Совет 1: Как встать в очередь в детский сад в Воронеже

В Воронеже на данный момент есть 150 детских садов. Для того чтобы по окончании декретного отпуска определить ребенка в какой-нибудь из них, надо побеспокоиться об этом заранее. Мест в детских садах пока недостаточно, поэтому необходимо встать в очередь. Распределением мест занимается районная комиссия.
Вам понадобится
  • - паспорт (одного из родителей);
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - справка с места работы родителей;
  • - документ, подтверждающий право на льготы (при его наличии).
Инструкция
1
Придите в районную мониторинговую комиссию (ул. Остужева, 14; Ленинский п-т, 93; ул. Лизюкова, 30; ул. 20 лет Октября, 105/1; ул. Никитинская, 8; ул. Домостроителей, 30). Принесите туда с собой паспорт (подойдет паспорт, принадлежащий матери или отцу ребенка), справку с места работы родителей, свидетельство о рождении малыша и документ, подтверждающий право на льготы, если таковой имеется (к примеру, студенческий билет или удостоверение матери одиночки, военное удостоверение). Образец заявления и соответствующие бланки должны лежать на столе возле кабинета.
2
Напишите заявление о постановке на очередь в детский сад. В него внесите данные необходимых документов. Укажите сроки, в которые хотите отдать ребенка в сад, а также два или три учреждения, которые вас устроят. Наличие прописки в другом районе существенной роли не играет, родители имеют право отдать ребенка в детский сад в районе своего фактического проживания.
3
Подайте заявление и возьмите справку с номером очереди. Храните эту справку до тех пор, пока ребенок не поступит в детский сад.
4
Звоните периодически в районную комиссию (Центральный р-н - (4732) 52-35-86; Железнодорожный - (4732) 23-07-35; Советский - (4732) 63-04-04; Коминтерновский - (4732) 21-03-29; Левобережный - (4732) 49-42-75 и Ленинский р-н - (4732) 77-05-10) и интересуйтесь, как проходит процесс. Делайте это в том районе, где была постановка на учет в мониторинговой комиссии.
5
Ждите звонок из детского сада, когда подойдет очередь, они должны сообщить. Или обратитесь повторно в комиссию в момент комплектования детсадовских групп, она проходит все летние месяцы, с 1 июня по 31 августа. Списки вывешивают. Проверяйте, списки, внесена ли ваша фамилия. Там же получите путевку, на основании которой будет зачисление ребенка в детский сад.

Совет 2: Как встать в очередь в детсад

Попасть в детский сад на сегодняшний день стало глобальной проблемой для молодых родителей. Так как мест в ДОУ города намного меньше, чем желающих туда попасть. Как же все-таки встать в очередь в дошкольное образовательное учреждение?
Инструкция
1
Самое основное, что нужно сделать после того, как малыш родился, так это встать на учет (в очередь) для дальнейшего определения в детский сад. Чем раньше встанете, тем лучше. Поэтому рекомендуется сразу после получения на руки свидетельства о рождении, сходить в районное управление образования и подать необходимые документы.
2
Перечень документов. Из документов вам понадобятся: копии паспортов обоих родителей и свидетельство о рождении ребенка, а так же документы на льготы, если таковые имеются.
Стоит обратить внимание на то, что отнести документы может любой из родителей. Вас поставят на учет, дадут номер в очереди и скажут, когда обратиться в следующий раз. Прописку в данном районе лучше не менять потому, что при смене места жительства вас опять поставят на последнее место.
Как встать в <strong>очередь</strong> в <b>детсад</b>
3
С 1 октября для жителей Москвы стала доступна новая опция – запись ребенка в детский сад через интернет. Для того чтобы встать в очередь, достаточно зайти на сайт www.ec.mosedu.ru и зарегистрировать ребенка, выполняя все указанные там инструкции. Оформить заявку в ДОУ через Интернет нужно как можно раньше после рождения малыша, чтобы гарантированно получить место в саду к нужному сроку. Запись через интернет, конечно, имеет ряд положительных сторон: можно попрощаться с поездками в комиссию, а именно с многочасовыми очередями. Однако как всегда к новому новшеству относятся с осторожностью. Возникает большое количество вопросов, на которые сразу найти ответы не получается, в следствии этого, многие родители до сих пор предпочитают записывать своих детей в сады в районных управлениях, отстаивая огромные очереди.
4
Частные сады. Всегда, конечно, есть возможность отдать ребенка в частный детсад. Но в небольших городах их бывает не так много, либо они вообще отсутствуют. Да и цены в месяц варьируют от 7000 до 25000 рублей в месяц, что не каждому по карману. И так напрашивается только один вывод - на очередь в садик нужно становиться сразу после рождения ребенка!
Видео по теме

Совет 3: Как встать на очередь на квартиру как мать одиночка

В Российской Федерации 1 марта 2005 года вступил в силу новый Жилищный кодекс, который в корне изменил права граждан на получение бесплатного социального жилья. Статья 109 ЖК РФ гарантирует поддержку малоимущих граждан, которые не имеют жилья, имеют недостаточную кубатуру для проживания или несоответствующие жизненные условия, но в порядке общей очереди. В соответствии с изменениями, мать-одиночка имеет право встать на очередь, если она является малоимущей, не имеет жилья, проживает в стесненных условиях или в одной квартире с больными лицами, заболевания которых опасны для окружающих.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - справка о доходах;
  • - акт обследования жилья за 5 лет;
  • - справка о прописке за 10 лет;
  • - справка о стоимости имущества;
  • - удостоверение матери-одиночки;
  • - справка о наличии опасных заразных заболеваний у матери или ребенка;
  • - документ об инвалидности матери или ребенка;
  • - справка о составе семьи.
Инструкция
1
Но квартиру можно получить только на общих основаниях в порядке общей очередности. Никаких льгот в получение бесплатного жилья теперь у матери-одиночки нет. Все 49 категорий, в числе которых были матери-одиночки, убрали из списка льготников.
2
В льготные списки для получения квартиры вне очереди можно попасть, если мать или ребенок являются инвалидами (постановление Правительства 817) или мать или ребенок страдают тяжелыми заболеваниями, которые опасны для окружающих (статья 37 ч. 3 ЖК РФ), а также, если жилье в аварийном состоянии или пострадало от стихийных бедствий.
3
Чтобы встать на очередь, нужно обратиться в жилищный комитет районной администрации, представить ряд документов. Потребуется паспорт, свидетельство о рождении детей, справка о доходах, справка о стоимости имеющегося имущества, справка о регистрации за 10 лет, акт обследования жилья за 5 лет, удостоверение матери-одиночки, документы об инвалидности или наличии заразных опасных заболеваний.
4
Все имеющееся имущество входит в сумму общего дохода. Малоимущими признаются лица, которые подходят под критерии своего субъекта РФ.
5
В течение одного месяца от жилищной комиссии поступит письменный ответ о постановке на очередь или об отказе.
6
Если мать или ребенок являются инвалидами или имеют заразные заболевания, семью поставят на льготную очередь и выдадут квартиру после распределения жилищного фонда, когда подойдет их номер льготной очереди.
7
В случаях, если жилье является аварийным или пострадало от стихийных бедствий, квартиру предоставят вне всякой очереди.
8
Ежегодно нужно подтверждать документально, что семья является нуждающейся и представлять свежий пакет документов. В случае улучшения материального положения или жизненных условий с очереди на жилье снимут. Также ежегодно потребуется подтверждать, что женщина не вступила в официальный брак. В случае вступления в брак, справка о доходах потребуется от мужа, как и справка о стоимости его имущества, так как в браке все имущество у супругов общее (ст. 256 п.1 ГК РФ и ст. 34 п. 1 СК РФ).

Совет 4: Как поступить в детский сад

Ваш малыш подрос, ему уже 2 года. Скоро начнется новый этап в его жизни - детский сад. Напряженная ситуация с детскими садами в стране пугает. Но если все вовремя и правильно сделать, особых проблем с поступлением не возникнет.
Инструкция
1
Сначала вам нужно встать на очередь в детский сад. Для этого узнайте адрес, телефон и график работы отдела образования вашего района. Конкретно - специалиста отдела дошкольного образования. Слухи, распространенные среди будущих мамочек о том, что нужно подавать документы еще до рождения малыша, сильно преувеличены. В конце концов, без свидетельства о рождении никто у вас заявление не примет. Но если свидетельство уже на руках, отправляйтесь незамедлительно. Необязательно даже делать прописку ребенку на этом этапе. Достаточно паспорта одного из родителей. Если у вас прописка в другом городе, вам нужно либо сделать временную регистрацию по месту жительства, либо взять справку из поликлиники, что вы фактически проживаете по такому-то адресу и приписаны к данной поликлинике.
2
Затягивать с подачей документов тоже не стоит. Чем раньше станете на очередь, тем больше вероятность, что малыш попадет в тот садик, который вам удобен, и в 2-3 года, а не в 5. Кстати, если у вас уже есть дети, посещающие детский сад, то очередного ребенка в любом случае направят в то же дошкольное образовательное учреждение. Теперь вам остается ждать раздачи путевок. Вам сразу выдадут талон с указанием, когда нужно приходить за путевкой. Обычно это весна того года, когда ребенку исполнится полных 2 года. Если вы собираетесь отдать чадо в детский сад попозже, например с 3 лет, вам нужно позвонить или прийти лично в отдел образования и сообщить об этом. Так ваше место никуда не денется.
3
Есть и перечень категорий граждан, имеющих преимущества перед основными очередниками на определение малыша в детский сад.
Вне очереди идут:
- дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей, переданные на усыновление или под опеку в другую семью;
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации при аварии на ЧАЭС;
- дети судей, прокуроров и следователей Следственного комитета при Прокуратуре РФ;
- дети из неблагополучных семей, состоящих на учете в комиссия по делам несовершеннолетних. Первоочередное право имеют: - дети из многодетных семей;
- дети лиц, проходящих военную службу по призыву или контракту;
- дети действующих сотрудников МВД, а также дети сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, или получивших травмы несовместимые с дальнейшей службой;
- дети-инвалиды, и дети родителей, один из которых - инвалид. Некоторое преимущество имеют и дети педагогических работников, а также дети матерей-одиночек.
4
Когда волнения позади и заветная путевка получена, отправляйтесь обходить врачей. Основных специалистов посетить можно еще за полгода. Приобретите медицинскую карту, в ней вы найдете полный перечень специалистов. Обычно это отоларинголог, окулист, дерматолог, хирург, ортопед, невролог, стоматолог, участковый педиатр. А вот анализы должны быть свежими. Это анализы крови, мочи, кала и соскоб. Предельно допустимый срок - не ранее десяти дней до окончательной подачи документов непосредственно в дошкольное учреждение. Когда все готово, медкарту нужно подписать у специалиста по работе с дошкольными учреждениями в вашей поликлинике. Можно отдать на подпись с более давним сроком анализов, в этом случае нужно будет пересдать, когда будет известна точная дата, с которой малыш начнет ходить в садик. В этом случае педиатр выпишет вам справку об отсутствии инфекций.
5
В отделе образования вам сообщат дату предварительного родительского собрания в детском саду. На собрании вы узнаете какие нужны документы, каковы требования к одежде и подготовленности малыша к садику. Конечно, расскажут и о самом учреждении, графике работы, режиме питания и сна. Перечень документов вам озвучат, но обычно требуют:
- копию свидетельства о рождении;
- копию медицинского полиса и страхового свидетельства СНИЛС;
- медкарту;
- сертификат прививок;
- копию паспорта одного или обоих родителей;
- копию сберегательной книжки одного из родителей;
- если есть еще дети, посещающие детский сад, - их свидетельства о рождении.
6
При личной явке к заведующему дошкольного учреждения, напишите заявление о приеме в детский сад, заявление на получение компенсации за оплату детского сада и ознакомитесь с уставом садика. Что касается пресловутой материальной помощи садику - решайте сами, но по закону вы этого делать не обязаны. В случае чего можно обратиться в отдел образования. Если садик, который вам достался расположен далеко от вашего дома, и кто-то согласен с вами поменяться направлениями, сделайте это до собрания. Можно на следующий год попробовать перевести малыша в другой садик, если в ясельной группе места не хватило, а в младшей - все в порядке. В помощь вам все тот же отдел образования. Опять же решайте сами, как это воспримет ребенок.
Источники:
  • какие нужны документы в детский садик

Совет 5: Как встать в очередь в детский сад в Казани

Как и во многих крупных городах, в Казани количество детей в возрасте от 2-х лет превышает число свободных мест в детских садах. Позаботиться о наличии места родителям стоит уже с момента рождения ребенка. Записаться в детский сад в Казани можно двумя способами: лично прийти в РОНО или воспользоваться преимуществом электронной очереди.
Инструкция
1
Получив на руки свидетельство о рождении ребенка, можно не только встать в очередь на специальном сайте городской администрации, но и выбрать понравившийся детский сад. Сайт предоставляет такую услугу, более того - информирование о статусе заявления и положение в очереди можно узнать по e-mail или в виде смс-уведомления на мобильный телефон. Для этого зайдите по ссылке https://uslugi.tatar.ru/cei/application/index и начните процедуру регистрации.
2
На странице "Подача заявления" внесите номер и дату выдачи свидетельства о рождении ребенка, на следующей странице - полностью все данные (ФИО, адрес регистрации, имя и паспортные данные одного из родителей, контактный телефон). Далее заполните данные о льготах. Если таковые имеются, для их подтверждения придется предоставить оригиналы документов в районный отдел образования.
3
Далее выберите несколько предпочтительных ДОУ (адреса можно посмотреть на карте). Будет предложено рассмотреть предложения по другим детским садам района, пренебрегать ими не следует. По каждому выбранному вами садику можно посмотреть количество желающих попасть именно в это ДОУ, для этого на экране есть соответствующая кнопка. Заполните желаемую дату зачисления в садик и проверьте данные на следующей странице.
4
Датой постановки на учет в детское дошкольное учреждение считается дата заполнения электронной формы заявления на сайте портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. После этого все данные будут проверены на корректность в базе данных управления записи актов гражданского состояния кабинета министров РТ.При успешной проверке заявление ставится в очередь. Если результат проверки будет отрицательный, заявление получит статус "подтверждение документов". В данном случае нужно будет лично предоставить оригиналы документов в РОНО в течение 30 дней с момента подачи заявления на сайте портала.Если в заявлении указаны льготы, документы по ним также необходимо предоставить для подтверждения в районный отдел образования.
5
В заключение регистрации заявлению будет присвоен индефикатор, состоящий из 17-ти цифр. После того, как заявление будет проверено, на мобильный телефон и электронную почту придет соответствующее уведомление. Проверить номер очереди можно по данному номеру либо по данным свидетельства о рождении ребенка.Комплектация детских садов проходит в период с середины мая до конца августа. Появление новой услуги "Электронная очередь" позволяет значительно сэкономить время и всегда быть в курсе продвижения очереди.
Источники:
  • электронная очередь в детский сад казань

Совет 6: Как попасть в детский сад в Воронеже

Уже многие годы в стране наблюдается нехватка детских садов. Это сложная проблема, которую государственные структуры не могут решить моментально. Тем не менее, родителям дошкольников приходится решать эту задачу здесь и сейчас. И поможет в ее решении четкий алгоритм действий, который может отличаться в различных городах. Своя специфика существует и в Воронеже.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - справки с места работы родителей.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые документы - закажите на своей работе и работе супруга справки о трудоустройстве. По получении снимите со справок и других документов по две копии.
2
Найдите координаты отдела образования своего района. В Воронеже это можно сделать, обратившись в Департамент образования г. Воронежа, который находится по адресу улица Энгельса, 5. Там же вы сможете уточнить, с какого возраста можно ставить ребенка на очередь для получения места в муниципальном детском саду. В некоторых регионах это возможно сделать только по достижении ребенком 1 года. Если на момент вашего обращения ограничений не будет, встаньте на очередь как можно раньше.
3
Придите в отдел образования района с необходимыми документами. При подаче документов уточните, как часто необходимо будет проходить перерегистрацию в очереди и когда это нужно сделать. Если вы пропустите это мероприятие, у вас будет шанс потерять место в очереди.
4
Регулярно контролируйте ситуацию с очередью. Когда вам сообщат, что ваш ребенок получил путевку, придите за ней в отдел образования. После этого вы получите право записать ребенка в детский сад.
5
Если вам обязательно нужно выйти на работу к определенному сроку, имейте ввиду, что нет гарантии, что вы вовремя получите место в муниципальном детском саду. В этом случае начните поиск частного детского сада. Если ваш ребенок все-таки получит место в государственном, из частного сада можно будет в любой момент уйти. Однако учтите, что частный сад стоит намного дороже государственного - стоимость в среднем за месяц в 2011 году составляет 10-12 тысяч рублей.
6
Для поиска частного сада воспользуйтесь каталогом, размещенным на портале Vrn.net. Задайте в системе запрос «Частный детский сад», и вы увидите список учреждений с адресами, телефонами и интернет-сайтами.

Перед записью ребенка свяжитесь со всеми садами, которые подходят вам по географическому расположению. Также обязательно посетите сад сами или с ребенком, познакомьтесь с воспитателями и посмотрите помещения, предназначенные для детского сада. Также полезно будет узнать количество детей в группах - оно не должно быть слишком большим.
Видео по теме
Источники:
  • Частные детские сады и школы Воронежа

Совет 7: Как встать в очередь в детский сад в Уфе

Запись ребенка в государственный детский сад - это необходимость для большого количества родителей, которые должны работать и не могут себе позволить оплату частных учреждений или няни. Но чтобы ваш ребенок пошел в детский сад вовремя, нужно знать, как записать его туда в вашем городе, например, в Уфе.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - документы, подтверждающие льготы;
  • - медицинская справка.
Инструкция
1
Соберите необходимые документы для постановки своего ребенка на учет как нуждающегося в детском саде. Оформите ему свидетельство о рождении, если не сделали этого раньше. Если вы имеете право на отправку ребенка в сад по льготной очереди, подготовьте подтверждающие документы. Например, многодетным родителям нужно будет предъявить справку о составе семьи, полученную в органах социальной защиты. Также в случае, когда ребенку требуется специальный детский сад в связи с проблемами со здоровьем, нужно будет подтвердить это с помощью медицинской справки.
2
Обратитесь в районный отдел образования по месту жительства. Его адрес можно узнать на сайте Управления образования администрации города Уфы - http://www.ufa-edu.ru/. Придите туда со всеми необходимыми документами. Заполните заявление на предоставление места в детском саду. Для этого достаточно присутствия одного из родителей. После того как ваша заявка будет принята, вы получите возможность проверять положение вашего ребенка в очереди через интернет.
3
Если у вас нет времени на посещение административных учреждений, можете зарегистрировать ребенка онлайн. Для этого нужно пройти по ссылке http://deti-ufa.ru/i/ и заполнить предложенную форму. Нужно будет указать фамилию, имя и отчество ребенка, его дату рождения, место проживания и другую необходимую информацию. Ваша заявка будет рассматриваться в течение максимум десяти рабочих дней, после чего вы получите сообщение о подтверждении записи на свою электронную почту. Документы ребенка вы сможете предоставить в отдел образования тогда, когда подойдет ваша очередь получать путевку в детский сад.
Полезный совет
При регистрации ребенка в очереди онлайн нужно иметь в виду, что сайт доступен для просмотра не всегда - из-за большого количества запросов пользователей нужная страница может периодически не работать. В этом случае нужно подождать, а затем зайти на сайт снова.

Совет 8: Как встать на очередь в детский сад в Санкт-Петербурге

Получение места в детском саду - это проблема для многих родителей дошкольников, в том числе и для тех, кто живет в Санкт-Петербурге. Однако для упрощения регистрации детей в очереди правительство города разработало систему электронной подачи заявок.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - медицинская карта ребенка.
Инструкция
1
Подготовьте документы, которые понадобятся вам при регистрации заявки. К ним относятся ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка, а также медицинская справка или карта, если ребенок из-за проблем со здоровьем должен посещать специальный детский сад.
2
Зайдите на сайт, посвященный оказанию государственных услуг в Санкт-Петербурге. Он объединяет в себе множество функций, в том числе постановку на очередь для получения места в детском саду. С главной страницы перейдите в раздел «Электронная приемная». В нем выберите желаемый вид услуг - образовательные. Среди списка категорий найдите пункт о приеме заявлений на поступление в детский сад.
3
Заполните электронную форму, представленную на сайте. В первом шаге укажите сведения об одном из родителей ребенка - его фамилию, имя и отчество, гражданство, адрес проживания, номера телефонов и адрес электронной почты. При необходимости указывается адрес по прописке, если он отличается от фактического. Далее заполните раздел со своими паспортными данными - серией и номером документа, а также местом и датой выдачи.
4
Перейдите ко второму шагу, посвященному информации о ребенке. Укажите его полное имя, дату рождения, а также номер и серию свидетельства о рождении. В третьем шаге оставьте информацию о своих предпочтениях при выборе детского сада. Выберите район города, где вы живете и где должен находиться детский сад для вашего ребенка. Также укажите, с какой даты вы хотите начать водить сына или дочь в детский сад. В случае если ребенок нуждается в специализированном детском саде, заполните поля, предназначенные для информации из медицинских справок. Также отметьте соответствующие поля галочкой, если вы имеете право на льготное получение места в саду.
5
После проверки правильности заполнения всех полей нажмите на кнопку «Подать заявку». На вашу электронную почту придет уведомление с подтверждением регистрации.
Источники:
  • Портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»

Совет 9: Что принести в детский сад на день рождения ребенка

День рождения малыша многие предпочитают отмечать в кругу семьи или в детских центрах. Но как важно, чтобы ребенок ощущал праздник целый день! И конечно хочется создать ему праздничную атмосферу и в детском саду, ведь именно там он проводит большую часть дня.
День рождения для малыша самый приятный и долгожданный праздник. Он волнуется, ждет его, мечтает о том, как все пройдет, и что ему подарят. И, конечно, хочется сделать так, чтобы ребенок ещё долго с восторгом вспоминал, как здорово и весело он отпраздновал свой день. И хотя дома малыша, скорее всего, ждет какая-то особенная развлекательная программа, ему будет приятно разделить веселье с друзьями из детского садика.

Готовимся заранее

Заранее расскажите ребенку, как вы планируете подготовить его праздник. Рассказать, что вы купите или приготовите что-то вкусное, чтобы устроить праздничный стол. Спросите у ребенка, чего бы он хотел и как представляет себе свой день рождения в саду.

Ваш малыш может засмущаться и вовсе отказаться нести что-то в сад. Поговорите с ним, спросите, что его смущает. Расскажите как другие дети обрадуются угощению и как весело все пройдет.

За день до праздника обязательно проговорите с ребенком все детали, чтобы он удостоверился, что все готово и пройдёт именно так, как он хотел. Можете пойти вместе в магазин за покупками или приготовить с ним праздничное угощение.

Праздничные лакомства

Выбирая фрукты и сладости к праздничному столу, лучше всего ориентироваться на вкусы и предпочтения маленького именинника. Но не забудьте посоветоваться с воспитателем. Что принято в вашем садике, что приносят на праздник другие дети, что они с удовольствием съедят и от чего лучше воздержаться.

Обязательно спросите у воспитателя, есть ли в группе аллергики, и учитывайте это при выборе угощений.

Не стоит делать упор на сладости и конфеты. Пусть это будут маленькие красивые пирожные с небольшим количеством крема, печенье, пряники или кексы. Купите побольше фруктов. Яркие и сочные, они куда полезнее и не принесут вреда детским молочным зубкам.

Выбирая напитки, отдайте предпочтение фруктовым сокам и молочным коктейлям. Откажитесь от сладких лимонадов и газировки.

Какой день рождения без торта со свечами? Можете купить или испечь небольшой пирог или красивый маффин и отдать воспитателю вместе с нарядной свечкой.

Атмосфера праздника

Позаботьтесь о красочном оформлении праздника. Можно принести разноцветные воздушные шары, надутые гелием. Купите красочную одноразовую посуду, смешные витые соломинки и салфетки с любимыми мультгероями малыша. Можно заглянуть в магазинчик приколов и выбрать самые веселые праздничные колпачки и бумажные дудки.

На день рождения принято дарить подарки. Приберегите самые большие и долгожданные для дома. Другие дети могут расстроиться или попросту сломать дорогую и очень желанную игрушку. Лучше всего купите небольшие подарочки каждому малышу, чтобы они могли поиграть вместе.

Ну и конечно, самое важное помнить о самом главном участнике праздника и прислушиваться к его мнению и желаниям. Что бы вам ни советовали другие родители или воспитатели, только вы знаете как порадовать вашего маленького именинника.
Обратите внимание
Не торопитесь сразу оставлять ребенка на весь день в детском саду. Ему нужно постепенно привыкнуть к новой обстановке и новым людям. И тогда он будет всегда с удовольствием оставаться в саду.
Полезный совет
Встать на очередь лучше сразу после того, как получите свидетельство о рождении малыша. В противном случае, ко времени окончания декретного отпуска, очередь в сад может еще и не подойти.
Источники:
  • как встать на учет по беременности воронеж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше