Совет 1: Как приготовить салат с черносливом и курицей

Куриное мясо часто входит в состав различных салатов. Сочетание мясных продуктов и сухофруктов придает блюдам богатый насыщенный вкус. Они получаются пикантными и сытными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат с курицей и черносливом
    • 300 г куриного филе;
    • 150 г чернослива;
    • 100 г грецких орехов;
    • 5 яиц;
    • 2 огурца;
    • 150 г майонеза;
    • зелень петрушки и укропа.
    • Салат с курицей
    • черносливом и грибами
    • 200 г чернослива;
    • 1 луковица;
    • 200 г замороженных или свежих грибов;
    • 2 столовых ложки растительного масла;
    • 400 г филе курицы;
    • 250 г майонеза;
    • 3 яйца;
    • 250 г свежих огурцов;
    • зелень укропа.
Инструкция
1
Салат с курицей и черносливомПодготовьте все необходимые продукты. Куриное филе вымойте под холодной проточной водой и отварите до готовности. Мясо нарежьте кубиком или соломкой. Яйца сварите вкрутую, почистите и аккуратно отделите желтки от белков. Желтки натрите в отдельную тарелку на мелкой терке. Белки нарежьте мелким кубиком.
2
Свежие огурцы помойте, очистите от кожуры, затем порежьте мелким кубиком. Чернослив хорошенько промойте, залейте горячей водой на два часа. Как только он распарится, откиньте на дуршлаг, дайте воде стечь. Обсушите его, а затем мелко порубите. Грецкие орехи очистите, нарежьте мелко ножом или измельчите в блендере. Когда все ингридиенты салата подготовлены, уложите их слоями.
3
Возьмите глубокую миску. Начните укладывать слои с курицы. На нее нанесите тонкий слой майонеза. Затем положите слой за слоем - чернослив, огурцы, яичные белки, грецкие орехи. Каждый слой пропитывайте майонезом. Сверху салат посыпьте измельченными желтками. Последний слой, ореховый, не промазывайте, а украсьте веточками укропа и петрушки.
4
Салат с курицей, черносливом и грибамиПодготовьте все необходимые ингредиенты. Для этого отварите яйца, натрите их на крупной терке. Чернослив промойте и размягчите в течении 20 минут в горячей воде, затем нарежьте соломкой или кубиком. Несколько штук оставьте для украшения салата. Куриное филе отварите и разделите на волокна. Лук очистите, мелко порубите. Грибы промойте, нарежьте и обжарьте вместе с луком на растительном масле. Огурцы нашинкуйте соломкой. Зелень помойте, мелко нарежьте.
5
Все продукты уложите слоями в следующем порядке: чернослив, грибы, курица, яйца, огурцы. Каждый слой смазывайте майонезом. Сверху положите чернослив и нарубленный укроп.

Совет 2: Как приготовить курицу с черносливом

Курица - частый гость на праздничном столе, сомнению не подлежит. Вариантов приготовления блюд из куриного мяса множество, и каждая хорошая хозяйка имеет свой фирменный рецепт. Добавьте в свою кулинарную книгу рецепт приготовления фаршированной курицы с черносливом. Ваши гости будут поражены необычностью и изысканным вкусом этого блюда.
Вам понадобится
    • мороженая курица 1 шт.;
    • чернослив без косточек 150 г;
    • мясной фарш 200 г;
    • очищенные грецкие орехи 100 г;
    • зелень (кинза/петрушка) 100 г;
    • яйцо 1 шт.;
    • масло 2 ст.л.;
    • майонез 2 ст.л.;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Птицу разморозьте. Вам необходимо снять с курицы кожу неповрежденной. Для этого ножом аккуратно отделяйте шкурку от мякоти, в особо трудных местах отделяйте ее вместе с мясом. Главное – не повредить кожу. Коленные суставы и кончики крыльев подрубите и оставьте внутри кожицы.
2
Чтобы снятая кожа не утратила эластичность, положите ее во влажную салфетку.
3
Острым ножом отделите все мясо от костей. Прокрутите его через мясорубку вместе с грецкими орехами.
4
Добавьте мясной фарш к куриному и прокрутите через мясорубку еще раз.
5
Мякиш белого хлеба замочите в молоке на 2-3 минуты. Отожмите его и смешайте с фаршем.
6
Чернослив переберите, удалите испорченные и ягоды с косточками. Остальные замочите в горячей воде на 10 минут. Тщательно промойте ягоды под струей проточной воды.
7
Порежьте подготовленный чернослив на очень мелкие кусочки. Добавьте его в фарш.
8
Мелко порежьте кинзу и петрушку. Добавьте зелень в начинку и поставьте все в холодильник на 15-20 минут.
9
Вбейте в фарш сырое яйцо, посолите и поперчите. Тщательно вымесите. Начинка для курицы готова.
10
Прежде чем начать фаршировать птицу, заколите отверстие в шее деревянной зубочисткой или шпажкой. Не стремитесь набить курицу очень плотно - при запекании кожа может треснуть. Тушка должна быть наполнена равномерно, но свободно.
11
Заполнив курицу, скрепите отверстие зубочистками или зашейте хлопчатобумажной нитью.
12
Уложите подготовленную тушку птицы на противень или сковороду животом вниз. Подогните крылья и ноги. Смажьте спинку маслом.
13
Нагрейте духовку до 200 градусов и поставьте противень в духовой шкаф. Выпекайте в течение часа. Обязательно регулярно поливайте курицу соком, выделяющимся при запекании.
14
Через час смажьте спинку, ножки и крылья майонезом и поставьте в духовку еще на 15-20 минут. Выньте фаршированную тушку, когда она зарумянится. Тщательно удалите зубочистки или скрепляющую нить.
15
Подавайте готовую курицу на стол целиком, украсьте концы ножек папильотками из папиросной бумаги. На гарнир можно подать картофельное пюре или отварной рис.
Видео по теме
Совет полезен?
Для зашивания курицы используйте черные или яркие нитки. Светлую нить очень легко не заметить, и в готовое блюдо могут попасть ее кусочки.

Для рецепта берите именно замороженную курицу. После размораживания с нее легче снимается кожа.
Салат с окороком
Связанная статья
Салат с окороком
Источники:
  • как сделать салат с курицей на черносливе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500