Совет 1: Как узнать статистику посещаемости форума

Администратор форума обычно заинтересован в том, чтобы сделать его более посещаемым. Но до начала проведения работ по улучшению сайта необходимо иметь точную статистику его посещаемости, так как только в этом случае можно будет оценить результативность проводимых мероприятий.
Вам понадобится
  • - специальные программы.
Инструкция
1
Информация о посещаемости сайта дает возможность администратору оперативно оценивать эффективность действий, направленных на модернизацию ресурса. Чтобы иметь возможность отслеживать посещаемость, используется несколько разных по сложности методов, от полного мониторинга до установки на сайт простейших счетчиков.
2
Мониторинг сайта обычно проводят с помощью специальных программ. Они имеют большое количество полезных возможностей, позволяя оценивать сайт по самым разным показателям. Одной из самых удачных программ этого класса является программный комплекс Semonitor3. Единственным недостатком программы является то, что она платная. Чтобы узнать о возможностях программы, зайдите на ее официальный сайт. Почти такими же возможностями обладает замечательная программа Page Promoter, ее недостаток – отсутствие анализатора лог-файлов.
3
Несмотря на то, что программы дают очень подробную информацию о сайте, большинство администраторов предпочитают ставить простые счетчики от различных специализированных сервисов. Например, зайдите на ресурс CY-PR, сервис предоставляет возможность выполнения комплексного анализа сайта. На нем же вы сможете получить и код счетчика, который потребуется установить на сайт. Сама установка осуществляется очень просто – полученный код вставляется в код страницы в нужное место, обычно в ее нижней части. Учтите, что код необходимо вставлять на каждую страницу сайта.
4
Очень популярен у администраторов сайтов счетчик от Рамблера «Rambler Top100». Всю информацию о его установке и сам код счетчика вы можете получить, зайдя на соответствующую страницу сервиса. Не менее популярен и счетчик от сервиса HotLog. Его установка тоже очень проста и подробно описана на сайте сервиса. Очень неплохой счетчик предлагает своим пользователям популярный сервис mail.ru. Простой и функциональный счетчик вы сможете найти и на сайте Easycounter.

Совет 2: Как увеличить хосты

Одним из самых важных показателей в статистике сайта является хост, который определяется отдельными компьютерами, с которых на сайт заходят посетители. Для увеличения данного показателя посещаемости и поднятия вашего ресурса в рейтинге поисковых систем необходимо выполнить ряд мер по оптимизации сайта.
Инструкция
1
Оптимизируйте сайт под поисковые запросы. Выполнение данного пункта позволяет значительно увеличить переход посетителей с поисковых систем, которые составляют, как правило, основную долю трафика. Для определения семантического ядра можно воспользоваться специальным программным обеспечением по раскрутке сайтов или услугами сервисов по продвижению.
2
Поработайте над контентом вашего ресурса. Он должен быть уникальным, поэтому не стоит просто копировать статьи с других источников. Также не стоит публиковать сразу все статьи в один день. Расширяйте тематику сайта, чтобы увеличить ядро постоянных посетителей, и чередуйте выпуски тематических страниц и тем статей.
3
Увеличьте хосты за счет сервисов по поиску картинок. Если просмотреть статистику посещаемости, то можно обратить внимание, что многие посетители заходят через такие ресурсы, как Яндекс.Картинки и Google Images. В связи с этим рекомендуется увеличить трафик с картинок. Под каждой из них делайте подробное описание, состоящее из ключевых фраз, и указывайте размеры.
4
Разместите рекламу о своем сайте на тематических форумах, блогах или других сайтах. Пишите интересные комментарии, в которых ненавязчиво вставляйте ссылку на ваш сайт. При этом стоит быть достаточно осторожным и не сильно усердствовать, чтобы не попасть в бан-лист.
5
Создайте собственную рассылку на тематике сайта. Также можно найти брошенную рассылку и получить разрешение на ее выпуск. В этом случае вы сразу получите нескольких подписчиков. Данный этап является достаточно кропотливым и требует качественной работы.
6
Зарегистрируйте свой сайт в различных рейтингах, каталогах и топах. При этом ваше место в списке будет зависеть напрямую от количества посещений. В связи с этим добавлять свой ресурс в подобные сервисы стоит лишь тогда, когда у вас уже имеется определенный постоянный поток посетителей, который позволит вам занимать достойное положение.

Совет 3: Как применять скрипты

Скрипт – это программа либо программный файл сценария. Также его можно определить как исполняемую процедуру. А что касается использования скриптов в интернете, то это процедура, запущенная на выполнение сервером по запросу от определенной веб-страницы.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету
  • - знание языка Html, Java-script.
Инструкция
1
Определитесь, какое именно действие нужно реализовать с помощью применения скрипта. Сфера их использования достаточно обширна. К примеру, вы можете написать скрипт для обращения пользователя к базе данных, для продвижения сайтов, для наблюдения за статистикой посещаемости, для выполнения записей в гостевых книгах. Также с их помощью можно оставить комментарий к понравившейся статье, создать форум или cms, выполнить динамическое отображение веб-сайтов.
2
Определите, где будет располагаться скрипт. К примеру, его можно расположить на том же сервере, на котором находится вызывающая его веб-страница. Также можно разместить его на другом сервере, удаленном. Так как посредством выполнения скрипта происходит совершения определенного действия, помните, что данная процедура не всегда полезна. Это может быть небезопасным для владельцев сервера. Поэтому применение скриптов на веб-сайте не всегда разрешено на серверах. Обычно провайдерами оговариваются условия предоставления данной возможности.
3
Выберите функцию, которую должен выполнять скрипт. Например, вы можете написать скрипт для определения версии браузера. Чтобы узнать его тип, необходимо определить значение свойства appName в объекте «Навигатор». Это можно реализовать с помощью кода: var browser_name, далее введите знак «Равно» и впишите источник значения Navigator.appName, аналогично выполните код для определения версии браузера: parseFloat(navigator.appVersion). Данный код вам необходимо вставить в тело скрипта и добавить на свою страничку.
4
Перейдите на сайт http://www.03www.su/, на нем содержится большое количество примеров разнообразных скриптов, которые вы можете применить на своей странице. Для этого выберите нужную функцию, которую вы хотите реализовать с помощью скрипта и прочтите рекомендации к его составлению. Затем напишите код и добавьте его в код страницы.
Видео по теме

Совет 4: Как вывести сайт в ТОП

Вывести сайт в топ Yandex и Google – работа долгая и кропотливая. Залогом успеха является ваше желание сделать сайт для людей, а не очередной ресурс, на котором можно быстро и легко заработать. В первый год после регистрации домена не стоит размещать рекламу, чтобы не отпугивать пользователей и не накапливать ненужные вам исходящие ссылки.
Инструкция
1
Выбирайте корректное доменное имя, надежный хостинг для своего сайта. Работе над шаблоном тоже стоит уделить внимание. Удалите все исходящие ссылки, которые заложены в нем разработчиками. Сделайте так, чтобы посетителям вашего сайта было удобно искать информацию. Заполните страницу с контактными данными, расскажите о себе или о своем предприятии.
2
Создайте карту сайта для людей и для поисковых роботов. Проще всего это сделать при помощи соответствующих плагинов. Поставьте также плагин вывода похожих записей под каждой статьей. Это увеличит среднее время посещения каждым посетителем вашего сайта, а поисковые системы, проанализировав эти данные, убедятся, что ваш ресурс действительно полезный и интересный.
3
Поработайте с файлом robots.txt. Пропишите правила индексации материалов вашего блога. Главным условием должно быть удаление дублей страниц. Можно разрешить индексацию главной страницы, страниц с каждой статьей, но запретить индексацию архива и рубрик. Отсутствие дублированного контента увеличит доверие «Яндекса» и «Гугла» к вашему ресурсу.
4
Изюминкой любого сайта всегда становится контент. Именно от содержания зависит, будут ли приходить к вам люди. Для начала определитесь, как часто вы можете писать и размещать новые статьи. Желательно, чтобы информация обновлялась регулярно, например, по четным числам или 2 раза в неделю. Планируйте свои публикации так, чтобы они всегда появлялись в одно и то же время. Поисковые системы вскоре привыкнут к этому графику, в следующий раз бот уже будет ждать нового материала и почти сразу его проиндексирует.
5
Пишите уникальные статьи. Даже если вы взяли тему, которая уже не раз освещалась другими сайтами, проанализируйте информацию у конкурентов и сделайте то же самое, только лучше. Добавьте статистику, историческую справку, альтернативные варианты решения проблемы, по поводу которой был написан материал. Очень важно не копировать текст с других ресурсов (это может привести к бану всего сайта), а писать статьи с нуля. И писать нужно грамотно, без ошибок. Если вы не уверены в своих силах, можете покупать готовые статьи на биржах или нанять копирайтера.
6
Рассказывайте о своем сайте. Попросите друзей и знакомых регулярно посещать ваш ресурс, подписаться на рассылки или ленту новостей. Комментируйте статьи на чужих сайтах, тематика которых совпадает с тематикой вашего собственного, не забывая оставлять ссылку на свой сайт в соответствующем поле. Не исключено, что пользователям понравится ваша точка зрения, и они захотят больше узнать о ее авторе.
7
Посещайте популярные форумы, общайтесь с людьми и иногда оставляйте ссылку на статью своего сайта, если в ней содержится ответ на заданный кем-то вопрос. Только не поступайте как спамеры, бездумно оставляя ссылку где попало. Указание адреса вашего сайта всегда должно быть оправдано.
8
В первые месяцы жизни сайта, пока посещаемость очень низкая, пишите статьи, оптимизируя их под низкочастотные поисковые запросы. Через полгода можно использовать среднечастотные запросы, а через год-полтора замахнуться уже и на высокочастотные, если ваш сайт действительно стал популярным. Статистику поисковых запросов можно узнать при помощи google.ru/trends или wordstat.yandex.ru.
9
В поисковой выдаче выше всегда находятся сайты, которые регулярно обновляются, имеют оригинальный контент. Кроме того, желательно использовать не только тексты, но и фотографии, видео, графики и диаграммы. Если вам хватит терпения и усидчивости, то уже через месяц вы обнаружите свой сайт в первой сотне, примерно через полгода в тридцатке, а еще через некоторое время сможете увидеть его в первых строчках выдачи.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Semonitor3
  • CY-PR
  • Rambler TOP100
  • Счетчик от mail.ru
  • HotLog
  • Easycounter
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше