Совет 1: Как создать сообщение

Трудно найти хотя бы одного пользователя интернета, который бы никогда не пользовался форумами для общения, поиска полезной информации, обучения и возможности найти единомышленников и поделиться с ними своими идеями. Общаться на форуме и взаимодействовать с его участниками несложно – для этого вам просто нужно выбрать подходящий тематический раздел и отправить в него новое сообщение. Научиться отправлять сообщения в форум может каждый начинающий пользователь всемирной сети.
Инструкция
1
Для начала, зайдя на форум, который вам нравится, зарегистрируйтесь в системе. Подтвердите, что вы принимаете правила поведения на форуме, укажите свои личные данные в обязательной регистрационной форме, придумайте пароль и укажите свой электронный адрес.
2
Некоторые форумы требуют от вас активации аккаунта по ссылке, которую после регистрации присылают на почту, а на других можно начинать общаться без активации.
3
В любой момент после активации аккаунта вы можете дополнить свой профиль – добавить аватар, личную информацию, контакты для связи, и т.д.
4
Выберите нужный раздел форума, соответствующий той теме, о которой вы хотите пообщаться с людьми. Найдите там тему с обсуждением, которое вам подходит, или, если нужного обсуждения нет, создайте собственную тему, открыв новую ветку общения.
5
Чтобы создать тему, в соответствующем разделе нажмите кнопку «Новая тема» и заполните форму – введите заголовок темы и подробный текст сообщения. При необходимости вставьте изображения и отформатируйте текст, используя нумерацию, разные цвета шрифта и другие эффекты.
6
После этого нажмите на кнопку «Создать новую тему» - созданная тема появится в верхней части раздела.
7
Если вы не хотите создавать новую тему, а хотите просто пообщаться с людьми в уже существующих ветках, и если вам есть, что сказать и чем дополнить чужие реплики, зайдите в любую тему, интересующую вас, и нажмите кнопку «Ответить», которая находится в нижней части окна сообщений.
8
Так же, как и в прошлый раз, введите заголовок и текст сообщения, после чего нажмите «Ответить» - ваше сообщение будет опубликовано, и его смогут прочитать другие пользователи.

Совет 2: Как создать аккаунт в Google

Только после создания аккаунта Google появляется возможность полноценного использования всех продуктов и сервисов этой компании. Чаще всего аккаунт заводят для того, чтобы иметь возможность создания своего канала на Youtube. Создать аккаунт Google не сложнее, чем зарегистрироваться на любом сайте.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Для начала, перейдите на главную страницу Гугла: https://www.google.ru/. Перед вами откроется страница, в правом верхнем углу которой будет кнопка "+Вы". Нажмите на нее.
gogg1
2
На следующей странице вам будет предложено войти в свой аккаунт. Если у вас его нет, нажимайте на кнопку "Создать аккаунт".
gogg2
3
Для создания аккаунта необходимо заполнить анкету личных данных. Кроме всего прочего необходимо ввести реальный номер своего сотового телефона, а также придумать адрес электронной почты gmail.com. После заполнения анкеты нужно нажать на кнопку "Далее", расположенную в правом нижнем углу экрана.
gogg3
4
На указанный номер сотового телефона придет СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в соответствующую строку и нажать "Продолжить".
gogg4
5
После выполнения всех вышеуказанных действий, вы увидите на экране подтверждение создания аккаунта Google. Теперь вы можете пользоваться всеми сервисами этой компании.
gogg5
Совет полезен?
Для использования других сервисов Google, вам не придется повторно регистрироваться, необходимо будет использовать свой аккаунт. Логином будет являться адрес электронной почты на gmail.com, пароль будет тот, который вы придумали при регистрации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500