Совет 1: Как пить горячий шоколад

Манеру пить горячий шоколад в Европу принесли не менее горячие испанцы. Они выпивали за завтраком по чашечке такого густого напитка, что чуррос – колбаски из сладкого теста – не только не тонули в нем, но и погружались в глянцевую ароматную смесь с большим трудом. С тех пор европейцы придумали еще много способов пить горячий шоколад, но основы остались неизменными.

Вам понадобится
  • Мексиканский горячий шоколад
  • - 1 2 / 3 стакана молока;
  • - 1 / 2 стручок ванили, разделить вдоль пополам;
  • - 1 красный перец чили, разделить пополам, семена удалить;
  • - 1 палочка корицы;
  • - 100 грамм горького шоколада.
  • Парижский горячий шоколад
  • - 1 стакан молока;
  • - 1/3 стакана 22% сливок;
  • - ¼ стакана сахара;
  • - 150 грамм шоколада.
  • Шоколад с ликером Grand Marnier
  • - ½ чашки 22% сливок;
  • - 2 1/2 стакана молока;
  • - ½ стакан апельсинового сока;
  • - 200 грамм горького шоколада;
  • - 1/3 стакана апельсинового ликера Grand Marnier.
Инструкция
1
Измельчение шоколадаУдобнее всего измельчить шоколад в кухонном комбайне. Но, чтобы сырье не растаяло в процессе, нужно заранее поместить шоколад, чашу комбайна и лезвия на 15-20 минут в холодильник. Измельчайте шоколад в импульсном режиме, весь процесс не должен занимать больше нескольких минут. Если в рецепте предусмотрены соль или сахар, то добавляйте их на этой стадии.
2
Растопить шоколадНагрейте жидкость (молоко, сливки, воду) в кастрюле, поставьте на водяную баню. Не доводите жидкость до кипения! В отдельную чашу выложите измельченный шоколад и добавьте несколько ложек горячей жидкости. Начните вымешивать шоколад ровными круговыми движениями.
3
Нагревание шоколадаПродолжая помешивать, постепенно добавьте всю жидкость, поставьте смесь на водяную баню. Если в рецепте предусмотрены какие-то пряности или специи ( ваниль, корица, перец) самое время их добавить. Продолжая помешивать шоколад, грейте его еще 2-3 минуты. Снимите с огня.
4
«Отдых» для шоколадаПозвольте шоколаду «отдохнуть» не менее 10 минут. Это позволит структуре шоколада стабилизироваться, а аромату стать более полным. Если вы уберете на этой стадии остывшую заготовку в холодильник, то она сможет простоять там 2 дня.
5
Шоколад с пенкойВерните емкость с шоколадом на огонь. Доведите до кипения и быстро взбейте до образования пены. Шоколад готов.
6
Подача горячего шоколадаГорячий шоколад разлейте по предварительно подогретым глубоким чашкам. Гарнируйте палочками корицы, молотыми специями, растопленной карамелью, цедрой, взбитыми сливками; в Америке в шоколад очень любят класть зефир – маршмеллоу. Подавайте шоколад на блюдечке, положив рядом специальную ложечку с длинным черенком.Сначала шоколад, пока он очень горячий, пьют с ложечки, затем, когда он уже остынет, маленькими глотками из чашки.
7
Наиболее популярные рецептыСамыми популярными рецептами горячего шоколада считаются мексиканский, французский или парижский шоколад и шоколад с алкоголем.Для мексиканского горячего шоколада важно положить в горячее молоко ваниль и перец, чтобы они успели отдать напитку весь вкус и аромат. Перед тем как нагревать шоколад второй раз, специи удаляют.Парижский горячий шоколад очень сладкий. Вы можете добавить дополнительный сахар прямо в размельченный шоколад, еще в комбайне или же положить его в горячее молоко.Из всех алкогольных шоколадов самый вкусный - с ликером Grand Marnier, в него также добавляют апельсиновый сок. Технология изготовления такого напитка стандартная, просто к нагревающемуся молоку и сливкам добавлен сок ликер же вливают в самом конце, перед подачей.

Совет 2: Как приготовить мексиканский горячий шоколад

Зимой как никогда хочется пить чего-нибудь горячего. Горячий шоколад по-мексикански отлично подойдет! К тому же он еще и поднимет настроение, да и готовить его несложно.
Вам понадобится
  • - молоко - 600 мл;
  • - коричневый сахар - 80 г;
  • - шоколад горький - 150 г;
  • - 2 палочки корицы - 1 чайная ложка;
  • - ванильный сахар - 1 чайная ложка;
  • - горсточка соли;
  • - яйцо - 2 шт.
Инструкция
1
Итак, нагреваем молоко, но только нельзя дать ему закипеть! Затем добавляем к нему шоколад, который заранее разломан на кусочки, и корицу.
2
Мешаем всю эту массу, пока кусочки шоколада не растворятся в ней полностью. Прибавляем туда сахар и небольшую горсточку соли. Снова все тщательно перемешиваем и греем еще около 2 минут. Но только опять же не даем закипать будущему горячему шоколаду.
3
Кладем в нашу смесь яйца и очень быстро размешиваем их.
4
Берем сито и процеживаем горячий напиток. Это нужно для того, чтобы частички белка от яиц не попали в кружку с напитком. После данной процедуры необходимо взбивать венчиком шоколад не менее минуты.
5
Остается только перелить напиток в кружку. Горячий мексиканский шоколад готов! Пускай он греет вас и поднимает настроение! Удачи!

Совет 3: Как приготовить дома горячий шоколад

Горячий шоколад в домашних условиях бывает двух разных видов. Все зависит от того, какая основа используется для изготовления напитка. Это может быть плиточный горький или молочный шоколад, а может быть какао-порошок. Также напиток готовят из смеси этих двух основных ингредиентов.
Вам понадобится
    • молоко
    • сливки
    • горький и молочный шоколад
    • корица
    • ванилин
    • ликер
    • какао-порошок
    • желток
    • сахарный песок
    • картофельный крахмал
Инструкция
1
Горячий шоколад с картофельным крахмалом.
Размешайте 2 ст. ложки крахмала в одном стакане холодного молока. Налейте в кастрюльку 4 ст. молока и поставьте на огонь. Поломайте в молоко 200 г шоколада некрупными кусками, чтобы быстрее растворился. Постоянно перемешивайте шоколадно-молочную массу. Когда кусочки шоколада полностью растворятся, влейте растворенный крахмал. Варите горячий шоколад, пока не загустеет. Снимите с огня и налейте в маленькие чашечки. Подавайте горячим.
2
Горячий шоколад на сливках.
Налейте в кастрюльку 1 стакан жирных сливок (33%). Положите в них кусочки горького шоколада (100 г), растворите шоколад в сливках. Долейте молоком до желаемой густоты, хорошо размешайте получившуюся шоколадную массу. Для тех, кто любит послаще, можно растворить молочный шоколад, вместо горького, или добавить 1 ч. ложку сахарного песка в горячую массу.
3
Горячий шоколад на молоке.
Вскипятите в кастрюльке 1 ст. молока, поломайте в него одну плитку горького шоколада (100 г) и одну плитку молочного шоколада (100 г). Размешивайте, пока шоколад полностью не раствориться. Подавайте горячим. Сверху горячий шоколад посыпьте мелко дроблеными орешками.
4
Горячий шоколад с желтком.
Взбейте один желток и 1/2 стакана молока. В кастрюльку влейте ½ стакана сливок, разломайте плитку горького или молочного шоколада (100 г), постоянно помешивайте. Когда шоколад растопиться, влейте желток с молоком, хорошо размешайте и уберите с огня. Разливайте горячим по порционным чашкам.
5
Какао.
Вскипятите 500 г молока. Добавьте в него 2 ст. ложки сахарного песка. 3 ст. ложки какао-порошка разведите в 1стакана воды и влейте в кипящее молоко. Размешайте. Пейте горячим.
Полезный совет
Если ваш горячий шоколад будут пить только взрослые то, разливая шоколад по чашечкам, добавляйте в них 1 ч. ложку ароматного ликера.
Как приготовить десерт с грушей и тремя видами шоколада
Связанная статья
Источники:
  • горячий шоколад приготовление

Совет 4: Три быстрых и легких горячих напитка

С наступлением холодов люди всё чаще употребляют горячий шоколад и молоко, ведь организму нужно согреться и набраться сил перед новым днём. Попробуйте приготовить один из трёх напитков у себя дома.
Вам понадобится
  • Нутелла с горячим шоколадом:
  • - 1 стакан молока
  • - 1 столовая ложка шоколадной пасты Нутелла
  • - 1 щепотка молотой корицы
  • Медовое молоко с ванилью:
  • - 1 стакан молока
  • - 1 чайная ложка меда
  • - ванильный экстракт
  • - 1 щепотка молотой корицы
  • Ванильный латте:
  • - 1 стакан молока
  • - 1 чайная ложка растворимого кофе
  • - 1/2 чайная ложка ванильного экстракта
  • - 1 щепотка молотой корицы
Инструкция
1
Нутелла с горячим шоколадом. В большой кружке смешайте 1 стакан молока, 1 столовую ложку шоколадной пасты Нутелла (её можно купить в супермаркете) и 1 щепотку молотой корицы. Поместите кружку с ингредиентами в микроволновую печь на 2-3 минуты на среднюю мощность. Размешайте шоколадную пасту до полного растворения. Сверху можно посыпать шоколадной стружкой.
Три быстрых и легких горячих напитка
2
Медовое молоко с ванилью. В микроволновой печи разогрейте молоко. Добавьте туда одну ложку мёда и перемешайте до полного растворения. Капните пару капель ванильной эссенции. Перед подачей посыпьте щепоткой корицы.
Три быстрых и легких горячих напитка
3
Ванильный латте. До максимальной температуры разогрейте молоко. Добавьте в него несколько ложек быстрорастворимого кофе и пару капель ванильного экстракта. Перед подачей можно посыпать молотой корицей или сахарной пудрой.
Три быстрых и легких горячих напитка
Видео по теме

Совет 5: С чем лучше пить ликер Амаретто

Изысканный ликер Амаретто - алкогольный напиток темно-медового цвета, густой на вид и изысканный на вкус. Отлично подойдет в качестве коктейльной составляющей или аперитива к праздничному столу на Новый год, 8 Марта, День рождения. Ликер Амаретто знаменит приятным ароматом миндаля и сахарно-медовым тягучим вкусом. В составе ликера миндаль, ваниль, специи и травы. Крепость - 25-28 градусов.
Вам понадобится
  • - кофе или горячий шоколад;
  • - рюмки;
  • - лед;
  • - замороженная вишенка;
  • - апельсиновый или вишневый сок;
  • - кола;
  • - мороженое;
  • - сахарный сироп;
  • - алкогольные напитки.
Инструкция
1
Ликер Амаретто добавьте в черный кофе или горячий шоколад. Пропорции нужно выбирать по вкусу. Кофе приобретет неповторимый аромат ликера уже от одной чайной ложки Амаретто.
2
Добавьте ликер Амаретто в апельсиновый или вишневый сок. Для охлаждения напитка нужно добавить колотый лед.
3
Девушкам придется по вкусу коктейль «Секси». Сочетайте мартини «Бьянко» с Амаретто в соотношении 1 к 2, добавьте по вкусу подтаявшее сливочное мороженое и посыпьте тертым мускатным орехом. Подавайте с соломкой, предварительно смешав ингредиенты в бокале.
4
Ликер Амаретто обладает узнаваемым вкусом и ароматом. Смешайте его с колой. Получится знаменитый коктейль Cherry Cola.
5
Можно сочетать Амаретто с виски, скотчем, вермутом, шампанским и даже водкой. К примеру, коктейль «Крестный отец» включает равное количество ликера и виски, охлаждайте колотым льдом.
6
Коктейль «Амаретто Сауэр» - это сочетание бурбона и Амаретто. Добавьте в смешанный в равных долях ликер, бурбон, лимонный сок, по вкусу сахарный сироп и яичный белок. Чтобы появилась пена, взбейте коктейль в шейкере со льдом.
7
Экспериментируйте, изобретайте свои рецепты коктейлей, и они станут изюминкой вашего праздничного стола.
Обратите внимание
Ликер Амаретто - алкогольный напиток. Чрезмерное его употребление вредно для здоровья.

Совет 6: Какие напитки и блюда попробовать в Испании

Испанская кухня разнообразна и привлекательна. Каждый из 18 регионов Испании гордится своими кулинарными изысками, однако некоторые блюда и напитки, побывав в Испании, вы должны попробовать обязательно.

Блюда Испании

«Паэлья» - исконно испанское блюдо, которое должен попробовать каждый турист. Хотя собрать по стране можно до 300 разных рецептов «Паэльи», существует несколько неизменных ингредиентов: рис, оливковое масло и шафран, морепродукты и несколько видов мяса. Готовят ее на огромных сковородках, а запах бывает слышен даже на соседней улице.
Попробуйте «Хамон», которым славится Испания - сыровяленный окорок свиньи. Испанских свиней кормят желудями, считается, что именно они придают «Хамону» такой приятный вкус. В Кастилии, одной из областей Испании, прекрасно готовят «Морсилью» - кровяную свиную колбасу с добавлением жира и небольшого количества риса.
Один из популярных продуктов Испании, пришедший в Россию - сыр с голубой плесенью. Именно в Испании вы можете попробовать настоящий кабралес.

Обязательно пробуйте больше мясных и рыбных блюд. Испанцы готовят такие блюда они превосходно. Очень популярен среди туристов вареный осьминог - pulpo a feira. Прекрасным гарниром будут свежие и вареные овощи.
Изысканность многим блюдам придают необычные соусы, рецептов которых насчитывается более 1000. Например, «Али-оли» - чесночный испанский майонез, который готовится лишь из оливкового масла и чеснока. Интересный вкус у соуса, в состав которого входит мускатный орех и миндаль.
Оригинальный десерт «Чуррос» представляет собой горячий шоколад с жареными спиральками из теста. Интересно, что испанцы чаще всего пьют такой шоколад ночью.
В Испании очень популярны овощные салаты. Повара мешают любые овощи и постоянно получают новые рецепты. Один из любых салатов испанцев - томаты с чесноком под оливковым маслом.

Испанские напитки

Испанские заводы разливают отличные вина и ликеры. Самое популярное испанское вино в России - «Херес». Изготавливают его из трех видов винограда: Паломино Фино, Педро Хименес и Москатель. Существует около 15 видов «Хереса», отличающихся выдержкой, сладостью и крепостью. В барах часто подают коктейли на основе хереса, его мешают с водкой, джином или виски.
Самый известный испанский ликер называется «Ликер 23», потому что состоит он из 23 компонентов: мята, полынь, розмарин и даже лаванда.

Еще один истинно испанский напиток - сангрия. Это подслащенное пряное красное вино, обладающее особыми запахами и вкусом. Настоящую сангрию можно попробовать только в Испании.
Из безалкогольных напитков в обязательную программу дегустации входит орчата - напиток из миндальных орехов.
Блюда испанской кухни из картофеля: рагу с чоризо по-риохански
Связанная статья
Видео по теме
Как приготовить шоколадное печенье с прослойкой из белоснежного крема
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше