совет 2: Как выбрать тушь для ресниц

Чтобы сделать ресницы привлекательными и придать взгляду соблазнительности, нужна тушь. Но к выбору туши нужно подходить с ответственностью. От ее качества зависит состояние и здоровье ваших глаз.

Первым делом определитесь, для чего вам нужна тушь. В зависимости от функциональности туши, выбирайте ее щеточку. Если ресницы нужно удлинить, то щетинки должны располагаться на щеточке равномерно. Подкручивающая щеточка по форме изогнутая. А в туши, придающей объем, щеточка толстая, с густо расположенными щетинками. Если вам нужна тушь, с которой вы можете ходить в бассейн, под дождем, ищите тушь водостойкую. Но смывать ее придется специальным средством.

Чтобы у вас не начали слезиться, чесаться или гноиться глаза, выбирайте себе гипоаллергенную тушь.

Как тушь будет вести себя на ресницах, можно узнать уже прямо в магазине. Воспользуйтесь тестерами. Тушь не должна растекаться, сыпаться, быть уже немного засохшей. И посмотрите в тестере на состояние щеточки.

Цвет туши также нужно выбирать с осторожностью. Если черный и коричневый – это классика, то некоторые цветные туши будут смотреться на ваших ресницах порой даже пошло и вульгарно.

При выборе туши обратите внимание и на ее упаковку. Цвета и надписи на ней не должны расплываться или выглядеть нечеткими. Проверьте также дату изготовления и срок годности. Иногда «одежка» туши может сказать многое о ее качестве.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
И не забудьте, что забота о красоте и молодости глаз начинается не с выбора туши, а с правильного ухода за глазами. Не забывайте снимать макияж перед сном специальным молочком, вовремя меняйте тушь на новую, пользуйтесь специальными кремами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500