Совет 1: Как встать на очередь в детский сад в Челябинске

Встать в очередь в ясли или детский сад – дело непростое. При сложившемся недостатке мест в дошкольных детских учреждениях нужно позаботиться об этом как можно раньше. Лишь тогда появится возможность получить место в детском саду, расположенном недалеко от дома.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении;
  • - паспорт матери или отца;
  • - документ, удостоверяющий право на льготы (если таковое есть);
  • - справка с места работы обоих родителей.
Инструкция
1
Придите в районное Управление образования (ул. Комаровского, 4-а; Ферросплавная, 126; Орджоникидзе ул., д. 27А; ул. Горького, 10; пр. Ленина, д. 89; ул.Гагарина, д. 16; ул. ул. Захаренко, 5-а). Возьмите с собой документ, который подтверждает место проживания малыша, свидетельство о рождении, паспорт одного из родителей, прописанного в этом районе, документ на право пользования льготами (если он есть). А также копии перечисленных документов. Бланк и образец заявления должны находиться на столе, рядом с кабинетом.
2
Напишите заявление. Укажите в нем данные о месте и времени рождения ребенка, его пол и номер свидетельства о рождении. А также район проживания. Запишите контактные данные отца или матери малыша и адрес. Конкретный детский сад можно выбрать лишь в том случае, если детских учреждений поблизости много. Например, в районе Северо-Запада садиков достаточно, и там выбор возможен. А на Тополиной аллее обстановка напряженней, детей определяют в сады за две или четыре остановки от дома. В заявлении также укажите время, в которое планируете отдать ребенка в сад.
3
Подайте заполненное заявление. Получите взамен квиток, в котором записан номер очереди и время распределения путевок. Квиток храните до поступления в детский сад. Кроме обычной очереди существует и льготная.
4
Отслеживайте продвижение очереди. Для этого время от времени звоните в РУО (Калининский район - 791-46-45; Металлургический - 721-58-48; Советский - 265-58-50; Тракторозаводской - 775-30-43; Центральный - 265-49-34; Ленинский - 256-34-73; Курчатовский - 791-46-45). Звоните в ту районную комиссию, где встали на учет.
5
Ждите звонка из садика, заведующая должна позвонить, когда подойдет очередь. Также можно еще раз прийти в РУО. Распределение путевок проходит в летний период

Совет 2: Как встать на очередь в детский сад в Екатеринбурге

Некоторые родители не отдают своих детей в детский сад, имея возможность воспитывать детей дома. Тем же родителям, которые все-таки решили отдать чадо в детский сад, мы советуем как можно раньше встать на очередь и подготовить перед этим нужные документы. Лучше всего начинать заниматься этим вопросом заблаговременно, примерно через два месяца после рождения ребенка. Очередь движется очень медленно, и выдача путевки может подойти как раз к тому времени, когда ребенку пора будет идти в детский сад.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - копия свидетельства о рождении ребенка; - паспорта родителей и их копии (страницы с паспортными данными и прописки);
  • - прививочный сертификат;
  • - интернет.
Инструкция
1
Пропишитесь или зарегистрируйтесь в том районе, в котором вы хотите посещать садик.
2
Затем сделайте копии следующих документов:

- свидетельства о рождении ребенка;

- паспортов родителей и их копии (страницы с паспортными данными и прописки). На всякий случай сделайте копии в двойном экземпляре, чтобы не искать ксерокс при подаче документов.

Обратите внимание, что полный список документов уточняется непосредственно в вашем районном отделе народного образования. А документы для поступления в сад узнавайте непосредственно у заведующей детского сада.

Если у вас имеются льготы, то необходимо предоставить подтверждающие их документы.
3
Купите прививочный сертификат и пройдите медосмотр с ребенком по месту жительства. Направления и список врачей вам даст ваш участковый педиатр. Прививочный сертификат также заполните у педиатра.
4
Затем подойдите с пакетом подготовленных документов в администрацию района. Напишите заявление о приеме ребенка в муниципальное дошкольно-образовательное учреждение. После этого ваши данные внесут в электронную базу, а вам выдадут талон с указанием номера в электронной очереди. Продвижение очереди можно будет проверить на сайте Управления образования администрации г. Екатеринбурга (http://eduekb.ru/?category=47).
5
Также можно воспользоваться проектом «Электронная очередь в детский сад» в сети Интернет. Этот проект работает с марта 2010 года. Зарегистрируйтесь на официальном портале Екатеринбурга по адресу http://www.eduekb.ru. После этого ждите письмо, в котором будет находиться персональная карточка с кодом, присвоенным каждому ребенку. Затем по этому коду можно будет проверять номер очереди.
Обратите внимание
Внеочередный порядок предоставления мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения детям (при наличии свободных мест в МДОУ):
- прокуроров и следователей;
- судей;
- граждан, подвергшиеся воздействию радиации на ЧАЭС.
Первоочередной порядок предоставления мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения детям (при наличии свободных мест в МДОУ):
- из многодетных семей;
- детям – инвалидам, родителям – инвалидам;
- штатных сотрудников милиции;
- военнослужащих вооруженных сил;
- сотрудников правоохранительной службы по контролю за оборотом наркотических средств (в течение 3-х месяцев со дня обращения);
- военнослужащих внутренних войск (в течение 6-ти месяцев со дня подачи заявления).
Источники:
  • какие нужны документы чтобы встать в о

Совет 3: Как встать в очередь в детский сад в Казани

Как и во многих крупных городах, в Казани количество детей в возрасте от 2-х лет превышает число свободных мест в детских садах. Позаботиться о наличии места родителям стоит уже с момента рождения ребенка. Записаться в детский сад в Казани можно двумя способами: лично прийти в РОНО или воспользоваться преимуществом электронной очереди.
Инструкция
1
Получив на руки свидетельство о рождении ребенка, можно не только встать в очередь на специальном сайте городской администрации, но и выбрать понравившийся детский сад. Сайт предоставляет такую услугу, более того - информирование о статусе заявления и положение в очереди можно узнать по e-mail или в виде смс-уведомления на мобильный телефон. Для этого зайдите по ссылке https://uslugi.tatar.ru/cei/application/index и начните процедуру регистрации.
2
На странице "Подача заявления" внесите номер и дату выдачи свидетельства о рождении ребенка, на следующей странице - полностью все данные (ФИО, адрес регистрации, имя и паспортные данные одного из родителей, контактный телефон). Далее заполните данные о льготах. Если таковые имеются, для их подтверждения придется предоставить оригиналы документов в районный отдел образования.
3
Далее выберите несколько предпочтительных ДОУ (адреса можно посмотреть на карте). Будет предложено рассмотреть предложения по другим детским садам района, пренебрегать ими не следует. По каждому выбранному вами садику можно посмотреть количество желающих попасть именно в это ДОУ, для этого на экране есть соответствующая кнопка. Заполните желаемую дату зачисления в садик и проверьте данные на следующей странице.
4
Датой постановки на учет в детское дошкольное учреждение считается дата заполнения электронной формы заявления на сайте портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. После этого все данные будут проверены на корректность в базе данных управления записи актов гражданского состояния кабинета министров РТ.При успешной проверке заявление ставится в очередь. Если результат проверки будет отрицательный, заявление получит статус "подтверждение документов". В данном случае нужно будет лично предоставить оригиналы документов в РОНО в течение 30 дней с момента подачи заявления на сайте портала.Если в заявлении указаны льготы, документы по ним также необходимо предоставить для подтверждения в районный отдел образования.
5
В заключение регистрации заявлению будет присвоен индефикатор, состоящий из 17-ти цифр. После того, как заявление будет проверено, на мобильный телефон и электронную почту придет соответствующее уведомление. Проверить номер очереди можно по данному номеру либо по данным свидетельства о рождении ребенка.Комплектация детских садов проходит в период с середины мая до конца августа. Появление новой услуги "Электронная очередь" позволяет значительно сэкономить время и всегда быть в курсе продвижения очереди.
Источники:
  • электронная очередь в детский сад казань

Совет 4: Как встать на очередь в детский сад в Липецке

Проблема детских садов остается острой, несмотря на все меры, принимаемые правительством. Поэтому родителям следует озаботиться вопросом постановки ребенка в очередь на место в дошкольном учреждении не только в мегаполисах, но и в среднего размера городах, таких, как Липецк.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - паспорт родителя;
  • - документы о праве на льготы.
Инструкция
1
Соберите все необходимые документы. Оформите свидетельство о рождении ребенка, если не сделали этого раньше. Также вы должны будете предъявить паспорт одного из родителей ребенка. Если у вас есть документы, подтверждающие ваше право на льготную очередь в детский сад, предъявите и их. Родителям детей-инвалидов желательно взять с собой справки о специфике состояния ребенка, если он будет нуждаться в нахождении в специальном коррекционном дошкольном учреждении.
2
Со всеми бумагами обратитесь в многофункциональный центр обслуживания населения департамента образования города Липецка для получения места в очереди в детский сад для ребенка. Он находится по следующему адресу - проспект Победы, дом 6А. Соответствующие службы работают на первом этаже здания. При этом будьте готовы к тому, что вам придется ждать в очереди. Если же вы не сможете попасть на прием в тот же день, то вы сможете записаться на прием на более позднее фиксированное время.
3
На месте, в многофункциональном центре, заполните заявлении о предоставлении вашему ребенку места в детском саду. В нем вы можете указать номер дошкольного учреждения, в которое хотели бы отдать ребенка. При наличии возможности ваши пожелания будут учтены.
4
Если ваши документы оформлены правильно, ваша заявка будет зарегистрирована, причем не только в бумажном, но и в электронном виде. Вы получите возможность контролировать продвижение вашего ребенка в очереди. Для этого вам нужно будет зайти на сайт администрации города в радел департамента дошкольного образования - http://lipetskcity.ru/lipetsk/menu.php?i=3&page=page_3.5.1.3.10_3.php&text_pod_menu=pic57 Укажите в соответствующих полях имя, фамилию и отчество ребенка, а также дату его рождения, и вы получите информацию о продвижении его кандидатуры в очереди.
Совет полезен?
Уточните у сотрудников центра, ка часто и по каким датам вам нужно будет проходить перерегистрацию в очереди на получение места в детском саду.
Источники:
  • очередь в детский сад липецк

Совет 5: Как встать в очередь в детский сад в Уфе

Запись ребенка в государственный детский сад - это необходимость для большого количества родителей, которые должны работать и не могут себе позволить оплату частных учреждений или няни. Но чтобы ваш ребенок пошел в детский сад вовремя, нужно знать, как записать его туда в вашем городе, например, в Уфе.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - документы, подтверждающие льготы;
  • - медицинская справка.
Инструкция
1
Соберите необходимые документы для постановки своего ребенка на учет как нуждающегося в детском саде. Оформите ему свидетельство о рождении, если не сделали этого раньше. Если вы имеете право на отправку ребенка в сад по льготной очереди, подготовьте подтверждающие документы. Например, многодетным родителям нужно будет предъявить справку о составе семьи, полученную в органах социальной защиты. Также в случае, когда ребенку требуется специальный детский сад в связи с проблемами со здоровьем, нужно будет подтвердить это с помощью медицинской справки.
2
Обратитесь в районный отдел образования по месту жительства. Его адрес можно узнать на сайте Управления образования администрации города Уфы - http://www.ufa-edu.ru/. Придите туда со всеми необходимыми документами. Заполните заявление на предоставление места в детском саду. Для этого достаточно присутствия одного из родителей. После того как ваша заявка будет принята, вы получите возможность проверять положение вашего ребенка в очереди через интернет.
3
Если у вас нет времени на посещение административных учреждений, можете зарегистрировать ребенка онлайн. Для этого нужно пройти по ссылке http://deti-ufa.ru/i/ и заполнить предложенную форму. Нужно будет указать фамилию, имя и отчество ребенка, его дату рождения, место проживания и другую необходимую информацию. Ваша заявка будет рассматриваться в течение максимум десяти рабочих дней, после чего вы получите сообщение о подтверждении записи на свою электронную почту. Документы ребенка вы сможете предоставить в отдел образования тогда, когда подойдет ваша очередь получать путевку в детский сад.
Совет полезен?
При регистрации ребенка в очереди онлайн нужно иметь в виду, что сайт доступен для просмотра не всегда - из-за большого количества запросов пользователей нужная страница может периодически не работать. В этом случае нужно подождать, а затем зайти на сайт снова.

Совет 6: Как открыть свое дело в Челябинске

Если вы, задумываясь о своем будущем, все больше и больше убеждаетесь в необходимости создания собственного бизнеса в Челябинске, начните действовать в этом направлении. Изучите особенности рынка в городе и нюансы, с которыми вы можете столкнуться при регистрации.
Инструкция
1
Определите сферу своей будущей деятельности. Подумайте, чем бы вы хотели заниматься. Кроме того, вы должны хорошо разбираться в этом вопросе. Если у вас нет необходимого объема знаний, начинайте учиться. Примите во внимание состояние рынка в Челябинске на текущий момент. Понаблюдайте за развитием событий. Например, в городе хорошо развита промышленность: металлургическая, химическая, машиностроительная и прочие. Возможно, ваша фирма могла бы сотрудничать с заводами Челябинска и поставлять их продукцию в другие регионы страны. А может вы захотите установить несколько аттракционов в одном из парков отдыха города. Такое дело, несмотря на свою сезонность, принесет вам неплохой доход.
2
Составьте бизнес-план. Это основа вашего дела. Впишите в него все расходы, например, на аренду помещения, покупку оборудования, закупку материалов и зарплату персонала. Попробуйте рассчитать срок окупаемости вашего бизнеса. Чем он меньше, тем лучше для вашего материального положения. Бизнес-план пригодится вам не только на начальном этапе. Он поможет объективно оценить состояние ваших дел.
3
Подготовьте необходимый стартовый капитал. Если у вас нет требуемой суммы сейчас, не отчаивайтесь, есть несколько выходов из сложившейся ситуации. Во-первых, вы можете взять в долю партнера - надежного человека, который вложит свою долю в дело. Начинать вдвоем проще, чем в одиночку. Во-вторых, попробуйте взять кредит. В Челябинске существует несколько государственных программ для поддержки частного предпринимательства. Если вы сможете убедить организаторов в нужности и выгодности своего проекта, сможете получить займ на выгодных условиях. В-третьих, одолжите деньги у частного лица, родственника или знакомого. Имейте в виду, что при этом процент бывает выше банковского.
4
Зарегистрируйтесь как общество с ограниченной ответственностью или индивидуальный предприниматель. В первом случае вам необходимо создать уставной капитал, составить устав, оплатить государственную пошлину в банке, подготовить заявление на открытие ООО и передать весь пакет документов в налоговую инспекцию Челябинска. Процесс регистрации индивидуального предпринимателя немного проще. Предоставьте в инспекцию лишь заявление, копию паспорта, паспорт и квитанцию об оплате госпошлины.

Совет 7: Какие нужны документы для поступления в частный детский сад

К тому моменту, когда малыш достигнет трехлетнего возраста, большинство родителей стремятся определить его в детский сад. Не всегда есть возможность попасть в государственный садик в нужное время, приходится ждать своей очереди. А некоторые родители изначально настроены на то, что их чадо будет воспитываться в частном детском саду.
Инструкция
1
Решившись оформить малыша в частный садик, будьте готовы к тому, что потребуется некоторое время на сбор необходимых документов. Одним из наиболее важных документов является медицинская карта ребенка с пройденной комиссией, по решению которой дошкольнику выдается разрешение на посещение детского сада. Комиссия состоит из нескольких обязательных узкоспециальных врачей: стоматолога, офтальмолога, отоларинголога, невролога, хирурга-ортопеда и педиатра, который в итоге пишет заключение о состоянии здоровья малыша. Помимо этого придется сдать общий и биохимический анализ крови, общий анализ мочи и мазок.
2
Один из родителей ребенка или его опекун пишет заявление о приеме его чада в выбранное дошкольное учреждение.
3
Подготовьте копию своего паспорта и копию свидетельства о рождении малыша. Обязательно заключите договор с владельцем частного детского сада о предоставлении им услуг по уходу и присмотру за ребенком. А также по организации его досуга в то время, когда кроха находится на территории учреждения. Прежде чем подписать договор, внимательно ознакомьтесь с ним и проясните все непонятные для вас и волнующие моменты. Обратите особое внимание на режим работы садика и распорядок дня, установленный для его воспитанников. Ознакомьтесь с меню, которое предлагается детям, и с занятиями, которыми будет заниматься с ними педагог-воспитатель. Уточните, есть ли в саду медицинский работник, как проходит организация неотложной помощи. Вы должны быть точно уверены, что выбранное заведение подходит вам по всем параметрам. Имейте в виду, что вы имеете полное право потребовать заверение предложенного вам договора у нотариуса.
4
Серьезно подойти к оформлению документов в детский сад. Вы обязаны предоставить только достоверную информацию, особенно это касается здоровья вашего чада. Ведь от этого зависит его безопасность и комфортное пребывание в частном дошкольном заведении.
Совет полезен?
Оформив ребенка в садик, морально подготовьте его к этому и настройте на позитивный лад. Адаптация малыша к частному детскому саду обычно проходит достаточно быстро, т.к. в группе не слишком много детишек — около 10-15 человек. А значит, опытные воспитатели успевают каждому уделить время и заинтересовать малыша чем-то особенным и важным для него. Будьте спокойны, ведя ребенка в группу, и ваше спокойствие и уверенность передадутся и ему, а значит новая обстановка покажется крохе комфортной и увлекательной.

Совет 8: Первый раз в детский сад

По мере того, как малыш подрастает, родители начинают готовить его к посещению садика.

Время начала «взрослой жизни» индивидуально в каждом отдельном случае, но чаще всего это происходит в возрасте 2–3 лет. Обычно к этому времени ребенок начинает уверенно ходить и разговаривать, а отпуск по уходу за младенцем заканчивается, да и мама уже устала постоянно сидеть дома, мечтает снова выйти на работу и начать вносить свой вклад в семейный бюджет. 

Иногда бывает, что бабушки изъявляют желание посидеть с ребенком до начала школьного периода. Но уверяем вас, что это не самый лучший выход: «домашний» ребенок имеет слабые навыки социализации, часто растет замкнутым и стеснительным, что может сильно помешать ему в дальнейшем при поступлении в школу. Те дети, которые пришли в класс из детского сада, ведут себя гораздо более свободно: они активны на уроках, не боятся отвечать у доски и легче завязывают отношения со сверстниками. Поэтому садик – крайне важная ступень в жизни маленького человека.

Подготовку к ней нужно начинать за 2-3 месяца до начала посещений с изменения режима дня. Ребенок должен привыкнуть к необходимости вставать утром и ложиться вечером в строго определенное время без капризов и слёз. Кушать он должен тоже вовремя, научить его самостоятельно управляться с ложкой и кружкой – прямая обязанность взрослых членов семьи.

Особая тема – памперсы. Облегчая жизнь взрослым, они порой создают очень серьезные проблемы для малыша. Даже совсем маленьких детей не стоит постоянно «упаковывать» в это широко разрекламированное средство, а к 1,5 – 2 годам ребенок должен постепенно полностью отвыкнуть от него и начать регулярно пользоваться горшком. Без твердого усвоения этого важнейшего гигиенического навыка его пребывание в садике будет очень непростым. 

При возможности выбора садика остановитесь на том, о котором имеются хорошие отзывы родственников и знакомых, даже если такое учреждение находится чуть дальше, чем сад за углом.

Лучше, если приводить туда ребенка будет кто-то, с кем малышу расстаться легче, чем с мамой: это поможет избежать капризов и истерик с его стороны, да и маме так будет спокойней. Но в любом случае в течение первых 2-3 месяцев у него должен быть «щадящий график»: малышу психологически трудно сразу же оставаться с чужими людьми на весь день, поэтому поначалу нужно забирать его из садика пораньше. Если у мамы нет возможности раньше приходить с работы, попытайтесь договориться с родственниками – возможно, кто-то сможет помочь.

Обратите внимание
Обязательно психологически подготовьте ребенка к посещению детского сада. Резкая смена обстановки может вызвать у него стресс.
Полезный совет
Сейчас в Челябинске есть электронная система очереди в детские учреждения. Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться этим вариантом.
Источники:
  • очередь в детский сад челябинск
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Здравствуйте. Вопрос следующего характера: У меня временная прописка до 2016 года в Челябинске, по окончании собираюсь продлевать если каким то чудом не возьмем квартиру в ипотеку. У мужа постоянная прописка в городе Самара. Оба живем в Челябинске и в Июне ждем ребенка. При такой ситуации сможем ли мы встать на очередь в детский сад по достижении ребенком 2 месяцев? Или нет. Спасибо заранее.
Осталось символов: 500