Совет 1: Как приготовить вкусные рыбные котлеты

Приготовление котлет из рыбы, на первый взгляд, кажется очень сложным и трудоемким занятием. Но на самом деле приготовить это рыбное блюдо дома можно просто и вкусно. Существует множество разных рецептов, нехитрых кулинарных приемов, помогающих добиться аппетитного результата.
Как приготовить вкусные рыбные котлеты
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • рыба;
    • панировочные сухари;
    • белая булка;
    • манка;
    • масло сливочное;
    • масло растительное;
    • лук репчатый;
    • соль
    • специи.
Инструкция
1
Для приготовления котлет вы можете выбрать практически любую рыбу. Купите готовое рыбное филе в магазине. Если же у вас есть не филе, а целая рыба, приготовьте из нее рыбное филе. Для этого отрежьте рыбе голову, плавники и хвост, почистите ее от чешуи, выньте внутренности. Вдоль спинки сделайте надрез и разделите тушку пополам. Удалите хребет и косточки, оставшиеся в тушке. Удаление всех косточек очень важно, от этого зависит попадут ли они в фарш и в котлеты соответственно.
2
Измельчите приготовленное рыбное филе. Вы можете использовать кухонный нож и блендер, мясорубку с крупной решеткой. Чтобы при жарке котлеты сохраняли вкус рыбы и не разваливались, не делайте кусочки слишком маленькими.
3
В отличие от фарша из мяса, фарш из рыбы выходит более жидким. Чтобы убрать лишнюю жидкость, отожмите слегка фарш. Для той же цели, при измельчении филе ножом, добавьте немного панировочных сухарей, а при измельчении мясорубкой или блендером, добавьте вымоченную заранее в молоке белую булку.
4
В фарш введите все остальные ингредиенты, специи и соль. Для нежности лучше всего используйте вместо муки манную крупу. Для сочности добавьте очищенный и мелко нарезанный репчатый лук. Чем суше рыба, тем больше необходимо лука. Дайте фаршу настояться в течение получаса.
5
Смоченными в воде руками сформируйте котлеты. Для придания котлетам при жарке сочности, кладите в середину каждой котлетки маленький кусочек сливочного масла. Для панировки используйте или панировочные сухари, или манную крупу. Оставьте котлеты «отдохнуть».
6
В сковороду налейте любое растительное масло и разогрейте ее. Еще раз обваляйте в панировке котлеты, чтобы получить хрустящую корочку, и выкладывайте их на сковороду.
7
Так как рыба готовится быстро, считайте котлеты готовыми, как только они подрумянятся с обеих сторон. Подавайте котлеты на стол с любым гарниром - они отлично сочетаются как с рисом, так и с макаронами, картофелем и овощами.
Обратите внимание
К фаршу из рыбы, для большей сочности и нежности, можно добавить свиной или куриный фарш, даже пропущенное через мясорубку сало поможет в этом.
Полезный совет
Котлеты из выбранной вами рыбы вы можете жарить на сковороде, готовить их на пару или даже запекать в духовке.
Как приготовить рыбные котлеты: секреты и правила
Связанная статья

Совет 2 : Как приготовить рыбные котлеты

В рыбе содержится большое количество витаминов и минералов, которые являются важными источниками поддержания здоровья человека. Именно поэтому, в рационе всегда должна присутствовать пища из рыбы.

Можно приготовить рыбные котлеты, сварить, пожарить, запечь самую разную рыбу. Сейчас мы узнаем, как приготовить рыбные котлеты, используя простой и удобный рецепт.

Ингредиенты:

·                    Рыба (рекомендуется минтай или треска) 500 грамм,

·                    Белый хлеб 100 грамм,

·                    Луковица 1-2 штуки по вкусу,

·                    Молоко ½ стакана,

·                    Сало свиное 50 грамм (если вы используете жирную рыбу, то сало не нужно),

·                    Яйцо 1 штука,

·                    Мука 50 грамм,

·                    Соль по вкусу,

·                    Перец по вкусу.

Последовательность действий:

Отделите рыбу от костей. Вымочите в молоке белый хлеб. Пропустите через мясорубку полученное филе рыбы, с хлебом, луком и салом. Смесь посолите и поперчите, добавьте сырое яйцо и тщательно размешайте.

У вас получился рыбный фарш. Из него сформируйте котлеты нужной вам формы и обваляйте их в муке. Раскалите сковороду, поджарьте котлеты на растительном масле до образования румяной корочки.

Хребты, оставшиеся от рыбы, также обваляйте в муке и обжарьте. После этого выложите их на дно кастрюли и положите сверху котлеты. Это нужно для того, чтобы они не подгорели. Налейте немного воды, так чтобы она едва покрывала хребты и тушите на слабом огне в течение 7 минут.

Рыбные котлеты можно приготовить с начинкой. Используйте грибы, лук, яйца, зелень. 

Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить котлеты из рыбы

Рыба, благодаря содержащимся в ней минералам и витаминам, является одним из важных источников для поддержания здоровья и хорошего самочувствия. Поэтому, в рацион питания необходимо включать рыбные блюда. Рыбные котлеты на вкус не отличаются от мясных, но их диетические свойства полезны для людей, которые находятся на диете. Благодаря легкости приготовления, питательности и хорошим вкусовым качествам это блюдо любят взрослые и дети. Если рыбные котлеты приготовлены правильно, тогда они получаются очень-очень вкусные.
Как приготовить котлеты из рыбы
Вам понадобится
    • рыба - 1 кг;
    • хлеб белый - 2 ломтика;
    • молоко или вода - 0,5 ст;
    • лук - 1 шт;
    • морковь - 2 шт;
    • сало или сливочное масло - 50 г;
    • майонез - 1 ст. л;
    • подсолнечное масло;
    • перец;
    • соль.
Инструкция
1
Для начала достаньте рыбу из холодильника и разморозьте ее. Для того, чтобы она скорее оттаяла, положите ее в воду и оставьте на некоторое время. Затем рыбу тщательно почистите, удалите голову, внутренности и снимите кожицу. Хорошо промойте несколько раз в холодной проточной воде. Далее положите ее на тарелку и оставьте на пять-десять минут, для того, чтобы с нее стекла вода.
2
Теперь займитесь хлебом. Положите его в маленькую тарелку и залейте водой или молоком. Подождите, пока хлеб намокнет и сразу же достаньте его из воды. Cлегка отожмите руками. Затем почистите одну луковицу среднего размера.
3
После того, как рыба слегка обсохнет, уберите из нее все кости и разделайте на филе. Далее пропустите мясо через крупную мясорубку вместе с вымоченным хлебом, луковицей и кусочком сала.
4
Если у вас нет сала, тогда вместо него используйте сливочное масло или сливочный маргарин. От этого ваши котлеты не станут хуже.
5
На мелкой терке потрите морковку и добавьте ее в фарш. Затем разбейте яйцо и положите майонез. Все хорошенько перемешайте, посолите и поперчите. После этого дайте фаршу подойти. Оставьте его на двадцать-тридцать минут при комнатной температуре.
6
По истечении времени из хорошо размешанного фарша сформируйте маленькие котлетки. Каждую котлетку хорошенько обваляйте в панировочных сухарях и сразу же отправляйте на разогретую сковороду.
Обжаривайте их с обеих сторон до слегка золотистой корочки на подсолнечном масле.
7
После этого готовые котлеты сложите в эмалированную кастрюлю и поставьте в духовку на десять-пятнадцать минут. Доведите до готовности, достаньте из духовки и в горячем виде подавайте на стол.
8
Вкус котлет получается очень необычным, поэтому многие не верят, что они сделаны из рыбы. Такие котлетки можно подавать на стол с совершенно любым гарниром. Хорошо подходит пюре, макароны, рис и даже гречка. Котлеты вкусны как в горячем, так и в холодном виде. Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Вместо панировочных сухарей для обжарки котлет, можно использовать манную крупу.

Совет 4 : Как приготовить котлеты рыбные

Трудно найти недостатки в таком продукте, как рыба. Легкоусовяемый белок, витамины, полиненасыщенные жирные кислоты, микроэлементы, которыми богата рыба, делают ее желанным гостем на любом столе. Но есть семьи, в которых рыбу недолюбливают. Однако рецепт щучьих котлет с сюрпризом может изменить это положение вещей.
Как приготовить котлеты рыбные
Вам понадобится
    • 1 килограмм щучьего филе;
    • 200 грамм филе красной рыбы (горбуша
    • семга
    • форель
    • кижуч);
    • 3 средних луковицы;
    • 1 морковь;
    • 100 грамм сливочного масла;
    • 150 грамм белого хлеба;
    • 100 грамм молока;
    • зелень петрушки;
    • 50 грамм растительного масла.
Инструкция
1
Вылейте в глубокую посуду молоко. Замочите в нем хлеб. Лучше всего, если вместо хлеба вы возьмете батон или белую булку.
2
Поставьте сковородку с половиной сливочного масла на небольшой огонь. Пока масло растапливается, мелко нашинкуйте морковь и 2 луковицы.
3
Припустите овощи в сливочном масле. Они должны стать мягкими. Отставьте сковородку с готовыми овощами в сторону.
4
Приготовьте щучий фарш. Для этого пропустите через мясорубку филе щуки, следом размоченную в молоке хлебную мякоть и корочку, а потом тушеные в сливочном масле овощи. После того, как все компоненты тщательно измельчены, фарш нужно хорошо вымесить и посолить, поперчить по вкусу.
5
Теперь займитесь «сюрпризом»-начинкой. Для этого мелко нарежьте красную рыбу и нарубите оставшуюся у вас луковицу.
6
На второй половине сливочного масла обжарьте красную рыбу и лук до золотистого цвета. Можно поступить иначе: сначала обжарить на растительном масле лук, а затем добавить к нему сливочное масло и измельченную рыбку. Далее жарить до готовности, после чего добавить в начинку мелко нарубленную зелень, прикрыть сковородку крышкой, убавить огонь и тушить еще 10 минут.
7
Из щучьего фарша мокрой рукой сформируйте лепешки. В середину каждой положите начинку из лука и красной рыбы (примерно по 1 столовой ложке) и защипните края. У вас получатся небольшие котлетки.
8
Возьмите сковороду с антипригарным покрытием. Влейте в нее растительное масло и разогрейте на среднем огне. Обжаривайте получившиеся у вас рыбные котлетки по 5-7 минут с каждой стороны.
Видео по теме
Обратите внимание
Щучий фарш сам по себе несколько суховат. Сделать его более сочным вы можете прокрутив вместе с рыбным филе 100 грамм свиного сала.
Полезный совет
Если не уверены в своих способностях или способностях сковороды, то добавьте в щучий фарш сырое яйцо и немного манки, а перед жаркой каждую котлету обваляйте в манке или сухарях.

Подавайте блюдо горячим, гарнируя рисом или картофелем. Отличным дополнением к рыбным котлетам служат свежая зелень и овощи.

Совет 5 : Как сделать рыбные котлеты

Рыбные котлеты пользуются не меньшей популярностью, чем мясные. В мировой кулинарии известно множество рецептов этого вкусного и полезного блюда. Готовить такие котлеты можно из фарша, полученного из любой свежей или свежемороженой рыбы.
Как сделать рыбные котлеты
Вам понадобится
    • Для приготовления фарша:
    • 500 г рыбы (лучше минтая или трески);
    • 100 г белого хлеба;
    • 1/2 стакана молока;
    • 1 луковица среднего размера;
    • 50 г муки;
    • 1 яйцо;
    • 50 г свиного сала;
    • соль и перец по вкусу.
    • Для приготовления начинки:
    • 2-3 луковицы;
    • 300 г грибов;
    • 150 г зелени;
    • 1 яйцо;
    • соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте начинку для котлет. Для этого нужно отварить грибы в небольшом количестве воды и порезать их ломтиками. Очистите лук, мелко порежьте и обжарьте его на растительном масле. Добавьте к нему грибы, перемешайте и держите на огне еще 2-3 минуты. Отварите и мелко порубите яйцо. Зелень помойте и нашинкуйте. Все ингредиенты нужно перемешать. Полученную смесь посолите и поперчите по вкусу.
2
Приготовьте рыбный фарш. Отделите рыбную мякоть от костей и вместе с вымоченным в молоке хлебом, свиным салом и очищенным луком пропустите через мясорубку. Посолите, поперчите и добавьте в фарш сырое яйцо. Перемешайте до получения однородной пышной массы.
3
Расстелите на столе влажную салфетку из хлопчатобумажной ткани. Положите на нее лепешки, сформированные из фарша. На одной половинке разместите 1 ч.л. начинки, а другой – накройте и сформируйте котлету. Влажная салфетка используется здесь для того, чтобы было проще формировать из лепешек котлеты и «склеивать» их края.
4
Смочите рыбные котлеты яйцом и обваляйте в панировке. Обжарьте с двух сторон сначала на сильном огне в открытой сковороде, а затем – на слабом с использованием крышки. Благодаря такой обработке котлеты получатся сочными и хорошо прожаренными.
5
Готовое блюдо выложите в кастрюлю, залейте любым соусом, сметаной с тертым сыром или обычной водой со сливочным маслом. Поставьте ненадолго в разогретую духовку.
Полезный совет
Чтобы фарш для котлет был податливым и эластичным, вымешивайте его руками.

Котлеты из рыбного фарша можно приготовить на пару. Так они получаются диетическими и более полезными.

Перед формированием котлет поставьте готовый фарш на некоторое время в холодильник и дайте ему «отдохнуть».
Котлеты из лосося
Связанная статья
Котлеты из лосося
Источники:
  • как сделать котлеты из рыбы

Совет 6 : Как сделать котлеты из рыбы

Котлеты из рыбы придутся по вкусу любому, кто любит рыбу. Отличное блюдо, которое можно подать на любой стол.
Как сделать котлеты из рыбы
Вам понадобится
  • - килограмм рыбного филе;
  • - ломтик белого хлеба;
  • - немного молока (50 г);
  • - 2 шт. репчатого лука;
  • - 1 морковь;
  • - пара яиц;
  • - 1-2 ст.ложки томатной пасты;
  • - растительное масло;
  • - 1-2 ст.ложки муки;
  • - лавровый лист;
  • - перец;
  • - рыбная приправа;
  • - соль.
Инструкция
1
Очистите лук и вымойте его. Можете нарезать кубиками или полукольцами. На предварительно разогретую сковороду добавьте немного растительного масло. Лук требуется обжаривать в течение 3 минут на среднем огне.
2
Замочите кусочек хлеба в молоке.
3
Настала очередь рыбы. Тщательно её вымойте, отделите от костей. Если вы работаете с филе, то просто разморозьте его. Рыбу нужно нарезать на кусочки и перемолоть в мясорубке вместе с кусочком хлеба и тушеным луком.
4
Тщательно перемешайте фарш, добавьте по вкусу перец и соль, а также 1-2 яйца. Перемешайте их с общей массой.
5
Разогрейте на огне сковородку и налейте на неё подсолнечное масло. Мокрыми руками сформируйте котлеты и обваляйте их в муке. Полуфабрикат необходимо обжаривать в течение 3 минут на среднем огне с одной стороны. Затем переверните каждую котлету на другую сторону и жарьте ещё около 3 минут. Сложите пока котлеты в какую-нибудь емкость.
6
Помойте и почистите лук с морковью. Её необходимо натереть, а лук порежьте кубиками. Запаситесь некоторым количеством кипятка (просто вскипятите чайник).
7
Налейте немного растительного масла в сковородку. Обжаривайте лук с морковью в течение 3-4 минут, постоянно помешивая.
8
К тому, что у вас получилось, добавьте томатную пасту и потушите ещё минутку. Добавьте перец с солью, специальные специи для рыбы и лавровый лист. Разведите получившуюся массу кипятком. Таким образом вы сделали соус. Залейте этим соусом котлеты и тушите их в течение 15 минут на самом медленном огне.
Видео по теме

Совет 7 : Рыбные котлеты по-приморски

Рыбные котлеты по-приморски получаются очень нежными и вкусными. В них чувствуется не просто фарш, а отдельные кусочки рыбы, что придает блюду пикантность и изящество. Блюдо универсальное, можно подавать с гарниром и без.
Котлеты рыбные по-приморски
Вам понадобится
  • - сода — 0,5 ч.л.;
  • - соль — 1 ч.л.;
  • - мука — 3 ст.л.;
  • - яйца — 2 шт;
  • - растительное масло — 2 ст.л.;
  • - луковицы — 3 шт;
  • - красная свежая рыба без кожи и костей — 0,5 кг.
Инструкция
1
Нарежьте рыбу на мелкие кубики. Если рыба мороженная, то ее следует сначала разморозить. Мелко нарежьте лук и смешайте с рыбой. Вы можете натереть лук на мелкой терке, это займет больше времени, но котлеты получатся восхитительно воздушными.
2
Добавьте растительное масло в количестве 2 столовых ложки и хорошенько размешайте. Рыбу поставьте мариноваться на 2 часа в холодильник. Если времени совсем нет, то можно и не мариновать.
3
Положите в рыбу яйца, муку, соду, соль и хорошо все перемешайте. Налейте в сковороду растительного масла, должен получиться слой в 1 мм. Дождитесь, пока оно хорошо прогреется.
4
Зачерпывайте рыбную массу столовой ложкой и выкладывайте на сковородку. Обжаривайте с двух сторон, поставив на плите средний огонь. Подавать ее следует с овощами. Хорошо подойдет цветная капуста, отварная брюссельская, тушеная или картофельное пюре. Также можно подавать с гречневой или рисовой кашей.
Видео по теме
Полезный совет
Если нужен постный вариант, исключите из рецепта яйца. Можете добавить воды, если рыбная масса с мукой будет рассыпчатой и суховатой.

Совет 8 : Рецепт вкусных котлет из рыбы и мяса

Рыбные и мясные котлеты уже давно стали традиционными, а вот идея объединить их довольно нова. Приготовьте вкусные котлеты на основе этого сочетания и удивите семью необычным блюдом.
Рецепт вкусных котлет из рыбы и мяса

Подготовка ингредиентов

Если у вас немного рыбного и мясного филе, не хватает на котлеты, объедините эти два продукта и сотворите блюдо под названием «Дружба». Вот что понадобится для него:

- 250 г рыбного филе или 350-400 г рыбы;
- 250 г свинины с жиром;
- 1 луковица;
- 1 сырая картофелина среднего размера;

- 1 сырое яйцо;
- перец, соль по вкусу;
- растительное масло;
- панировочные сухари.

Прекрасно, если в вашем холодильнике есть филе горбуши, минтая, хоки или других видов нежирной рыбы, а свинина с жирком, тогда котлеты из мяса и рыбы получатся знатными. Важно, чтобы тушка рыбы состояла из плотной мякоти, в противном случае биточки могут растекаться.

Промойте свинину, нарежьте кубиками. Если у вас не электрическая мясорубка или мясо проблемное (с небольшой долей жил, пленки), поместите нарезанные кусочки в миске в холодильник на 30 минут. Они немного подмерзнут, тогда перекрутить их будет проще.

Разделка рыбы

Рыбу вымойте, удалите излишки влаги, слегка отжав филе. Если у вас целая тушка, очистите чешую. Чтобы она не разлеталась во все стороны, поместите рыбу в прозрачный пакет и ножом удалите чешую. После этого сделайте ножницами разрез на брюшке, уберите внутренности, промойте эту часть тушки.

Удалите рыбные кости. Для этого осторожно острым ножом сделайте разрез по хребту, отодвиньте от него сначала одну половинку спинки, затем вторую. Выньте хребет вместе с большими реберными костями. Если есть мелкие косточки, разрежьте две половинки полученного филе на кусочки, достаньте их вручную.

Формовка, обжаривание

Лук и картофель промойте, очистите, нарежьте кубиками. Перекрутите на мясорубке рыбу и свинину, а затем подготовленные овощи. Вбейте яйцо, добавьте по вкусу перец и соль, хорошо вымешайте массу, отбейте ее. Для этого фарш приподнимают над широкой емкостью и кидают в нее. Сделайте так не менее двадцати раз.

Насыпьте в миску муку или панировочные сухари. Перед тем как формовать очередную котлету, смачивайте руки в воде, тогда к ним не будет прилипать фарш. Обваляйте в панировке, обжарьте на подсолнечном масле с обеих сторон до аппетитной румяной корочки.

Во время жарки первой порции котлет остальной фарш может пустить воду, ее необходимо слить, чтобы изделия получились крепкими и не растекались. Можно поместить миску с фаршем на это время в морозилку, тогда перекрученные ингредиенты не будут пускать сок.

Мясо-рыбные котлеты вкусны не только с макаронами, картофельным пюре, но и со многими видами круп. Вы можете подать их с рисом, гречкой или ячневой кашей. Маринованный огурчик или квашеная капуста будут тоже очень кстати к этому блюду.
Видео по теме

Совет 9 : Рецепт рыбных котлет

Рыбные котлеты, приготовленные по этому рецепту, хорошо сочетаются с такими гарнирами как рис или картофельное пюре. В качестве соуса к котлетам можно подать горячий лимонно-масляный соус, домашний кетчуп, холодный соус на основе майонеза.
Чтобы рыбные котлеты по этому рецепту получились сочными – быстрая разморозка рыбы недопустима

Для рыбных котлет вам понадобится:

- 600 г рыбного филе;

- 100 г репчатого лука;

- 50 г пшеничного хлеба;

- 40 г муки;

- 1 яйцо;

- 30 г растительного масла;

- 3 г соли;

- 2 г белого перца.

Приготовление рыбных котлет

Если рыба для котлет заморожена – переместите ее в плюсовую зону холодильника и только на следующий день достаньте для разморозки. Именно такой способ позволяет избежать большого выделения жидкости. Чтобы рыбные котлеты по этому рецепту получились сочными – быстрая разморозка недопустима.

Почистите и измельчите репчатый лук. Добавьте белый хлеб, с которого предварительно срежьте корочки. Пропустите вместе с рыбой через мясорубку. В отличие от рецепта котлет из мяса, хлеб не замачивайте. Жидкости, содержащейся в рыбном фарше, как раз достаточно, чтобы связаться (хлеб в котлетах выполняет функцию панады – связующего элемента).

Вбейте в фарш яйцо, посолите, поперчите и оставьте на 10-15 минут для «отдыха». В этот момент в фарше происходит реакция взаимодействия между ингредиентами. Если сформовать рыбные котлеты сразу – не успеет произойти необходимая взаимная ассимиляция вкусов.

Разделите фарш на шарики массой 60-75 г, придайте им довольно плоскую овальную форму, заострив один конец. При желании можете сделать обычные круглые котлеты. Обваляйте их в муке и обжарьте на раскаленном до белого дыма растительном масле. Из этого рецепта получается 12-14 сочных и вкусных рыбных котлет.

Совет 10 : Рыбные котлеты

Ранее распространённое, но практически забытое блюдо, несмотря на большую пользу для организма человека. В приготовлении рыбных котлет нет ничего сложного, вопреки расхожему мнению.
Рыбные котлеты

Ингредиенты:

  • Путассу замороженная - 1 кг;
  • Сало свежее - 50 г;
  • Яйцо куриное – 1 шт;
  • Репчатая луковица – 1 шт;
  • Чеснок – 3 зубка;
  • Панировочные сухари;
  • Соль;
  • Мука;
  • Масло для жарки.

Приготовление:

  1. Путассу разморозить и промыть в проточной воде. Затем ножницами срезать плавники и отрезать голову. Рыбу разрезать вдоль брюшка и выпотрошить, промыть под водой. С помощью ножа соскрести у путассу чешую. Рыбу разрезать на куски среднего размера.
  2. У этой рыбы достаточно мелкие кости и поэтому удалять их не требуется. Рыбу перекрутить на мясорубке, чередуя со свежим салом. Сало лучше предварительно заморозить, тогда оно легче перекручивается. Репчатый лук и чеснок очистить от шелухи и, тоже перекрутив, добавить в рыбный фарш.
  3. Посолить и поперчить фарш, разбить куриное яйцо, а затем тщательно вымесить его до однородной консистенции. Из фарша сформировать котлетки среднего размера, с достаточной силой отбивая фарш о край ёмкости.
  4. Сформированную котлету обвалять в муке. Вторым панировочным слоем станут сухари. Благодаря такой панировке котлеты будут сочными и нежными. В сковороду налить масла и разогреть на среднем огне.
  5. Котлеты выкладывать на сковороду и жарить до готовности при среднеё температуре, подрумянивая с каждой стороны. Подавать котлеты можно с гарниром из риса, отварного картофеля, полив сливочным или томатным соусом, а сверху посыпав рубленной зеленью. Хороши такие котлеты и с овощным рагу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500