Инструкция
1
Прежде чем создавать ту или иную торговую сеть, выявите спрос потребителей. Для этого вы можете выйти на улицу в том месте, где планируете открыть магазин. Опросите людей. Узнайте, что не хватает им. Например, некоторые могут сказать, что поблизости нет аптечных пунктов; кого-то не устраивает обслуживание и ассортимент в находившихся поблизости супермаркетах. Получите как можно больше информации о предпочтениях и желаниях людей. Если у вас нет времени на сбор информации, обратитесь в маркетинговые агентства.
2
Договоритесь с арендой помещений. Помните, что зал должен быть достаточно освещен, безопасен и удобен. Он должен иметь места, где вы сможете хранить товары, оборудование, упаковку и т.д. Торговое помещение также должно соответствовать всем требованиям, то есть присутствовать витрины, торговые стеллажи, касса т.д.
3
Составьте список того, что вы будете предлагать покупателю. Исходя из этого, найдите поставщиков, обговорите все условия и заключите договор поставки.
4
Обратитесь в маркетинговое агентство для составления планограммы, то есть для разработки схемы выкладки товаров. Этот пункт очень важен, так как от нее зависит уровень продаж. Если же вы не хотите тратить лишние средства для оплаты таким агентствам, внимательно ознакомьтесь с правилами выкладки продукции и начинайте составлять планограмму самостоятельно.
5
Подберите персонал, лучше, если вы остановите свой выбор на сотрудниках с достаточно большим опытом. Вам необходимо найти кассира, продавца-консультанта, охранников, администратора зала и т.д.
6
Подготовьте зал к открытию. После этого сделайте рекламу сети. Вы можете разослать листовки или же сделать большой баннер, оповещающий об открытии нового торгового магазина. Учтите, что для начала нужно привлечь клиентов, поэтому сделайте какую-нибудь акцию или же введите скидки и подарки.