Совет 1: Как включить проверку орфографии

Компьютер открыл для человека недоступные ранее возможности, и если раньше при написании текста приходилось проверять орфографию вручную, то сегодня офисные средства компьютера проверяют правильность написания слов автоматически.
Инструкция
1
Microsoft Word – программа, которой чаще всего пользуются при написании текстов, имеет встроенное средство проверки орфографии. Можно запускать его как в автоматическом режиме, так и по окончании набора текста.
2
Для того чтобы включить проверку орфографии после того, как текст готов, перейдите на панели меню во вкладку «Рецензирование» и нажмите кнопку «Правописание». Появится окошко, в котором компьютер начнет проверку всего текста, предлагая вам тщательную работу с каждым сомнительным словом.
Как включить <b>проверку</b> <strong>орфографии</strong>
3
Чтобы включить автоматический режим проверки орфографии при вводе текста, нажмите уже знакомую вам кнопку «Правописание», а в появившемся окошке нажмите кнопку «Параметры». Далее, в открывшемся окне настроек установите галочку напротив пункта «Автоматически проверять орфографию». Нажав «ОК» автоматическая проверка орфографии будет включена.

Если текстовый редактор Word не подчеркивает грамматические и орфографические ошибки при вводе текста, значит, в настройках отключена функция автоматической проверки правописания. В пакетах Office 2003 и Office 2007 выполнение настроек будет отличаться.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь офисным пакетом от Microsoft образца 2003 года, откройте меню «Сервис» и выберите пункт «Параметры». Щелкните «Правописание» и установите флажки напротив следующих пунктов: «Автоматически проверять орфографию» и «Автоматически проверять грамматику».
2
Пользователям Office 2007 следует открыть вкладку «Рецензирование» в главном меню программы и нажать кнопку «Правописание» в левом углу. В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку «Параметры» и установите флажки напротив пунктов «Автоматически проверять орфографию» и «Автоматически проверять грамматику».
Видео по теме

Совет 3: Как установить проверку орфографии

В большинстве текстовых процессорах, предназначенных для профессиональной работы с документами, существует автоматический режим проверки орфографии. Обычно, «по умолчанию» данный режим работает с использованием стандартных словарей и параметров проверки правописания. Но в некоторых случаях требуется задать проверку орфографии в другом режиме для текущего документа. Зачастую появляется необходимость подключить проверочные словари по редко используемым тематикам, или задать дополнительные опции проверки. Все эти параметры можно установить в соответствующих настройках редактора.
Инструкция
1
Откройте в редакторе Microsoft Word текстовый документ. В основном меню приложения выберите пункты «Сервис» - «Параметры». Запустится сервис общих настроек программы, и все его возможные режимы выведутся в новом окне.
Как установить <b>проверку</b> <strong>орфографии</strong>
2
Перейдите в данном окне во вкладку «Правописание». Здесь отобразятся все доступные опции для настройки и информация о действующих или отключенных режимах проверки орфографии.
3
В разделе «Орфография» установите флажки или наоборот снимите их на представленных элементах там, где это вам необходимо. Для автоматической проверки документа при наборе текста, включите флажок в элементе «автоматически проверять орфографию».
4
При необходимости задайте сервису проверки орфографии тематические словари. Для этого в открытой вкладке параметров правописания нажмите кнопку «Словари…». Далее выведется на экран новое окно со списком установленных в приложении словарей. Если в списке нет нужного вам словаря, нажмите в окне кнопку «Добавить». Укажите путь и выберите файл, содержащий требуемый словарь. Установите флажок в списке для добавленного словаря. С помощью нажатия кнопки «Ок» включите словари в приложение для проверки орфографии.
5
В разделе «Грамматика» поставьте флажки на все необходимые опции проверки правописания. Выберите в выпадающем списке «Набор правил:» наиболее подходящее к вашему документу правило проверки.
6
Для сохранения всех проведенных изменений и применения к текущему документу нового режима проверки орфографии нажмите в окне кнопку «Ок». Теперь документ будет проверяться с заданными параметрами правописания.
Источники:
  • как поставить арфографию в ворде

Совет 4: Как проверить орфографию текста

Набирая текст на компьютере с использованием текстового процессора Word, у нас имеется возможность проверять его на наличие орфографических ошибок. Это очень удобно прежде всего потому, что программа существенно экономит время пользователя, автоматически исправяет опечатки, например, в виде не к месту задвоенных букв, вставляет прописные буквы вместо строчных и пр.
Инструкция
1
Орфографические средства Word используют для того, чтобы проверить правописание
в тексте и исправлять уже имеющиеся ошибки. Текстовый процессор может автоматически следить за орфографией в то время, как вы набираете текст, также пользователь может осуществить проверку всего текста или отдельных слов после того как документ набран.
2
Для того, чтобы Word проверял орфографию текста в автоматическом режиме, зайдите в меню Сервис, нажмите «Параметры», далее – «Орфография» и включите флажок «Автоматически проверять орфографию».
Если в ходе проверки встречается слово, в котором Word находит ошибку (это значит, что текстовый процессор просто не нашел его в своем словаре), оно выделяется при помощи волнистого подчеркивания. Есть вариант пропустить слово или исправить его, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Можете нажать «Добавить», и программа автоматически добавляет данное слово в словарь.
3
Выбирая последний вариант, нажмите в контекстном меню один из вариантов написания, который предлагает программа, или кликните «Пропустить», и Word прекращает выделять данное слово.
4
Текстовый процессор сначала проверит орфографию той части текста, которая уже набрана, а после будет контролировать написание каждого нового вводимого слова.
5
Помимо самого Word также можно воспользоваться специальными программами для проверки орфографии онлайн. Работают таковые предельно просто, вам нужно ввести слово или текст в специальное окно, и программа подчеркнет слова, в которых имеется ошибка, а также предложит правильный вариант написания.
Источники:
  • как найти орфографические ошибки в word

Совет 5: Как отключить проверку орфографии

Компьютерные технологии не стоят на месте, и теперь машины делают все больше работы за человека. Если раньше из-за напряженной деятельности у офисных работников не были исключены ошибки в правописании, вызванные невнимательностью и скоростью печати, то теперь компьютерные программы берут проверку грамотности на себя. Исключением не стали и интернет-браузеры. Однако что делать, если пользователю не подходит такой исключительный сервис?
Инструкция
1
Для того чтобы отключить проверку орфографии в браузере Opera, нужно выполнить следующую комбинацию ходов. На панели инструментов нажмите «Меню», выберите функцию «Настройки», «Общие настройки» (можно выполнить клавишами Ctrl + F12). Выберите формат «Расширенные». Слева вы увидите параметр «Навигация», кликните на нем. На нижней строке вы увидите функцию «Проверять орфографию». Уберите галочку, стоящую рядом с этой функцией, и нажмите «ОК». Меню настроек исчезнет, а браузер перестанет подчеркивать красным слова, написанные с орфографическими ошибками.
2
Для отключения проверки орфографии в браузере Mozilla Firefox нажмите на кнопку «Инструменты» на Панели задач, далее выберите функцию «Настройки» (можно воспользоваться клавишами ALT + O). В основном меню настроек нажмите «Дополнительные», затем откройте вкладку «Общие», раздел «Просмотр сайтов». Мышкой уберите галочку возле поля «Проверять орфографию при наборе текста», подтвердите свое действие клавишей «ОК».
3
Отключение проверки орфографии в браузере Google Chrome. Войдите в настройки, нажав значок Гаечного ключа на панели инструментов браузера Google Chrome. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Инструменты» (Настройки), далее кликните на вкладку «Расширенные». Выберите раздел «Веб-содержание», раздел Настройки языков и проверки правописания. Перед вами откроется диалоговое окно «Языки и ввод». Кликните на галочку «Включить проверку правописания», нажмите «ОК».
4
Для отключения проверки орфографии в браузере Safari Navigator на панели инструментов откройте строку меню, выберите параметр «Правка», раздел «Правописание и грамматика». Уберите галочку у поля «Проверка орфографии», кликните на кнопке «ОК».
5
Для отключения функции проверки орфографии в браузере Internet Explorer нажмите на кнопку «Пуск», находящуюся на панели задач вашего компьютера. В появившемся окне выберите Outlook Express. В контекстном меню выберите «Сервис» и войдите в «Настройки». Найдите функцию «Всегда проверять орфографию перед отправкой» и уберите галочку, стоящую рядом с ней.

Совет 6: Как включить орфографию

При работе с текстом от ошибок и описок никто не застрахован. В ряде программ существует встроенная функция проверки орфографии. Чтобы включить ее, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Чтобы включить проверку орфографии в браузере Mozilla Firefox, запустите обозреватель и выберите в верхней строке меню пункт «Инструменты», в контекстном меню кликните по пункту «Настройки». Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Дополнительно» и сделайте активной мини-вкладку «Общие». В группе «Просмотр сайтов» установите маркер в поле «Проверять орфографию при наборе текста». Нажмите на кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу и закройте окно.
2
Для того чтобы включить орфографию в текстовом редакторе Microsoft Office Word, запустите приложение, нажмите на кнопку Office в левом верхнем углу окна и кликните в контекстном меню по кнопке «Параметры Word». Откроется новое диалоговое окно. Выберите в его левой части раздел «Правописание».
3
Когда перейдете в выбранный раздел, убедитесь, что в группе «При исправлении правописания в Word» стоит маркер в поле «Автоматически проверять орфографию». Также вы можете задать в данном окне дополнительные параметры для проверки текста. Когда все изменения будут внесены, нажмите на кнопку ОК.
4
Текст, вводимый в документ, будет автоматически проверяться на наличие ошибок. Пунктуационные ошибки по умолчанию подчеркиваются зеленой волнистой линией, орфографические – красной. Чтобы вручную запустить проверку орфографии в тексте, перейдите на вкладку «Рецензирование» и нажмите на кнопку «Правописание» в одноименном разделе. Также вы можете воспользоваться клавишей F7.
5
В программе Microsoft Office Excel настройки для правописания задаются аналогичным способом, то есть через кнопку Office и диалоговое окно «Параметры Excel». Но есть и отличие: в книгах Excel текст автоматически не проверяется при наборе, поэтому вам следует запустить этот процесс самостоятельно. Перейдите на вкладку «Рецензирование» и кликните в разделе «Правописание» по одноименной кнопке левой кнопкой мыши, чтобы началась проверка введенных данных.

Совет 7: Как включить проверку орфографии в Опере

Режим проверки орфографии есть почти во всех браузерах, и Opera не является исключением. Эта функция может быть использована при заполнении веб-форм, составлении электронных писем, общении в чатах и на форумах. Активировать или отключить режим проверки орфографии можно в два клика мышкой, правда, если при этом не придется загружать проверочные словари.
Вам понадобится
  • Браузер Opera.
Инструкция
1
Запустите браузер и загрузите в него любую страницу, в которой есть поле для ввода текста - например, http://kakprosto.ru. Щелкните по этому полю правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. В нем вам нужен предпоследний пункт - «Проверять орфографию». Если напротив него не стоит отметка, выберите этот пункт. Этого будет достаточно для активации режима проверки, но правильная его работа может потребовать дополнительных действий с используемыми в Opera словарями.
2
Еще раз кликните то же самое поле правой кнопкой мыши, но на этот раз раскройте раздел «Словари» в самой нижней строке контекстного меню. Выберите в списке русский язык, и на этом операция будет закончена. Если же его там нет, выберите пункт «Добавить/удалить словари». В результате должен запуститься мастер установки словарей.
3
В первом окне мастера будет помещен длинный - более полусотни строк - список с названием «Словари для проверки орфографии». Прокрутите его до конца, отыщите надпись «Русский» и поставьте отметку в чекбоксе этой строки. Кроме словаря русского языка, здесь можно выбрать еще один или несколько дополнительных, поставив отметки и в их строках. Закончив с этим, нажмите кнопку «Далее».
4
В следующем окне мастера не будет никаких управляющих элементов, лишь индикатор загрузки под надписью «Загружается словарь» и цифры, раздельно указывающие вес уже закачанных и еще оставшихся файлов. Дождитесь окончания загрузки, и на экране появится текст лицензионного соглашения. Ознакомьтесь с ним и поставьте отметку у надписи «Согласен с условиями лицензионного соглашения». После этого кнопка «Далее» снова станет активна - нажмите ее. Эту операцию придется повторить для каждого из выбранных словарей.
5
Когда с лицензиями будет покончено, мастер покажет список загруженных словарей с предложением выбрать среди них используемый по умолчанию. Укажите нужную строку и нажмите кнопку «Завершить».
Источники:
  • как в опере включить орфографию

Совет 8: Как в Word включить проверку орфографии

Проверка Word помогает, если возникают сомнения в написании или расстановке запятых. Но иногда выделяются правильные слова и предложения или, наоборот, пропускаются ошибки и опечатки. Как же включить и настроить автоматическую проверку в Word?
Инструкция
1
Откройте документ Word или создайте новый. Скопируйте туда текст - вам понадобится не менее двух-трех разных предложений, чтобы настроить проверку орфографии. Сохраните документ под новым именем.
2
Word по умолчанию проверяет вашу орфографию и грамматику, когда вы вводите текст. Возможные орфографические ошибки выделяются красной волнистой линией, а грамматические ошибки — такой же, только зеленой. Вы можете сами дополнительно проверить орфографию и грамматику - в выделенном фрагменте или сразу во всем тексте. Для этого выделите нужный фрагмент текста, затем через меню «Сервис» выберите команду «Правописание».
3
Для включения автоматической проверки орфографии в меню «Сервис» выберите строку «Параметры», а затем откройте вкладку «Правописание». Отметьте галочкой - «Автоматически проверять грамматику» и «Также проверять орфографию» или одно из двух. Обратите внимание и на другие возможности - отметьте галочками нужное и сразу проверьте это на вашем тексте.
4
Чтобы узнать, почему то или иное слово или предложение воспринимается как неправильное, в диалоговом окне «Правописание» нажмите «Объяснить». Вы можете изменить правила проверки грамматики, для этого в меню «Сервис» выберите команду «Параметры», вкладку «Правописание». Нажав кнопку «Настройка», самостоятельно задайте нужные параметры грамматики и стиля.
5
Если вы работаете над документом длительное время - сохраняете и открываете для дальнейшей работы, выбирайте полную проверку ошибок готового документа. После полной проверки ошибок каждое исправление вы можете подтвердить или отменить.
6
Любые ошибки вы можете исправлять прямо в всплывающем окне «Правописание». Внесите в документ нужное исправление, а затем нажмите «Возобновить» в окне «Правописание».
7
Учитывайте, что если в результате ошибки или опечатки получилось слово из того же набора букв, существующее в словаре (например, вместо «пила» вы написали «липа» или «лето» вместо «тело» и т.п.), программа не отметит это слово как неправильное.
8
Через команду «Параметры» меню «Сервис» вы сможете установить индивидуальные правила для проверки ваших текстов. Для этого нажмите кнопку «Настройка» и проставьте галочки во всех подходящих под ваши требования окошках.
Источники:
  • как вы ворде проверить орфографию

Совет 9: Как включить надстройки обозревателя

Надстройки обозревателя в программе Internet Explorer устанавливаются для добавления и расширения функций программы, также различные программы устанавливают свои надстройки для передачи информации. Все это делает работу в интернете более быстрой и удобной. Как же включить настройки обозревателя?
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернет;
  • - Internet Explorer.
Инструкция
1
Установите надстройку из сети интернет. Перед тем, как она будет загружена на компьютер, потребуется ваше разрешение. Некоторые надстройки устанавливаются самовольно, к примеру, если они – часть другой программы. А есть настройки, устанавливаемые автоматически с ОС Microsoft Windows.
2
Чтобы узнать, какие настройки уже есть в Internet Explorel, чтобы дополнить их своими, откройте меню «Сервис», выберите пункт «Надстройки», далее в поле «Типы надстроек» щелкните по пункту «Панели инструментов и расширения», далее выберите представление в области «Показать». Чтобы отображались все надстройки , выберите пункт «Все», чтобы отображались только те надстройки, необходимые для просмотра текущего сайта, выберите «Надстройки, загруженные на данный момент».
3
Запустите программу Internet Explorer, перейдите на сайт http://www.ieaddons.com/ru/, чтобы загрузить и установить необходимую надстройку обозревателя для программы Internet Explorer. Нажмите кнопку «Поиск надстроек», выберите категорию надстроек, которая вас интересует. Например, выберите пункт «Новости», щелкните по кнопке Korrespondent.net News. Справа вверху нажмите кнопку «Загрузить», будет произведена установка надстройки обозревателя. Аналогично выберите другие надстройки, и установите их в программу.
4
Установите надстройку IE7pro, она дает возможность проверки орфографии, управления вкладками программы, осуществлять линейный поиск, восстанавливать открытые вкладки после сбоев, быстро менять прокси. Также данная надстройка способна быстро менять прокси, просматривать обозреватель истории, блокировать флеш. Чтобы установить данную надстройку, перейдите по ссылке http://www.brothersoft.com/download-ie7pro-54469.html, нажмите кнопку «Установить». Надстройка скачается и автоматически будет установлена. Перезапустите программу Internet Explorer, чтобы изменения вступили в силу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500