Краткий экскурс в историю фото

Первые аппараты для фотографирования больше напоминали громоздкие ящики, а объект должен был замереть на несколько секунд и не шевелиться. Иначе фото получится размытым. Снимали на стеклянные пластинки, покрытые светочувствительным слоем, которые потом обрабатывали химическим способом, получая негатив изображения. Затем с негатива печатались снимки на фотобумаге. Прогресс не стоял на месте, а процесс фотографирования стал успешным бизнесом. Появились портативные фотоаппараты, а вслед за ними и фотографы-любители.

С появлением фотоплёнки процесс пошёл значительно быстрее и стал доступен многим. Но всё равно – это было какое-то магическое действие. А для того, чтобы получить снимки, необходимо было помимо фотокамеры приобрести кучу всевозможной утвари. Бочок для проявления плёнки, химикаты: проявитель, закрепитель. Надо было также купить увеличитель, рамку, фотобумагу, красный фонарь, чтобы видеть в темноте плоды своей работы. Ведь при обычном свете фотобумага засветится и станет чёрной. Конечно, оборудовать специальную лабораторию могли единицы, поэтому для этого чаще всего использовали ванную комнату. Можно было отдать плёнку для проявки и печати фотографий в специальные фотоателье. Но это уж кому как нравилось. В любом случае увидеть плоды своей деятельности можно было лишь через несколько часов, а то и на другой день.

Всё изменилось с появлением цифровых технологий. Сейчас практически каждый человек может делать снимки, используя свой мобильный телефон. А далее – опубликовать картинки в Интернете в соцсетях, переслать на мобильники своих друзей или по-старинке – распечатать на глянцевой бумаге. Процесс фотографирования из таинственного процесса перешёл в разряд обычных событий. Количество снимков стало просто огромным, а вот качество зачастую ухудшилось, как по композиции, так и по разрешению. Но и восприятие изображений у людей поменялось, а претензии к изображению снизились.

Для кого делаются фотоснимки?

По-прежнему, фотографии делаются на память. Ведь так приятно, когда твоя физиономия или картинка в полный рост находится в телефоне любимого человека, и он периодически ей любуется. Стало модным делать селфи и выставлять на всеобщее обозрение в социальные сети. И чем больше людей поставят лайки, тем выше у человека поднимается самооценка. Появилась даже некоторая зависимость от этого процесса, избавиться от которой без помощи психолога не так-то просто.

Но не надо забывать, что изображение человека – это не только физическая или виртуальная картинка. В этом изображении содержится также информация более тонкого уровня. В древности люди трепетно относились к изображениям окружающего мира, понимая сакральный аспект символов. К примеру, в иудаизме и исламе запрещено изображать Бога, человека и животных. Мудрецы и эзотерики, обладающие тайными знаниями, видели связь между человеком и его изображением. Подобные связи существуют и между другими объектами окружающего мира. А учение Каббалы находит их даже в числовом значении имён и названий объектов.

Что таит в себе изображение?

Многие слышали о ритуалах чёрной магии, о куклах Вуду. Эти ритуалы имеют реальную силу. Например ведьмы и колдуны, к которым попадала в руки фотография жертвы, прокалывали глаза на изображении, жгли огнём, делали надрезы. И эти действия приводили к болезням или гибели человека, изображённого на снимке. По фото также делались любовные привороты. Но добрые целители могли с помощью фотоснимков лечить людей, снимать с них порчу, убирать венец безбрачия, корректировать биополе, очищать ауру.

В пещерах первобытных людей учёные находят наскальные рисунки, на которых изображены животные, поражённые копьями. Видимо древние охотники уже тогда знали толк в энергетической связи живых объектов с их символическим изображением. Они рисовали животных на скалах, а при помощи ритуальных танцев и голосовых вибраций устанавливали тонкие связи. Затем поражали копьями рисунки будущих жертв. В реальных действиях это сильно облегчало охоту, и происходили именно те события, которые были ими заранее запрограммированы.

Выставляя свои фотографии в социальных сетях, есть опасение, что на изображение будет оказано негативное воздействие. И это может сказаться на человеке. Поэтому надо быть осторожным и стараться ограничить круг людей, имеющих доступ к вашим изображениям. Можно также обратиться к специалисту, который сможет обезопасить ваши снимки, защитить их от всевозможных магических действий. Для этого на картинки наносятся еле заметные символы, которые профессионал создаст специально для вас. Если вы решили обезопасить свои изображения, то обратитесь в Эзотерическую лабораторию Мастера Астрабеля.