Совет 1: Как рисовать ручкой

Шариковая ручка всегда под рукой. И если есть свободное время, многие любят порисовать что-нибудь на рабочем месте, на учёбе или дома. Но для этого стоит знать, как это делать правильно, чтобы ваши зарисовки стали чем-то большим, чем пометки на полях.
Как рисовать ручкой
Вам понадобится
  • Шариковая ручка, бумага.
Инструкция
1
Техника рисования шариковой ручкой не сильно отличается от техники рисования карандашом, и главное различие заключается в том, что проведённую ручкой линию очень трудно стереть. Поэтому особенно важно планировать пространство вашего листа и все ваши действия, ведь ошибку будет очень трудно исправить. Исходя из этого, лучше всего для начала лёгкими движениями наметить примерное положение того, что вы собираетесь рисовать.
2
Ещё один важный момент - шариковой ручкой очень трудно делать тоновые переходы, поэтому наиболее приемлимой техникой будет штриховка. Оттеняйте нужные места на вашем рисунке штриховкой. Чем интенсивнее вы будете штриховать, тем насыщеннее будет тон. Таким образом можно делать тени разной глубины и подчёркивать формы.
Как рисовать ручкой
Видео по теме
Обратите внимание
На стадии построения композиции или фигуры не торопитесь. Чем больше вы спешите, тем больше шанс совершить непоправимую ошибку. С другой стороны, если вы будете рисовать слишком медленно, то потеряете "поток", тот ритм, в котором вы рисуете, не обращая внимания ни на что другое.
Полезный совет
Подбор ручки для рисования индивидуален. Кому-то нравится рисовать толстыми стержнями, а кому-то - тонкими. Поработайте разными вариантами, пока не определитесь, что вам подходит больше.
Источники:
  • рисование ручкой

Совет 2 : Как рисовать шариковой ручкой

Очень долго считалось, что шариковая ручка - не инструмент художника. Лишь в девяностых начали заявлять о себе мастера, работающие в этой технике. Обладая соответствующими навыками, ручкой можно передавать на изображении детали не хуже, чем карандашом.
Как рисовать шариковой ручкой
Инструкция
1
Грамотно выберите ручку. Если вы хотите рисовать линиями одинаковой толщины, почти без полутонов, она может быть гелевой. Если же вы хотите передавать и полутона, используйте обычную шариковую авторучку. В любом случае, выбирайте инструмент такой марки, чтобы он не протекал.
2
Помните, что при рисовании чернила будут расходоваться гораздо быстрее, чем при простом письме. Чтобы не разориться, меняйте не сами ручки, а стержни в них.
3
Помните об одной особенности авторучки, которая у карандаша отсутствует. Если коснуться рисунка ладонью, а затем коснуться этой же ладонью его снова в другом месте, получится некрасивый отпечаток. Либо приучитесь держать ладонь при рисовании на весу (это получается не у всех), либо выбирайте стерни, у которых этот эффект минимален. Сканирование таких рисунков осуществляйте после просушки, иначе следы останутся на стекле сканера.
4
Приучитесь не ошибаться. Пасту, в отличие от графита, обычным ластиком стереть нельзя. Специальный же ластик для ручек малоэффективен, поскольку стирает пасту за счет протирания листа почти насквозь.
5
Научитесь передавать полутона. Если ручка не гелевая, для этой цели можно менять как силу нажима, так и плотность штрихов. Крайне желательно над линией раздела предметной плоскости делать их преимущественно вертикальными, а под ней - горизонтальными.
6
При желании, рисуйте в цвете, несмотря на то, что ваша палитра будет весьма ограниченной. Она может состоять из трех или даже двух цветов. Можно комбинировать ручку любого темного цвета с простым карандашом. Очень удобны авторучки с несколькими стержнями, выдвигаемыми по очереди при помощи специального механизма. Если же вы пользуетесь гелевыми ручками, ваша палитра может быть, наоборот, очень богатой. Для них существуют стержни даже с чернилами типа металлик. Но художникам-мужчинам делать палитру слишком яркой не рекомендуется.
Видео по теме
Источники:
  • как научиться рисовать ручкой
  • Как научиться рисовать и создавать картины гелевой ручкой?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500