Совет 1: Как переместить папки с диска С на диск D

Как известно, по умолчанию системным диском является диск С. А хранить важную информацию на нем небезопасно. Ведь когда на компьютер попадает вирус, он в первую очередь распространяется в системных файлах. Соответственно, риск потери данных при этом возрастает. Также при переустановке операционной системы диск С нужно форматировать. И если папки с важной информацией находятся на нем, то они в процессе форматирования будут уничтожены. Поэтому их лучше перенести на диск D.
Как переместить папки с диска С на диск D
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к переносу папок, вы должны закрыть все приложения, которые могут использовать файлы из переносимых вами папок. Также проследите, чтобы на диске D было достаточно места для сохранения информации.
2
Если вам необходимо перенести обычную папку, то сделать это можно так. Нажмите по нужной папке правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню. В этом меню выберите «Вырезать».
3
После этого откройте диск D. Выберите на этом диске папку, в которую будете перемещать. Щелкните по ней правой кнопкой мышки, после чего в контекстном меню выберите «Вставить». Начнется процесс переноса файлов. Его длительность зависит от емкости папки и типа вашего жесткого диска. По завершении операции папка будет перенесена на диск D.
4
Переносить папку с документами необходимо немного по-другому. Для владельцев операционной системы Windows XP подойдет такой способ. Щелкните правой кнопкой мышки по папке «Мои документы». Выберите «Свойства». Дальше перейдите во вкладку «Папка назначения».
5
Затем в поле «Папка» пропишите новое местоположение папки «Мои документы». Нажмите «Применить». Дальше в диалоговом окне выберете «Переместить». После этого папка документов со всем содержимым будет перемещена в выбранный вами раздел жесткого диска.
6
В операционной систме Windows 7 перенести папку с документами можно таким способом. Откройте диск С, затем - «Пользователи». Затем откройте папку, которая соответствует имени вашей учетной записи. Дальше в ней кликните правой клавишей мышки по «Мои документы». В контекстном меню выберите «Свойства».
7
После этого пройдите во вкладку «Расположение». Затем в возникшей строке пропишите папке новое положение на диске D и щелкните по «Применить». Далее в диалоговом окне выберите «Перемещение информации».
Источники:
  • как переместить папки windows

Совет 2 : Как перенести папку из диска C в диск D

В современных операционных системах жесткий диск обычно делится на несколько томов (чаще на два - C и D). Такое деление удобно для хранения в одном томе лишь системных и программных файлов (обычно на С), а на другом - файлов пользователя. Тем не менее, пользователь сам может распределять свои файлы между томами (или дисками).
Как перенести папку из диска C в диск D
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала откройте директорию на исходном диске С, содержащую папку, которую необходимо перенести на диск D.
2
Далее найдите нужную папку и щелкните по ней правой кнопкой мыши один раз. Откроется меню действий над файлом.
3
В появившемся меню выберите строчку "Вырезать". После этого выбранная папка условно исчезнет из исходной директории и перенесется в буфер обмена, то есть будет готова к переносу в другое месторасположение.
4
Далее перейдите в диск D и откройте директорию, в которой должна располагаться переносимая папка.
5
В главном меню окна выберите пункт "Правка", а в появившемся списке - строчку "Вставить". После этого папка из буфера обмена переместится в данную открытую директорию, при этом она исчезнет из исходного месторасположения на диске С.

Совет 3 : Как скопировать файл из одной папки в другую

При работе на компьютере часто приходиться копировать файлы из одной папки в другую. В большинстве случаев эта операция не представляет сложности даже для начинающих пользователей. Однако при невнимательном отношении к этому процессу даже опытный «юзер» может лишиться важной информации.
Как скопировать файл из одной папки в другую
Вам понадобится
  • компьютер
Инструкция
1
Чтобы скопировать файлы из одной папки в другую, расположите эти папки рядом друг с другом. Затем переместите указатель мыши к файлу в исходной папке. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и кнопку Ctrl на компьютере. Перетащите копируемый файл в целевую папку, отпустите кнопки мыши и клавиатуры. Проконтролируйте: появился ли копируемый файл в целевой папке – для этого возможно придется выполнить команду «Обновить», вызываемую из контекстного меню (по нажатию правой кнопки мыши).
2
Если одновременно разместить на рабочем столе обе папки проблематично или вышеописанный способ не работает, то воспользуйтесь альтернативным методом. Для этого укажите курсором мыши на копируемый файл, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт контекстного (выпадающего) меню «Копировать». Затем откройте целевую папку, поместите курсор мыши в любом пустом месте этой папки и выполните контекстную команду «Вставить». Проверьте наличие копируемого файла в целевой папке. При копировании файлов этим способом обратите внимание, чтобы курсор мыши указывал именно на пустое место целевой папки. Иначе, копируемый файл может попасть в подкаталог целевой папки или попытается «дописаться» в чужой архив.
3
Обратите внимание на то, что при выборе команды «Копировать» физическое копирование содержимого файла не производится. Реально, информация начинает копироваться лишь при выполнении команды «Вставить». Поэтому, не удаляйте и не отключайте сменные носители информации (флэшки, компакт и DVD диски и т.п.) пока нужный файл не окажется в целевой папке.
4
Если копируемая информация очень важна, то продублируйте процесс копирования на несколько различных носителей. Если такой возможности нет, то создайте на флэшке (диске, дискете) дополнительную (вложенную) папку и скопируйте туда файл еще раз. По возможности проверьте – открывается ли скопированный файл и бегло просмотрите его содержимое. Проверку качества записи файла желательно производить не на том устройстве, на котором производилась запись, а на аналогичном. Особенно это актуально для дискет, так как FDD дисковод обычно хорошо считывает записанные на нем дискеты, но отказывается читать «чужие».
5
При копировании файлов копируйте именно файлы, а не их ярлыки (которые внешне часто отличаются от файлов лишь наличием стрелочки в левом нижнем углу). Не допускайте распространенной ошибки начинающих пользователей, которые, собрав на флэшку все ярлыки с рабочего стола, полагают что скопировали с компьютера всю информацию.

Совет 4 : Как переместить программы с диска С на диск D

Иногда возникает необходимость перенести уже установленные программы с диска С на диск D. Причиной может стать банальная нехватка места на диске С, в результате операционная система может начать работать нестабильно. Сразу следует уточнить, что простое копирование папки с программой тут не поможет, потому что программы требуют инсталляции и говорить о простом их переносе будет не совсем правильно. Нужно именно переустановить программы в новый раздел винчестера.
Как переместить программы с диска С на диск D
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Последующие действия подразумевают что диск С у вас является системным и на него установлена операционная система. Сначала нужно удалить программу с диска С. Делать это нужно с помощью деинсталлятора этой программ. Для этого нажмите «Пуск», затем - «Все программы» и отыщите программу, которую нужно удалить. В меню этой программы, соответственно, выберите «Удалить» и с помощью «Мастер деинсталляции» удалите ее.
2
Если чрез «Пуск» вам не удалось обнаружить деинсталлятор программы, то удалить ее можно так. Нажмите «Пуск» и выберите «Панель управления». Дальше найдите компонент «Установка и удаление программ». В зависимости от операционной системы и от вида меню, он может быть в разных подразделах. Найдите программу, которую будете удалять. Нажмите по ней правой кнопкой мышки и выберите «Удалить». Таким способом удалите все программы, которые будут переустановлены на диск D.
3
Для установки вам понадобятся инсталляторы этих программ. Создайте на диске D папку Program Files. В эту папку и будут заново установлены нужные вам программы. Запустить установку нужной программы, независимо от того, откуда она устанавливается (флешка, диск), можно дважды кликнув по файлу Setup или Autotorun правой кнопкой мышки. Эти файлы находятся в корневой папке программы.
4
Появится «Мастер установки программ». С помощью подсказок мастера установите программу. Учтите, что в процессе ее установки обязательно будет кнопка обзора, нажатием по которой вы сможете изменить папку, в которую нужно устанавливать программу. Сделать это нужно обязательно, так как по умолчанию все программы устанавливаются на диск С. Нажав кнопку обзора, выберите для установки программы папку D/Program Files.
5
Действуя таким образом, переустановите все нужные программы на диск D. После завершения процесса все программы с диска C будут удалены и, соответственно, установлены на диск D. В папке Program Files, которую вы создали на диске D, должны храниться исключительно установленные программы. Не сбрасывайте в эту папку какую-либо стороннюю информацию.

Совет 5 : Как перенести папку Program files на другой диск

Многие нужные пользователю программы хорошо работают только тогда, когда их устанавливают в специальную папку Program Files. Однако из-за больших размеров программ места на С диске становится недостаточно, и возникает потребность перенести эту папку на другой диск.
Как перенести папку Program files на другой диск
Инструкция
1
Перенести папку Program Files со всем содержимым с жесткого диска С, где она изначально находится, на диск D можно следующим путем. В Vista и Windows 7 загрузите LiveCD Acronis Backup & Recovery Server, после чего создайте образ папки C:Program Files и затем восстановите полученный образ на D.
2
Далее, не производя еще загрузку Windows, загрузите LiveCD c WinPE и сотрите папку Program Files с ее начального месторасположения на диске С. Вместо нее оставьте ссылку при помощи MKLINK /J.
3
После этого загрузите Windows, после чего откройте regedit, где поменяйте два ключа, с помощью которых переписывается новое местоположение папки на D диске. Это прописывается следующим образом:HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurr entVersionProgramFilesDirЭта процедура необходима для правильной установки обновлений в дальнейшем, потому что MS Update не работает с символическими ссылками.
4
Для Windows XP подойдет следующий способ. Перемещение папки желательно проводить сразу после переустановки операционной системы - тогда все новые программы будут сразу записываться на новый диск D. Зайдите в главное меню через кнопку «пуск». В появившемся меню нажмите на строку «выполнить», после чего введите команду regedit и подтвердите ее, нажав на Ок.
5
В появившемся окне найдите строку HKEY LOCAL MACHINE, возле которой нажмите на «+», после чего также найдите строки SOFTWARE, Microsoft, Windows, возле которых также необходимо нажимать на «+» .
6
Далее на строке CurrentVersion необходимо при помощи мышки дважды щелкнуть левой ее кнопкой. На строке ab ProgremFilesDir щелкните правой ее кнопкой и в появившемся окне выберите вариант «изменить» - тут необходимо в строке «значение» поменять С на D (если нужно перенести папку на D диск).
7
Ту же последовательность операций необходимо далее провести и со строкой ab CommonFilesDir. После всех выполненных действий компьютер перезагрузите. После таких манипуляций папка Program Files уже будет находиться на нужном диске.
Источники:
  • как перенести папку windows

Совет 6 : Перенос папки Program files на другой диск: как не ошибиться

Существует два основных метода переноса файлов с системного раздела на другой жесткий диск. В первом случае используется метод обычного перемещения данных, а во втором – копирование целого раздела при помощи дополнительных утилит.
Перенос папки Program files на другой диск: как не ошибиться
Вам понадобится
  • - Unreal Commander;
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Сначала попробуйте воспользоваться средствами ОС Windows для копирования файлов. Помните о том, что простой перенос файлов из папки Program files приведет к тому, что большинство программ попросту перестанут запускаться.
2
Для предотвращения данной ошибки необходимо скопировать папку на тот раздел другого жесткого диска, на котором установлена аналогичная версия операционной системы. Подключите второй жесткий диск к компьютеру и включите данный ПК.
3
Скопируйте папку Program files на выбранный раздел жесткого диска. Используйте для этого стандартный проводник Windows или дополнительную утилиту, например Unreal Commander.
4
Если вы планируете в дальнейшем запускать данный жесткий диск на этом компьютере, скопируйте весь системный раздел. Для этого установите программу Partition Manager или ее аналог Acronis Disk Director.
5
Запустите утилиту PM и выберите режим эксперта. Кликните правой кнопкой мыши по графическому изображению локального диска, на котором находятся файлы операционной системы. Выберите пункт «Копировать раздел» в меню «Дополнительные функции».
6
В новом окне укажите место хранения копии локального диска. Для этого необходимо использовать незанятую область любого винчестера. Удалите один или несколько разделов другого жесткого диска для высвобождения нужного объема свободного пространства.
7
Укажите размер нового раздела. Нажмите кнопку «Готово» для сохранения параметров и закрытия меню настроек. Теперь нажмите кнопку «Применить изменения», находящуюся на панели инструментов программы.
8
Подтвердите перезагрузку компьютера, нажав нужную кнопку. Утилита Partition Manager будет работать в DOS-режиме. Не выключайте компьютер и не предпринимайте никаких действий во время работы программы. Это может привести к потере данных.

Совет 7 : Как из диска C перекинуть в диск D

Нередко у пользователей возникает необходимость высвободить место на системном разделе жесткого диска. В таких случаях можно использовать несколько вариантов переноса информации на другие локальные диски.
Как из диска C перекинуть в диск D
Вам понадобится
  • Partition Manager 10.
Инструкция
1
Для переноса файлов, не имеющих отношения к операционной системе, воспользуйтесь стандартными утилитами. Откройте меню проводника и найдите нужные файлы. Поочередно выделите их левой кнопкой мыши, зажав клавишу Ctrl.
2
Теперь кликните по одному из выбранных файлов правой кнопкой мыши и выберите пункт «Вырезать». Откройте папку на локальном диске D и нажмите сочетание клавиш Ctrl и V. Все выделенные файлы будут перемещены в указанный каталог.
3
Если вам требуется перенести файлы операционной системы, установите программу Partition Manager 10. Откройте главное меню утилиты, запустив ярлык на рабочем столе.
4
Выберите пункт «Режим для опытных пользователей» в стартовом окне программы. Разверните вкладку «Мастера». Найдите поле «Копировать раздел» и кликните по нему левой кнопкой мыши.
5
Нажмите кнопку «Далее» и выделите локальный диск С. Для этого используйте графическое изображение томов жесткого диска. Вновь нажмите «Далее» и выберите место для хранения копии системного диска.
6
Обязательно укажите размер нового раздела. Сделайте его на 1-2 Гб больше, чем занимает диск С в данный момент. Это позволит избежать проблем, связанных с нехваткой свободного пространства. Нажмите кнопку «Готово» после введения нужных параметров.
7
Разверните вкладку «Изменения». Кликните по пункту «Применить физически». Подтвердите запуск программы, нажав кнопку «Да». Разрешите утилите перезагрузить компьютер для продолжения работы с локальными дисками.
8
Копирование системного раздела может длиться примерно час. Ни в коем случае не выключайте компьютер во время этой операции. После автоматической перезагрузки ПК проверьте наличие копии на вашем жестком диске.
9
Измените параметры загрузочного сектора, если вы хотите назначить новый раздел системным. Для этого используйте установочный диск ос Windows.

Совет 8 : Как перекинуть игру на диск

Нас сегодняшний день представлен большой выбор игр на любой вкус и стиль. Некоторые из них можно купить уже на носителе, некоторые можно скачать из интернета. Хранить всю информацию на жестком диске, конечно, однако наступает момент, когда место заканчивается, и игры нужно перекидывать на носители.
Как перекинуть игру на диск
Инструкция
1
Если игра бесплатная и была скачана файлом или файлами, их можно беспрепятственно записать на CD или DVD болванку. Вам понадобятся установочные файлы. Если вы копируете на диск уже установленную игру, есть вероятность, что она не запустится.
2
Простейший способ – использование стандартных ресурсов операционной системы Windows. Вставьте чистый диск в дисковод, ОС включит окно автозапуска. Выберите в нем пункт «Записать файлы на диск». Затем задайте носитель, на который вы хотите записать игру: USB или CD/DVD. В верхней строке напишите имя диска. Нажмите кнопку «Далее».
3
Откроется окно, содержащее скрытый файл Desktop.ini. Это окно, в которое нужно скопировать игру. Можно перетащить или использовать команды буфера обмена Копировать/Вставить. Когда в окне появятся файлы игры, нажмите «Записать на компакт-диск» и подождите, пока мастер прожига дисков завершит работу.
4
Можно использовать одну из программ или пакета программ, предназначенных специально для записи дисков. Они отличаются интерфейсом и названием некоторых функций, но не принципом работы. Возьмите, например, Nero (в пакете имеются приложения для создания DVD и работы с аудио), пробный вариант которого можно скачать с официального сайта производителя. Установите его на свой компьютер, запустите Nero Burning ROM. Откроется основное окно программы и окно «Новый проект», в котором вам нужно указать параметры записи, такие как скорость, файловая система, финализация, мультисессия. После того как вы указали настройки, кликните кнопку «Новый».
5
Откроется окно, разделенное на две части. Справа отображается список файлов, находящихся на носителях, слева – подлежащих записи. Укажите в правом окне директорию, содержащую игру и перетащите в левое. Перетаскивание можно совершить из окон проводника. Когда все файлы игры будут готовы, кликните «Запись», потом «Прожиг». Подождите, когда запись на носитель закончится.
6
Некоторые диски с играми содержат защиту от записи. Чтобы перекинуть такую игру на диск, потребуется создать образ диска, затем смонтировать его на виртуальный дисковод. Запись можно выполнить в программах Nero, Alcohol 120%, сделать эмуляцию приводов в: Virtual CD, Phantom CD.
Источники:
  • страница загрузок Phantom Cd

Совет 9 : Как переместить программу в другую папку

Программное обеспечение в операционных системах Windows устанавливается в директории, изначально указанные пользователем при инсталляции. Пользователь может перемещать программы и приложения в другие папки. Обычно это делается с целью увеличения свободного места на одном из локальных дисков или же для облегчения доступа к программе.
Как переместить программу в другую папку
Инструкция
1
Для облегчения доступа к приложению откройте папку, содержащую файл запуска программы (как правило, этот файл имеет расширение .exe).
2
Щелкните один раз правой кнопкой мыши по исполнительному файлу приложения. Появится контекстное меню действий над файлом.
3
В контекстном меню наведите курсор мыши на строку «Отправить» и удерживайте его на месте до появления меню с возможностями отправки файла.
4
Выберите строку «Рабочий стол (Создать ярлык)». Операционная система создаст ярлык выбранного приложения на рабочем столе.
5
Закройте или сверните все открытые окна и программы. На рабочем столе найдите созданный значок ярлыка программы и щелкните по нему правой кнопкой мыши один раз.
6
В появившемся контекстном меню выберите строку «Переименовать», при этом текст названия ярлыка выделится. Введите новое наименование ярлыка на свое усмотрение.
7
Для увеличения объема свободного места на одном из локальных дисков откройте меню «Пуск». В списке справа нажмите строку «Панель управления».
8
В списке настроек параметров системы нажмите строку «Программы и компоненты». Откроется окно «Удаление и изменение программы».
9
В списке установленных на компьютере приложений найдите строку с названием приложения, которое необходимо перенести в другую папку, и щелкните по ней правой кнопкой мыши один раз.
10
В появившемся контекстном меню выберите строку «Изменить». Запустится мастер установки, изменения и удаления программ.
11
В открывшемся окне нажмите кнопку «Изменить» или «Модифицировать». Мастер установки предоставит возможность выбора новой директории размещения и добавления или удаления отдельных компонентов программы.
12
Выберите новую папку размещения программы, нажав кнопку «Обзор…» и нажмите «Ok».
13
Поменять месторасположение программы можно также, удалив все ее компоненты с компьютера и переустановив их заново с заданием нужной пользователю директории размещения.
14
Если программа, которую необходимо переместить в другую папку, является портативной (т.е. не требует установки на компьютер), то переместить ее можно стандартными средствами операционной системы Windows (функции «Вырезать» и «Вставить» в контекстном меню папки с программой).
Обратите внимание
В операционных системах Windows нельзя перемещать файлы приложения или их главные папки вручную стандартными средствами. Это приведет к потере связи приложения с рабочими и системными файлами и, как следствие, к неработоспособности программы в целом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500