Совет 1: Как определить посещаемость сайта

Вопросы о том, какое количество посетителей бывает ежедневно на сайте, откуда люди узнают о сайте, не являются банальными (как это может показаться умудренному опытом пользователю). На самом деле, для "новичков" в деле создания и продвижения сайтов этот вопрос - один из важнейших, поскольку без анализа посещаемости "продвигать" сайт в интернете очень сложно.
Инструкция
1
Для подсчета количества человек, которые заходят на ваш сайт, вы можете воспользоваться сервисом под названием "Liveinternet". Он достаточно простой: сначала необходимо зарегистрироваться (эта процедура не займет много времени), заполнить некоторые поля, а затем выбрать вид счетчика. После этого вы получите javascript-код; его вы поместите на те страницы своего сайта, которые должны будут участвовать в статистике. Размещайте код так, чтобы он находился строго между тегами и . Однако стоит учитывать, что у данного счетчика могут быть свои особенности, например, при вставке его в блог (ведь все зависит от платформы).
2
Указанный выше способ является наиболее простым в применении. Зато наиболее распространенным является система "Google Analytics", потому что возможности ее значительно шире. Для того чтобы иметь возможность пользоваться данной системой, вы должны сначала создать учетную запись "Google". Сама же установка java-кода ничем не отличается от установки, описанной в первом шаге: после получения кода вставьте его на свой сайт.
3
Есть и другие варианты, с помощью которых можно определить посещаемость сайта. Во-первых, примите во внимание большое количество существующих как платных, так и бесплатных сервисов статистики (один из них - "SpyLog". Кроме того, не забывайте и про специальные программные комплексы по анализу посещаемости (в пример можно привести "CnStat" или "Urchin Software from Google"). Правда, последний из них далеко не бесплатный, он обойдется вам примерно в 3000$. Если же хотите приобрести более простую программу, не требующую оплаты, тогда обратите внимание на визуализатор журналов сервера под названием "Webalizer".

Совет 2: Как узнать загруженность сайта

Многие пользователи знакомы с ситуацией, когда какой-то сайт перестает нормально работать из-за большого количества посетителей. Чтобы избежать этого, администратор ресурса должен знать пиковое число посетителей сайта и выбрать хостинг с учетом величины предполагаемого трафика.
Вам понадобится
  • - счетчик на сайт.
Инструкция
1
Как правило, оплата услуг хостинга напрямую зависит от потребляемого сайтом трафика и объема занимаемого дискового пространства. Зная, какой трафик потребляет сайт, администратор может выбрать наиболее подходящий тариф. Для объективной оценки параметров сайта необходимо иметь соответствующую информацию – скорость загрузки сайта, количество посетителей на сайте, пиковое (рекордное) количество посетителей и т.п.
2
Сначала узнайте, какой трафик потребляет ваш сайт. Перейдите на сайт Istio.com, на страницу «Анализировать сайт». Введите в поле адрес анализируемой страницы сайта без префикса http и нажмите кнопку «Страница сайта глазами нашего робота». Вы увидите информацию о странице, в том числе и ее размер. Например, страница сайта «весит» 80 Кб. Для расчетов стоит округлить цифру в большую сторону, до 100 Кб.
3
Теперь вам надо определить посещаемость сайта, для этого вы можете воспользоваться Яндекс-метрикой – бесплатным сервисом Яндекса. С его помощью вы сможете анализировать различные показатели сайта, в том числе и посещаемость. Для получения статистики необходимо зарегистрироваться, получить код счетчика и установить его на сайт. Установка очень проста, все необходимые пояснения есть на сервисе. После установки счетчика вам станет доступна подробная статистика посещаемости.
4
Получив статистику, вы можете рассчитать потребляемый трафик. Для этого количество посещений необходимо умножить на глубину просмотра, все эти данные будут в полученной статистике. Например, у вас 1500 посетителей в месяц при глубине просмотра 2,4. Умножьте 1500 на 2,4, получится 3600. При среднем размере страницы 100 Кб ваш сайт за это время потратит 360 мегабайт трафика. Учтите, что если на вашем сайте есть файлы для скачивания, реальный расход трафика может быть больше. Кроме того, существенную часть трафика «накручивают» поисковые роботы. При посещении одной страницы сайта робот «съедает» в день примерно 300 Кб. Зная число страниц сайта, вы можете подсчитать, какую нагрузку они дают на сайт. Ограничить аппетит роботов можно настройкой файла robots.txt, подробную информацию об этом можно найти в сети.
5
Вы можете проверить скорость загрузки страниц сайта, воспользовавшись специализированными сервисами – например, Site-perf.com. Зайдите на сайт, введите в строку поиска адрес нужной страницы без префикса http. В строке Test-point выберите из раскрывающегося списка один из серверов (любой). Нажмите кнопку Go, вам будет представлена подробная информация о скорости загрузки страницы.
Источники:
  • Istio.com
  • Site-perf.com
  • Яндекс.Метрика в 2017

Совет 3: Как определить стоимость сайта

Любой сайт в интернете при грамотной раскрутке может стать стабильным источником дохода. Тематика и назначение сайтов бывают разными. Одни являются визитными карточками компаний, помогая продавать товары или услуги, другие приносят прибыль за счёт продажи рекламных мест и участия в партнерских программах. Как продавцам, так и покупателям важно правильно определить стоимость сайта, чтобы извлечь из него максимальную прибыль.
Инструкция
1
Оценить стоимость сайта можно с помощью онлайн-сервисов. Сервис siteprice.ru при оценке учитывает такие параметры, как название и возраст домена, наличие ТИЦ и PR, количество посетителей, а также расходы на содержание сайта и доходы с него. Автоматические сервисы не учитывают многих других факторов, поэтому их оценка приблизительна и может рассматриваться как минимальная для конкретного ресурса.
2
При самостоятельном расчете стоимости следует учитывать основные показатели сайта:
• Уровень домена, краткость и красота доменного имени. Домены второго уровня ценятся выше, чем первого.
• Тематика сайта. Наибольшей популярностью пользуются развлекательные порталы, социальные сети, интернет-магазины, сайты о строительстве, о недвижимости, об автомобилях.
• Показатели ТИЦ и PR. Чем выше, тем лучше.
• Посещаемость сайта, количество подписчиков. У сайтов с большой посещаемостью больше перспектив по монетизации. Однако личные блоги при смене владельца могут растерять основную часть подписчиков и посетителей. Это тоже следует учитывать при покупке интернет-ресурса.
• Дизайн и программная часть. Чем профессиональнее и красивее дизайн сайта, тем он дороже. Сайт, созданный на бесплатной платформе, будет дешевле, чем на платной платформе.
• Возраст сайта. Большим уважением пользуются в сети сайты возрастом от трех лет и выше.
• Количество страниц сайта и наличие страниц в индексе.
• Соотношение прибыли и затрат. Обычно этот критерий является самым главным при оценке стоимости. Рассчитываются средние показатели доходности интернет-ресурса за месяц в течение года и умножаются на 6-12 месяцев. Полученный результат и будет стоимостью сайта.
3
Если вы заказываете создание сайта с нуля, то вам понадобятся услуги дизайнера, программиста, верстальщика, копирайтера и seo-специалиста. Услуги по созданию и наполнению сайта зависят от престижа компании, в которую вы обратитесь. Хорошо зарекомендовавшие компании и фрилансеры могут брать за свою работу в 2-3 раза выше, чем начинающие. К примеру, дизайн сайта-визитки обойдется вам в 3-7 тысяч рублей, а создание информационного портала со сложным программным обеспечением – в 20 тысяч рублей и более. За написание одной статьи копирайтер возьмет от 100 рублей и выше. Для увеличения посещаемости сайта необходима оптимизация страниц и наращивание ссылочной массы. Грамотный оптимизатор потребует за раскрутку ресурса от 5000 рублей. Кроме этого вам понадобится оплатить хостинг и стоимость домена – от 2000 рублей в год. Общая стоимость нового сайта составит от 10000 рублей и выше.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис оценки стоимости сайта в 2017

Совет 4: Как считать трафик

Каждый владелец интернет-ресурса интересуется количеством трафика, то есть посещаемостью сайта. Рост трафика свидетельствует об увеличивающейся популярности сайта, а снижение посещаемости - о том, что на сайте необходимо что-то изменить.
Вам понадобится
  • - собственный сайт
Инструкция
1
Для получения сведений о трафике с вашего сайта необходимо установить на сайт интернет-счетчик. Такой счетчик, находясь на сайте, фиксирует каждое посещение. С помощью него можно узнать не только количество посетителей за определенный промежуток времени, но и посмотреть, откуда идет наибольшее количество трафика и по каким поисковым запросам приходит подавляющее число посетителей.
2
Для установки счетчика выберите подходящую систему оценки статистики сайта. Имейте в виду, что существуют платные и бесплатные сервисы. Но совсем не обязательно, что бесплатный счетчик будет хуже платного. Для оценки возможностей учета посещаемости ознакомьтесь с перечнем параметров, которые регистрируются инструментом сбора статистики. Такие параметры должны быть изложены на сайте каждой системы оценки посещаемости.
3
Зарегистрируйтесь на сайте подходящей системы по сбору данных о трафике. При регистрации указывайте действующий e-mail, так как на него может придти письмо для активации аккаунта.
4
На сайте системы выберите подходящий по цвету и дизайну счетчик для своего сайта. Выбирайте внешний вид счетчика таким образом, чтобы он не бросался в глаза посетителям: был минимален по размеру или вовсе не виден на сайте.
5
Если Вы не хотите, чтобы сводка посещаемости вашего сайта была доступна всем посетителям сайта, установите пароль на просмотр статистики. Это можно сделать в соответствующем разделе на сайте интернет-счетчика.
6
Скопируйте код счетчика и вставьте его на сайт таким образом, чтобы счетчик присутствовал на каждой странице. Удобнее всего вставлять счетчик в сайтбар (боковую часть сайта) или футер (нижнюю часть сайта), если они показываются на всех страницах сайта.
Обратите внимание
- некоторые сервисы учета посещаемости сайта предлагают установку прозрачного (не видимого на сайте) счетчика бесплатно, некоторые - за дополнительную плату
- некоторые сайты обязательным условием ставят видимость счетчика трафика и наличие с него активной ссылки на сайт статистики; если вы не согласны с эти условием, то выбирайте другую систему оценки посещаемости
Полезный совет
- при выборе внешнего вида счетчика отдавайте предпочтение невидимым на сайте счетчикам или небольшим по размеру, которые будут почти незаметны на сайте, чтобы не портить внешний вид сайта наличием счетчика
Источники:
  • Яндекс Метрика в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500