Совет 1: Как сделать кровь гуще

Жидкая кровь – тромбоцитопатия, особая группа заболеваний (более 40), связанных с наследственными или приобретенными дефектами белых кровяных пластинок - тромбоцитов. Патология тромбоцитов и неисполнение ими своих функций вызывает разжижение крови, трудность ее сворачивания. Кровь идет не только из носа, но и из слизистых оболочек рта, десен, маточное кровотечение, желудочно-кишечное. При травмировании наблюдается длительное кровотечение, которое может стать опасным для жизни.
Как сделать кровь гуще
Вам понадобится
  • - лекарственные препараты;
  • - лекарственные растения.
Инструкция
1
При появлении признаков несворачивания крови, частых носовых, обильных маточных кровотечениях обратитесь к врачу–гематологу. Он предложит сделать анализ крови и мочи, при необходимости – пункцию костного мозга из грудины. Количественная норма содержания тромбоцитов – 150-400 тысяч в 1 мкл. Показатель ниже 140 тысяч – признак тромбоцитопатии.
2
При массивных маточных и носовых кровотечениях назначают внутривенно 5%-ный раствор аминокапроновой кислоты. Для нормализации тромбоцитов внутримышечно вводят «Адроксон» и аденозинтрифосфат. Также применяются другие медикаментозные средства – «Дицинон», «Памба», транексамовая кислота, «Эмосинт» и др.
3
В тяжелых случаях делают переливание тромбоцитной массы. К новейшим разработкам лечения тромбоцитопатии относится трансплантация костного мозга и стволовых клеток.
4
При лечении этого заболевания следует избегать употребления препаратов, влияющих на функции тромбоцитов и снижающих их количество. К ним относятся салицилаты, антикоагулянты непрямого действия и фибринолитики. Это аспирин, «Индометацин», «Ибупрофен», «Бутадион», папаверин, фуросемид, антибиотики пенициллинового ряда, антидепрессанты.
5
Кроме медикаментозного лечения организуйте правильное полноценное питание, богатое витаминами А, С и Р. Для повышения свертываемости крови включите в ежедневный рацион орехи, особенно миндаль и арахис, зеленый чай, петрушку.
6
Используйте богатый арсенал лекарственных растений, способствующих повышению свертываемости крови. Лидером является крапива. Также полезны брусничный и виноградный лист, лапчатка гусиная, кора дуба, липовый цвет, водяной перец, хвощ полевой, пастушья сумка, корень кровохлебки и др.
Обратите внимание
Регулярные кровотечения приводят к анемии и геморрагическому шоку.
Полезный совет
Избегайте травматичных видов спорта, типа горных лыж или гонок на мотоциклах.

Постоянно наблюдайтесь у гематолога и терапевта, регулярно контролируйте показатели крови.

Совет 2 : Как сделать кровь

Бутафорская кровь, как ни странно, пользуется большим успехом, особенно на костюмированных вечеринках. Если вы готовитесь к Хеллоуину, или хотите разыграть кого-то в День смеха, а может, снимаете в домашних условиях фильм ужасов, вам не обойтись без кровезаменителя. К счастью, его можно как купить, так и изготовить самим из подручных ингредиентов.
Как сделать кровь
Вам понадобится
  • - кукурузный крахмал
  • - свекла
  • - вода
  • - густой сироп
  • - пищевой краситель
  • - краска для ткани
  • - обойный клей
Инструкция
1
Если вы делаете кровь, которую не будете брать в рот, то жидкость может состоять из несъедобных компонентов, например, краски. Однако обычная акварельная краска слишком жидкая, и может пригодиться лишь при имитации засохших пятен на одежде или бумаге. Если же крови нужно много, возьмите краску для ткани (она продается в арт-магазинах) и смешайте ее с клеем для обоев. Пропорции берите на глаз, разводите до нужной вам консистенции.
2
Искусственная кровь, которую можно взять в рот, делается только из пищевых составляющих. Например, из свекольного сока. Для изготовления такой крови отварите свеклу в воде, в полученную жидкость добавляйте крахмал, пока она не загустеет. Если созданная вами кровь недостаточно красная или алая, можно исправить положение, добавив в нее пищевой краситель на кончике ножа.
3
Еще один вариант съедобной имитации крови - густой клубничный сироп, продающийся в кондитерском отделе любого супермаркета. При необходимости добавьте в него немного кукурузного крахмала. Если клубничного сиропа нет, можно взять шоколадный и смешать его с сухой красной краской для пасхальных яиц.
Обратите внимание
Как правило, искусственная кровь с трудом отстирывается от одежды.
Полезный совет
Бутафорская кровь иногда продается в магазинах театрального реквизита. Также можно поискать ее в магазинах приколов и розыгрышей.
Источники:
  • http://www.shades-of-night.com/painneck/blood.html
  • как получить кровь
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500