Совет 1: Как вытянуть кофту

Вы только что купили в магазине красивую трикотажную кофту и, довольные покупкой, возвращаетесь домой. Только вот ведь незадача – в магазине кофта была как по вам сшита, а дома оказалась на полразмера меньше. Не спешите возвращать приобретенную вещь в магазин. Можно вытянуть кофту под вашу фигуру.
Вам понадобится
  • - теплая вода;
  • - таз;
  • - гладильная доска;
  • - утюг;
  • - большой кусок марли;
  • - махровое полотенце.
Инструкция
1
Замочите кофту в тазе с теплой водой на полчаса. Лишнюю воду аккуратно отожмите, но не выкручивайте, чтобы кофта не потеряла свою форму. Вода не должна стекать. Также, чтобы избавиться от лишней воды, можете также положить кофту на решетку в ванной, если таковая имеется. Или осторожно сверните кофту в комок, заверните в марлю и подвесьте в ванной примерно на полчаса.
2
Мокрую вещь разложите ровно на махровом полотенце и сверните в рулон вместе с этим полотенцем. Оставьте сверток так лежать минут 10, чтобы вода немного впиталась, но кофта должна оставаться влажной.
3
Разверните полотенце и перенесите кофту на гладильную доску. Нагретым утюгом отпаривайте ее до полного его высыхания, аккуратно растягивая необходимые места.
4
Чтобы кофта высохла до конца, ровно разложите ее на сухом махровом полотенце и дайте высохнуть в таком горизонтальном положении естественным путем, избегая попадания прямых солнечных лучей.
5
Если кофта очень трудно поддается вытягиванию, пропитайте ее кондиционером для волос. После чего оставьте в таком виде на несколько минут.
6
Попробуйте растянуть необходимые места кофты. Аккуратно смойте кондиционер в теплой воде и еще раз попробуйте растягивать. Заверните в махровое полотенце, чтобы вода впиталась, и после этого можете продолжить отпаривать на гладильной доске.

Совет 2: Как вытянуть видео

Для того чтобы вытянуть видео с любой страницы, можно воспользоваться огромным количеством программ для сохранения видеороликов. Но у всех этих программ примерно одинаковый внутренний код, соответственно, закачка видео на жесткий диск происходит не со всех сайтов, а только с наиболее популярных. К примеру, вы любите творчество маленького гвинейского мальчика. Он размещает свои видеоклипы только на определенный сайт. В таком случае и во многих других, подобные друг другу программы просто бессильны.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Firefox, плагин FlashGot.
Инструкция
1
Любой видеоролик можно вытянуть при помощи интернет-браузера Mozilla Firefox + плагин FlashGot. С браузером все понятно, им все пользуются, а плагин выполняет функцию связующего элемента для передачи закачиваемых файлов браузера Firefox другим менеджерам закачек. Также этот плагин умеет захватывать мультимедиа поток (аудио и видео).
2
Firefox является браузером свободного доступа. Программа абсолютно бесплатная, так же, как и плагин. Установите браузер и запустите его.
3
В открывшемся окне браузера найдите адресную строку. Введите название любого поисковика и нажмите Enter.
4
В поисковое поле введите название плагина FlashGot. Перейдите по ссылке, браузер автоматически загрузит это дополнение.
5
Перезагрузите браузер. После запуска браузера с уже установленным плагином, необходимо перейти на страницу искомого видео.
6
Запустите видео. Как только видео прогрузит 20-30 секунд изображения, нажмите на паузу.
7
Далее следует нажать сочетание клавиш Ctrl+F7.
8
В открывшемся окне должен появиться окно вашего менеджера закачки (Download Master, Internet Download Manager, FlashGet). Выберите папку сохранения этого видео и нажмите кнопку «Закачать/Сохранить». В зависимости от вашего менеджера закачек, название кнопки может меняться.

Совет 3: Как связать кофту мальчику

Это только так кажется, что для девочек можно вязать много разнообразной одежды, а для мальчиков выбор ограничен. Это не так. На спицах легко вяжется огромное количество шедевров. Но лидером среди моделей является, конечно же, кофта.
Вам понадобится
  • шерсть;
  • спицы;
  • схема вязания
Инструкция
1
Для того чтобы связать кофту мальчику, нужно определиться с моделью изделия: будет ли она застегиваться на пуговицы или станет цельной, воротник делать классический или с V-образным вырезом. Когда определиться, выбирайте подходящую пряжу, спицы и начинайте вязать. Не забудьте измерить вашего ребенка, чтобы кофта была ему впору.
Как связать <strong>кофту</strong> <b>мальчику</b>
2
Наберите на спицы необходимое количество петель. Рассчитайте нужное, исходя из возраста ребенка, так, например, каждая смена размера - это +/- 10 петель. Теперь начните вязать резинку. Лучше всего узором 2х2 (2 лицевые, 2 изнаночные попеременно). Она поможет кофте лучше съежится и будет плотнее сидеть на ребенке. Вяжите так примерно 2 сантиметра в высоту (это около 4-х рядов).
3
Затем, если вы вяжите достаточно простую кофту без изысков, продолжайте вязание лицевой или платочной вязкой. Если планируется кофта с рисунком или узором, то добавляйте его, как указано на схеме. Примерьте полотно к ребенку. На уровне груди для проймы убавляйте в каждом втором ряду по 1 петле. Повторите так 4 полотно нужно 4 раза. Когда вы вяжете спинку, закрывать полотно нужно сверху на уровне шеи. Когда перед, то на высоте ключицы, нужно закрыть петли посередине и постепенно убавлять по 1 петле по краям, чтобы получить вырез.
4
Дальше займитесь рукавами. Для этого опять же нужно набрать петли и вязать английской резинкой. Точно так же, как вы отделывали низ вашей кофты. Вязание рукавов мало чем отличается от основного полотна - точно также либо лицевая, либо платочная вязки. Вот только само полотно будет меньше и нужно в каждом 4-ом ряду прибавлять по 1-й петле. И так сделать около 10-15 раз (зависит от длины руки). Ближе к концу вязания рукава, нужно убавить по 1 петле в каждом 2-м ряду 4 раза. И можно закрывать вязание. Точно также вяжется второй рукав.
5
Теперь нужно выполнить сборку. Для начала увлажните детали и высушите их. Это нужно, чтобы нитки расправились и дали свою естественную усадку. После начинайте сшивать изделие. Для этого обработайте все швы, вшейте рукава и оформите края на плечах. Можно их просто сшить между собой, а можно пришить пуговицу на воздушной петле или кнопку. Все, ваша кофта готова.
Источники:
  • связать кофту спицами для мальчика

Совет 4: Как сшить кофту летучая мышь

Цельнокроеная кофточка «летучая мышь» практически не выходит из моды. Она стильно смотрится с брюками и юбкой, ее можно носить и со строгим костюмом. Столь универсальный предмет гардероба можно сшить даже без выкройки. Похожую одежду носили еще в средневековой Японии, и шили ее из целого куска ткани. Но если вы впервые взялись за столь шитье или собираетесь шить из шелка, то выкройку лучше постройте.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - миллиметровка;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - швейная машинка;
  • - иголка;
  • - нитки.
Инструкция
1
Снимите мерки. Вам нужно знать полуобхват груди, длину рукава от основания шеи до нижнего края, полуобхват шеи, длину изделия, длину кокетки и полуобхват запястья или той части руки, где будет заканчиваться рукав. Полуобхват горловины разделите еще на 2.
2
Положите лист миллиметровки вертикально. Поставьте на пересечении левой белой кромки и одной из толстых линий точку А. Отложите от нее вправо 1/2 полуобхвата горловины. Поставьте точку Б. От нее вправо же отложите длину рукава и пометьте точку буквой В. От точки В вниз отложите полуобхват запястья. Это будет точка Г.
3
От точки А вниз отложите длину кокетки. Поставьте точку Д. От нее отмерьте вправо полуобхват груди. Вы получите точку Е. Соедините точки Е и Г прямой линией. Найдите ее середину и поставьте точку О. От нее отложите вверх перпендикуляр, отложите на нем 15-17 см и обозначьте его как О1. Через точки Е, О1 и Г дугой, выпуклая часть которой направлена влево.
4
Вырез горловины на спинке будет чуть меньше, чем на полочке. Поэтому на выкройке сделайте чертеж для спинки, а при раскрое расширьте вырез на полочке на 2 см. От точки А отложите вниз 4 см. Полученную точку соедините с точкой Б дугой. Вырежьте выкройку..
5
Для пояса выкроите прямоугольник, длина которого равна полному обхвату талии, плюс 2-3 см на свободное облегание, плюс припуски на швы. Вычислите ширину, отняв от общей длины кофточки длину кокетки. Умножьте полученный результат на 2 и прибавьте припуски.
6
Сложите ткань в 4 раза. Линия середины полочки (или спинки, кому как больше понравится) должна совпасть со сгибом по долевой. В зависимости от варианта выкройки линию плеча либо совместите со сгибом по поперечной нитью, либо кроите плечо под углом. Обведите выкройку, оставив небольшие припуски на швы.
7
Вырежьте детали. Их должно быть 2. Определите, какая будет полочкой, а какая — спинкой. На полочке увеличьте на 2 см вырез горловины. Можно сделать по центру спинки разрез, чтобы удобнее было обрабатывать бейкой горловину.
8
Сложите пояс пополам по длине лицевой стороной наружу. Заутюжьте сгиб. Примерьте пояс. Если нужно, наметьте места для боковых выточек. Это обычно требуется, если кокетка короткая. Застрочите выточки.
9
Обработайте горловину косой бейкой. Если вы делали разрез на спинке, застрочите его. Сложите детали, совместив боковые срезы. Сметайте полочку со спинкой и сострочите.
10
Прострочите кокетку по низу крупными стежками или прошейте вручную швом «вперед иголку». Во втором случае необходимо делать стежки помельче. Присборите кокетку. Приметайте к ней пояс, равномерно распределяя складки. Притачайте пояс.
11
Обработайте низ рукавов. Если они достаточно длинные, их достаточно просто подшить, подогнув 2 раза на изнаночную сторону. Бывает, что ткань узкая, а рукав хочется сделать подлиннее. Выкроите и пришейте манжеты нужной длины.
Обратите внимание
Варианты горловины могут быть разными. В последнее время стал популярным большой вырез, когда при движении кофточка соскальзывает и обнажается плечо. В этом случае нужно просто подрезать вырез до нужного размера. Но будьте осторожны, он не должен получиться слишком большим.
Совет полезен?
Выкройку можно построить и немного иначе. От точки А отложите вправо половину полуобхвата горловины плюс длину рукава, плюс еще 4-5 см. К этой точке проведите вниз перпендикуляр на 5 см. Поставьте точку Б и соедините ее с точкой основания шеи.

Очень хорошо смотрится на такой блузке воротник-хомут. Вырез в этом случае тоже достаточно большой. Выкроите прямоугольник шириной 14-20 см из той же ткани. Его длина равна длине выреза, но может быть и чуть больше. Сложите воротник вдвое по длине. Заутюжьте сгиб по лицевой стороне. Выверните его наизнанку. Совместите короткие срезы и стачайте шов. Совместите один из длинных срезов с вырезом горловины, сложив детали лицевыми сторонами, приметайте и притачайте. Второй срез, который оказался теперь с изнаночной стороны, подогните дважды и тоже пристрочите, стараясь попасть в уже имеющийся шов.

Оригинальную «летучую мышь» можно сшить из нескольких одинаковых пестрых платков. Понадобится 4 небольших платка на кокетку и 1 такой же — на пояс и воротник. Платки сложите попарно лицевыми сторонами друг к другу, обведите выкройку и вырежьте детали. Платок, предназначенный для пояса, сложите пополам и разрежьте. Полоски стачайте. Сложите прямоугольник вдвое. Дальше шейте кофточку так же, как описано.
Источники:
  • кофта летучая мышь своими руками

Совет 5: Как перешить кофту

В каждом гардеробе есть уютные трикотажные вещи из шерстяной и хлопковой пряжи. В них комфортно и носим мы их с удовольствием. Но накапливаются трикотажные кофты, которые растянулись после стирки и перестали подходить по размеру или просто вышли из моды. Можно перешить такие вещи и найти им новое применение.
Вам понадобится
  • Ножницы, утюг, швейная машина, ткань для глажения, нитки, куски трикотажа, ткань для аппликации, тесьма, бисер, пуговицы.
Инструкция
1
Сделайте из своей кофты куртку для ребенка. В гардеробе всегда найдется надоевшая трикотажная вещь. Постирайте ее в горячей воде и прополощите. Шерсть даст усадку и вязка станет плотнее. Разложите кофту на полотенце, расправьте и высушите. Отпарьте негорячим утюгом (1300) через влажную тряпку, чтобы не было волн. Выкроите из плотных шерстяных деталей курточку ребенку. Детскую кофточку тоже можно обновить. Надставьте рукава и низ, если они стали коротки или безнадежно испорчены пятнами. Подберите трикотаж, подходящий по структуре и гармонирующий по цвету. Выкроите из него полоски для надставки с учетом подгиба на швы. Укоротите рукава и низ изделия, отрезав от него полоски намеченной длины. Пришейте новые детали к рукавам и низу кофты трикотажным швом. Прогладьте новые швы негорячим утюгом через влажную ткань. Украсьте места соединения тесьмой или вышивкой. Спрячьте большое пятно с помощью аппликации. Чтобы она гармонично смотрелась, при подборе учтите цвет, размер и тематику.
2
Обновите залежавшуюся трикотажную вещь дополнительными деталями. При неудачной расцветке кофты подберите вышивку нитками или бисером. Расположите вышивку по горловине или на груди, чтобы акцент был цвет. Можно украсить и скучный тонкий свитер. Измените вырез горловины. Обработайте его и расположите по вырезу вышивку, оригинальную тесьму, пуговицы или стразы. Если у трикотажной кофты вытянулись низ и рукава, то отрежьте часть деформированного полотна. Подберите подходящий по структуре и цвету трикотаж или ткань, выкроите полоски для низа и рукавов изделия. Подшейте новые детали к вашей кофте, отпарьте через влажную ткань. Украсьте подшитые детали, соблюдая во всем меру.
3
Сшейте из свитера юбку девочке. Отпорите рукава, отмерьте необходимую длину с учетом подгиба на поясе. Отметьте линию края цветными стежками или портняжными булавками. Отрежьте ножницами по стежкам, подогните край и подшейте его трикотажным швом с изнаночной стороны. Проденьте резинку, отпарьте юбку через влажную ткань утюгом на позиции «шерсть».
Обратите внимание
Стачивайте две трикотажные детали, не оставляя спущенные петли.
Совет полезен?
Чтобы отрезанный трикотажный край не скручивался, слегка намочите чистой водой, расправьте. Прикройте это место чистой тканью и уберите влагу.
Источники:
  • из трикотажной кофты украсить

Совет 6: Как сшить кофту для собаки

Сшить собаке теплую одежду иногда просто необходимо, если ваш друг – короткошерстное и маленькое создание из породы такс, французских бульдогов, той-терьеров. Обросшему шерстью йоркширскому терьерчику курточка тоже не помешает. Изготовление комбинезона – дело непростое, но курточка-безрукавка вполне по силам любому.
Вам понадобится
  • - мягкая шерстяная ткань;
  • - плотная джинсовая или непромокаемая ткань;
  • - мягкая резинка;
  • - липучки для застежек.
Инструкция
1
Сделайте из мягкой бумаги выкройку куртки, она состоит из трех частей: полоса вдоль спинки, две боковины с выступами для застежек на груди и под брюшком. Выкройка сверху напоминает силуэт жука-рогача, рога соответствуют закругленным полосам, фиксирующим курточку на груди. Боковины – такой же формы, как надкрылия жука, с выкроенным клапаном от одной из боковин для застежки; посередине – прямая полоса длиной от холки до хвоста, шириной достаточной, чтобы закрыть спинку собаки сверху до боков.
2
Скрепите выкройку скрепками или булавками и примерьте на собаку. Возьмите мягкую шерстяную ткань (шерстяной шарф, платок, любую другую старую шерстяную одежду), выкроите детали с припусками на швы и подгибку, сшейте детали. Возьмите джинсовую или непромокаемую ткань, выкроите также с припусками, сшейте детали, совместите подкладку с верхом курточки, подверните срезы, приметайте и сострочите верх и подкладку.
3
Отстрочите поверху два шва, соединяющих спинку с боковинами, чтобы зафиксировать верх и подкладку в этой части курточки. Пришейте два кусочка липучей ленты близко к краю боковины, вдоль шва, ровно под брюшком, то есть в самой широкой части боковины, на лицевую сторону. Пришейте на клапан другой боковины четыре кусочка липучей ленты на изнаночную сторону, чтобы они шли поперек тех, что пришиты к другой боковине.
4
Пришейте кусочки липучей ленты к концам курточки, фиксирующим ее на груди, на одном конце – вдоль на лицевой стороне, на другом – поперек на изнаночной.
5
Присоедините к курточке капюшончик на липучках: выкроите два прямоугольника и полосу из подкладочной и лицевой ткани. Высота прямоугольника соответствует расстоянию от холки до лба, ширина – глубине капюшона; длина полосы соответствует сумме высоты и ширины прямоугольника, ширина равна ширине спинки курточки.
6
Сшейте детали подкладки, затем детали верха капюшона, подверните срезы, совместите верх и подкладку, проложите мягкую резинку вдоль переднего среза, примерьте на собаку и присоберите капюшон до нужного размера. Смейтайте и пристрочите друг к другу верх и подкладку.
7
Пришейте кусочки липучей ленты к концам капюшона, с изнанки – на одном конце, на лицо – на другом; длинный отрезок липучей ленты пришейте к центральной полосе у края, с изнаночной стороны, на полосу спинки, близко к краю пришейте поперек четыре кусочка липучей ленты на лицевую сторону, у края, где будет крепится капюшон.
Источники:
  • Куртка для собаки

Совет 7: Как связать кофту кошке

Вообще, кошки не очень любят одежду и пытаются ее снять чаще, чем собаки. Но, если у вас дома холодно или вы время от времени гуляете с любимицей на улице, попробуйте сделать кошке теплый жилет или кофту. Чтобы связать кофту кошке, вам потребуются спицы, нитки и немного терпения.
Вам понадобится
  • - спицы подходящего размера;
  • - мягкие натуральные нитки;
  • - резинка;
  • - игла с ниткой.
Инструкция
1
Перед началом работ проверьте плотность вязки, если она составляет 20 рядов х 16 петель =10х10 см, то воспользуйтесь размерами, указанными ниже. Если плотность отличается, пропорционально измените рекомендованные размеры.
2
Начните работу с выполнением переда свитера для кошки. Наберите на спицы 25 петель и провяжите резинкой несколько сантиметров. Чтобы получить «резинку», то есть эластичную вязку, вяжите 1 лицевую, затем 1 изнаночную петлю, повторяя последовательность.
3
Провязав резинкой несколько сантиметров (это «низ» кофты, который будет охватывать кошачью талию), вяжите основное полотно около 10 см лицевой гладью.
4
Чтобы получить рукава, с каждого края вязки добавьте по несколько сантиметров (15-20 петель), чем больше увеличение, тем больше длина рукава. Всего у вас получится на спицах около 60 петель. Ровным полотном провяжите 10 см.
5
В центре вязания сделайте вырез для горловины. Тщательно просчитайте количество петель на спицах и найдите середину, отметьте ее цветной ниткой. От нее в обе стороны отсчитайте равное количество петель, например, по 10 петель.
6
Закройте выделенные петли и продолжите вязать ряд. Повернув, довяжите до закрытых петель и наберите воздушными петлями ровно то количество, которое было закрыто плюс 7-8 петель (чтобы спинка получилась шире). Закончите ряд и вяжите далее лицевым полотном.
7
Провязав 10 см, закройте с каждой стороны по 18 петель и вяжите еще 10 см. Если у вас крупное животное, можно немного симметрично увеличить ширину этой части. Затем перейдите на вязание резинки и провяжите резинку той же ширины, что и в начале. Закройте петли так, чтобы сохранить эластичность полотна.
8
Сшейте швы рукавов и боковые швы. На горловине наберите петли и поднимите ворот, вяжите такой же резинкой, как и по низу изделия, затем закройте петли. В ряд обвязки лучше втянуть шнурок или слабую резинку, чтобы обеспечить плотность прилегания ворота.

Совет 8: Как вязать кофту с картинкой

Связанный вручную трикотаж бывает неповторимым по фасону и цветовому решению. Вязание пробуждает фантазию и творческие способности, дает возможность для самовыражения. Украшенные картинками вещи – яркий тому пример. Они наверняка полюбятся маленьким модникам.
Вам понадобится
  • Для детской кофты 86 размера с картинкой:
  • - 125 г пряжи основного цвета (100% шерсть, 95 м\25 г);
  • - 25 г белой пряжи;
  • - остатки разноцветной пряжи для картинки;
  • - спицы № 2,5;
  • - иголка для пряжи;
  • - 5 пуговиц.
Инструкция
1
Детская кофта вяжется лицевой гладью: 1-й ряд – все петли лицевые; 2-й ряд – все петли изнаночные. Далее ряды чередуются. Если изделие выполняется на круговых спицах, все ряды вяжутся лицевыми петлями. Для образца плотности вязания наберите на спицы 28 петель и выполните 38 рядов. Должен получиться квадрат 10х10 сантиметров.
2
Для вывязанной картинки предварительно выберите рисунок и перенесите его на лист бумаги в клеточку, по которому легко рассчитать количество петель. Одна клетка соответствует одной петле и одному ряду. Если это вам кажется муторным, можно подобрать рисунок в одном из специальных изданий по вязанию или в интернете, где все петли просчитаны и расписаны. А вам останется только приобрести пряжу нужных цветов. Картинки вяжутся лицевой гладью. Каждый цветной участок выполняется от отдельного клубка, при смене цвета нити перекрещиваются на изнаночной стороне во избежание образования отверстий.
Одна из возможных схем для вязания картинки на кофте
3
Наберите на спицы 2,5 для спинки 90 петель пряжей основного цвета и свяжите 4 сантиметра резинкой 1х1. Прибавьте в последнем ряду 8 петель. Далее вяжите лицевой гладью. На высоте 33 сантиметра закройте все петли.
4
Для правой полочки наберите пряжей основного цвета 42 петли и свяжите 4 сантиметра резинкой 1х1. Прибавьте в последнем ряду 4 петли. Затем вяжите лицевой гладью.
5
На высоте 8 сантиметров свяжите для планки кармана на петлях с 13-й по 37-ю 5 рядов основной пряжей и 3 ряда белыми нитками резинкой 1х1. Закройте эти петли белой пряжей. Наберите для мешковины кармашка 25 петель основной пряжей и вяжите 6 сантиметров лицевой гладью. Введите эти петли в работу вместо закрытых и продолжайте вязать на всех петлях.
6
На высоте 28 сантиметров закройте с правого края для выреза горловины 1 раз 5 петель, далее в каждом 2-м ряду 1 раз - 3, 1 раз - 2 и 4 раза по 1 петли. На высоте 33 сантиметра закройте оставшиеся петли плеча.
7
Левую полочку вяжите симметрично правой. Рассчитав петли, выполните по выбранной схеме рисунок. С обеих сторон от рисунка и по окончании схемы вяжите пряжей основного цвета.
8
Для рукава наберите белой нитью 46 петель и свяжите 3 ряда резинкой 1х1, потом перейдите на пряжу основного цвета и довяжите резинку до 4 сантиметров. В последнем ряду равномерно прибавьте 12 петель. Всего должно получиться 58 петель.
9
Далее вяжите лицевой гладью. Прибавьте для скосов с обеих сторон в каждом 2-м и 4-м рядах 14 раз по 1 петли, затем в каждом 2-м ряду 3 раза еще по 1 петли. На высоте 18 сантиметров закройте все оставшиеся петли.
10
Выполните все швы. Пришейте рукава и мешковины карманов на лицевую сторону.
11
Наберите по краю горловины 85 петель основного цвета и свяжите 5 рядов, затем перейдите на белую нить, провяжите еще 2 ряда и закройте все петли.
12
По краям полочек наберите 95 петель и вяжите резинкой 1х1 (6 рядов основной нитью и 3 ряда белой). Закройте петли планки белой пряжей.
13
При этом через 4 ряда, связанных пряжей основного цвета, выполните 5 прорезей для петель. Первое и последнее отверстия сделайте на расстоянии 4 сантиметра (соответственно, от нижнего и верхнего краев). Остальные распределите равномерно между ними. Для одной прорези закройте 2 петли и наберите их в следующем ряду.
14
Пришейте пуговицы.
Видео по теме
Обратите внимание
Вывязывая картинку, при переходе от одного цвета к другому не обрывайте нить предыдущего цвета, а оставьте ее на изнаночной стороне. Когда вернетесь к этому цвету, свободно протяните пряжу по изнанке изделия. Следите, чтобы она не стягивала полотно и не висела слишком свободно.
Совет полезен?
Картинку можно вышить швом «петля», при котором создается эффект вывязывания.
Источники:
  • Кофта с картинкой «Слоненок»

Совет 9: Как вытянуть счастливый билет

При слабой подготовке к экзаменам можно надеяться лишь на чудо - возможность вытянуть счастливый билет. Поколениями студентов выработаны уловки и целые ритуалы, помогающие приманить на экзамене удачу. Однако, как показывает практика, счастливый билет чаще всего вытаскивают те, кто старательней готовился к экзамену. Но тем не менее, приметы даже подготовленному студенту придадут дополнительную уверенность в себе.
Вам понадобится
  • - зачетная книжка
  • - материалы для подготовки к экзамену
  • - ручки и бумага
  • - билеты с вопросами к экзамену
Инструкция
1
Первый способ

Вечером перед экзаменом возьмите зачетную книжку и выходите на балкон (чердак, крышу, в крайнем случае, высунитесь в окно). Раскройте зачетную книжку и трижды громко прокричите: Халява приди! Затем быстро захлопните зачетку и положите под подушку. Не открывайте до самого экзамена. Войдя в аудиторию, где проходит экзамен, откройте зачетку и тяните билет.
2
Второй способ

Определите, каким по счету в очереди вы будете сдавать экзамен. Старайтесь выбрать нечетные места: 1, 3, 5, 7. Если вы не попали на эти места, то идите сдавать в произвольном порядке. Как только вы окажетесь перед экзаменатором, взгляните на предложенные вам билеты. Не берите те, что лежат на четном месте, считая слева. Если билеты расположены в два ряда, считайте слева-снизу и выбирайте нечетные номера.
3
Остановившись перед заинтересовавшим вас билетом, сделайте вид, что собираетесь с мыслями, и представьте в уме номер билета (считая нечетные слева-снизу). Сделав это, вытягивайте билет левой рукой. Переверните его и посмотрите на напечатанный номер. Если на нем все цифры нечетные или нечетных больше, чем четных, билет должен принести вам удачу. Если все цифры нечетные или их поровну, приложите все усилия для успешной сдачи экзамена.
4
Третий способ

Перед сдачей экзамена попросите студента, который идет перед вами, якобы случайно вытянуть 2 билета. Один он должен взять себе, а на другом подсмотреть вопросы, пометить и сообщить вам. Как только вам придет СМС с вопросами в помеченном билете или вышедший из аудитории студент их вам расскажет, возьмите материалы для подготовки к экзамену и быстро посмотрите ответы.
5
Отправляйтесь в аудиторию сдавать экзамен. Осматривая билеты, выберите помеченный. Возьмите так, чтобы рукой закрыть метку, и вытягивайте его. Постарайтесь вспомнить, что вы учили по этим вопросам, и готовьте ответ.
6
Четвертый способ

Подготовьтесь к экзамену заранее. Возьмите список вопросов к нему и подготовьте по ним ответы. Заучивайте каждый день по несколько вопросов так, чтобы к началу экзаменов выучить большинство из них. К наступлению сессии вы должны знать ответы на основную массу вопросов. Это значительно увеличит возможность вытащить счастливый билет независимо от его расположения. Перед сдачей экзамена воспользуйтесь вышеперечисленными приметами и тяните билет.
Обратите внимание
Преподаватели очень не любят когда студенты метят и портят билеты, поэтому ставьте метку или выбирайте помеченный билет осторожно.
Видео по теме
Полезный совет
Кофту можно окунать только в теплую воду. Если она будет горячей, то после высыхания вы можете не узнать свою вещь. Так же нельзя переносить кофту сразу из горячей воды в холодную и наоборот – это самая распространенная причина изменения формы и размеров одежды. Если после отпаривания рукава все-таки остались немного короткими, можете их опять намочить и еще раз отпарить утюгом, только в этот раз растягивайте рукава немного сильнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500