Совет 1: Как вывести запах в помещении

Человека окружают миллионы различных запахов. Одни из них приятны, а другие вызывают отвращение. Если в вашем доме вдруг появился неприятный запах, постарайтесь избавиться от него как можно скорее.
Вам понадобится
  • - дезинфицирующее средство;
  • - уксусная кислота;
  • - полотенца;
  • - ароматические свечи;
  • - эфирные масла;
  • - озонатор;
  • - поваренная соль;
  • - активированный уголь;
  • - кофейные зерна;
  • - ароматические мешочки с травами.
Инструкция
1
Установите источник неприятного запаха и немедленно избавьтесь от него. Тщательно вымойте загрязненный участок слабым раствором хлорки или другого дезинфицирующего средства. Далее обеспечьте приток свежего воздуха - откройте все окна и двери.
2
Налейте в кастрюлю воду, добавьте уксусную кислоту - 2 столовые ложки на литр жидкости. Поставьте на огонь, доведите до кипения и оставьте на некоторое время. Молекулы воды впитывают неприятные запахи и вместе с ними выветриваются. Желательно проводить данную процедуру в теплое время года, когда на улице влажность гораздо ниже, чем в помещении.
3
Повесьте в квартире полотенца, смоченные в чистой воде. Дождитесь полного высыхания и повторите действия сначала. Влажная ткань эффективно удаляет неприятные запахи.
4
Приобретите озонатор. Этот прибор эффективно очищает воздух. Включите озонатор и покиньте помещение. Время обработки можно вычислить только экспериментальным путем. Для удаления одних запахов может потребоваться 1 час, а других - сутки. Поэтому, если с первого раза вам не удалось очистить воздух в квартире, повторите процедуру еще раз.
5
Нанесите на обычную лампу накаливания несколько капель ароматического масла или духов. По мере нагревания аромат распространится по квартире и завуалирует неприятные запахи. Также можете зажигать ароматические свечи. Используйте специальные лампы. Они защитят свечу от ветра и не предупредят возгорание окружающих предметов.
6
Насыпьте в небольшие тарелки поваренную соль. Поставьте посуду в помещении, где нужно избавиться от неприятных запахов. Вместо поваренной соли можете использовать таблетки активированного угля или жаренные кофейные зерна.
7
Также хороший результат дают ароматические мешочки, наполненные травами. Положите их в комнате и через короткое время вы не почувствуете неприятных запахов.

Совет 2: Как убрать запах в доме

Нас окружают миллионы ароматов, но многие из них не совсем приятны для человеческого обоняния. Но запах - это необходимый атрибут, сигнал для того, чтобы обнаружить, что что-то идет не так. Ученые выяснили, что запахи являют собой лишь молекулы, переносимые потоком воздуха. Когда их концентрация достигает определенного уровня, то они распознаются как благоухание, либо наоборот, как зловоние. Устранение запахов следует проводить в несколько этапов.
Вам понадобится
  • - чистящие и моющие средства;
  • - тряпочки и губки;
  • - освежитель воздуха.
Инструкция
1
Прежде всего стоит поискать источник неприятного запаха. Как правило, их основная масса исходит из кухни. Проведите ревизию холодильника, выкиньте испорченные продукты и обработайте полочки специальным чистящим средством.
2
Почистите антибактериальными санитарными гелями раковину, проверьте, не засорился ли слив. Старайтесь не дожидаться, пока мусорный бак заполнится полностью, выкидывайте мусор как можно чаще. Используйте специальные мешки, они очень удобны и предохранят бак от въевшейся грязи и запахов. Проверьте трубы, возможно, они протекают и оставляют затхлый запах застоявшейся воды. Если вы нашли причину, то постарайтесь ее устранить самостоятельно или вызовите специалистов.
3
Когда запахом пропитался весь дом, необходимо произвести генеральную уборку. Протрите все моющиеся поверхности влажной тряпочкой смоченной в мыльном растворе. А паласы почистите специальным средством для ковровых покрытий.
4
Некоторые ароматы появляются из-за недостаточного проветривания помещения. Старайтесь каждый день, хотя бы по 15 минут создавать в доме некий сквознячок, воздушные массы унесут застоявшийся воздух, а свежий аромат заполнит комнату. Используйте различные вентиляторы для перемещения воздушных масс, но это будет целесообразно лишь тогда, когда обратная их сторона выходит на улицу, и использованный воздух не задерживается в доме. В противном случае это будет бесполезное перемещение воздуха по кругу.
5
Сейчас многие домашние кондиционеры снабжены специальными фильтрами, очищающими воздух от пыли, микробов и неприятных запахов. Если у вас есть такая возможность, купите кондиционер, вы не пожалеете! Вам понадобится лишь время от времени менять и очищать фильтр.
6
Ну и конечно, используйте освежители воздуха. Сейчас можно не заботиться о периодическом распылении средства, все сделает за вас автоматический прибор. А вам останется только наслаждаться приятным ароматом свежести.
Источники:
  • убрать запах из дома
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
вот средство которое вам поможет гарантирую!мне помогло и вам поможет))Высокоэффективные средства по выведению ЛЮБЫХ запахов, с помощью натуральных компонентов при взаимодействии с кислородом, поглощает и удаляет неприятный запах на молекулярном уровне, раскладывая молекулу источника запаха на составляющие, которые не имеют своего запаха! убирает такие запахи из холодильника, запах меток животных, запах гари, запах ног, запах сигаретного дыма и многие другие запахи!
заказ по тел. 89177928154 карина
или koltsa.k@yandex.ru
Осталось символов: 500