Совет 1: Как удалить пятно от йода

Нет ни одного человека, который хотя бы раз в жизни не пользовался йодом. К сожалению, это прекрасное ранозаживляющее средство иногда оставляет коричневые пятна на нашей одежде. И вот уже внешний вид любимой футболки испорчен, и настроение упало. Не отчаивайтесь, произведите несколько несложных операций – и от пятна не останется и следа.
Как удалить пятно от йода
Инструкция
1
У каждой хозяйки на кухне хранятся уксус и сода. Их сочетание – прекрасное очищающее средство: насыпаем немного соды на пятно, затем пару капель уксуса и оставляем на ночь пропитываться этим раствором. Утром останется только прополоскать одежду в прохладной воде.
2
Если соды или уксуса дома не оказалось, загляните в аптечку. Нашатырный спирт также прекрасно справляется с пятнами от йода. Разведите чайную ложку нашатыря в двух стаканах воды, протрите этим раствором пятно, а затем прополощите в мыльной воде.
3
Самым безобидным средством избавления от пятен йода является обыкновенный картофель. Разрежьте сырую картофелину пополам и потрите ею пятно. Не пугайтесь, если в результате катализации пятно станет синим - это результат взаимодействия йода с крахмалом. После прополаскивания пятно должно исчезнуть.
4
На любимом платье с цветочным орнаментом пятна от йода лучше выводить с помощью денатурированного спирта, а затем это место протереть чистым ватным диском.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Полезный совет
Выводите пятно с изнаночной стороны одежды, используйте для этого ватный диск или тампон, а кожу рук обезопасьте перчатками.

Совет 2: Как убрать пятно от йода

Раствор йода – достаточно распространенный медицинский препарат. Чаще всего йод используется для обеззараживания ранок и ссадин, рисования прогревающей йодной сетки на тех или иных частях тела. К сожалению, не всегда удается воспользоваться йодом аккуратно. Случайно попавшее на одежду, мебель или ковер вещество всегда оставляет темно-коричневые пятна, вывести которые, на первый взгляд, просто невозможно. На самом деле, убрать пятно от йода совсем не сложно. Главное - сделать это вовремя, не дожидаясь его полного впитывания в волокна ткани.
Как убрать пятно от йода
Инструкция
1
Пятно от йода рекомендуется удалять с изнаночной стороны вещи, используя для этого чистый ватный тампон или диск. Причем смачивать пятновыводителем нужно сначала место вокруг пятна, затем его края, постепенно переходя к середине загрязнения. Такой способ обработки исключает вероятность того, что пятно расплывется по чистой поверхности вещи.
2
Самый эффективный способ удаления пятна от йода – это натирание загрязнения обыкновенным сырым картофелем. Естественно, предварительно картошку нужно разрезать напополам. Не пугайтесь, если заметите, что пятно от йода, натертое картофелем, внезапно посинеет. Это всего-навсего результат взаимодействия крахмала с йодом. Очищенный от загрязнения участок одежды выстирайте в мыльной воде. Если пятно не исчезло, процедуру повторите 2-3 раза.
3
Превосходно очищает пятна от йода сочетание уксуса и соды. Сначала посыпьте загрязнение содой. Затем капните на него пару-тройку капель уксуса и оставьте испорченную йодом вещь пропитываться раствором на ночь. Утром прополощите вещь в холодной воде. Если удалить пятно от йода с помощью уксуса и соды вы решили утром или днем, раствор на загрязнении необходимо оставить на 10-12 часов.
4
Убрать пятно от йода в домашних условиях можно также с помощью нашатырного спирта. Чайную ложку его разведите в двух стаканах воды и протрите этим раствором загрязнение. Через 10-15 минут тщательно выстирайте вещь в мыльной воде. Вместо нашатырного спирта можно использовать и гипосульфит (тиосульфат натрия), приобрести который можно в любом фотоателье.
5
Если йодом испорчена яркая кофточка или платье, украшенное цветочным орнаментом, загрязнение лучше удалить ватным тампоном, смоченным в денатурированном спирте. Полностью удалив пятно от йода с одежды, тщательно прополощите вещь в холодной воде.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
Возьмите раствор перекиси водорода, добавьте немного питьевой соды, чтобы раствор стал не много щелочным. Намочите в этом растворе ватный тампон, протрите пятно йода ватным тампоном. Пятно исчезнет у вас на глазах, и будет всем счастье.
Осталось символов: 500