Совет 1: Как узнать комплектацию по вину

Идентификационный код автомобиля (VIN) – комбинация, как правило, состоящая из 17 буквенных и числовых символов - является уникальным номером машины, присвоенным ей заводом-изготовителем. Многие специалисты по расшифровке VIN-кодов уже по набору символов определяют тип автомобиля, год его выпуска и страну сборки. Но чтобы узнать комплектацию машины, потребуется запомнить много информации.
Вам понадобится
  • • паспорт технического средства;
  • • доступ в интернет.
Инструкция
1
Многие сетевые аукционы по продаже автомобилей, доски объявлений располагают на своих сайтах ссылки на бесплатные сервисы по проверке VIN-кодов иномарок. Принцип проверки таков: по каждой марке автомобилей сформированы разные базы, а также базы формируют по принципам поиска: на угон, проверка комплектации автомобиля. Для этого лучше воспользоваться сайтами, где собраны наиболее новые и полные базы данных для расшифровки VIN-кодов.
Как узнать комплектацию по вину
2
Зайдите на портал, где собраны обширные базы данных по автомобильным вин-кодам по ссылке www.vinformer.su.
Выберите в иконке язык, на котором вы желаете получать информацию. Выбор русского языка осуществляется нажатием на иконку с изображением российского флага.
Как узнать комплектацию по вину
3
В открывшемся окне слева в меню списка выберите строку «VIN+комплектация». В следующем окне для получения информации о комлектации автомобиля по ВИНу нажмите надпись Full Report (Полный отчет).
Как узнать комплектацию по вину
4
В следующем окне забейте в нужное поле VIN-код автомобиля из техпаспорта. Внимательно заполняйте поле: буквы должны быть английские и заглавные. Внизу введите набор символов, предложенных на картинке. Далее нажмите кнопку ниже «Получить отчет».
Как узнать комплектацию по вину
5
Полный отчет об интересующем вас автомобиле появится в следующем окне. Теперь вы можете распечатать его или сохранить в формате pdf. Этот сервис является бесплатным и очень удобен для получения различной информации по автомобилям.
Как узнать комплектацию по вину

Совет 2: Как определить комплектацию автомобиля

Комплектация автомобиля - это набор дополнительных функций машины для более комфортной езды. Разновидностей существует огромное количество – от стандартных с базовой начинкой, до люксовых. Как же определить комплектацию авто?
Инструкция
1
Определите сначала комплектацию автомобиля по его техническому паспорту. Однако такие характеристики имеются не у всех видов паспортов, в зависимости от стандартов различных стран.
2
Определите VIN-код (Vehicle Identification Number) автомобиля. Такой код имеется у всех техпаспортов машин. Он имеет вид длинного набора различных символов, состоящего из букв и цифр, расположенных в один ряд без пробелов. Количество знаков может быть разным, но максимум 17 единиц.
3
Посмотрите также на кузов автомобиля, на левую переднюю стойку автомобиля или же на инструментальную панель, ее верхнюю левую часть. Последнее месторасположение позволяет видеть номер через лобовое стекло водительского места.
4
Рассмотрите внимательно VIN-код. Первые три цифры пропустите, а вот на следующие шесть цифр обратите пристальное внимание – именно по ним сможете узнать комплектацию авто, к примеру, тип двигателя, кузова и т.д.
5
Рассмотрите внимательно VIN-код. Первые три цифры пропустите, а вот на следующие шесть обратите пристальное внимание – именно по ним вы сможете узнать комплектацию авто. Например, 5GR GN23U 6 5H112741 – такой код будет означать, что это машина HUMMER, пятидверный универсал, у которого есть ремни безопасности, также подушка безопасности для водителя; бензиновый восьмицилиндровый двигатель, мощностью в 321 лошадиную силу.
6
Воспользуйтесь таблицей расшифровки pr-кодов комплектации авто. В этой таблице, в левой ее части, размещены коды, состоящие из трех знаков, в правой части идет их расшифровка, к примеру, 8WD – противотуманные фары.
7
Воспользуйтесь специальными базами данных автомобилей. В интернете их существует огромное количество. В выделенное окошко введите VIN-код вашего автомобиля, и система выдаст полную исчерпывающую информацию о комплектации машины.
8
Воспользуйтесь услугами мобильных операторов. Отправьте SMS на короткий номер соответствующих компаний. Через некоторое время ваш запрос будет обработан, и вы получите данные о комплектации вашего автомобиля. Обратите внимание, что такую услугу предоставляют не все организации, и она платная.
9
Обратитесь за помощью к специалистам салона при определении комплектации нового автомобиля. Работники предоставят полную интересующую вас информацию.
Видео по теме
Обратите внимание
В сети довольно много подобных сервисов, где вы сможете бесплатно проверить комплектацию автомобиля по ВИНу.
Полезный совет
На данном портале вы можете получить много полезной информации по угону автомобилей, их кредитным и страховым историям.
Источники:
  • Сайт Vinformer
  • Сайт ВИНэксперт
  • комплектация автомобиля по vin бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Неправда ваша,сервис www.vinformer.su платный.310рублей,и то печатает лишь продажную комплектацию авто.а не каталог запчастей
Осталось символов: 500