Совет 1: Как сделать автозамену

Необходимость замены всех повторов одного знака или группы символов в составленном тексте появляется очень часто, если вы регулярно занимаетесь их набором - будь то статьи, программный код или даже сообщения на каких-либо интернет-ресурсах. Именно частое возникновение нужды в такой операции привело к тому, что практически все программы для работы с текстами имеют встроенную функцию для автоматического ее осуществления.
Как сделать автозамену
Инструкция
1
Наиболее часто осуществлять автозамену требуется в самом распространенном на сегодня приложении для набора и редактирования текстов - Microsoft Office Word. В этой программе для вызова на экран соответствующей формы предназначено сочетание клавиш Ctrl + H - используйте его, либо мышкой щелкните кнопку «Заменить», помещенную в группу команд «Редактирование» на вкладке «Главная» меню Word. В более ранних версиях текстового процессора соответствующий пункт помещен в раздел меню с названием «Редактирование».
2
Наберите в поле «Найти» текст, который требуется заменить. Можно не делать этого, а перед вызовом формы выделить искомый фрагмент в документе - в этом случае Word сам поместит все выделенное в нужное поле. Если требуется заменить непечатаемые символы (например, два перевода строки поменять на один), то нажмите в форме кнопку «Больше», а затем откройте выпадающий список «Специальный» и выберите нужный символ.
3
Введите текст замены в поле «Заменить на». Если в одно из этих двух полей требуется ввести фрагмент, содержащий какие-то нестандартные знаки (например, надстрочные или подстрочные индексы), то проще всего еще до вызова формы автозамены набрать их в тексте, используя функцию вставки символов, и скопировать в буфер обмена.
4
Нажатие кнопки «Больше» открывает дополнительную панель формы, в которой вы можете выбрать дополнительные правила для осуществляемой автозамены, выставив отметку у нужной опции (замена с учетом регистра, с игнорированием пробелов и т.д.).
5
Когда оба поля будут заполнены и нужные опции отмечены, нажмите кнопку «Заменить все» и Word осуществит операцию по заданным вами правилам.
6
В других редакторах эта операция может иметь некоторые отличия, но принцип будет таким же - вам следует выбрать функцию поиска и замены в соответствующем разделе меню приложения, а затем заполнить поля появившейся формы и нажать кнопку запуска операции. Обратите внимание, что более часто вызову функции автозамены назначается сочетание горячих клавиш Ctrl + R, отличное от использованного в приложении Microsoft Word.
7
Если у вас установлена программа Punto Switcher, то есть возможность задать глобальную автоматическую замену какого-либо сочетания символов. В этом случае всякий раз, когда вы будете набирать такое сочетание, оно будет заменяться на другое независимо от того, в которой программе вы будете работать в это время. Чтобы воспользоваться этой опцией кликните правой кнопкой иконку Punto в трее, выберите пункт «Настройки» во всплывшем меню и перейдите в раздел «Автозамена». Нажмите кнопку «Добавить» и заполните поля появившейся формы.
Источники:
  • как в ворде автозамена

Совет 2 : Как в Word 2010 найти и заменить слово

Программа Microsoft Word 2010 является мощнейшим полноценным текстовым редактором операционной системы Windows и позволяет проводить форматирование, редактирование, чтение и печать текстовых файлов любого размера.
Как в Word 2010 найти и заменить слово
Инструкция
1
Откройте файл, в котором необходимо найти и заменить одно или несколько слов. Для этого откройте папку, содержащую текстовый документ в формате «.doc» или «.docx» и щелкните по файлу дважды левой кнопкой мыши. Запустится программа Microsoft Word 2010 в режиме просмотра и редактирования выбранного файла.
2
Установите курсор мыши в начало текста и щелкните левой кнопкой мыши один раз или нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку «Page Up» на клавиатуре. Таким образом, текстовый курсор переместится в начало первой строки текста.
3
Откройте вкладку «Главная» в верхнем меню программы. В ней показаны основные настройки форматирования текста, стилизации, редактирования и навигации.
4
Для того чтобы найти определенный фрагмент текста, нажмите кнопку «Найти», расположенную в правой части панели инструментов. Также можно нажать сочетание клавиш «Ctrl + F» на клавиатуре. В левой части окна программы откроется область «Навигация».
5
Чтобы найти какой-либо фрагмент текста, введите его в строку поиска и нажмите кнопку «Найти» справа от введенного текста или кнопку «Enter» на клавиатуре. Найденные совпадения будут показаны списком в области навигации и выделены заливкой желтого цвета в основном тексте документа.
6
Для замены одного или нескольких слов нажмите кнопку «Заменить», расположенную на панели инструментов справа, или используйте сочетание клавиш «Ctrl + H» на клавиатуре.
7
Откроется окно «Найти и заменить», в котором можно осуществить поиск, замену текста и переход к нужным страницам, разделам, закладкам и т.д.
8
Откройте вкладку «Заменить» и введите текст, подлежащий замене, в строку «Найти». В строку «Заменить на» введите замещающий текст.
9
Для замены всех совпадающих с запросом фрагментов текста нажмите кнопку «Заменить все», а для выборочной замены нажмите «Заменить» и «Найти далее».
Полезный совет
Если на панели инструментов программы Microsoft Word 2010 отсутствуют кнопки «Найти» и «Заменить», щелкните правой кнопкой мыши один раз по любому месту панели инструментов и выберите строку «Настройка ленты». В открывшемся окне раскройте список «Выбранные команды» и нажмите строчку «Основные вкладки». Щелкните дважды левой кнопкой мыши по строке «Главная», а затем по строке «Редактирование». Выделите отсутствующую строку («Найти и выделить» или «Заменить») и нажмите кнопку «Добавить». После этого недостающие кнопки появятся в правой части панели инструментов программы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500