1. Автомобиль необходимо застопорить стояночным тормозом, включив при этом первую передачу либо передачу заднего хода. Если замена колеса происходит на дороге, обязательно позаботьтесь о том, чтобы не создавать аварийную ситуацию и не мешать другим участникам дорожного движения. В этом случае необходимо установить за автомобилем специальный знак аварийной остановки и включить аварийную световую сигнализацию.

  2. Перед тем, как снять колесо, заблокируйте колёса с обратной стороны автомобиля противооткатными упорами; если специальных упоров у вас под рукой не оказалось, можно воспользоваться обычными кирпичами или камнями, найденными возле проезжей части.

  3. Если приходится иметь дело с колесами со стальными штампованными дисками, предварительно снимите декоративный колпак (эту операцию можно легко выполнить при помощи обычной отвёртки, вставив её между ободом и колпаком).

  4. Все гайки крепления колеса необходимо ослабить (но только на один оборот.) После этого автомобиль следует поднять при помощи домкрата (установить домкрат необходимо не тех участках бокового усилителя, которые специально предназначены для этой цели). Если приходится снимать колесо посреди участка дороги с очень мягким грунтом, под домкрат необходимо подложить небольшой кусок доски для обеспечения устойчивости конструкции.

  5. После того, как был задействован домкрат, гайки крепления колеса можно отвернуть полностью. Колесо снимается без особого усилия, обычно бывает достаточно просто потянуть его на себя.

  6. После того, как колесо было заменено, не забудьте тщательно затянуть гайки и проверить качество их крепления повторно через 10-12 километров пробега.