Совет 1: Как замедлить игру

Многие любители старых компьютерных игр сталкиваются с одной и той же проблемой всякий раз, когда запускают очередной раритет. Игрушка работает, но очень быстро. Приходится игры замедлять. Рассмотрим причины и способы.
Инструкция
1
Дело в том, что ранее все производители создавали персональные компьютеры с тактовой частотой центрального процессора 4,77 МГц. Соответственно, и компьютерные игры создавались по принципу: чем быстрее, тем лучше, так как никто не думал о привязке ко времени. С появлением новых, работающих на высоких частотах персональных компьютеров игры стали значительно быстрее.
2
Поскольку точность вычисления тактовых частот компьютеров и в дальнейшем оказалась недостаточной, то неизбежным стало появление специальных программ – замедлителей процессов, которые позволяют замедлить работу компьютера.
3
В самых простых случаях геймеры советуют запустить сразу несколько емких программ, чтобы замедлить процесс, кто-то советует «полазить в настройках видео». Но все-таки лучше скачать утилиту в сети интернет.
4
Профессионалы рекомендуют замедлитель процесса Mo’Slo или CPU Killer (платная утилита, отличающаяся дружественным интерфейсом), CPU Control - утилита для мультипроцессорных систем, управляющая распределением нагрузки процессора, Bremze не рекомендуют для операционной системы Windows (с ее помощью вы сможете менять скорость прямо во время игры).
5
Также можно настроить DosBox для работы на различных скоростях.

Совет 2: Как замедлить скорость в игре

Разработчики компьютерных игр в 90-х годах и представить себе не могли, что мощность компьютеров уже через десять лет возрастет в тысячи раз. В те годы рассчитывалось все по единственному принципу: чем мощнее процессор, тем быстрее будет работать игра. Поэтому современным игрокам приходится искать способы затормозить систему, чтобы играть в любимые с детства продукты.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специально написанным софтом. Существует множество программ, которые легко найти на просторах интернета (например, CPUKiller), специально созданных для ограничения системы. Они устанавливают высшую планку частоты процессора на весьма низкое (задаваемое вами) значение, и игры начинают работать со стандартной скоростью, которую закладывали разработчики.
2
Нагрузите систему. Запустите одновременно несколько программ, активно использующих ее ресурсы: например 3D max или, например, 3D Mark. Также подойдет процесс дефрагментации или копирование большого числа файлов. Если софт из предыдущего пункта по каким-то причинам не в состоянии «искусственно» замедлить систему, то подобный прием гарантированно снизит производительность компьютера. Способ не всегда удобный, но в крайних случаях вполне применимый.
3
Используйте диспетчер задач. Помимо известной функции «закрыть программу» окно, вызываемое при помощи «Ctrl» + «Alt» + «Delete», может напрямую регулировать выделение памяти для тех или иных программ. Запустите игру, выберите ее в диспетчере, кликните правой кнопкой мыши и выберите в меню «перейти к процессам». Теперь в аналогичном меню для процесса обратите внимание на два пункта: «Определить приоритет» и «Задать соответствие». В первом нужно выбрать «низкий», чтобы обработка программы шла в последнюю очередь, а во втором вам потребуется ограничить количество процессоров (ядер), которые будут работать с продуктами. Таким образом вы значительно снизите выделяемые на программу ресурсы.
4
Проверьте настройки игры. Часто бывает так, что скорость игры можно варьировать (например, в tower defence или RTS), и в настройках для этого есть специальный ползунок. Более того, иногда такая кнопка существует в рамках самого геймплея, расположена она обычно около мини-карты. Есть еще и такой способ: установите настройку «не пропускать фреймы». Это будет означать, что если видеонастройки слишком высокие, то игра будет работать медленнее (этот прием активно используется в Street Figher IV, где, выставив все на «максимум», можно наслаждаться игрой, замедленной втрое).
Совет полезен?
Попробуйте несколько программ по замедлению системы, они работают по различным принципам.
Источники:
  • как замедлить работу компьютера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500