Зачем нужно писать другим покупателям? Предположим, что есть существенные сомнения по поводу покупки товара. А если еще и цена высока, то тем более надо перестраховаться. Чтобы избежать некачественной покупки, можно написать человеку, ранее купившему этот товар. Спросить его о характеристиках, личном мнении, эксплуатации товара. Отзывы часто не передают всей картины или вовсе отсутствуют.

Раздел «Вопрос-ответ» создан как раз для этих целей. В нем покупатель может получить ответ от другого пользователя. Как истину воспринимать ответ не стоит, поскольку ответственны за них потребители.

Как задать вопрос покупателю?

Для удобства стоит скачать официальное приложение Алиэкспресс на мобильный телефон. Оно представлено как для Android, так и для IOS.

  1. Запускаем приложение, выбираем нужный товар;
  2. Листаем страницу вниз до пункта «Вопросы и ответы»;
  3. Жмем «Спросить», где будет дана возможность задать вопрос или увидеть ранние ответы. Вопрос будут видеть те пользователи, которые купили данный товар;
  4. После ответа на вопрос приходит уведомление в профиль. Чтобы увидеть его, нужно также зайти в приложение, зайти в свой аккаунт, перейти в «Мои вопросы и ответы»;
  5. На вопрос могут ответить далеко не сразу, возможно, процедура займет несколько дней. Часто вопрос и вовсе остается без ответа. Поэтому стоит формулировать его четко, кратко и по делу.

Что следует спрашивать перед покупкой товара?

  1. Качество;
  2. Сколько времени товар был в эксплуатации, и какие изменения сопутствовали далее;
  3. Заказал бы покупатель товар снова;
  4. Какие недостатки были выявлены;
  5. Соответствует ли размер описанию;
  6. Как долго была доставка;
  7. Был ли контакт с продавцом товара;
  8. Если товар пришел в ненадлежащем качестве, вернули ли деньги.

Что делать если раздела «Вопросы и ответы» нет? Как ответить на вопросы других покупателей?

У товара должна быть включена функция «Вопросы и ответы». Если пользователь не видит ее, значит она просто отключена. Признак не совсем хороший, стоит поискать товар у другого продавца. На компьютере данной опции не предусмотрено, можно увидеть лишь отзывы под товаром. Обычно реалистичные отзывы выглядят так: неправильная пунктуация, ошибки в словах, плохое качество фото, но тогда потенциальный покупатель точно может быть уверен, что человек писал отзыв по своему желанию. Конечно, бывают и исключения, причем довольно много. Стоит обращать внимание на товары, которые были проданы более 500 раз.

Если покупатель хочет поделиться своим мнением, то он всегда может зайти в «Ожидаются ответы» в пункте «Мои вопросы и ответы» в личном кабинете.