Совет 1: Простой рецепт чая из корицы

Несмотря на то что существует огромное множество видов чая, в состав которых входит корица, иногда стоит побаловать себя одним-единственным чистым, пряным и соблазнительным вкусом этой пряности. Воспользуйтесь легким рецептом приготовления чая из корицы.
Вам понадобится
  • - палочка корицы или чайная ложка молотой корицы;
  • - кипяток;
  • - дополнительные ингредиенты на выбор: пакетик черного чая или листовой чай, молоко, сахар, лимон.
Инструкция
1
Если вы взяли палочку корицы, разомните ее на кусочки и положите их в чашку. В противном случае посыпьте в чашку одну чайную ложку молотой корицы.
2
Залейте в чашку кипяток.
3
Оставьте завариваться на 8-10 минут. Затем удалите кусочки корицы, которые остались от разломанной палочки, если таковые есть.
4
По желанию можно добавить листья или пакетик черного чая и оставить завариваться напиток еще на пару минут. Также можно добавить подогретое молоко. Мед скрасит вкус чая, сделав напиток еще более полезным. Для украшения можно положить дольку апельсина, добавить взбитые сливки и посыпать их сверху молотой корицей.

Совет 2: Простой рецепт имбирного чая

Растения отдают свои полезные свойства в виде растворов и отваров. Поэтому имбирный чай – это один из способов получения человеком содержащихся в имбирном корне витаминов и аминокислот, которые наш организм не может вырабатывать самостоятельно. Мудрецы древнего востока считали, что имбирные напитки разогревают кровь, имбирь ускоряет обмен веществ, способствует выведению токсинов из организма, он эффективен при похудении, лечении заболеваний ЖКТ и простуды.
Вам понадобится
  • 1. Заварочный чайник или литровый термос
  • 2. Около 5-ти см корня имбиря
  • 3. Терка
  • 4. Зеленый или черный чай
  • 5. Две палочки корицы/чайная ложка молотой корицы
  • 6. Десертная ложка мёда
  • 7. Лимон
Инструкция
1
В заварочный чайник натереть 5 сантиметров корня имбиря, шкурку с него можно не снимать. Чем больше имбиря вы используете для приготовления напитка, тем более пряным и острым будет его вкус.
2
Добавить пригоршню чая по вкусу. В традиционном имбирном чае предпочитают использовать зеленый чай или «Иван чай», но если вы больше любите черный, то можно добавить его.
3
Положить две палочки (или чайную ложку молотой) корицы, десертную ложку мёда с горкой. Если вы пьете имбирный чай во время лечения простуды, то вам лучше добавить мед и лимон уже в чашку или остывающий заварочный чайник, так как мед теряет свои свойства при 40-ка градусах, а лимон – при 60-ти.
4
Залить кипятком и дать настояться полчаса. Лучше, если на это время вы накроете заварочный чайник полотенцем, которое сохранит тепло наподобие термоса.
Имбирный чай готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя пить имбирный чай в следующих случаях:
- при заболеваниях кожи, т.к. имбирь ускоряет метаболизм и может усилить имеющиеся проблемы;
- при очень высокой температуре;
- при кровотечениях;
- при обострении язвенной болезни.
Полезный совет
При похудении лучше пить имбирный чай перед едой – он помогает снизить аппетит и препятствует образованию жировых клеток в организме.

Для лучшего эффекта в лечении простуды можно пить имбирный чай с лимоном в пропорции – один лимон на литр воды.

Имбирный чай пьют без сахара, но если вы положили слишком много имбиря и лимон, можно добавить еще чайную ложку сахара.

Вкус получится интереснее, если вы добавите немного Каркаде в пропорциях ½ к количеству основной, используемой заварки зеленого или черного чая.

Для удобства можно использовать не заварочный чайник, а литровый термос, в него не нужно будет доливать воды по мере выпивания заварки.

Такие травы, как бергамот, мята и чабрец, теряются в общем букете, поэтому их можно не добавлять.
Видео по теме
Обратите внимание
Как и любой травяной чай, напиток из корицы может вызывать побочные эффекты. В больших количествах корица может быть токсична. У некоторых людей чай из корицы вызывает аллергию, бессонницу, одышку, боли в желудке, воспаление горла, сыпь. Будьте внимательны к реакции своего организма, если пробуете чай из корицы в первый раз.

Кроме того, определенные сорта корицы содержат вещество кумарин, который может быть вреден в больших количествах для некоторых людей. Это вещество может отрицательно сказаться на печени и почках.
Полезный совет
В зависимости от того, насколько крепкий чай вы пьете, палочку корицы можно использовать повторно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500