Совет 1: Как улучшить учебу

Если ваши достижения в школе или вузе не так высоки, как хотелось бы, не спешите корить себя за глупость и нанимать репетитора. Постарайтесь с разных сторон проанализировать ситуацию, чтобы найти оптимальное решение проблемы.
Инструкция
1
Начните работу с укрепления собственных сил. Ведь если в вашем организм не будет достаточно ресурсов, вы не сможете лучше учиться при всем желании. Пересмотрите ваше ежедневное меню. Питание должно быть сбалансированным, а количество потребляемых калорий – соответствовать вашим нагрузкам.
2
Распишите режим дня. Выделите в нем время на четырехкратный прием пищи, учебу, развлечения, дополнительные занятия и сон. Определите, сколько времени в реальности у вас уходит на каждый пункт. Если это необходимо, увеличьте его, «отняв», например, у развлечений (на сне и питании экономить не стоит). Если вы слишком загружены дополнительными занятиями в кружках и секциях, возможно, придется пожертвовать одним из них – тем, на который вы ходите для собственного удовольствия, не планируя применять полученные навыки в профессиональной деятельности.
3
Решите для себя, каких результатов вы хотите добиться в учебе. На листе бумаги напишите ваши цели, а рядом с ними – усилия, которые нужно приложить. При этом цели нужно учитывать как на ближайшее будущее, так и долгосрочные.
4
Затем набросайте список наук, которые вам даются проще всего, и тех, знания по которым нужно подтянуться. Сопоставив все пункты списков, вы сможете определить, на какие предметы вам нужно обратить самое пристальное внимание, а какие стоит учить на среднем уровне.
5
Подумайте, на каком этапе у вас происходит «утечка» знаний – почему вам не удается учиться на желаемом уровне. Возможно, вы стесняетесь задавать дополнительные вопросы во время занятий, недостаточно времени уделяете домашней работе или не выдерживаете ежедневный график, оставляя всю работу на последний момент. Определив проблемную точку, измените свое образ жизни так, чтобы устранить проблему.
6
Если вы чувствуете, что не справляетесь сами, наймите репетитора. Он сможет выявить пробелы в знаниях, которые появились еще несколько лет назад, и устранить их. Кроме того, преподаватель более подробно объяснит вам текущие темы занятий и посоветует дополнительную литературу.

Совет 2: Как улучшить внимание школьника?

После зимы ученики младших классов с трудом концентрируются на учебе и занятиях, невнимательно слушают учительницу в школе и родителей дома. Как помочь своему ребенку сосредоточиться?
Инструкция
1
Уберите дома все вещи, которые могут отвлекать вашего ребенка во время занятий. Телевизор, аквариум, игрушки и иные развлечения должны быть в другой комнате, за пределами видимости ребенка. В классе такого ребенка лучше всего попросить посадить за первую парту.
2
Если вы хотите, чтобы ребенок воспринял все сказанные вами слова, то подойдите к нему поближе и обнимите. Это способствует увеличению уровня внимания.
3
Постарайтесь научить ребенка вдумчиво слушать. Для этого необходимо каждый свой вопрос заканчивать вопросом: «А как ты считаешь?» Благодаря этому можно избежать ситуацию, когда ребенок слушает и машинально соглашается со всем, но на самом деле все его мысли о другом.
4
Постарайтесь установить с ребенком во время разговора зрительный контакт. Если ребенок начинает отводить взгляд и смотреть по сторонам и в облака, можно вернуть его «на место» легким прикосновением.
5
Чтобы ребенок лучше усвоил школьный материал, попросите его пересказать изученное одному из членов семьи. Самый лучший способ выучить новое – рассказать это другому человеку.
6
Помогите ребенку расслабиться и выплеснуть свою фантазию на бумаге.
7
Родители также должны понимать, что частые физические и психологические нагрузки приводят к снижению работоспособности. Поэтому не стоит нагружать своего ребенка.
Видео по теме

Совет 3: Как улучшить интеллект

Жизнь то и дело подкидывает задачки, для решения которых требуется гибкость ума, сообразительность и смекалка. Человеческий мозг, как и мышцы, требует постоянной тренировки, иначе способность справляться с проблемами и нестандартными ситуациями постепенно ослабнет.
Инструкция
1
Самый действенный и широко известный способ развить интеллект — это, конечно же, учеба. Прогрызая дыры в «граните науки», вы устраиваете отличную тренировку собственному мозгу. Чтобы улучшить память, начните учить наизусть стихи любимых русских поэтов, а также заучивать слова какого-либо иностранного языка. Читая книгу, не просто увлекайтесь сюжетом, но и обращайте внимание на задумку автора, прорисовку героев и использование речевых средств. Встретив незнакомое слово не поленитесь посмотреть его значение в словаре, расширяя свой лексикон.
2
Попробуйте выполнять привычные действия второй, не рабочей рукой. Если вы правша, то держите ложку, застегивайте и расстегивайте одежду, рисуйте левой рукой, если же левша — то наоборот. Постепенно усложняйте задачу. Это упражнение помогает активизировать работу обоих полушарий.
3
Откажитесь от телевизора. Во время просмотра многочисленных ток-шоу, сериалов и просто бесцельного «щелканья» каналов, ресурсы мозга абсолютно не задействованы. Кроме того, мерцание экрана, быстрая смена картинок и звукового сопровождения не дают отдохнуть нервной системе. Именно поэтому пара часов, проведенных перед телевизором, приводят к чувству опустошенности.
4
Читайте классику. Если ваше знакомство с шедеврами мировой литературы ограничилось школьной программой, то пришло время наверстать упущенное. Хорошие книги учат грамотно излагать свои мысли, выстраивать логические цепочки и кроме того, помогают расширить словарный запас. Переживая вместе с героями художественных произведений, вы будете развивать не только свой интеллект, но и эмоциональность.
5
Высыпайтесь. Сон — своеобразная «перезагрузка» мозга. Поэтому для хорошей его работы, нужно проводить в постели не менее 8 часов в сутки. Если есть возможность, то к ночному сну стоит добавить и послеобеденный отдых. Подремав часик, вы позволите мозгу лучше усвоить полученную за утренние часы информацию, а также подготовиться к получению новых знаний. И тогда ясность ума сохраниться до самого вечера.
6
Для того, чтобы поддержать способность к восприятию и изучению информации, нужно придерживаться особой диеты. В первую очередь, стоит обеспечить мозг ненасыщенными жирными кислотами, а значит придется полюбить морскую рыбу: скумбрию, палтуса, семгу. Хлеб из муки грубого помола, цветная капуста, яичный желток — источники витаминов группы «В», необходимых для полноценного развития интеллекта. Витамин «С» повышает скорость мышления, «А» - помогает улучшить концентрацию внимания. Поэтому в меню обязательно должны присутствовать цитрусовые, зеленые яблоки, морковь и молочные продукты.
Видео по теме

Совет 4: Как улучшить память народными средствами

Проблема забывчивости зачастую тревожит не только людей пожилого возраста, но и молодежь. Рассеянность и невнимательность негативным образом сказывается на учебе или работе. Чтобы улучшить память, можно воспользоваться народными средствами, которые позволят исправить ситуацию.

Продукты для улучшения памяти

Включите в свой рацион продукты, которые помогут вам улучшить память: морковь, гречка, рис, яичные желтки, морская капуста, редька, базилик, укроп, орехи, черный изюм, ананасы, абрикосы, виноградный сок, помидоры, мясо птицы, икра рыбы, хрен, горчица, сельдерей, миндаль, сушеный инжир, финики, апельсины, облепиха и черноплодная рябина. Желательно исключить из меню грибы, различные соления и мандарины, ограничьте потребление бобовых. Благоприятно действует на улучшение памяти смесь черносмородинового, грейпфрутового, огуречного и яблочного сока в пропорции 2:1:2:1.

Возьмите семь грецких орехов, очистите их от скорлупы и перегородок. Растолките ядра и смешайте их с половиной стакана свежих сливок. Выпивайте данное средство каждый день перед сном. Можно приготовить для улучшения памяти следующее средство: натрите на мелкой терке (или пропустите через мясорубку) несколько корней хрена, смешайте с тремя столовыми ложками меда и тремя лимонами, перекрученными через мясорубку вместе с кожурой. Тщательно перемешайте компоненты и сложите их в банку, уберите в холодильник. Принимайте по одной чайной ложке смеси два раза в день во время еды. Так вы сможете улучшить не только память, но и зрение.

Аир болотный для улучшения памяти

Лечебные свойства болотного аира используются в рецептах народной медицины для борьбы с различными заболеваниями, а улучшение памяти происходит при использовании истолченного в порошок сухого корня растения. Столовую ложку такого порошка нужно разделить на три равные части. Принимайте по одной части за полчаса до еды, запивая горячей водой или чаем. Принимать порошок корня аира следует в течение четырех недель, далее сделайте недельный перерыв, повторите курс.

Рекомендуется проводить подобные курсы лечения дважды в год. Противопоказан аир болотный людям с острым воспалением почек.

Настойка клевера

Улучшит память настойка из клевера, приготовленная в домашних условиях. Наберите половину литровой банки клеверных головок, залейте их бутылкой водки, плотно закройте посуду крышкой и поставьте на две недели в темное и прохладное место. Ежедневно взбалтывайте настойку. По истечении времени процедите ее, перелейте в темную бутылку, принимайте по одной столовой ложке перед сном.

Курс лечения данным народным средством составляет три недели. Настойка из клевера не только улучшает память, но и снижает внутричерепное давление, избавляет от шума в ушах. Противопоказания: тромбофлебит, беременность и сердечно-сосудистые заболевания.

Совет 5: Как улучшить владение языками

В эпоху глобализации владение иностранными языками - это необходимый инструмент для расширения своих карьерных и личностных возможностей. Обходиться только знанием родного языка становится все труднее. И, хотя иностранный язык входит в обязательную российскую школьную программу, большинство выпускников школ имеет только базовые знания. Как же улучшить знание иностранного языка?
Вам понадобится
  • - учебники по выбранному иностранному языку;
  • - двуязычные словари;
  • - фильмы на иностранном языке;
  • - деньги для оплаты курсов;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Начните с записи на языковые курсы. Вы можете выбрать обучение в группе или в индивидуальном порядке. Первый вариант дает свои преимущества, в частности, возможность общения на иностранном языке с товарищами по учебе, а также выполнение специальных групповых заданий. К тому же, стоимость занятий в группе гораздо ниже.
2
Основной плюс индивидуального обучения - это возможность изменить программу под ваши нужды. Это особенно удобно для тех, у кого есть проблемы с отдельными аспектами языка. Также индивидуальные занятия подходят для очень занятых людей, при отсутствии других учеников с преподавателем проще договориться о гибком расписании, а в некоторых случаях можно даже проводить занятия по видеосвязи через интернет.
3
Решите, какой преподаватель вам больше подходит - русскоязычный или носитель иностранного языка. Занятия со вторым обойдутся вам дороже и имеют смысл в том случае, если у вас уже достаточно продвинутый языковой уровень.
4
Если у вас нет времени или возможности посещать курсы, займитесь самообразованием. Подберите самоучители и грамматические справочники, которые помогут вам в учебе. Их можно приобрести в книжном магазине, взять в библиотеке или же скачать в интернете.
5
Также используйте словари для обогащения своего лексикона. Для людей, владеющих иностранным языком на продвинутом уровне, можно рекомендовать использовать не словари с переводом на русский язык, а издания полностью на иностранном языке. Примером может служить Оксфордский словарь. С его помощью значение слова вы будете узнавать из словарной статьи на английском языке.
6
Смотрите фильмы на иностранном языке. Лучше всего для этого подойдут фильмы с субтитрами, но не русскоязычными, а на языке оригинала. Рекомендуется сначала посмотреть отрывок с субтитрами, а затем без них. Так вы будете тренироваться воспринимать речь на слух.
7
Более сложным упражнением может стать прослушивание иностранных радиостанций. Многие из них выкладывают свои передачи в открытом доступе на своих интернет-сайтах.
Видео по теме

Совет 6: Как поступить на дистанционное обучение

Довольно часто возникают ситуации, когда люди выбирают дистанционный способ обучения. Это удобно, так как позволяет экономить много времени. Учиться можно в свободное от основных занятий время, к тому же есть возможность распределения учебной нагрузки по своему усмотрению.
Инструкция
1
Определитесь для начала с выбором образовательной компании и программы обучения. Дистанционное обучение было специально создано для того, чтобы абитуриент мог сэкономить свое время и деньги. Это особенно важно, когда человек, трудясь на основном месте работы, стремиться стать самостоятельным, материально обеспеченным, а также продвинуться по карьерной лестнице. Следующим этапом становится оформление заявки. В заявке необходимо заполнить обязательные поля и указать адрес электронной почты. Особое внимание следует обратить на способ оплаты. Многие организации предлагают оплату в рассрочку, но очень часто делают скидку при единовременном платеже за весь период обучения.
2
Отправьте пакет документов для поступления. В стандартный пакет входит заявление, анкета, договор на обучение, фотографии, копии паспорта и документа об образовании. Перечень может изменяться. Заполненные документы необходимо передать в приемную комиссию. Сделать это можно несколькими способами: передать лично, отправить по почте заказным письмом или же отсканированный материал прислать по факсу. Договор на обучение передается абитуриенту обратно одним из тех же перечисленных способов.
3
Произведите необходимую оплату за обучение в институте в оговоренный договором срок. Как правило, допускается оплата в кассу приемной комиссии или же банковский перевод. Позже студенту передается приказ о зачислении, а также правила обучения. Общение студента с институтом происходит либо в интернете, либо материал высылается по почте заказными письмами. Как правило, учебная нагрузка делится на семестры. Внутри семестра студент сам распределяет время, уделяемое на учебу.
4
Можно учиться по нескольким направлениям одновременно. Многие, не получив в свое время высшее образование, не уверены в себе полностью. Для них очень трудно сделать шаг навстречу новому. На данный момент высшее образование является определенным показателем социального уровня, как визитная карточка человека. Оно дает возможность проявить себя в новой сфере, решительно изменить вид своей деятельности. Дистанционная форма обучения дает именно ту информацию, которая реально пригодится в дальнейшей работе, даст возможность занять более высшую должность, а также улучшить материальное благосостояние.
Видео по теме
Источники:
  • Дистанционное обучение как способ выхода из сложившихся жизненных обстоятельств
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше