Совет 1: Как отличить настоящие джинсы от подделки

В период первого появления джинсовых изделий говорить о подделках не имело смысла, так как их не существовало. Сегодня ситуация резко изменилась, и чтобы определить, копия перед вами или оригинал, необходимо обладать некоторыми знаниями.
Инструкция
1
Джинсовая ткань не бывает легкой по весу. Для того чтобы пошить джинсы на взрослого человека, необходимо использовать около трех метров ткани. Возьмите в руки джинсы, если их вес около килограмма, скорее всего, перед вами фирменное изделие.
2
Обратите внимание на «собачку» на молнии джинсов. На ней должны быть выгравированы буквы YKK. YKK Group является крупнейшей мировой фирмой джинсов, с которой сотрудничает большая часть всех известных «джинсовых» брендов, таких, как Lee или Levi’s.
3
Проверьте, проходят ли заклепки сквозь материал. Их можно увидеть с внутренней стороны ткани, поскольку на оригинальных джинсах заклепки ставят с целью увеличить прочность изделия, а не только для красоты.
4
Обратите особое внимание на молнии. Если джинсы фирменные, молния на них самостоятельно не расстегивается, даже в том случае, если она застегнута не полностью.
5
Внутренние швы могут также многое рассказать о джинсовом изделии. Если внутри нитки вытягиваются, рвутся, швы неровные и плохо прострочены, не сомневайтесь, это подделка. Хорошие производители обычно используют двойной шов для своих изделий. В качественных моделях не бывает разрывов нитей и свисающих концов. Цвет нити, как правило, желтый, изредка производители используют красную нить.
6
При примерке джинсов, изготовленных с использованием эластана, необходимо посмотреть, из какой ткани сделаны карманы. У оригинальных моделей их выполняют из того же материала, который идет на пошив джинсов. Карманы в поддельных изделиях из соображений экономии шьют из материала, который не растягивается.
7
Покупая мужские джинсы, посчитайте шлевки на поясе, их должно быть семь. На женских джинсах пришивается пять шлевок. Другое количество свидетельствует о том, что перед вами подделка.
8
Помните о том, что цена фирменных джинсов не может быть небольшой. Если вам предлагают купить в розницу джинсы, которые стоят менее 60 долларов, откажитесь от покупки. Цена качественных джинсовых изделий, включая поставку, пошлины, интерес продавца, колеблется в пределах 80–100 американских долларов.

Совет 2: Как отличить джинсы от подделки

Когда джинсы только появились, никто даже не думал отличать их от подделки, поскольку последних просто не существовало. Но сегодня все наоборот, рынок буквально переполнен изделиями, пошитыми в кустарных мастерских. На самом деле достаточно обладать некоторыми знаниями и можно приобрести себе настоящее джинсовое изделие.
Инструкция
1
Настоящие джинсы никогда не будут легкими. При пошиве на взрослого человека используется около трех метров материала. Взвесьте джинсы в руке, их вес должен быть около 1 кг.
2
Посмотрите на «собачку» на молнии. Вы должны увидеть на ней надпись YKK. YKK Group. Эта фирма является крупнейшей компанией, с которой сотрудничают практически все популярные «джинсовые» бренды.
3
Обязательно проверьте, правильно ли прикреплены заклепки – они должны проходить сквозь ткань и виднеться с изнанки изделия. Заклепки ставятся для прочности джинсов, а не только ради красоты.
4
Пристально рассмотрите молнии. В настоящих джинсах молния никогда сама не расстегнется, даже если вы застегнули ее не до конца.
5
Обратите внимание на внутренние швы джинсов. Если нитки внутри изделия вытягиваются или рвутся, а также швы имеют неровный или плохо простроченный вид – это однозначно подделка. Известные компании по изготовлению качественных джинсов никогда не позволят себе такой «работы». У них нет свисающих концов ниток или разорванных швов. Обычно брендовые компании используют двойной шов при прострочке. В большинстве случаев нить имеет желтый цвет, иногда она может быть красная.
6
Если вы остановились на покупке джинсов, изготовленных с добавлением эластана, обязательно примерьте их и посмотрите, из какого материала сделаны карманы изделия. При пошиве настоящих джинсов карманы выполняют из той же ткани, что и всю модель. В подделках карманы обычно изготавливают из материала, не содержащего эластан, так как это снижает себестоимость изделия.
7
При покупке джинсов для мужчины посчитайте количество шлевок на поясе. В настоящем изделии их – семь штук. Женские модели имеют пять шлевок. Если вы насчитали большее или меньшее количество, перед вами однозначно подделка.
8
Не думайте, что настоящие джинсы можно купить за небольшую цену. Если розничная цена изделия составляет менее 60 долларов, лучше откажитесь от такой покупки. Цена настоящих джинсов, в которую входят поставка, пошлина, выгода продавца и т.д. начинается от 80-100 долларов США.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500