Вам понадобится
  • – маркетинговая стратегия;
  • – деловые контакты с коллегами.
Инструкция
1
Разработайте маркетинговую стратегию. Адвокаты часто публикуют объявления о предоставлении услуг в газетах, журналах и на интернет-ресурсах. Создание эффективного рекламного объявления — это отдельная задача, которая требует детального подхода. Постарайтесь изучить аналогичную рекламу своих коллег, и создайте тезисный список информации, который должен быть отображен в объявлении.
2
Выбор самого издания зависит от целевой аудитории. Адвокат, специализирующийся в вопросах экономических преступлений и адвокат по бракоразводным процессам по понятным причинам редко публикуют объявления о своих услугах в одном издании.
3
Закажите партию рекламных визиток. Они должны отличаться от личных. Так, на обратной стороне карточки должна быть перечислена информация об адвокате: опыт работы, дата получения свидетельства пр.
4
Попросите коллег рекомендовать вас своим клиентам в том случае, если они нуждаются в адвокатских услугах вашего профиля или если коллега занят работой над другими делами. В свою очередь, заверьте адвоката в том, что вы поступите точно так же. Оставьте в офисе коллеги партию своих визиток. Такие же визитные карточки передавайте всем клиентам, а также потенциальным клиентам, которые, не приняв решение о найме адвоката, ограничились первичной консультацией.
5
Проанализируйте насыщенность рынка адвокатских услуг вашей отрасли в отдельно взятом регионе. Недостаточный клиентский поток может быть связан с тем, что рынок перенасыщен специалистами, которые многолетним опытом работы сумели сформировать плотную клиентскую аудиторию.
6
В таких случаях следует рассмотреть вопрос переезда в другой регион. Лучше всего выбирать район с высоким уровнем доходов. Составьте список потенциальных районов для переезда и попробуйте связаться с местными коллегиями адвокатов. Коллеги могут поделиться статистической информацией и обстановкой в сфере адвокатских услуг региона.