Совет 1: Как бесплатно получить машину

Мужчины и женщины мечтают о собственных автомобилях, позволяющих экономить время. Приобрести собственное транспортное средство без ощутимых потерь для бюджета могут немногие, поэтому все больше потенциальных водителей задумывается о том, где и как можно получить автомобиль бесплатно.
Инструкция
1
На самом деле у каждого есть шанс получить машину бесплатно, и для этого вовсе не нужно быть длинноногой блондинкой с выдающимися достоинствами. Достаточно просто приложить определенные усилия к достижению собственной цели. Нужно быть настойчивым и постоянно находиться на связи с тем, кто может предоставить автомобиль бесплатно.
2
Для начала нужно уточнить, не выделяют ли какие-либо благотворительные организации, расположенные в городе проживания водителя, автомобили в качестве материальной помощи. Подобное спонсирование осуществляется некоторыми зарубежными фондами, однако в этом случае потенциальному владельцу автотранспортного средства придется доказать, что он в ней действительно нуждается и испытывает бедственное положение.
3
Бесплатно получить машину можно и с помощью интернета. Некоторые порталы публикуют объявления, в которых владельцы автомобилей готовы расстаться со своими машинами бесплатно. Стоит отметить, что эти транспортные средства чаще всего нуждаются в ремонте, но главное – то, что они могут достаться водителю совершенно безвозмездно.
4
Еще один вариант – игра в лотерею. Конечно, есть вероятность того, что розыгрыш куплен и его победители уже заранее известны, но попытаться стоит. Вполне возможно, что организатор лотереи раздает автомобили безвозмездно. Таким шансом определенно стоит воспользоваться, если водитель хочет получить транспортное средство, не заплатив ни копейки.
5
Если водителю просто хочется кататься по городу, не выезжая за его пределы, он может найти для себя такую работу, где будет разрешено забирать автотранспортное средство домой. Кроме всего прочего, водители, которые возят каких-либо бизнесменов или важных политических деятелей, достаточно часто получают в подарок за хорошую службу бесплатный автомобиль и небольшое вознаграждение.

Совет 2: Как получить деньги за машину

Вы продаете автомобиль. Нашелся покупатель, которого устроило техническое состояние вашего четырехколесного друга и цена, которую вы за него хотите. Вот он - долгожданный день сделки, машина уже на транзитных номерах и вы в предвкушении получения денег. Но покупатель приезжает на сделку с двумя здоровенными амбалами и у вас возникают сомнения, точно ли он будет расплачиваться. Как же подстраховаться во время получения денег за машину?
Инструкция
1
Получая деньги за автомобиль, важно подстраховаться от возможного обмана со стороны мошенников. Не назначайте сделку в глухих дворах, на стоянках возле супермаркетов и загородом. Помните, что ваша машина на транзитных номерах и ни на кого не оформлена. В таком состоянии она больше всего подвержена угону и мошенники об этом знают. Оглушив вас и отняв автомобиль, они смогут зарегистрировать его на любого человека и вы потом уже никому ничего не докажете.
2
При получении денег лучше всего взять с собой несколько крепких друзей, чтобы они могли помочь вам оказать достойный отпор при попытке мошенников вас ограбить. Получив большую сумму денег, не идите сразу в соседний кабак отмечать продажу машины, а отвезите основную часть наличности домой. Возьмите столько денег, сколько собираетесь потратить. Таким образом, вы обезопасите себя от лишних рисков.
3
Задействуйте при получении денег за проданный автомобиль любой банк, имеющий достойную репутацию, в качестве посредника. Предварительно откройте счет в банке и получите пластиковую карту для более удобного доступа к нему. Можно использовать уже имеющиеся счета.
4
Попросите покупателя вашего авто положить деньги, которые он должен уплатить за машину, на ваш счет. Такой алгоритм проведения сделки имеет одни плюсы и не имеет минусов. Во-первых, операционист кассы банка проверит, являются ли полученные деньги фальшивыми, и сделает это абсолютно бесплатно. Во-вторых, положить деньге на счет тоже бесплатно. В-третьих, по дороге домой вы не опасаетесь ограбления. Ведь если отнимут только что полученную внушительную сумму денег, то наши доблестные правоохранительные органы уже вряд ли чем-то вам помогут. Найти грабителей практически будет уже не возможно. А если у вас отнимут пластиковую карту, код к которой известен только вам, то вы сможете совершенно бесплатно восстановить ее в любом офисе банка. Помните, что передавать ключи от машины новому владельцу можно только после поступления денег на счет.
Видео по теме

Совет 3: Как получить бесплатно рейтинг

Высокий рейтинг вашего сайта в поисковых системах – хороший показатель ведения бизнеса, востребованности на рынке, популярности и узнаваемости бренда. Однако на начальном этапе становления организации/предприятия/бизнеса не всегда есть возможность вкладывать финансовые средства в раскрутку сайта. Но если потратить силы и время вполне реально получить высокий рейтинг практически бесплатно.
Вам понадобится
  • Вам потребуется:
  • - сайт.
Инструкция
1
Точкой отсчета вашей работы по поднятию рейтинга станет определение места, на котором в данный момент находится ваш ресурс в рейтинге поисковых машин, например, "Яндекса" и "Гугла". Введите ключевое слово/слова в поисковой строке и скоро вы увидите реальное положение вашего сайта в рейтинге. Если он высветился на первой странице – это очень хороший результат, в ином случае нужно активно поработать.
2
Посмотрите, какие сайты находятся в рейтинге в первой десятке – и внимательно проштудируйте их. Посмотрите, какие услуги и сервисы ваши конкуренты предлагают посетителям, чем они их приманивают на свой ресурс, какие рекламные ходы и акции используют для продвижения ресурса. Возьмите на заметку самые эффективные инструменты раскрутки и примените их к своему сайту.
3
Выберите как можно больше интернет-каталогов и зарегистрируйте в них свой сайт. Этот процесс занимает много времени и протекает довольно скучно, но зато он очень полезен в деле поднятия рейтинга.
4
Составьте список досок объявлений, популярных форумов, блогов, тематических ресурсов и регулярно размещайте на их площадках свои рекламные объявления, информацию об акциях и новостях вашего сайта.
5
Воспользуйтесь возможностями социальных сетей. Создайте на популярном ресурсе именную группу и делайте регулярные рассылки с указанием адреса вашего ресурса и приглашением его посетить. Учитывая мегапопулярность подобных площадок, вы сможете привлечь на свой сайт большое количество посетителей.
6
Заключите соглашение об обмене ссылками и баннерами с крупными, популярными сайтами схожей тематики. Однако если в отношении каталогов действует правило – чем больше, тем лучше, то в данном случае, качество важнее количества. Пусть ссылок или баннером будет три/четыре, но это будут сайты с солидной репутацией и высокой посещаемостью.
7
Редиректные ссылки – один из самых эффективных методов раскрутки сайта, примените его к своему ресурсу.
8
После проведенной работы дайте возможность своему ресурсу поработать в новом режиме и снова проверьте его местоположение в рейтинге поисковых машин. Если вы не жалели времени и сил то результат работы вас порадует – ваш ресурс наверняка переместился на значительно более высокую строку.
Видео по теме
Обратите внимание
Достигнутый результат нужно поддерживать, если финансовые возможности вам позволят – обратитесь в компанию, которая профессионально этим занимается.
Полезный совет
Наибольший эффект дает одновременное использование всех способов раскрутки.
Источники:
  • Как раскрутить интернет-магазин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше