Совет 1: Как отстирать зеленку на одежде

Баночки с зеленкой закрывают плотно и надежно. Но открывать их при этом очень сложно. Поэтому риск оставить пятно на одежде после обработки ею ранки довольно высок. Кажется, что такое пятно невозможно вывести, и одежду придется выбросить. На самом деле это не так.
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - отбеливатель;
  • - марганцовка;
  • - спирт;
  • - раствор аммиака 10%;
  • - уайт-спирт;
  • - моющее средство Ваниш;
  • - оливковое или подсолнечное масло;
  • - средство для мытья посуды;
  • - аскорбиновая кислота;
  • - столовый уксус.
Инструкция
1
Перекись водорода отлично выводит пятна от зеленки, но исключительно на белой ткани. Для цветной выбирайте другой способ или сделайте слабый раствор перекиси, протирая загрязнение несколько раз. Белую ткань можно очистить от пятна и с помощью отбеливателя. Если материал хлопчатобумажный, попробуйте вывести пятно слабым раствором марганцовки или смочить ватный диск спиртом и хорошенько протереть пятно.
2
Выводят пятна от зеленки и с помощью раствора аммиака 10%-ного. Для этого кусочек ватки опустите в раствор, слегка отожмите и протрите пятно. Оставьте на несколько минут, а затем постирайте вещь в теплой воде с порошком. Таким способом можно вывести пятно, используя разведенный водой уайт-спирт.
3
Известно своими свойствами очищать разные загрязнения моющее средство Vanish. Оно эффективно и в борьбе с зелеными пятнами. Однако за один раз Vanish зеленку не выведет – нужно будет повторять процедуру несколько раз.
4
Старое пятно от зеленки вывести сложнее, но попытаться это сделать все равно стоит. Налейте на него немного оливкового или подсолнечного масла и оставьте одежду на три-четыре часа. После обработайте пятно любым моющим средством (например, для посуды) и через 10-12 часов постирайте изделие.
5
Сегодня ассортимент пятновыводителей довольно широк. Спросите в магазине средство, которое может вывести пятна зеленки, и обработайте им ткань согласно инструкции. Если пятно свежее, попытайтесь избавиться от него, тщательно постирав одежду. Избегайте агрессивных чистящих средств для обработки одежды и глянцевых поверхностей, чтобы не повредить их еще сильнее. Перед стиркой можно подержать ткань в растворе аскорбиновой кислоты.
6
Возьмите немного столового уксуса 7%-ного и нанесите верху на пятно, подложив под ткань непромокаемую или обычную бумагу. Уксус должен растворить зеленку полностью. И только после этого постирайте изделие. Если пятно образовалось на полу, мебели или пластике, то выводите его любым средством, содержащим спирт (водка, одеколон или непосредственно спирт). Минут на 10 нанесите средство на пятно, а затем смоченной в спирте жесткой губкой обработайте его повторно.

Совет 2: Как избавиться от зеленки на ткани

С древних времен зеленка пользуется большой популярностью в лечении различных кожных заболеваний. Она обладает великолепными противовоспалительными и бактерицидными свойствами. Но это средство имеет и свои недостатки. Если поставить пятно от зеленки на одежде, мебели или ковре, то избавиться от него будет достаточно сложно.
Инструкция
1
Чтобы удалить пятно от зеленки с белой ткани, необходимо замочить ее на 2-3 часа в отбеливателе, а затем тщательно выстирать. Если пятно не исчезло, можно нанести на него раствор перекиси водорода и оставить на 1-2 часа, затем выстирать с порошком.
2
Чтобы удалить пятно от зеленки с цветной ткани, необходимо сначала выстирать его в мыльном теплом растворе, а затем залить слабым раствором марганцовки и оставить на 1,5-2 часа. Пятно исчезнет.
3
Удалить пятно от зеленки с шерстяной ткани можно при помощи обычного мыльного раствора.
4
Избавиться от пятна зеленки на мебели можно, протерев его спиртом до полного удаления.
5
Для выведения пятен от зеленки можно воспользоваться современными пятновыводителями: Wanish, Dr.Berckmann, Edelstar и другими.
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя использовать для выведения пятен от зеленки на цветных тканях спирт, ацетон и уксусную кислоту. Они не только не справятся с этой задачей, но и безвозвратно испортят вашу вещь.

С большой осторожностью необходимо использовать отбеливатели для выведения "зеленых" пятен. Помните, что они годятся только для белых вещей и поверхностей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500