Совет 1: Как определить, высокое или низкое давление

Нарушенный тонус кровеносных сосудов и воздействие внешних и внутренних неблагоприятных факторов нередко вызывают «скачки» давления. И, несмотря на схожесть некоторых симптомов, состояния человека при повышенном и пониженном давлении имеют ряд существенных отличий. О них важно знать, чтобы суметь правильно оказать первую помощь или вовремя обратится к врачу за восстановлением сердечнососудистой системы.
Инструкция
1
Для гипотонии характерно понижение давления до 100/65 мм ртутного столба. В зависимости от возраста эти цифры могут колебаться. Однако если нет тонометра, чтобы определить давление, обратите внимание на другие признаки. Хотя физиологическая гипотония может годами протекать без какого-либо ухудшения или изменения самочувствия.
2
Если каждое утро начинается с плохого самочувствия, слабости, вялости, раздражительности, а при резком вставании с постели темнеет в глазах, скорее всего, давление снижено. А если кроме этих признаков чувствуете, что кисти рук и стоп постоянно холодные, периодически появляются мышечные и суставные боли, а также неприятные ощущения в сердце и одышка, лучше подтвердите свои подозрения у врача с помощью тонометра. Не дожидайтесь проявления патологической гипотонии, которая может возникнуть внезапно. А начинается она с шума в ушах, головной боли, слабости, тошноты, в некоторых случаях заканчивается обмороком и шоком.
3
Пониженное артериальное давление больше характерно для молодых людей, преимущественно женского пола, худощавых, гиподинамичных, склонных к соблюдению диет. Однако гипотония может быть и ведущим симптомом некоторых заболеваний.
4
Повышенным считается давление, показатели которого составляют от 130/90 мм ртутного столба и выше. Физиологическое повышение давления при физической и психической нагрузке не вызывает каких-либо изменений в самочувствии и быстро восстанавливается. Более или менее длительное его сохранение может быть при некоторых заболеваниях почек, желез внутренней секреции и мозга. В этом случае гипертония является лишь симптомом этих заболеваний.
5
Как самостоятельное заболевание гипертония проявляется резко и длительным повышением давления. Поэтому если вы вдруг почувствовали ухудшение самочувствия, пульсирующую, давящую головную боль в затылочной области, и при этом возникло ощущение тошноты, а перед глазами замелькали мушки, то, скорее всего, давление повысилось. Это состояние обычно сохраняется до нескольких дней и чаще всего связанно с воздействием неблагоприятных факторов. Помимо этих признаков могут возникнуть сердцебиение и боли в сердце. По мере прогрессирования заболевания постепенно появляется онемение пальцев рук и ног, приливы к голове и головокружение, нарушение сна, быстрая утомляемость.
6
Несмотря на все ощущения и предположительные признаки отклонения давления от нормы, при ухудшении самочувствия пройдите более точное обследование. Оно поможет принять дальнейшее правильное направление в лечении.

Совет 2: Как определить высокое давление

Система питания дизельных двигателей Common Rail разделена на две ступени: низкое и высокое давление. И если первая предназначена для бесперебойной подачи солярки к ТНВД, то от функционирования второй зависит запуск и работа мотора.
Вам понадобится
  • - вольтметр,
  • - адаптер со сканером,
  • - манометр на 1450 атм.
Инструкция
1
От конечной точки низкого начинается линия высокого давления, состоящая из:
- топливного насоса высокого давления (ТНВД) с клапаном-отсекателем,
- топливного аккумулятора высокого давления (ТАВД) с датчиком и клапаном-регулятором;
- мотор-форсунок, подключаемых электронным блоком управления (ЭБУ);
- соединительных трубок.
2
Дизельный двигатель, в отличие от бензинового, очень чувствителен к моменту впрыска топлива. От правильности выставленного угла опережения зажигания зависят основные параметры работы мотора (мощность, расход солярки, ресурс). Изменение положения коленвала, при котором происходит закрытие клапанов ГРМ и впрыск топлива в цилиндр, хотя бы на одну риску к «+» или «-», заметно изменяет «поведение» силовой установки.
3
Специалисты по топливной аппаратуре всегда с особой ответственностью подходили к установке ТНВД (топливный насос высокого давления), дотошно сопоставляя момент затяжки приводной муфты в соответствии с углом начала впрыска. Система Common Rail свела на нет все усилия мотористов, поручив следить за указанными параметрами электронному блоку управления силовой установки.
4
Отныне единственной задачей при установке ТНВД в двигатель является сочленение элементов приводной муфты. Но электроника следит не только за моментом впрыска, она также следит и за образованием высокого давления в топливном аккумуляторе, на левом торце которого закреплен соответствующий датчик, посылающий сигналы ЭБУ.
5
Для проверки работоспособности системы питания и определения степени высокого давления необходимо проведение диагностики. Но что делать тем водителям, у кого мотор отказался запускаться, а до электрика надо еще каким-то образом добраться. Покупать сканер, который стоит от десяти тысяч рублей и выше, и возить его с собой? Или приобрести манометр на полторы тысячи атмосфер, цена которого не ниже адаптера, выточить переходники и определять с его помощью высокое давление?
6
Если изучить внимательно документацию по Common Rail, выход все-таки найдется. Для определения параметров в ТАВД достаточно присоединить вольтметр к красному проводу датчика высокого давления, включить зажигание и прокрутить двигатель стартером.В момент поворота ключа в положение «II» с красного провода должно сниматься напряжение от 0,00 до 0,07 вольта, при включенном стартере данный показатель должен быть выше 0,5 вольта, что свидетельствует о наличии давления более 250 атм. Именно столько требуется для успешного пуска двигателя.
7
Если показания прибора превышают 4,5 вольта, что равно давлению в ТАВД 1450 атм. и выше, то ЭБУ дает команду клапану-регулятору, и он сбрасывает топливо в обратную магистраль.
Источники:
  • высокое давление понизить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500