Совет 1: Как сделать повтор

Повтор воспроизведения композиций или видеозаписей предусмотрен практически каждым плеером, будь то домашний кинотеатр, портативное устройство, музыкальный центр, DVD-проигрыватель, обычная программа на компьютере. Управление данной функцией обычно не подразумевает под собой обязательное наличие пульта управления.
Вам понадобится
  • - инструкция к устройству.
Инструкция
1
Для того чтобы настроить повтор воспроизведения композиции в медапроигрывателе AIMP, устанавливаемом на компьютере, зайдите в его настройки и в параметрах настройте повтор плейлиста. Установите также функцию повтора в случаях, когда плейлист содержит всего одну аудиозапись.
2
В проигрывателе Windows Media Player найдите кнопку повтора плейлиста на его панели в нижнем левом углу, для этого переключитесь из режима обложки в обычный. В плеере WinAMP кнопка повтора находится в главном меню воспроизведения записи. Для повтора плейлиста в проигрывателе iTunes найдите пиктограмму с круговой стрелкой в нижнем меню окна, нажмите на нее один раз, если хотите настроить повтор для всего плейлиста, дважды – для выбранной композиции.
3
Для того чтобы настроить повтор воспроизведения для музыкального центра, домашнего кинотеатра, DVD-проигрывателя и так далее, нажмите соответствующую кнопку на передней панели устройства или на пульте дистанционного управления, если таковой имеется.
4
Если вы хотите настроить повтор в портативном плеере, в режиме воспроизведения определенного плейлиста или композиции перейдите к настройкам повтора и выберите один из списка. Также в некоторых моделей устройств воспроизведение вперемешку, повтор и последовательность настраивается в меню конфигурации, которое предусмотрено отдельной позицией. Если у вас обычный плеер без экрана, кнопка повтора аудиозаписи и плейлиста обычно предусмотрена на передней панели портативного устройства.
5
В случаях когда вы не можете найти функцию повтора в меню управления устройством или программой, откройте инструкцию, которая обычно идет в комплекте и прочтите пункт касательно настроек воспроизведения, в случае с программами просто найдите в интернете руководство к ней, возможно, в виде видеозаписи или картинки.

Совет 2: Как сделать ретранслятор

Пассивным ретранслятором называется прибор для улучшения приема радиосигнала в экранированном помещении. В отличие от активного ретранслятора, пассивный не требует ни источника питания, ни регистрации в контролирующих органах.
Инструкция
1
Установите в месте уверенного приема сигнала антенну, рассчитанную на работу в том диапазоне, в котором предполагается осуществлять прием в другом помещении. Эта антенна должна быть расположена в месте, в котором в нее гарантированно не может попасть молния, и где она не может подвергнуться воздействию атмосферных осадков.
2
Подключите к антенне кабель, рассчитанный на передачу высокочастотной энергии в желаемом диапазоне. Данный кабель должен быть согласован с антенной по такому параметру, как волновое сопротивление.
3
Проведите кабель от антенны в помещение, в котором предполагается осуществлять прием сигнала.
4
Подключите к противоположному концу кабеля еще одну антенну. Она, в свою очередь, также должна быть рассчитана на работу в желаемом диапазоне, а также согласована по волновому сопротивлению с кабелем.
5
В помещении установите приемное устройство, оборудованное собственной встроенной антенной. Можно использовать и маломощные передающие устройства, например, стандартов IMT-MC-450, GSM/GPRS/EDGE, 3G, WiMax, PMR, LPD. А вот мощные передающие устройства (даже диапазона Си-Би) совместно с пассивными ретрансляторами использовать нельзя.
6
Испытайте изготовленный пассивный ретранслятор в работе. Уровень приема сигнала в помещении должен значительно увеличиться. Если речь идет о доступе в интернет, скорость передачи данных должна возрасти почти до верхней границы, установленной используемым вами тарифным планом.
7
Если в экранированном помещении предполагается использовать аппаратуру, работающую в различных диапазонах, используйте несколько пассивных ретрансляторов, рассчитанных на работу в соответствующих полосах частот.
8
При пользовании передающими устройствами в помещении, оборудованным пассивным ретранслятором, не подносите их встроенные антенны близко к голове. Позаботьтесь о том, чтобы к антенне, расположенной на противоположном конце кабеля, не подходили близко люди.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500