Совет 1: Как менять шины

Многие автолюбители не могут научиться делать элементарный ремонт своего автомобиля. Самой необходимой вещью, которой легко можно научиться, является замена шин. Это позволит избежать контакта с сервисными службами и сэкономит деньги.
Как менять шины
Инструкция
1
Сначала найдите место, где можно безопасно и легко заменить покрышки. Если это случилось на дороге, то сначала убедитесь в том, что поверхность ровная и припаркуйте машину. Если вы остановились у обочины, то обязательно включите аварийную сигнализацию и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Достаньте запасное колесо и необходимые инструменты.
2
Аккуратно ослабьте зажимную гайку на шине, для этого достаточно повернуть ее на пол-оборота по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не отвернуть гайку до конца, ведь колесо может просто слететь на вас. Возьмите домкрат и при его помощи поднимите автомобиль. Предварительно убедитесь, что домкрат в исправном состоянии, иначе вы рискуете поднять машину выше, чем положено или вовсе повредить ее.
3
После подъема полностью открутите гайки и отложите в сторону. Помните, что терять гайки крайне нежелательно, ведь ими же необходимо будет прикрутить запасное колесо. Снимите спущенную шину и положите ее на землю. Отверстия на запасной шине должны совпадать с отверстиями на оси. Убедитесь, что шток ниппеля указывает на вас, в противном случае вы установили шину неправильно. При обнаружении такого дефекта, снимите покрышку и переверните ее на земле.
4
После того, как вы надели новую покрышку, достаньте гайки и при помощи гаечного ключа закрутите их. Окончательную затяжку производите при помощи звездообразной отвертки, что позволит вам быть уверенными в том, что шина останется на месте. Помните, что лучше использовать ключ с регулируемым моментом затяжки, что позволит избежать напряжения в тормозных барабанах. Меняйте шины попарно, если есть такая возможность, чтобы добиться примерно одинакового срока их службы. Опустите домкрат и вытащите его из-под машины. Уберите инструмент и запасную покрышку в багажник.
Как менять <strong>шины</strong>

Совет 2 : Как быть красивой с началом зимы

Зима - это суровая и безжалостная пора для кожи лица, рук и для волос. Именно в этот период могут возникнуть проблемы, с которыми трудно будет справиться. Перепады температур, морозный ветер отрицательно сказываются на цвете, упругости и мягкости кожи, здоровье волос. Чтобы избежать нежелательных последствий, необходимо правильно подготовиться к суровым условиям и ухаживать и заботиться о своей красоте во время зимы.
Как быть красивой с началом зимы
Вам понадобится
  • - цветки шалфея или ромашки;
  • - молоко;
  • - оливковое масло;
  • - касторовое мало;
  • - растительное масло;
  • - настой ромашки;
  • - настой шиповника;
  • - настой солодки.
Инструкция
1
Непосредственно перед началом зимнего периода посетите салон красоты. Сделайте глубокий очищающий пилинг. Благодаря использованию химически активных веществ эта процедура позволяет удалить отмершие клетки кожи и очистить поры. В результате ваша кожа обретет упругость, улучшится цвет лица, исчезнут пигментные пятна и морщинки.
2
Используйте увлажняющие маски. Например, возьмите 2 ст.л. цветков шалфея или ромашки, залейте 150 г кипящего молока. Настаивайте примерно 30 минут. Нанесите гущу цветков на предварительно очищенную кожу. Через 15 минут смойте теплой водой или протрите ватным тампоном.
3
Регулярно смазывайте кожу лица оливковым, касторовым или растительным маслом, используйте смягчающие медовые маски.
4
Воспользуйтесь услугами массажистов для поддержания тонуса кожи. Массаж улучшает кровообращение, способствует насыщению кожи кислородом, расслабляет лицевые мышцы, разглаживает морщины.
5
Обновите вашу косметичку, ведь для каждого сезона требуется определенный набор косметических средств. Для зимнего периода пригодятся увлажняющие крема для дневного применения и ночного восстановления кожи. Для защиты губ используйте специальные питательные бальзамы.
6
Для успокоения и смягчения кожи после морозных ветров умывайтесь настоями из ромашки, шиповника или солодки.
7
Для кожи рук идеально подойдут процедуры японского маникюра, которые включают естественное восстановление ногтей и кожи рук с помощью натуральных веществ и препаратов, лечебный массаж и спа.
8
Берегите ваши волосы от мороза. Приобретите специальные шампуни и кондиционеры, предназначенные для восстановления и ухода за поврежденными волосами. Используйте различные питательные маски: дрожжевые, медовые, масляные.
9
Носите головные уборы и широкие шарфы. Для защиты кожи рук используйте перчатки или варежки. По возможности берегите свою кожу от резких перепадов температур: не стоит долгое время пребывать на морозе.
Видео по теме

Совет 3 : Как в душе поменять зиму на лето

Жизнь не всегда играет яркими красками. Проблемы, конфликты, предательства, стрессы могут привести к тому, что в сердце надолго воцарятся холод, агрессия, усталость и раздражительность. Поменять в душе зиму на лето и вернуть радость жизни вам помогут советы психологов.
Как в душе поменять зиму на лето
Инструкция
1
Полюбите себя. За всеми проблемами и заботами вы, скорее всего, забыли о себе. Возьмите лист бумаги и напишите не менее 10 способов проявления любви к себе. Упомяните все, о чем вы давно мечтали, что доставляет вам радость и заставляет растаять душевный лед. Это могут быть путешествия, любимая еда, прогулки с друзьями, новая прическа или spa-процедуры в салоне красоты для женщин, рыбалка или охота для мужчин. Затем начните дарить себе радости из этого списка.
2
Найдите того, кому вы могли бы подарить тепло души. Принесите с улицы замерзшего котенка или щенка, накормите его, и любовь маленького живого существа живо растопит весь лед в вашем сердце. А последующее общение с питомцем подарит вам массу положительных эмоций и радости. Если этот вариант невозможен, начните опекать пожилую соседку, помогите малоимущей семье вещами или продуктами, порадуйте коллегу приятным комплиментом. Искренняя благодарность исцелит вашу душу и вернет в нее цветущее лето.
3
Измените пространство вокруг себя. Избавьтесь от всего, что подпитывает ваши отрицательные эмоции, переставьте мебель, смените обои, украсьте стены фотографиями или картинами. Приобретите милые безделушки или предметы искусства, которые будут дарить эстетическое наслаждение и греть вашу душу.
4
Заставьте себя двигаться. Физические нагрузки разогревают тело, заставляют кровь быстрее циркулировать, создают позитивный общий настрой. Мужчинам иногда полезно побить изо всех сил боксерскую грушу, представляя своего врага или конкурента. Женщинам – заняться танцами, плаванием, йогой, фитнесом. Эти занятия помогают представительницам прекрасного пола не только лучше себя чувствовать, но и совершенствуют фигуру, что также немаловажно для хорошего настроения.
5
Избавьтесь от одиночества. Зима в душе часто начинается из-за предательства любимого человека. Растопить холод в сердце помогут новые отношения, причем не обязательно любовные. Вы, в первую очередь, должны найти близкого по духу друга, способного всегда выслушать, понять и помочь.
6
Посетите храм. Если вы верующий человек, особая атмосфера церкви, слова молитв и напутствие священника подействуют на вас благотворным образом. Храм – это самое подходящее место, чтобы подумать о своей жизни, душе, признать свои ошибки, простить обидчиков. И именно прощение может стать самым мощным толчком к новой жизни и душевному спокойствию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500