Совет 1: Как обшить пластиком

Обшить пластиком дом – это самый популярный способ придать его фасаду долговечность и респектабельность, а также это способ защитить дом от внешних воздействий. Пластик позволит забыть об уходе за фасадом, при условии качества материала и профессионального исполнения.
Вам понадобится
  • - саморезы
  • - деревянная планка
  • - шнур
  • - водонепроницаемый материал
  • - строительный уровень
Инструкция
1
Для того чтобы обшить пластиком дом делаем обрешетку фасада. Устанавливаем стартовую планку по всему периметру здания, крепим планку от самой нижней точки здания. Закрепив, натягиваем шнур по всему периметру здания и по нему крепим все планки. На стыке оставляем расстояние 6-7мм. Фиксируем панели саморезами. Обшиваем место крепления рейками для выравнивания настила при использовании вставок, либо при утеплении.
2
Устанавливаем сливную панель и софит, после чего монтируем наружные и внутренние углы, не забыв под них подкладывать водонепроницаемый материал - по 250 мм со всех сторон. От сливной доски и софита углы монтируются на 6 мм ниже, а от стартовой планки ниже на 20 мм. Если нужно стыковать углы, то отрезаем перфорационный слой 25 мм, делаем нахлест 20 мм, а запас 5 мм остается.
3
Дверные и оконные проемы окантовываем J профилем. Для окон и дверных проемов, углубленных в стену есть три способа: первый - J профилем, кусочками сайдинга и наличниками; второй - J профилем, наружным углом и кусочками сайдинга; третий - оконной и финишной планками.
4
Монтируем соединительные планки аналогично монтажу углов. Далее монтируем финишную планку как можно плотнее к карнизу для последующего соединения с крайней панелью. Монтируем сами панели только после всех планок. Защелкиваем замок между стартовой планкой и первой панелью - и так все панели. Фиксируем панели от центра до краев. Контрольной проверкой выравниванием панели, делаем это через каждые 4-5 рядов при помощи уровня.
5
Закрываем нижнюю часть карниза софитами. Параллельно фронтону делаем метки, используя уровень, монтируем J профиль по меткам, а J фаску монтируем к краю фронтона, венчая ее финишной планкой. Монтируем софиты между J профилем и J фаской, отрезав их на 6 мм меньше, чем расстояние между планками. Затем крепим по центру перфорационных отверстий каждую панель.

Совет 2: Как обшить пластиком ванную комнату

Ремонт подходит к завершению, осталось отделать ванную комнату. Первый вопрос, который нужно решить, - это выбрать материал для отделки стен и потолка. Традиционно для этой цели использовалась плитка – для потолка потолочная, для стен и пола – кафельная. Сегодня все большее распространение приобретает облицовка пластиковыми панелями. Спектр цветов у них не такой обширный, но удобство монтажа, доступная цена часто перевешивают в пользу отделки и стен, и потолка в ванной пластиковыми панелями.
Инструкция
1
Вначале облицуйте потолок в ванной комнате. Установите на стене, от которой начнете укладку, стартовый П-образный металлический профиль. Закрепите его на стене ниже потолка на толщину деревянных брусков каркаса.

Деревянные бруски каркаса закрепите на потолке с помощью дюбелей и саморезов. Используйте дерево, чтобы исключить образование конденсата при повышенной влажности воздуха. Ради этого можно исключить и стартовый профиль – просто закрепите первую панель на деревянные бруски с помощью клея «жидкие гвозди».
2
Продумайте освещение и внутри каркаса проложите кабелем подводы к светильникам.
3
В паз первой, поставленной вплотную к стене, панели введите выступ следующей панели и закрепите ее на решетке с помощью строительного степлера. Скобы устанавливайте по краю шва. Затем они закроются очередной поставленной панелью. Последнюю панель обрежьте по размеру и закрепите ее к обрешетке «жидкими гвоздями».
4
Приступайте к обшивке стен. Деревянные бруски крепления расположите на расстоянии 40-60 см друг от друга перпендикулярно направлению панелей. Для этого в стене просверлите отверстия, установите в них пластмассовые дюбеля и закрепите саморезами деревянные бруски 20х40 мм. В местах крепления полочек, полотенцедержателей, подвесных шкафчиков и т.д. дополнительно закрепите выпиленные по размеру деревянные бруски из тех же, которые использовались для устройства каркаса.
5
Монтаж панелей начинайте от угла. Первую панель, так же как и потолочную, закрепите к обрешетке с помощью клея. Следующую крепите степлером, гвоздями или саморезами. Облицуйте стены по периметру ванны. Приклейте по потолку потолочный плинтус, закрывая им соединение потолка и стен, а по полу – плинтус для пола. Для того чтобы влага не попадала между стенами и сантехническими приборами – раковиной, ванной, душевой кабиной - обработайте швы водонепроницаемым силиконовым клеем.
Полезный совет
Бруски выравнивайте по длине и между собой при помощи уровня.

На трубопроводы и стояки (если они не скрыты в стене) сразу же сделайте короба.

Если стена ровная, возможен вариант крепления пластиковых панелей непосредственно на стену с помощью клея «жидкие гвозди».
Источники:
  • Как обшить пластиком ванную в 2017
  • обшить ванную комнату пластиком в 2017

Совет 3: Как обшить пластиком комнату

Панели ПВХ – популярный отделочный материал, который может быть использован для обшивки помещений разного назначения: ванной комнаты, кухни или прихожей. Популярность этого материала в том, что он прост, долговечен и неприхотлив. К тому же, обшить пластиком комнату под силу даже непрофессионалу.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - монтажный уровень;
  • - шуруповерт;
  • - перфоратор;
  • - угольник;
  • - простой карандаш;
  • - молдинги;
  • - панели ПВХ;
  • - ножницы;
  • - ножовка.
Инструкция
1
Измерьте длину, ширину и высоту комнаты: на основании этих данных рассчитайте площадь стен помещения. Зная площадь стен комнаты, рассчитайте нужное количество пластиковых панелей. При этом обратите внимание на то, что по ширине панели ПВХ могут варьироваться от 25 до 50 см. Длина может составлять от 2,6 до 4 метров.
2
Распакуйте пластиковые панели и оставьте их на несколько часов. Помните, что распакованные панели должны находиться в помещении, температура в котором не ниже 10 градусов. Минимально допустимая температура в комнате при монтаже пластика может составлять 0 градусов.
3
Определите направление монтажа пластиковых панелей (как правило, обшивку пластиком начинают с угла). Выполните установку деревянных реек, которые должны быть расположены перпендикулярно направлению крепления панелей ПВХ и на расстоянии тридцати сантиметров друг от друга.
4
Выполните монтаж первой пластиковой панели, начиная с установки обрамляющих аксессуаров, внутренних и наружных углов, а также профилей. Установите в паз первую панель ПВХ и проверьте отвесом, ровно ли она расположена.
5
Затем прикрепите монтажный край панели к деревянной рейке с шагом 30 см. После этого вставьте вторую панель, прикрепив ее монтажный край по принципу крепления первой пластиковой панели.
6
Прежде чем закрепить последнюю панель ПВХ, укоротите ее на один сантиметр, затем вставьте этот пластик в отведенное для панели место и задвиньте в паз. Обратите внимание на то, что последнюю панель ПВХ не фиксируют.
7
Для врезки в пластиковую панель выключателей и электророзеток сделайте сначала на пластике разметку маркером в местах нахождения розеток и выключателей, а затем с помощью ножовки вырежьте отверстие по сделанной разметке.
Обратите внимание
При уходе за пластиковыми панелями используйте губку или мягкую ткань. Ни в коем случае пластик нельзя чистить едкими и абразивными очистителями!
Полезный совет
При обшивке пластиком комнаты с повышенным уровнем влажности (ванная комната или кухня) для герметизации швов используйте водостойкий силикон.
Источники:
  • Монтаж панелей пвх своими руками в 2017

Совет 4: Как и чем обшить гараж

Гараж - это место, где не только хранится автомобиль, но и место, где часто пребывают автолюбители. Поэтому вопрос о том, как обустроить (обшить) его, очень важен для многих людей. Обшивка будет выполнять как декоративную, так и защитную роль для помещения.
Гараж можно обшить как после утепления, так и без него. Обшить гараж можно различными материалами: пластиком, деревянной вагонкой и ДСП (древесно-стружечной плитой. ДСП является неустойчивым к влаге материалом, поэтому может быстро прийти в негодность. Если использовать пластик или вагонку, то лучше выбирать последнюю, но она имеет высокую цену. Пластик плохо сохраняет тепло, в гараже появляется парниковый эффект, поэтому возникнет необходимость в устройстве вентиляции.

Для того чтобы закрепить отделочный материал, надо использовать деревянные рейки. Для установки пластика надо применить строительный степлер, а для вагонки потребуются небольшие гвозди (шурупы). Сначала нужно закрепить на всей поверхности стен и потолка обрешетку из реек, соблюдая с помощью отвеса или уровня строительного вертикальность конструкции.

Соблюдение противопожарных мер

В гараже могут храниться разные легковоспламеняющиеся жидкости, возможно появление искры, поэтому должны быть соблюдены противопожарные требования к материалам отделки таких помещений. Каркас и вагонку необходимо обработать огнезащитным средством, так как дерево является горючим материалом (воспламеняется при 300оC). Процедуру надо провести два-три раза, потому что эффективность только одной пропитки очень низкая.

В случае применения пластиковых панелей необходимо использовать противопожарную жидкость именно для этого материала. Производя обшивку поверхностей, нужно качественно крепить каждый элемент на каркасе. Деревянные изделия надо также обработать и антисептиком.

В гараже необходимо сделать пол. Для его устройства можно использовать как бетон или гравий с песком, так и деревянные доски. Эти материалы требует дополнительной обработки. Бетон покрывают раствором из воды и цемента (можно выложить тротуарной плиткой или настелить резину, устойчивую к агрессивным средам), гравий с песком необходимо утрамбовать, а деревянные полы обрабатываются огнезащитным составом.

Материалы и инструменты для выполнения обшивки

Для производства работ вам потребуется:
- песок;
- цемент;
- антисептические и огнезащитные средства;
- рейки деревянные для обрешетки;
- обшивочный материал (пластик, строительная вагонка);
- скобы строительные;
- гвозди;
- шурупы;
- молоток;
- электрическая дрель;
- степлер;
- лестница-стремянка;
- мастерок;
- рулетка;
- карандаш;
- уровень строительный;
- отвес.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500