Совет 1: Как нарисовать джунгли

Такие любимые детьми животные, как тигр, слон, обезьяна и попугай живут не только в зоопарках. На самом деле, чтобы изобразить их в природной среде обитания, надо нарисовать джунгли.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - лист бумаги;
  • - ластик;
  • - яркие краски или фломастеры.
Инструкция
1
Подготовьте лист бумаги, карандаш, цветные краски или фломастеры; учтите, что все животные и растения в джунглях ярко окрашены. Сначала нарисуйте контуры животных на переднем плане карандашом. Если ваш попугай или обезьяна будут сидеть на ветке, сначала нарисуйте дерево, а уж потом - животное или птицу. В конце создайте задний план, там могут быть растения, например, пальмы и папоротники. Сотрите лишние линии ластиком и раскрасьте рисунок.
2
Чтобы нарисовать слона, начните с туловища в виде большого круга и головы. Обозначьте скелет ног и, основываясь на нем, нарисуйте сами ноги. Помните, что ноги слона заканчиваются толстыми пальцами, поэтому немного расширьте их книзу. Добавьте слону длинный хобот и бивни, а также большие уши и добрые глаза. Сзади нарисуйте маленький хвостик.
3
Если вы решили поселить в своих нарисованных джунглях змею, сначала обведите контур тела - две длинные волнистые линии, идущие рядом. При этом змея может располагаться на земле или обвиваться вокруг дерева (не забудьте стереть невидимые линии за стволом или веткой). Добавьте вытянутую голову со скошенной верхней частью, нарисуйте длинный раздвоенный язык и большие глаза. Рисунок на спине змеи может быть любым: от геометрических ромбов до волнистых полос.
4
На ветку дерева посадите яркого попугая. Чуть выше ветки расположите два круга и соедините их плавной линией – шеей. Обратите внимание, у попугая необычная форма клюва, с загнутым вниз кончиком, а нижняя часть клюва меньше верхней. Добавьте птице крылья, хвост из трех перьев, устойчивые ножки (если попугай сидит на дереве, ножки расположите рядом и загните пальцы, чтобы он удерживался ими за ветку). Дополните образ живым взглядом и озорным хохолком.
5
Чтобы нарисовать обезьяну в джунглях, понадобится три круга: голова, грудь (поменьше) и нижняя часть спины. Соедините их плавной линией, добавьте большую морду, щечку и веселые глаза, закончите голову нарисованными ушами и вихрами. В зависимости от расположения обезьяны нарисуйте длинные руки и ноги, почти как человеческие. Конечно, не забудьте изогнутый хвост.
6
На заднем фоне расположите несколько пальм и папоротников. Кроме того, можете между деревьями «развесить» длинные лианы (они похожи на зеленые веревки). Нарисуйте побольше травы и красивых цветов. Раскрашивать фон обязательно следует в сочные зеленые цвета - чем больше будет зелени, тем больше будет ваш рисунок похож на джунгли.

Совет 2: Как нарисовать пальму

Для рисования любого объекта, будь то человек, животное, предмет или растение, существуют специальные методики, то есть ряд приемов, позволяющий изобразить необходимый рисунок. Какие-то объекты требуют большего умения и навыка, какие-то - меньшего. Зная последовательность нанесения линий, человек, даже не умеющий рисовать, сможет изобразить желаемое на бумаге.
Инструкция
1
Определите на листе точками высоту вашей пальмы. Проведите вертикальную линию. Лучше, если она будет не идеально прямой, а чуть скругленной. По всей получившейся линии нарисуйте ствол: для этого изобразите снизу вверх маленькие треугольники острыми концами вниз так, чтобы каждый следующий треугольник упирался острым концом в середину стороны предыдущего.
2
Ствол можно нарисовать и более простым способом: проведите еще одну вертикальную линию параллельно первой. Расстояние между линиями будет толщиной вашей пальмы. После этого проведите более или менее частые поперечные линии между двумя вертикальными линиями.
3
Из верхней точки ствола нарисуйте 5-6 чуть скругленных линий-лучей. Далее вы можете:
а) каждый из лучей украсить бахромой листьев. Для этого перпендикулярно или под небольшим углом к лучу проведите короткие частые штрихи.
б) изобразить широкие листья, где каждый луч будет серединой листа.
4
В центре кроны пальмы, то есть там, откуда расходились ваши 5-6 лучей, нарисуйте три небольших кружка - это плоды кокосовой пальмы.
5
Под пальмой нарисуйте островок: проведите полукруглую линию так, чтобы нижний треугольник ствола заезжал на эту линию.
6
Сотрите лишние вспомогательные линии, если они есть (например, вертикальную линию ствола, если вы рисовали затем ствол из треугольников).
7
В интернете существует множество сайтов, предлагающих наглядные видео уроки по рисованию конкретных предметов. Научиться рисовать пальму вы можете, например, здесь
http://www.drawingnow.com/ru/videos/id_12070-how-to-draw-a-palm-tree.html
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы рисовать пальму, начнем, пожалуй, с островка, на котором она растет.  Теперь приступаем к листьям (какая же пальма без раскидистой зелени?), к основным (центральным) линиям добавляем вспомогательные, так чтобы у нас получились раскидистые листь
Полезный совет
Сейчас мы будем рисовать пальму карандашом поэтапно. Пальма это красивое дерево, которое напоминает всем летний пляж и тропические воды. Пальму часто путают с кокосом, и на это есть веские причины.  Нарисуйте песчаный пляжный песок и сотрите руководящие линии и формы из первого шага. Обведите эскиз пальмы маркером. В конце разукрасьте пальму. Листья пальмы разукрасьте в зеленый цвет.
Источники:
  • Как рисовать деревья
  • рисунок карандашом пальмы

Совет 3: Как нарисовать попугая

Попугай – это не только яркая экзотическая птица, но и домашний любимец многих современных семей. Жизнерадостная птичка может помочь человеку отвлечься от повседневных забот и на время забыть о некоторых трудностях. Кроме того, попугай – птица довольно-таки неприхотливая, поэтому содержание ее в домашних условиях не вызовет особых сложностей и проблем. Обожают попугайчиков маленькие детки, которые пытаются научить своих питомцев разговаривать, играют с ними и учат различным командам. Мальчишки и девчонки часто изображают пернатых любимцев на своих рисунках, ведь нарисовать попугая совсем несложно.
Инструкция
1
Для начала на листе бумаги необходимо нарисовать две небольшие окружности. Верхняя должна получиться чуть меньше по размеру, чем нижняя.
Как нарисовать <strong>попугая</strong>
2
Эти окружности нужно соединить двумя изогнутыми линиями. Таким образом, у будущего попугая появятся голова, шея и туловище.
Как нарисовать <strong>попугая</strong>
3
Теперь птичке следует нарисовать большой клюв. Точнее, его верхнюю часть. Сейчас же необходимо провести короткую линию, которая обозначит затылок попугая.
Как нарисовать <strong>попугая</strong>
4
Далее нужно нарисовать две лапки и нижнюю часть клюва пернатого любимчика.
Как нарисовать <strong>попугая</strong>
5
В верхней части головы птицы следует показать овальный глаз.
Как нарисовать <strong>попугая</strong>
6
На задней части головы попугая нужно нарисовать игривый хохолок. А на клюве птички – маленький овал (ноздрю).
Как нарисовать <strong>попугая</strong>
7
Теперь пришло время нарисовать попугаю крылья. Одно из них на рисунке видно полностью, а другое, уходящее за спину птицы, лишь частично.
Как нарисовать <strong>попугая</strong>
8
Лапки попугая необходимо раздвоить, показав тем самым пальчики на них. На этом же этапе рисования попугая необходимо добавить птичке хвост, состоящий из нескольких длинных перьев.
Как нарисовать <strong>попугая</strong>
9
Далее все карандашные линии следует стереть ластиком. На туловище и крыльях попугая, с помощью волнистых линий, нужно показать оперение птицы. Кроме этого, лапкам попугая можно добавить взъерошенности, нарисовав на них несколько треугольных линий.
Как нарисовать <strong>попугая</strong>
10
Самый интересный этап рисования попугая – это его раскрашивание. Вот здесь-то и можно проявить все богатство и безграничность своей фантазии. Самые яркие, самые неожиданные цвета пригодятся для раскрашивания пернатого питомца.
Как нарисовать <strong>попугая</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Этот урок поможет Вам легко и быстро нарисовать чудесного мультяшного попугая! Следуя подробным пошаговым инструкциям на картинке, создание нарисованного попугая не составит никакого труда. 1.Начинаем рисовать попугая с круга. В правой части круга прорисовуем плавную гибкую линию, как показано на 1-ом рисунке.
Полезный совет
Для урока вам понадобиться чистая белая бумага и хорошо заточенный простой карандаш. Ну и само собой аккуратная и чистая стерка с порой нужным циркулем для рисования кругов на листе. Давайте приступим к первому шагу урока как нарисовать попугая карандашом! Шаг 1: Начнем как обычно при рисовании с форм и легкого скетча.

Совет 4: Как нарисовать ромб

Ромб - это параллелограмм, все стороны которого равны. У параллелограмма противоположные стороны параллельны. Опираясь на определения ромба и параллелограмма, можно построить ромб с помощью линейки, угольника и циркуля.
Вам понадобится
  • линейка, угольник , циркуль
Инструкция
1
Для начала необходимо построить две параллельные прямые. Проще всего сделать это, используя линейку и угольник. Одну сторону угольника нужно подвести вплотную к линейке и начертить одну прямую по другой стороне угольника. Затем нужно двигать угольник вдоль линейки и начертить по той же стороне прямую, параллельную уже начерченной.
2
Затем с помощью циркуля нужно постороить окружность произвольного радиуса с центром в точке, лежащей на одной из прямых. При этом окружность должна пересекать вторую прямую в какой-то точке (то есть радиус окружности должен быть не меньше расстояния между прямыми). Эти две точки и зададут первые две точки ромба, лежащие на одной из сторон ромба (например, A и B).
3
Затем с помощью циркуля по обеим прямым нужно отложить отрезки в одном направленни от стороны AB, равные AB. Соответственно, расстояние между ножками циркуля должно быть равно AB.
Таким образом вы получите две другие точки ромба - C и D. Соединив эти точки, получитс сторона CD, и ромб в результате будет построен.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать веревку

Освоение техники рисования в Photoshop - процесс сложный и долгий. Научитесь создавать виртуальную веревку. Используйте шаблон на свое усмотрение, сохраните как кисть Photoshop.
Вам понадобится
  • Программа Photoshop.
Инструкция
1
Прежде чем начать выполнение урока, определитесь с размером изображения. От него будет зависеть вид веревки, а точнее угол витков.
2
Откройте программу Photoshop. В меню «создать» выберите вкладку «новый слой». Заполните его белым, воспользуйтесь «заливкой» или нажмите сочетание клавиш alt+backspace. Используйте фильтр «полутоновый образец» - halftone pattern – это будет основа веревки.
3
Выполнив команду «фильтр/эскиз/полутоновый образец» - filter|sketch|halftone pattern выставите следующие параметры: «размер» - size – 2; «контрастность» - contrast – 47; «тип образца» - pattern – «линия» line. Полученный образец нужно повернуть. Для этого скопируйте слой, нажмите сочетание клавиш ctrl+t и поверните его в вертикальное положение.
4
Если, веревка не должна выглядеть новой, воспользуйтесь фильтром « добавить шум» - add noise. Смоделируйте эффект шума, который «показывает» телевизор, с выключенной антенной. Распределите цветные значения шума, используя фильтр «униформа» - uniform. Используйте фильтр «гауссово размытие» - gaussian. Примените фильтр « монохроматический» - monochromatic.
5
Итак, значения для команды «фильтр/шум/добавить шум» - filter|nois|add nois - выставите «количество» - amount на 49,5; «распределение» - distribution на «униформа» uniform, установите флажок «монохроматический» - monochromatic.
6
Активируйте инструмент «прямоугольное выделение» - rectangular marquee, выделите образец вашей веревки. Нажмите сочетание клавиш ctrl+j, скопированный с образцом слой сройте. Посередине открывшегося слоя вы увидите основу веревки. Примените фильтр «полярные координаты» - «polar coordinates» и значение «прямоугольный к полярному» - rectangular to polar.
7
Исправьте слишком заметный контраст черного и белого. Нажмите сочетание клавиш ctrl+l, найдите команду «изображение/ настройка/ уровни» - image| adjustments| levels. Ослабьте значение, переведя ползунок вправо.
8
Перераспределите тени и свет. Примените «внутренняя тень» - inner shadow. Выполните команду «стиль/стиль слоя/внутренняя тень» - layer/ layer style/inner shadow/ , используйте выставленные по умолчанию параметры.
9
Для того, чтобы получить веревку, сложенную в несколько витков, активизируйте инструмент «перемещение» - move. Скопируйте слой с веревкой несколько раз, удерживая alt. Располагайте каждый новый слой выше предыдущего.
10
Изобразите свисающий конец веревки. Включите слой, отключенный раннее, к нему применялся фильтр «полутоновый образец» - halftone pattern. Выделите этот слой, используя команду « слой/новый/слой через копирование» - layer/ new/ layer via copy. Поверните новый слой, найдите параметры «редактировать/трансфоромация/ повернуть 90 C – edit/transform/rotate 90 C.
11
Используйте фильтр « деформация/ сдвиг фрагмента изображения» - filter/distort/shear. Переместите линию в любую точку, исказите «прямую» - она станет похожа на настоящую веревку. На стыке «колец» и свисающей веревки должен быть плавный переход. Создайте маску слоя, активизируйте инструмент кисть, возьмите мягкую. Нарисуйте плавный переход на стыке двух веревок. Подкорректируйте цвет веревки.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте кисть для создания оригинальных текстов
Источники:
  • Рисуем веревку

Совет 6: Как нарисовать птицу

Сказочная Жар-птица и самый обычный воробушек, царственный лебедь и веселая синичка часто становятся героями детских книжек. если ваш ребенок попросил помочь ему нарисовать птичку, предложите ему взять еще карандаши и краски - и за работу.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - твердый простой карандаш;
  • - акварельные краски;
  • - поролоновая губка.
Инструкция
1
Сделайте набросок карандашом. Чтобы нарисовать птичку на ветке, положите лист вертикально. Наметьте положение ветки. Например, она может быть в правом нижнем углу, чуть повыше горизонтальной стороны листа.
2
Определите место для птички. Если птица будет главным героем вашего рисунка, разместите ее где-нибудь в середине листа. Когда она сидит на ветке, то корпус немного наклонен вперед. Можно отметить этот угол наклонной линией. Она будет проходить посередине овала, в который можно поместить тело птицы вместе с головой.
3
Нарисуйте овал. Если вы не стали рисовать его длинную ось, представьте, где она находится. Длинный диаметр примерно в 1,5-2 раза больше короткого. Ничего страшного, если линия получится неровной. Даже лучше, если овал будет немного кривым. Птичка будет выглядеть более естественной.
4
Парой длинных штрихов наметьте положение крыла. Когда птица сидит боком, зрителю видно одно крыло. Наметьте направление лапок и определите место для глаза.
5
Нарисуйте клюв. В эскизе можно его просто наметить парой коротких прямых линий, отходящих от овала в его верхней части. Обведите контур крыла, находящегося ближе к вам.
6
Определите соотношение длины хвоста к длине туловища. Хвост рисуйте двумя сходящимися линиями. Верхняя будет идти параллельно длинному диаметру овала. Прорисуйте ветку и лапки.
7
Раскрашивать рисунок начните с заливки фона. Если вы рисуете акварелью, смочите лист водой с помощью поролоновой губки или широкой мягкой кисти. Сделайте краской несколько клякс и размойте по всему листу. Птичку старайтесь не трогать, но если вода или краска на нее все-таки попадут, не обращайте внимания. Вы все равно закрасите эти места.
8
Наметьте тонким карандашом границы цветных пятен. Закрасьте их ровным тоном. Края можно немножко размыть. Затем возьмите тонкую кисть и обведите контуры более темной краской.
Видео по теме
Полезный совет
Для рисования акварелью лучше брать специальную бумагу, имеющую зернистую фактуру. Она продается в магазинах товаров для художников. Подойдет и оборотная сторона бумажных обоев. Такая бумага не только хорошо впитывает воду, но имеет приятный желтоватый или сероватый оттенок.

Птицу по этой методике можно нарисовать и вообще без карандаша. Эскиз сделайте черной, темно-серой или темно-зеленой акварелью с помощью самой тонкой кисти. Лишние линии впоследствии расплывутся и станут частью рисунка.
Как нарисовать Энгри Бердз
Связанная статья
Как нарисовать Энгри Бердз
Источники:
  • как нарисовать птичек на ветке

Совет 7: Тигр карандашом: как нарисовать красиво

Изображение животных – задача непростая, однако очень увлекательная. Выбор интересных поз, поиск собственного стиля, прорисовка фактуры шерсти – отличный тренинг для тех, кто делает первые шаги в рисовании. Попробуйте изобразить тигра – удачный карандашный набросок украсит ваш альбом.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - планшет или мольберт;
  • - карандаши;
  • - ластик;
  • - мягкие кисти;
  • - бумажные салфетки;
  • - канцелярский нож.
Инструкция
1
Для начала попробуйте изобразить морду тигра. Закрепите лист рыхлой бумаги для рисования на мольберте или планшете. В центре листа изобразите круг. Расчертите его линиями. Вертикальная должна делить окружность пополам. Первая горизонталь будет проходить по линии глаз, вторая обозначает местонахождение мочки носа, третья отмечает линию пасти.
2
Внутри окружности прорисуйте еще одну, меньшего размера. В области лба она соприкасается с контурами первой, в нижней части – отстает от них на пару сантиметров. Эта линия обозначает контуры морды.
3
На голове наметьте контуры округлых ушей, а на морде обозначьте раскосые глаза, ориентируясь по ранее проведенной линии. Следите, чтобы уши и глаза располагались симметрично. В нижней части большей окружности нарисуйте округлый подбородок и массивные кожные складки, переходящие в шею.
4
Между второй и третьей горизонталями проведите полукруглую линию, обозначающую пасть. Под второй линией в центре рисунка наметьте контуры массивной мочки носа в виде перевернутого треугольника со сглаженными краями. Осмотрите рисунок. Сотрите лишние линии, уберите рабочую сетку. Контуры морды, глаз, носа и пасти обведите мягким карандашом.
5
Приступайте к самому главному – разметке полос на шкуре. Полосы рисуйте мелкими штрихами мягкого карандаша. По бокам морды изобразите вертикальные параллельные полоски, на лбу они имеют вид коротких штрихов, лежащих под углом и сходящихся на переносице. Шею тигра закрасьте мягким грифелем, разотрите линии с помощью бумажной салфетки.
6
Натрите немного грифеля на лист бумаги. Наберите порошок на мягкую кисть и широкими штрихами нанесите на бумагу, обходя контуры рисунка. Мазки кладите уверенно, надавливая на кисть, чтобы цвет получился размытым, но достаточно насыщенным.
7
Возьмите мягкий карандаш и жирными штрихами раскрасьте намеченные полоски. Очертите жирной полоской нижние веки и закрасьте радужки, поставив в них блик для создания эффекта блеска. Затемните ноздри тигра, а на морде поставьте точки, обозначающие вибрисы.
8
Тонкими штрихами карандаша пройдитесь по контурам морды и шеи животного. Накладывайте мелкие параллельные штрихи, имитирующие шерсть. Закрасьте внутреннюю часть ушей. Возьмите ластик и, водя им от морды в стороны, высветлите участки, по форме напоминающие два развернутых веера.
9
Мягким карандашом нарисуйте на выбеленной части рисунка усы. Затемните нижнюю часть морды и начало шеи, разотрите тень бумажной салфеткой. Возьмите мягкую кисть и пройдитесь ею по рисунку, водя от центра к периферии. Смахните остатки грифеля.
Видео по теме
Источники:
  • морда тигра карандашом

Совет 8: Как нарисовать большие глаза

Большие глаза – главная достопримечательность героев аниме. Дети, женщины и мужчины в японских мультфильмах отличаются широко распахнутыми, яркими и немного удивленными глазами. Научиться рисовать их несложно – для этого достаточно всего нескольких уроков.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - карандаши;
  • - ластик;
  • - кисти;
  • - краски.
Инструкция
1
Для начала попробуйте изобразить глаза, характерные для большинства женских персонажей. На листе поставьте точку и из нее проведите вверх две прямые линии. Чем больше расстояние между прямыми, тем крупнее будет глаз. Линии проводите очень тонко.
2
В верхней трети образовавшегося треугольника изобразите круто изогнутую дугу с небольшим надломом, в котором нажатие карандаша усиливается. Эта линия будет верхним контуром глаза. В нижней трети изобразите второй контур в виде линии с изгибом в правом углу. Убедитесь, что размер глаза вас устраивает.
3
Сотрите вспомогательные линии, обведите контура глаза мягким карандашом. В левой части линии должны быть тоньше, справа – более жирными. Внутри глаза нарисуйте вертикальный овал – радужку. Часть ее должна быть скрыта верхним веком – это придает глазам живость и характерное для аниме-персонажей выражение.
4
Внутри радужки изобразите зрачок в виде овала меньшего размера. Поверх него поставьте блик. Глаза героинь аниме должны быть яркими и сверкающими, поэтому блик сделайте крупным, наполовину закрывающим зрачок. Учитывайте направление света – например, если по вашей задумке он падает слева, блики тоже должны располагаться в левой части глаза.
5
Закрасьте зрачок и заштрихуйте радужку, оставив блики белыми. Обведите верхнее веко, обозначив над ним небольшую складку. Нарисуйте ресницы в виде острых недлинных «пик». Достаточно трех ресниц у внешнего края верхнего века. Над глазом изобразите тонкую и короткую бровь в виде ровной дуги.
6
Если вы хотите нарисовать пару глаз, действуйте синхронно. Сделайте две заготовки, одновременно прорисовывайте веки, радужки, зрачки и световые блики. Иначе вы не сможете добиться симметричности рисунка.
7
Карандашный набросок можно раскрасить акрилом, маслом или акварелью. Разведите краску нужного тона и покройте ею радужку. Выберите яркий и чистый цвет – изумрудно-зеленый, янтарно-желтый, голубой или лиловый. На тонкую кисть наберите белила и расставьте световые блики. В последнюю очередь обведите глаз и ресницы черным контуром и зачерните зрачки.
Видео по теме
Источники:
  • рисовать поэтапно глаза аниме

Совет 9: Как нарисовать дерево кончиками пальцев

Все мы помним игру с детского сада, когда нужно создавать различные узоры или поделки при помощи кончиков пальцев. Предложите своему ребёнку нарисовать таким необычным способом дерево. Такая детская поделка вполне может украсить любое место в доме.
Вам понадобится
  • -Акварельные краски
  • -Цветные карандаши
  • -Большой лист бумаги
  • -Вода
  • -Фломастеры
Инструкция
1
При помощи коричневого фломастера нарисуйте ствол у дерева. Ствол должен быть чуть длиннее середины листа, иначе дерево будет выглядеть громоздким. Не забудьте добавить ветви.
Как нарисовать дерево кончиками пальцев
2
В воду окуните несколько пальцев, а затем наберите на них краску. Начните рисовать по контуру и постепенно переходите к середине вашего дерева. Вы можете выбрать необычную форму кроны для дерева (сердце, треугольник).
Как нарисовать дерево кончиками пальцев
3
Продолжите разукрашивать своё дерево при помощи пальцев другими акварельными цветами. Используйте как можно больше красок, так рисунок будет смотреться ярко.
Как нарисовать дерево кончиками пальцев
4
Оставьте ваше готовое дерево сохнуть на несколько часов. После, вы можете поместить рисунок в рамку и повесить на стену.
Как нарисовать дерево кончиками пальцев
Видео по теме

Совет 10: Как нарисовать дерево

Несмотря на банальность задачи, нарисовать реалистичное дерево довольно сложно. У него практически отсутствуют четкие очертания, а прорисовка огромного количество веток и листьев делают работу по-настоящему нудной и неинтересной. Однако следуя простой инструкции можно нарисовать вполне реалистичное дерево. Рассмотрим этот процесс на примере дуба.
Инструкция
1
Начертите линию земли и изобразите ствол. У дуба он, как правило, неровный, толстый, а ветви начинают расти низко. Далее нарисуйте несколько основных линий, из которых будет формироваться крона. Выделите крупные ветви и подрисуйте несколько мелких веточек.
Как нарисовать дерево
2
Добавьте листву. Именно крона формирует впечатление от всего дерева. Проще всего ее изображать расширенной во все стороны. Отдельные листы можно не прорисовывать. Лучше сделайте их размазанными. Хотя, тут все зависит от эффекта, которого вы хотите добиться.
Как нарисовать дерево
3
Придайте кроне густоту. Это сделает ваше дерево более реалистичным и живым, а также придаст ему легкости. Добавьте первоначальные тени и наметьте светлые участки, на которые воздействуют солнечные лучи.
Как нарисовать дерево
4
Выделите дополнительные ветви, которые будут выглядывать из-под листвы. Добавьте дополнительные тени в этих участках. В этом шаге также необходимо закрасить ствол.
Как нарисовать дерево
5
Прорисуйте окончательный контур кроны и изобразите тени под деревом.
Как нарисовать дерево
Видео по теме
Обратите внимание
Учитывайте, что нижняя часть кроны всегда будет темнее, чем верхняя. Вне зависимости от того, какой цвет вы используете, применяйте разные оттенки для этих уровней. Это сделает ваш рисунок более красочным и профессиональным.
Полезный совет
Конечно, если вы хотите показать ветер, то крону нужно сместить немного в сторону. Если вы впервые рисуете деревья, этого лучше не делать, так как может возникнуть ряд вопросов насчет реалистичности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше