Совет 1: Как скопировать информацию с жесткого диска

Процесс переноса информации с прежнего жесткого диска на недавно купленный может доставить пользователю немало проблем. Самая большая неприятность заключается в том, что при смене жесткого диска пользователь получает достаточно головной боли, ведь при этом многие начинают делать переустановку операционной системы и всего программного обеспечения. Но не все так плохо и из этой ситуации есть выход – специальные программы, которые позволяют делать копии с одного HDD на другой.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Acronis Disk Director Suite.
Инструкция
1
Решение описанной выше проблемы будет рассмотрено на примере использования программы Acronis Disk Director Suite. Несмотря на платность, она полностью оправдывают свою цену и обеспечивает непревзойденное удобство в работе пользователя. Программа содержит все необходимые компоненты для управления дисками. Скачайте ее из интернета и установите на свой компьютер.
2
Для копирования раздела с одного HDD на другой воспользуйтесь контекстным меню, щелкнув мышью по иконке раздела. Программа позволяет обозначить место, куда будет копироваться раздел. При копировании системного диска, то есть того, на котором находится операционная система, обязательно указывайте в меню «Копировать как» опцию «Основной раздел», другие разделы можно обрабатывать как логические.
3
Те же действия можно проделать с использованием специального мастера копирования разделов, причем это даже более удобно в плане предоставляемого интерфейса. В процессе копирования системного раздела не забудьте указать в типе параметр «Активный». По завершении плана переноса информации, составляемом в данном мастере, нажимайте кнопку «Выполнить» и соглашайтесь на перезагрузку компьютера.
4
После перезагрузки, но до появления рабочего стола, вы увидите окно Disk Director, которое покажет текущий процесс работы. По завершении процесса копирования информации можете поставить новый диск вместо старого или изменить порядок загрузки с жестких дисков в BIOS Setup.

Совет 2: Как скопировать файлы с жесткого диска

Существует множество программ, позволяющих скопировать файлы с жесткого диска на какой-либо носитель. Также это можно сделать стандартными средствами системы, или установив дополнительный софт, который автоматизирует процесс переноски файлов и потребует минимального вмешательства пользователя.
Вам понадобится
  • - Второй жесткий диск,
  • - Флеш-карта,
  • - Компакт-диск
Инструкция
1
При переносе информации с одного жесткого диска на другой можно воспользоваться стандартными средствами системы. Для этого нужно выделить необходимые для переноски файлы на одном диске, скопировать или вырезать их (при помощи комбинации клавиш клавиатуры Ctrl и C или Ctrl и X), перейти в необходимую папку на втором жестком диске и воспользоваться функцией вставки (Ctrl + V).
2
Аналогичным способом осуществляется перенос файлов с жесткого диска на флеш-карту. Для этого достаточно вставить ее в соответствующий разъем (USB или слот картридера). После того, как устройство определится системой, можно аналогичным образом осуществлять операции копирования, как в случае с жестким диском.
3
Если данные необходимо перенести на диск, то можно воспользоваться утилитами Nero или Alcohol 120%. Они быстро осуществляют запись на необходимый носитель, предварительно форматируя его. Можно выбрать множество параметров сохранения. Будущий диск может иметь различный формат – от обычного диска с данными, до Blue-ray Video или Sound DVD. Также существует программа UltraISO, которая создает образы из необходимых файлов. Затем эти архивы можно без проблем записывать на несколько различных болванок, с помощью нажатия всего двух кнопок в меню.
4
Данные с жесткого диска можно записать и на удаленный сервер, достаточно зарегистрироваться в любом бесплатном или платном файлообменнике, который надежно сохранит любые данные. Допустимый размер файлов устанавливается каждым сервисом в отдельности.Так же существуют хостинги для файлов, где объем данных может достигать вплоть до нескольких терабайтов, и куда можно скопировать свои файлы, которые сохранятся на удаленном жестком диске долгое время.Еще для копирования данных с диска существуют специальные «облачные» сервисы (например, Ubuntu One), которые представляют собой место для хранения данных на виртуальном сервере. Впоследствии загруженными файлами можно делиться с другими пользователями. Имея доступ к аккаунту, можно загружать свои данные на любой компьютер и пользоваться ими, когда это будет необходимо.
Видео по теме
Полезный совет
Необходимо отметить, что программа Acronis Disk Director Suite не способна выполнять преобразование файловых систем ни в момент копирования, ни в другое время. Это необходимо учитывать в операциях копирования и переноса информации с одного HDD на другой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше