Совет 1: Как сделать кровь гуще

Жидкая кровь – тромбоцитопатия, особая группа заболеваний (более 40), связанных с наследственными или приобретенными дефектами белых кровяных пластинок - тромбоцитов. Патология тромбоцитов и неисполнение ими своих функций вызывает разжижение крови, трудность ее сворачивания. Кровь идет не только из носа, но и из слизистых оболочек рта, десен, маточное кровотечение, желудочно-кишечное. При травмировании наблюдается длительное кровотечение, которое может стать опасным для жизни.
Вам понадобится
  • - лекарственные препараты;
  • - лекарственные растения.
Инструкция
1
При появлении признаков несворачивания крови, частых носовых, обильных маточных кровотечениях обратитесь к врачу–гематологу. Он предложит сделать анализ крови и мочи, при необходимости – пункцию костного мозга из грудины. Количественная норма содержания тромбоцитов – 150-400 тысяч в 1 мкл. Показатель ниже 140 тысяч – признак тромбоцитопатии.
2
При массивных маточных и носовых кровотечениях назначают внутривенно 5%-ный раствор аминокапроновой кислоты. Для нормализации тромбоцитов внутримышечно вводят «Адроксон» и аденозинтрифосфат. Также применяются другие медикаментозные средства – «Дицинон», «Памба», транексамовая кислота, «Эмосинт» и др.
3
В тяжелых случаях делают переливание тромбоцитной массы. К новейшим разработкам лечения тромбоцитопатии относится трансплантация костного мозга и стволовых клеток.
4
При лечении этого заболевания следует избегать употребления препаратов, влияющих на функции тромбоцитов и снижающих их количество. К ним относятся салицилаты, антикоагулянты непрямого действия и фибринолитики. Это аспирин, «Индометацин», «Ибупрофен», «Бутадион», папаверин, фуросемид, антибиотики пенициллинового ряда, антидепрессанты.
5
Кроме медикаментозного лечения организуйте правильное полноценное питание, богатое витаминами А, С и Р. Для повышения свертываемости крови включите в ежедневный рацион орехи, особенно миндаль и арахис, зеленый чай, петрушку.
6
Используйте богатый арсенал лекарственных растений, способствующих повышению свертываемости крови. Лидером является крапива. Также полезны брусничный и виноградный лист, лапчатка гусиная, кора дуба, липовый цвет, водяной перец, хвощ полевой, пастушья сумка, корень кровохлебки и др.

Совет 2: Как сделать кровь

Бутафорская кровь, как ни странно, пользуется большим успехом, особенно на костюмированных вечеринках. Если вы готовитесь к Хеллоуину, или хотите разыграть кого-то в День смеха, а может, снимаете в домашних условиях фильм ужасов, вам не обойтись без кровезаменителя. К счастью, его можно как купить, так и изготовить самим из подручных ингредиентов.
Вам понадобится
  • - кукурузный крахмал
  • - свекла
  • - вода
  • - густой сироп
  • - пищевой краситель
  • - краска для ткани
  • - обойный клей
Инструкция
1
Если вы делаете кровь, которую не будете брать в рот, то жидкость может состоять из несъедобных компонентов, например, краски. Однако обычная акварельная краска слишком жидкая, и может пригодиться лишь при имитации засохших пятен на одежде или бумаге. Если же крови нужно много, возьмите краску для ткани (она продается в арт-магазинах) и смешайте ее с клеем для обоев. Пропорции берите на глаз, разводите до нужной вам консистенции.
2
Искусственная кровь, которую можно взять в рот, делается только из пищевых составляющих. Например, из свекольного сока. Для изготовления такой крови отварите свеклу в воде, в полученную жидкость добавляйте крахмал, пока она не загустеет. Если созданная вами кровь недостаточно красная или алая, можно исправить положение, добавив в нее пищевой краситель на кончике ножа.
3
Еще один вариант съедобной имитации крови - густой клубничный сироп, продающийся в кондитерском отделе любого супермаркета. При необходимости добавьте в него немного кукурузного крахмала. Если клубничного сиропа нет, можно взять шоколадный и смешать его с сухой красной краской для пасхальных яиц.
Обратите внимание
Как правило, искусственная кровь с трудом отстирывается от одежды.
Полезный совет
Бутафорская кровь иногда продается в магазинах театрального реквизита. Также можно поискать ее в магазинах приколов и розыгрышей.
Источники:
  • http://www.shades-of-night.com/painneck/blood.html
  • как получить кровь

Совет 3: Как сделать кровь жиже

В летние дни кровь становится чуть гуще, виной всему жара. Особой опасности от этого нет, если вы не страдаете варикозом. Если название болезни красуется на страницах вашей медицинской карты, кровь нужно немедленно разжижать, ведь это грозит достаточно серьезными осложнениями. Женщины, принимающие противозачаточные таблетки, также входят в группу риска, гормоны делают кровь гуще и вязче. Несколько облегчить состояние и снизить риск осложнений можно нехитрыми способами.
Инструкция
1
Выпейте около 1 литра воды, желательно несладкой и не газированной. Жидкость всосется в кровь и немного сделает ее жиже. Старайтесь пить как можно больше, особенно когда температура на улице держится выше 25 градусов. Жидкость испаряется из крови через кожные покровы и, если ее не компенсировать водой, объем крови уменьшится, а это может привести к образованию тромбов.
2
Выпейте аспирин. Подойдет растворимый или таблетка обычного. Продаются сейчас и специальные препараты, которые способствую разжижению крови, но и они не будут действовать, если вы не будете употреблять много жидкости. Действие аспирина у мужчин сохраняется на протяжении нескольких дней, препарат не дает крови становиться вязкой. Специальные средства должен прописать врач, но стоит сразу отметить, что их средняя цена держится на достаточно высоком уровне. Поэтому, если у вас нет варикозного расширения вен, подойдет обычный аспирин.
3
Не забывайте и о физических упражнениях. Старайтесь гулять, бегать или просто посещайте спортивный зал. Во время движения кровь начинает сильнее циркулировать и обогащаться кислородом. Потерю жидкости обязательно компенсируйте водой или чаем, старайтесь избегать чрезмерного употребления кофе и кофеинсодержащих напитков.
Видео по теме

Совет 4: Что делать, если идет кровь из носа

Носовые кровотечения знакомы каждому. Причин их возникновения множество: хрупкость сосудов, высокое кровяное давление, сухость воздуха, банальное ковыряние в носу. Как справиться с этой неприятностью, остановить кровь?
Если у вас началось кровотечение, постарайтесь определить его причину. Вас должны насторожить внезапные и слишком обильные выделения. Они могут возникнуть из-за разрывов крупных кровеносных сосудов, аневризмы, иногда их провоцирует опухоль, тяжелые инфекционные болезни. На внутреннее кровотечение указывают особые цвет и качество крови: при легочном она алая и пенистая, а при желудочно-кишечном – свернувшаяся, темная. В подобных случаях не медлите, вызывайте «Скорую помощь».

Если же вы убедились, что кровь идет из-за других причин – переутомления, запыленности воздуха, недостатка влаги в нем - попробуйте затампонированать ноздри. Можно использовать мокрую вату, кусочки бинта. В продаже имеются средства для остановки кровотечения – хорошо, если есть возможность смочить в них тампон. Хорошо действует слабый раствор уксуса: он мягко прижигает сосуд, ранка быстро затягивается.

Посидите с ваткой минут 20, не ложась и не закидывая голову, иначе придется кровь глотать. Приложите на переносицу лед. Он сужает кровеносные сосуды. Можно большим и указательным пальцем плотно сжать кончик носа. Сдавливайте его в течение пяти-семи минут – кровотечение остановится.

Разорванный кровеносный сосуд полностью заживает примерно через неделю. Сгусток, образовавшийся в носу во время кровотечения, постепенно превращается в корку. Если нос во время заживления ковырять, корка удалится и кровь снова потечет. Так что держите пальцы подальше от выздоравливающего носа.

Останавливают кровотечение и народными средствами. Приготовьте раствор из сока лимона (хватит четвертинки) и стакана холодной воды. Втяните носом эту смесь ( можно аккуратно залить ее в ноздри спринцовкой). Зажмите нос пальцами на пять минут. Из лекарственных растений хорошо справляется с этой неприятной проблемой тысячелистник. Тщательно разотрите его свежие листья и вставьте в ноздрю. Если же закапать в нос его сок – эффект будет еще ощутимее.
Видео по теме
Источники:
  • КРОВОТЕЧЕНИЯ из НОСА
  • кровь из носа что делать

Совет 5: Какие продукты питания разжижают кровь

Для нормального функционирования организма необходима свободная циркуляция крови. Ведь именно кровь доставляет кислород и другие полезные вещества ко всем органам, а также способствует удалению углекислого газа и прочих «отходов». Если кровь густая, ее необходимо разжижать.

Какие продукты способствуют разжижению крови

Если кровь становится слишком густой, она плохо справляется со своими функциями. В результате органы начинают хуже работать. Кроме того, чрезмерная густота крови может привести к непроходимости сосудов, а это чревато инфарктом или инсультом. Поэтому густую кровь надо разжижать. С помощью каких продуктов это можно сделать?

Хотите сделать кровь менее густой? Пересмотрите свое питание. Соблюдайте некоторые правила. Увеличьте в своем рационе содержание продуктов, богатых витамином С. Это прежде всего такие овощи, как помидоры, сладкий перец, капуста, лук, кабачки, баклажаны, и такие фрукты, как апельсины, грейпфруты, мандарины, яблоки, ананас. Из ягод наиболее богаты витамином С клюква, облепиха и черная смородина, в меньшей степени – красная смородина, крыжовник, клубника, малина, черника, брусника. Не следует забывать и о зелени. Укроп, петрушка, кинза, сельдерей, листовой салат также делают кровь менее вязкой.

Очень полезно включать в пищевой рацион овощные салаты, заправленные оливковым маслом. Ведь оливковое масло также обладает способностью разжижать кровь, а в комбинации с овощами его действие усилится.

Хорошо разжижают кровь также обезжиренные молочные продукты: молоко, творог, сметана, кефир. Таким же действием обладают некоторые виды нежирной рыбы, богатой ненасыщенными кислотами (хек, макрорус, треска). Употребляйте и орехи, например, грецкие.
Некоторые вкусовые приправы – имбирь, тимьян, корица, орегано, карри, кайенский перец также делают кровь более жидкой.

В каком виде следует потреблять продукты, разжижающие кровь

Те продукты, которые можно есть в сыром виде (фрукты, ягоды, зелень, некоторое овощи), лучше не подвергать тепловой обработке, так как полезные вещества улетучиваются. Остальные продукты следует варить или тушить.

Кроме того, для разжижения крови необходимо увеличивать потребление жидкости. В сутки желательно выпивать не менее 2 литров воды. Однако беременных женщин это требование не касается (во избежание появления отеков).
Также не следует злоупотреблять водой при заболеваниях почек.

Если же по каким-то причинам вводить в свой рацион достаточное количество вышеуказанных продуктов не удается, необходимо принимать синтетические витаминные комплексы, содержащие витамин С. Но для этого необходимо обратиться к специалисту, так как подобрать препарат и необходимую дозировку может именно он, отталкиваясь от особенностей вашего организма.

Совет 6: Как сделать брови гуще

Брови не только защищают глаза от попадания пыли, влаги и пота, с их помощью можно выразить гамму чувств. Они способны подчеркнуть привлекательность женского лица. Но, к сожалению, немногие представительницы прекрасного пола могут похвастаться густыми и красивыми бровями. Подарите своим бровям правильный уход, сделайте их гуще с помощью простых советов.
Вам понадобится
  • - щеточка для бровей;
  • - репейное или касторовое масло;
  • - косметические диски;
  • - персиковое масло;
  • - пергаментная бумага;
  • - цветки ноготков;
  • - водка;
  • - ланолиновый крем;
  • - витамин А;
  • - витамин Е.
Инструкция
1
Брови нуждаются в ежедневном расчесывании специальной щеточкой (можно купить в отделе косметики). Сначала расчесывайте их против роста волос, затем в направлении роста. Благодаря такой простой процедуре улучшается приток крови к волоскам и луковицам. Ежедневно производите массаж бровей, нажимайте на них точечно кончиками пальцев, делайте вибрирующие движения и щипки по линии роста волосков.
2
Сделать брови гуще можно с помощью масел. Для этого возьмите щеточку и смочите в репейном или касторовом масле, расчесывайте брови в разных направлениях в течение пяти минут. Можно использовать масляные компрессы для бровей, смочите косметические диски в теплом персиковом масле и приложите к бровям, сверху накройте пергаментной бумагой и оставьте на пятнадцать минут. Можно также делать компрессы из миндального масла. По истечении времени удалите остатки масла ватными тампонами. Рекомендуется баловать брови такими компрессами два-три раза в неделю.
3
Для хорошего роста бровей отлично помогают травяные составы. Можно самостоятельно сделать настойку ноготков на водке. Залейте одну часть сушеных цветков десятью частями водки, плотно закройте и настаивайте в течение недели. Перед использованием необходимо развести настойку напополам с водой. Смочите в ней косметические диски или сложенную в несколько слоев марлю и приложите к бровям на один час. Желательно проводить такую процедуру ежедневно, в скором времени вы увидите положительный результат.
4
Приготовьте в домашних условиях крем для бровей. Выдавите в стеклянную баночку тюбик ланолинового крема, добавьте в него пятнадцать капель витамина Е в масляном виде, тридцать капель витамина А, по одной чайной ложке касторового и персикового масла, перемешайте. Втирайте полученную смесь в брови ежедневно на протяжении трех месяцев. Только по прошествии этого времени вы увидите результат. Такой крем отлично питает брови и способствует активному росту волосков.
Видео по теме
Как сделать брови густыми в домашних условиях
Связанная статья

Совет 7: Как сделать тонкие волосы гуще

О красивых объемных волосах мечтает большая часть представительниц прекрасного пола. Если от природы ваши волосы тонкие, то не стоит расстраиваться, ведь при помощи современной косметологии и старинных народных средств даже самые тонкие волосы могут выглядеть густыми и роскошными!
Вам понадобится
  • -качественные шампуни и бальзамы-ополаскиватели для тонких волос;
  • - средства для укладки, придающие объем;
  • - питательные маски для волос;
  • - репейное и оливковое масла;
  • - лимонный сок;
  • - яичный желток;
  • - луковая шелуха;
  • - кефир;
  • - пиво (желательно темное);
  • - хна (бесцветная или цветная).
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо обратить внимание на шампунь. На сегодняшний день можно выбрать средство, которое не только добавляет объем тонким волосам, но и уменьшает их жирность (если такая проблема существует).
2
Очень часто женщины с тонкими волосами отказываются от использования бальзамов-ополаскивателей и кондиционеров, так как многие из них утяжеляют прическу, делают волосы более маркими. Не стоит этого делать, ведь кондиционеры обволакивают волос специальной пленкой, которая защищает и без того слабые волосы от вредного воздействия окружающей среды. Вам просто необходимо подобрать средство, которое подойдет именно вашим волосам и не будет утяжелять прическу.
3
Посетите стилиста, пусть он поможет вам подобрать прическу, при которой ваши волосы будут выглядеть объемно и эффектно.
4
При укладке волос не забывайте пользоваться средствами для придания прическе объема. Обратите внимание на лаки с тонкими носиками - с их помощью можно создавать объем прядь за прядью от самых корней. Чтобы прическа выглядела еще более объемной, необходимо опустить голову вниз и распылить на волосы лак. После чего выждать около десяти секунд, поднять голову, при необходимости подправить прическу пальцами и еще раз сбрызнуть лаком.
5
Тонкие волосы более слабые и ломкие по сравнению с обычными волосами. Именно поэтому им требуется усиленное питание. Помимо качественных шампуней и кондиционеров не забывайте один-два раза в неделю использовать питательные маски для волос, которые можно приобрести в магазине.
6
Для того чтобы укрепить тонкие волосы и сделать их гуще, можно воспользоваться и рецептами народной медицины.
7
Возьмите по чайной ложке репейного и касторового масла, смешайте с двумя чайными ложками лимонного сока, нанесите смесь, голову укутайте теплым полотенцем. Походите 20-30 минут, после чего помойте голову обычным шампунем. Еженедельное применение этой маски позволяет укрепить структуру волос, сделать их сильнее и гуще.
8
Возьмите яичный желток и смешайте его со столовой ложкой репейного масла. Нанесите на волосы на час, после чего смойте. Этот рецепт также помогает укрепить волосы.
9
Также эффективны маски из отварной луковой шелухи, кефира или пива. Для достижения оптимального эффекта эти маски можно чередовать.
10
Обладательницам тонких волос будет полезен массаж головы. Делайте его на ночь и вскоре вы заметите, что волосы стали более упругими. Это происходит за счет того, что массаж обеспечивает прилив крови к коже головы, что делает питание волос более интенсивным.
11
Сделать волосы более объемными можно и при помощи хны. Если вы не хотите окрашивать волосы, то используйте бесцветную хну, если же рыжий цвет вам к лицу, то купите в магазине хну обычную. Использовать эти средства необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Видео по теме
Обратите внимание
Если для придания объема прическе вы постоянно используете фен, плойку или термобигуди, то обратите внимание на средства для укладки с термозащитой. Они ухаживают за волосами и помогают свести к минимуму повреждение волос от высоких температур.
Полезный совет
Если у вас возникли трудности с подбором косметических средств для тонких волос - обратитесь к профессиональному стилисту или парикмахеру. Специалист оценит состояние ваших волос и поможет подобрать те средства, которые будут идеальны именно для вас!
Обратите внимание
Регулярные кровотечения приводят к анемии и геморрагическому шоку.
Полезный совет
Избегайте травматичных видов спорта, типа горных лыж или гонок на мотоциклах.

Постоянно наблюдайтесь у гематолога и терапевта, регулярно контролируйте показатели крови.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше