Совет 1: Как лечить корешковый синдром

Корешковый сидром – симптом широкого круга заболеваний. Основными причинами являются остеохондроз и межпозвоночная грыжа. Также причиной корешкового синдрома может стать компрессионный перелом позвонков, спондилоартроз и др. Заболевание сопровождается болью по ходу защемленного нерва, нарушается чувствительность в зоне иннервации данного нерва, появляется нарушение движений вследствие изменений в мышцах. Происходит усыхание мышц, заметное невооруженным взглядом.
Вам понадобится
  • - выполнение лечебной физкультуры;
  • - пиявки;
  • - водка, мед, редька, соль.
Инструкция
1
Диагностика заболевания осуществляется путем рентгенографии позвоночника в боковой и передней проекциях. Наиболее информативный метод – магнитно-резонансная томография. Также необходимо исследование клинических симптомов.
2
Лечение заболевания возможно только после установления причины, вызвавшей его. Наиболее часто применяется комплексное лечение, которое включает прием обезболивающих препаратов – в острой фазе заболевания, вытяжение позвоночника, специальный массаж и лечебная гимнастика – в стадии ремиссии. К щадящим методам лечения также относится рефлексотерапия, мануальное воздействие, физиотерапия, диета, направленная на снижение веса и выведение солей.
3
Кроме обезболивающих препаратов типа «Баралгина» и «Кеторола» применяют нестероидные противовоспалительные средства («Диклофенак», «Кетонал», «Мовалис»), местно раздражающие мази «Финалгон», «Капсикам», перцовый пластырь. Возможно применение эпидуральной блокады анестетиками.
4
В лечебном учреждении используется ряд специальных тренажеров для вытяжения и разработки подвижности позвоночника, укрепления глубоких мышц спины.
5
Простейшую растяжку позвоночника выполняйте в домашних условиях. Лягте на спину, пятки и бедра прижмите к полу, руки вытяните за голову насколько возможно. Ноги вытяните на полную длину, ступни под прямым углом, носки потяните на себя. Осторожно потяните пятку правой ноги вперед, а руки - в противоположную сторону за голову. Когда пятка зафиксируется на максимальном удалении, проделайте то же самое с левой ногой. Повторяйте упражнение по 10 раз каждой ногой.
6
Также выполняйте упражнение «злая кошечка – добрая кошечка», и упражнение «коленно-локтевая поза». Встаньте на четвереньки, спина параллельно полу. Опираясь на ладони и локти, максимально тяните, отталкивайте корпус тела назад. Старайтесь достичь чувства напряжения в пояснично-крестцовой области. Спину держите прямой.
7
В период обострения заболевания носите специальный корсет, поддерживающий мышцы. Но не следует забывать, что лучший корсет – это тот, что дан природой. Укрепляйте свой собственный мышечный корсет путем регулярной физической нагрузки.
8
Используйте средства народной медицины. Приготовьте смесь из четверти стакана водки, полстакана меда, ¾ стакана натертой на мелкой терке черной редьки, 20 граммов соли. Смесь тщательно размешайте. Используйте для растирания болевых участков. Также принимайте внутрь по чайной ложке два раза в день до еды при обострениях.
9
Болевой синдром хорошо снимается пиявками.

Совет 2: Как лечить перелом бедра

Переломы бедерной кости чаще встречаются в молодом возрасте, но и старшее поколение не застраховано от столь серьезной травмы. Лечение перелома очень сложное и долгое, чаще проходит с определенными осложнениями, которые в принципе поддаются корректировке, если все время находиться под контролем специалиста. Если вы вдруг неудачно упали и почувствовали резкую боль в бедре, немедленно вызывайте скорую и начинайте лечение. Промедление может вызвать серьезные осложнения, вплоть до гибели из-за кровопотери.
Инструкция
1
После рентгенологического исследования будет решен вопрос о виде лечения и возможно о хирургическом вмешательстве. Если кость сильно раздроблена, вам проведут операцию и попытаются собрать осколки. Чаще всего нужно лежать на вытяжке в больнице, когда сквозь кость воткнута спица и подвешен груз, но без этого полного восстановления ноги невозможно. Затем вам придется походить в гипсе более 7 недель.
2
После выписки из больницы поддерживайте организм. Ходить будет тяжело, но и засиживаться не стоит. Вы должны ежедневно совершать небольшие прогулки, а чтобы это было легче осуществить, купите костыли. Старайтесь не наступать на больную ногу, лишняя нагрузка может повредить.
3
Принимайте витамины, особенно хорошо способствует заживлению костей кальций. Но все это должен порекомендовать вам лечащий врач. Также можете измельчать скорлупу от яиц и обжаривать ее на сковороде. Принимайте внутрь порошок на кончике чайной ложки три раза в день. Старайтесь есть как можно больше молочных продуктов, особенно творога и сметаны.
4
К сожалению, каких-либо определенных способов лечения нет, нужно время пока кости срастутся. После снятия гипса вам нужно будет ходить на лечебную гимнастику, так как в период обездвижения страдали другие хрящевые ткани. Разработка ноги занимает чуть больше месяца, но не всегда хромота бесследно проходит, все зависит от степени повреждения кости и длительности пребывания в гипсе.

Совет 3: Как лечить спондилоартроз

Спондилоартроз – это заболевание суставов позвоночника и фасеточных суставов. Поражаются все элементы позвоночника. Нарушается структура хряща, происходит разрушение отделов кости, уплотняются суставные капсулы и связки, наблюдается уплотнение коротких мышц вокруг сустава.
Инструкция
1
Если у вас нет периода обострения, лечить спондилоартроз рекомендуется при помощи физической терапии. Обязательно посещение водного бассейна, это способствует укреплению каркаса позвоночника и сохранению двигательной функции позвонков. Полезна щадящая лечебная гимнастика.
2
При болевом синдроме показаны изометрические упражнения, специально разработанные для людей со спондилоартрозом.
3
Лечить спондилоартроз можно при помощи физиотерапии. Это когда в комплексе с медикаментами используются магнитотерапия, ионогальванизация с обезболиванием (лидокаин, новокаин), магнитотерапия, массаж, фонофорез для снятия отечности и ЛФК.
4
Также назначаются хондопрепараты замедляющие дегенерацию хрящевой ткани – глюкозаминсульфат и хондроитин.
5
Поможет справиться с болью – мази, содержащие специальные вещества, тормозящие разрушения хряща. Самый известный и действующий препарат - мазь «Хондроксид». Они используется несколько раз в день, втирается в пораженный участок. Мазь не имеет противопоказаний.
6
Лечить спондилоартроз помогают специальные пластыри, которые клеятся на больную область, уменьшая воспалительный процесс, и снимает болевые ощущения.
7
Из народных способов помогают прогревания мешочками с песком и использование пояса из собачьей шерсти. Все возможные примочки обладающие противовоспалительным и обезболивающим действием. Спиртовые настои трав в виде компрессов и мазей.
8
С выведением солей из организма отлично справится петрушка. Вам понадобится корень, который тщательно промывается и режется на мелкие кусочки. Поместите корень петрушки в эмалированную кастрюлю залейте стаканом крутого кипятка, прокипятите в течение 15 минут на маленьком огне и дайте настоятся. Отвар употребляется 3 раза в день перед приемом пищи. Внимание - каждый день придется готовить новую порцию напитка.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбор способа лечения зависит от тяжести заболевания и назначается индивидуально после обследования пациента.

Совет 4: Как лечить компрессионный перелом позвоночника

Компрессионный перелом возникает в том случае, когда нагрузка на позвоночный столб резко превышает допустимую. Такое происходит при падении с большой высоты, при автомобильной аварии, подъеме слишком тяжелых предметов. Часто от переломов позвоночника страдают пожилые люди, у которых кости более хрупкие.
Инструкция
1
Лечение компрессионного перелома возможно только под наблюдением специалиста. При возникновении травмы вызовите «Скорую помощь» и доставьте больного в травмпункт. Лечащий врач определит, какие меры необходимо предпринять для скорейшего восстановления позвоночника.
2
Строго соблюдайте все врачебные назначения. Скорее всего, больному будет рекомендовано ограничение подвижности, вплоть до строгого постельного режима не менее чем на месяц. Не пытайтесь раньше времени встать с постели и начать заново активно двигаться. Вторичное повреждение позвоночника может привести к крайне тяжелым последствиям, например, параличу. Для уменьшения болевого синдрома врач назначит анестезирующие препараты: анальгин, кеторол, баралгин, ревалгин или другие. Не меняйте дозировку по своему усмотрению.
3
В дальнейшем применяйте специальные фиксирующие корсеты, ограничивающие подвижность позвоночника. Корсет, как правило, изготавливается на заказ, чтобы он максимально подходил именно к вашему телу. В тяжелых случаях врач может порекомендовать хирургическое лечение, при котором поврежденные фрагменты позвонка будут удалены, а на их место будут установлены титановые имплантаты.
4
Для окончательного заживления выполняйте комплексы лечебных упражнений. Уже со второй недели больному нужно проводить дыхательную гимнастику, а со второго месяца после перелома можно приступать к наклонам, поворотам туловища, приподниманию ног. Физкультура укрепит мышцы спины и груди, поможет создать подобие мышечного корсета, поддерживающего позвоночник. Для правильного подбора упражнений проконсультируйтесь с ортопедом и врачом ЛФК.
5
Не теряйте надежды. Даже самые сложные переломы позвоночника можно вылечить, вернуть организму подвижность и красоту. Вспомните пример Валентина Дикуля. Упорство, настойчивость, вера в собственные силы творит самые настоящие чудеса.
Видео по теме

Совет 5: Как лечить субхондральный склероз

Субхондральный склероз является одним из многих осложнений остеоартрита – дегенеративного процесса в суставных хрящах. При этом чаще всего поражаются тазобедренные, коленные и некоторые суставы пальцев рук.

Как проявляется субхондральный склероз

Внутренняя поверхность сустава имеет хрящевую ткань, при ее повреждении костная ткань разрастается и уплотняется. В суставе появляются костные наросты (остеофиты), которые иногда не нарушают его функцию. В других случаях остеофиты прорастают в просвет между двумя суставными поверхностями и сужают суставную щель. В результате человек чувствует боль и скованность в движениях. При субхондральном склерозе тел позвонков возможно появление боли по ходу ущемленного нерва (корешковый синдром). Конечной стадией процесса является полная деформация сустава, в этом случае разрастания могут деформировать суставную щель. Подобные изменения приводят к полной потере функции сустава. Чаще всего субхондральный склероз развивается у людей пожилого возраста.

Лечение субхондрального склероза

Для устранения симптомов субхондрального склероза лечение направляют на основное заболевание, вызывающее подобное осложнение. Полное выздоровление, к сожалению, невозможно. Лечение заключается в комплексной терапии, позволяющей уменьшить боль и затормозить прогрессирование процесса. Больному назначают лекарственные препараты, лечебную гимнастику, особую диету. Лечение в каждом конкретном случае будет зависеть от общего состояния организма, степени развития заболевания, сопутствующих патологий. При субхондральном склерозе пациентам могут быть назначены массаж, мануальная терапия, акупунктура, физиотерапия, лечебная физкультура, плавание, йога. Нагрузки должны быть умеренными. Занятия спортом помогают увеличить подвижность суставов, укрепляют мышцы спины и шеи. В тяжелых случаях возможно хирургическое вмешательство, в ходе операции имеющиеся наросты удаляют.

В качестве лекарственных препаратов при субхондральном склерозе применяют нестероидные противовоспалительные средства; хондропротекторы (лекарственные средства с хондратином или глюкозамином), иммуномодуляторы, обезболивающие средства, миорелаксанты. По согласованию с врачом используют травяные сборы. Например, можно заварить сбор, состоящий из мяты перечной, тысячелистника, шишек хмеля, календулы, чистотела, солодки, а также сбор, в состав которого входит хвощ полевой, крапива жгучая, кора крушины и ивы, плоды можжевельника, лист березы. Отвары нужно чередовать, приготавливая их через день. Для растирания суставов готовят мазь из сока полыни, смешанного с масляной основой. В смесь можно добавить немного спиртовой настойки прополиса. Эта мазь оказывает разогревающее действие, уменьшает воспаление, улучшает подвижность сустава.

Совет 6: Как лечить туннельный синдром

Туннельный синдром – это поражение нервов вследствие местной компрессии в патологически измененных мышечных, фиброзных или костных каналах, через которые проходят нервные стволы. Заболевание характеризуется болью в кистях рук, вызванной долгой монотонной работой, в основе которой лежат сгибательные и разгибательные движения кистей. При однообразных и длительных движениях происходит защемление нерва в запястном канале. Причиной может послужить опухание сухожилий, которые проходят очень близко от нерва, а также отек самого нерва.
Инструкция
1
Не забывайте, что любое заболевание намного проще предотвратить, чем лечить. Обязательно позаботьтесь об удобстве своего рабочего места. Несколько раз в день выделяйте время и выполняйте комплекс упражнений: поочередно сжимайте и разжимайте кисти рук. Такие упражнения помогут вам улучшить кровообращение в мышцах запястий, способствуют их растяжению и снимают мышечное напряжение.
2
Время от времени поднимайте руки вверх и вращайте кистями. Если вы отметили у себя признаки туннельного синдрома, такие вращения должны быть очень медленными и осторожными. Периодически встряхивайте руками и расслабляйте мышцы.
3
Лечение туннельного синдрома должно начинаться как можно раньше и обязательно под наблюдением врача. Различные лекарственные препараты помогут вам облегчить боль и отек. Врач назначит необходимые препараты, способные облегчить симптомы за короткое время.
4
При острой боли и сильном воспалении необходимо проводить медикаментозное лечение. Оно включает в себя введение в область запястья кортикостероидов (преднизолон, дексаметазон), применение улучшающих кровообращение препаратов (трентал, никотиновая кислота), противовоспалительных препаратов (ибупрофен).
5
Предоставьте пострадавшей руке отдых и в течение двух-трех недель не занимайтесь деятельностью, которая может ухудшить состояние вашей конечности. Делайте холодные компрессы, чтобы облегчить боль и припухлость.
6
Обеспечьте организм всеми необходимыми витаминами, микроэлементами и биологически активными веществами, тогда лечение туннельного синдрома станет более эффективным, ваше выздоровление ускорится, а сроки реабилитации значительно сократятся.
7
При более тяжелых случаях заболевания применяется хирургическое вмешательство - рассечение фиброзного канала, ревизия нерва. Операция является очень эффективной и в большинстве случаев приводит к полному восстановлению функции поврежденного нерва.
Обратите внимание
При этом заболевании важно правильное, сбалансированное питание, при котором в организм попадают нужные витамины, микроэлементы в нужном количестве. В этом случае лечение будет гораздо эффективнее, выздоровление идет быстрее, а значит, скорее наступает трудоспособность. Если лечение медикаментами не дали должного эффекта, то туннельный синдром лечат оперативным путем.
Полезный совет
Кистевой туннельный синдром или синдром запястного канала (англ. carpal tunnel syndrome, дословно – карпальный туннельный синдром) — туннельная нейропатия (поражение нерва), в результате длительного сдавливания срединного нерва в кистевом канале.  ЛЕЧЕНИЕ. Лечить кистевой туннельный синдром важно начинать на ранних стадиях – при обнаружении первых симптомов и обязательно под наблюдением врача.

Совет 7: Как лечить синдром хронической усталости

Синдром хронической усталости - спутник современной жизни, в которой достаточно много стрессов и переживаний, а также присутствует постоянная спешка и суета. Хроническая усталость - протест организма, который дает сигнал «Стоп». Если вы постоянно чувствуете слабость, вялость или апатию, необходимо начать комплексное лечение. Желательно делать это под присмотром специалиста, особенно когда симптомы устойчивы и не поддаются домашнему лечению.
Инструкция
1
Обратите внимание на качество сна. Вы должны спать не менее 6-7 часов в сутки, притом сон должен быть качественным. Если вы плохо спите, начните курс лечения седативными средствами, желательно растительного происхождения. Более серьезные препараты должен назначать врач, да и не продаются они без соответствующего рецепта.
2
Старайтесь уделять больше времени отдыху, не пытайтесь сделать все и сразу. Только размеренная жизнь способна внести коррективы в ваше состояние и то постепенно, не все сразу. Не посещайте спортзал, если вы и так устаете на работе. Не нужно принуждать себя делать то или иное, это негативно скажется на вашем психологическом состоянии.
3
Начните принимать витамины группы В. Будет лучше, если вы их проставите в виде инъекций, они быстрее, а главное полностью усваиваются организмом. Если вы не умеете ставить уколы, вы можете ходить в больницу в дневной стационар несколько раз в день на процедуры. Курс лечения определяется врачом.
4
Начните хорошо питаться, а если нет аппетита, принимайте витамин С за 30 минут до еды. В ваш рацион должно входить мясо всех сортов и качественная морская рыба и морепродукты. Употребляйте фрукты ежедневно, особенно те, что имеют красный или желтый цвет. Бананы способны помочь вылечить синдром хронической усталости, съедайте два банана в день на протяжении нескольких месяцев.
5
Гуляйте на свежем воздухе, посещайте любимые мероприятия, наслаждайтесь жизнью. Если нужно, возьмите отпуск. Отдых на берегу моря снимает усталость буквально за 7 дней. Если ничего не помогает, и вы чувствуете себя как выжатый лимон, сходите в больницу, вам назначат курс лечения медицинскими препаратами или даже предложат лечение в стационаре.
Обратите внимание
Прекрасным средством, которое может помочь избавиться от симптомов СХУ и улучшить общее самочувствие считаются массажи. Для них можно использовать различные успокаивающие эфирные масла: лавандовое, жасминовое и другие. В качестве еще одного способа, как лечить синдром хронической усталости можно регулярно принимать специальные теплые успокаивающие ванны: они считаются очень эффективными для успокоения болей в мышцах и депрессии.
Полезный совет
Итак, диагноз ясен – синдром хронической усталости, как лечить его? На данный момент в официальной медицине существуют несколько способов лечения синдрома хронической усталости. Самым излюбленным у врачей является внутривенное введение иммуноглобулина G. Однако в последнее время этот метод лечения дает все больше и больше осложнений. Для того чтобы лечение синдрома хронической усталости было эффективным, оно должно быть комплексным.

Совет 8: Как лечить шейный отдел позвоночника

Наиболее распространенным заболеванием шейного отдела позвоночника является остеохондроз. Это патологическое состояние характеризуется дегенеративно-дистрофическими изменениями, которые приводят к нарушению структуры и функций позвоночника. Терапия остеохондроза шейного отдела включает в себя комплекс лечебных мероприятий.

Лечение остеохондроза шейного отдела позвоночника в остром периоде

Терапия остеохондроза шейного отдела позвоночника является длительным процессом. Перед началом лечения нужно пройти обследование, чтобы исключить другие причины недомоганий. Необходимо сделать рентген позвоночника и/или пройти МРТ (магнитно-резонансную томографию). В течение первых дней после острого приступа остеохондроза обычно прописывают строгий постельный режим. Чтобы зафиксировать позвоночник, используются специальные корсеты. Больному назначают препараты для снятия воспаления и боли. Также применяют миорелаксанты для расслабления напряженных мышц.

Лечение должно быть направлено на улучшение кровообращения, снижение статической нагрузки, повышение концентрации в крови веществ, питающих связки, кости и хрящевую ткань. Если болевой синдром вызван сдавливанием нервных окончаний, назначают противосудорожные препараты, которые влияют на центральную нервную систему и оказывают обезболивающее действие. Больному следует обязательно держать позвоночник в тепле. Для этого используются согревающие мази, пластыри в сочетании с наружными противовоспалительными препаратами.
В особо сложных случаях назначается хирургическое лечение.

Лечение остеохондроза после снятия приступа

В период лечения пациент должен принимать витамины группы В, препараты фосфора и кальция в сочетании с витамином D. Больному назначают массаж, мануальную терапию, нейростимуляцию, иглоукалывание, физиопроцедуры (вибромассаж, бальнеологические ванны, электрофорез). Массаж при остеохондрозе шейного отдела позвоночника позволяет снять избыточное мышечное напряжение, восстановить тонус мышечного корсета позвоночника, он является хорошей профилактикой неврологических осложнений. Все процедуры должны выполняться опытными специалистами в условиях медицинских учреждений. Больному будет полезна лечебная физкультура. Регулярные занятия создают условия для декомпрессии нервных корешков, исправляют и укрепляют слабый от природы мышечный корсет шеи, способствуют выработке правильных движений.
Комплекс упражнений подбирается индивидуально, с учетом тяжести болезни.

Очень важно приучиться правильно двигаться, особенно поднимаясь с постели или ложась на нее. Для того, чтобы лечь на кровать, следует сначала сесть на ее край, держа спину и голову прямо. Через несколько секунд нужно медленно и плавно лечь на бок и некоторое время полежать. Лежа на спине, рекомендуется по возможности не отрывать затылок от подушки. При повороте на бок следует осторожно «перекатываться» на висок с затылка.
Видео по теме

Совет 9: Как лечить навязчивые идеи

Синдром навязчивых идей, или обсессивно-компульсивное расстройство – это разновидность невроза, вызванного психотравмирующими ситуациями, применением большого количества алкогольных напитков, наркотических или психотропных веществ. Заболевание диагностирует и лечит врач-психиатр.
Инструкция
1
Обсессия может выражаться в постоянно возникающих навязчивых мыслях, идеях, опасениях, образах, побуждениях, влечениях, воспоминаниях. Чаще всего пациент хорошо понимает, что это несвойственно его обычному поведению и старается облегчить свое состояние, выполняя определенные компульсивные движения или ритуальные действия, которые направлены на снижение чувства тревоги. Беспокойство и тревога всегда присутствует при диагностированном обсессивно-компульсивных неврозе.
2
Лечение назначает врач-психиатр с учетом возраста, сопутствующих заболеваний и тяжести течения невроза у пациента. Комплексные методы лечения позволяют быстро купировать тревогу, нормализовать сон, прекратить все проявления навязчивых состояний.
3
Медикаментозная терапия на первоначальном этапе лечения проводится в условиях психиатрической клиники. Пациенту вводят транквилизаторы из группы бензодиазепинов: «Диазепам», «Седуксен», «Валиум», «Реланиум», «Фенозепам». Седативный эффект и снотворное действие подобных препаратов помогают быстро успокоиться, снижается напряжение, тревога, нормализуется сон.
4
При тяжелом течении заболевания могут быть назначены нейролептики: «Сонапакс», «Эглонил», «Хлорпротиксен». При проявлениях астении одновременно назначают ноотропы, например, «Аминалон», «Ноотропил», или психостимуляторы «Центедрил», «Сиднокарб».
5
Если невроз протекает на фоне депрессии, врач назначит сочетание транквилизаторов и антидепрессантов или нейролептиков и антидепрессантов. Хороший прогноз достигается при сочетании нейролептиков с «Амитриптилином»
6
Кроме медикаментозной терапии применяется психотерапия, иглоукалывание активных зон нервных окончаний. Своевременное обращение к врачу позволяет вовремя начать лечение и избежать тяжелых последствий, а также предотвратить суициды и непреднамеренное нарушение закона.
Источники:
  • навязчивая идея

Совет 10: Как лечить кисту шейного отдела

Киста шейного отдела позвоночника представляет собой новообразование, состоящее из синовиальной жидкости, а также крови. Как правило, данный недуг диагностируется преимущественно у молодых пациентов и проявляется достаточно сильными болезненными ощущениями. Необходимо отметить, что при обнаружении соответствующей симптоматики следует в обязательном порядке обратиться к специалисту за консультацией.
Инструкция
1
Важно знать, что диагностика кисты шейного отдела позвоночника осуществляется непосредственно врачом-нейрохирургом и заключается в проведении комплексного обследования. В первую очередь, собирается анамнез заболевания, выясняются причины развития болезни, учитываются жалобы пациента. Также, специалист производит осмотр позвоночника, включающий пальпацию, которая основывается на оценке степени тяжести патологического процесса, расстройств двигательной активности и чувствительности, выраженности боли.
2
Кроме того, обязательно назначаются дополнительные обследования: магнитно-резонансная либо компьютерная томография шейного отдела позвоночника, рентгенография области поражения в нескольких проекциях, ультразвуковое исследование позвоночника. Помимо этого, рекомендуется осуществление миелографии с целью определения проходимости спинномозгового канала, а также электромиографии для оценки состояния непосредственно спинномозговых корешков. Показано прохождение общего и биохимического исследования крови и анализа мочи.
3
Как правило, лечебная терапия кисты шейного отдела позвоночного столба является комплексной, основана на облегчении состояния больного и на предупреждении возможных серьезных осложнений. Лечение кисты данного отдела позвоночника может производиться консервативным и хирургическим методами. Консервативная лечебная терапия кист осуществляется при небольших размерах, отсутствии выраженных болезненных ощущений и заключается в назначении постельного режима, комплексного питания с содержанием большого количества витаминов, кальция и фосфора, белка.
4
Кроме того, рекомендуется применение обезболивающих и противовоспалительных препаратов, например «Диклоберл». Показано использование анальгетиков, таких как «Анальгин», «Вольтарен», «Баралгин». Помимо этого, обязательным считается применение хондопротекторов, способствующих уменьшению дистрофических процессов в костно-хрящевой ткани: «Дона», «Алфлутоп», «Артрофоон». Целесообразно введение обезболивающих лекарств: «Лидокаин», «Новокаин».
5
В борьбе с кистой шейного отдела позвоночника могут помочь следующие физиотерапевтические методы: лечебные массаж и гимнастика, направленные на укрепление мышц спины и снятия острого болевого синдрома; фонофорез, улучшающий процессы заживления, уменьшает отеки, обладает обезболивающим и противовоспалительным эффектом; рефлексотерапия.
6
С целью устранения сдавливания спинного мозга и спинномозговых корешков, восстановления двигательной активности, улучшения кровообращения производится удаление кисты шейного отдела позвоночника методом оперативного вмешательства. В основном, убираются кисты преимущественно больших размеров. После осуществления диагностики объем и вид операции определяет нейрохирург. Как правило, уничтожение кисты происходит пункционным способом с использованием эндоскопических и микрохирургических инструментов.
Видео по теме
Обратите внимание
Соблюдайте профилактические меры возникновения корешкового синдрома, которые заключаются в недопущении дегенеративных процессов в позвоночнике, укреплении мышц спины с помощью ЛФК и массажа.
Полезный совет
Не носите тяжести более 5 кг, избегайте поворотов туловища с грузом в руках, не переохлаждайтесь. Контролируйте вес - нормализация веса является одним из важных способов профилактики корешкового синдрома.
Источники:
  • корешковый синдром чем лечить
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Я считаю, что для лечения наиболее эффективны всетаки хондропротекторы. Остальные препараты просто боль снимают, а суставы не восстанавливают. Меня очень выручил препарат Артрадол, назначенный врачом. И боль прошла, и суставы обрели подвижность.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше