Не секрет, что в наиболее развитых странах автомобильная промышленность находится в особенно приоритетном состоянии. В данном контексте совершенно естественно, что именно немецкие производители способны удивить мировую общественность своими неординарными решениями. В век технологического прорыва они просто обязаны воплощать в свои детища инновационные технические решения. Так случилось и с концерном Audi, инженеры которого регулярно претворяют в жизнь очень смелые идеи. И вот они представили на суд потребителей новую модель Audi A9, ставшую своеобразным символом реализации нанотехнологий в автомобилестроении.

В настоящее время линейка «А» представлена восьмью действующими моделями, к которым в самом скором времени должен прибавиться очередной суперкар класса «премиум». Ожидаемый элитный автомобиль имеет пятиметровую длину корпуса, что само по себе является большим сюрпризом для многих эстетов. Кроме того, модель оснащена роскошным салоном, в дизайне которого использованы шикарные отделочные материалы, включая высококачественную кожу и редкие сорта древесины.

Следует отметить, что сегодня стали очень востребованы дизайнерские проекты, ориентированные на концепты существующих компактных персональных видов транспортных средств. Однако при этом возросло и число актуальных программ планирования новых автомобильных моделей. В данном сегменте кроме Audi A9 Concept особенно интересными решениями могут похвастаться концепты элитных авто, отражающие перспективное видение аналогов таких премиальных автомобилей, как Porsche Panamera или Lamborghini Estoque.

История создания

Интересно, что в своей первой модификации модель Audi A9 Concept базировалась на серии Hybrid Sports Sedan Concept, которая выполнена в футуристическом стиле. Автором данного дизайнерского проекта и разработчиком чертежей стал специалист из Испании Даниэль Гарсиа. Его идейный замысел и эскизы стали отправной точкой в создании новаторского направления в мировом автомобилестроении, основанном на реализации нанотехнологий.

К основным «фишкам» автомобильной новики в числе прочих удивительных вещей относится современная роботизированная КПП, карбоновые тормоза, активная и сверхчувствительная подвеска. А какое изумление вызывает применение нанотехнологий в части, касающейся кузова! Владелец Audi A9 может единственной манипуляцией изменить цвет транспортного средства. Кроме того, конструктивной особенностью данной модели является новаторское внедрение опции, способной автоматически ликвидировать небольшие вмятины и царапины на корпусе автомобиля. То есть этот уникальный и стильный транспорт в состоянии осуществлять без вмешательства эксплуатирующего его водителя совершенно необычные и полезные действия, которые до этого были немыслимыми.

Модификации

Совершенно очевидно, что выпуск модели Audi A9 с инновационными опциями в серийное производство подразумевает совершенно определенное и ограниченное количество автомобилей. Причем реализация нанотехнологичной серии будет осуществляться с учетом наличия в ней и упрощенных модификаций, рассчитанных на экономичный сегмент. В качестве таких вариантов модели Audi A9 будет выпускаться Quattro и задний монопривод.

Обе указанные модификации будут планироваться на платформе audi a8. Причем в производство будут запущены два вида кузова: кабриолет и купе. Кроме того, для заинтересованных покупателей, ожидающих серийный выпуск новинки от автомобильного концерна Audi, следует учитывать и то, что она будет выполнена в корпусе с двумя дверями, а не четырьмя, как сообщалось в тематических средствах массой информации ранее.

У автолюбителей, которые с нетерпением наблюдают за эволюцией транспортных средств сегодня, захватывает дух, когда они рассматривают на фотографиях concept «Ауди А9». Ведь изображение этого чуда техники погружает наблюдателя в некие космические дали, где астронавты покоряют просторы мироздания. Автомобиль не может не считаться желанным, потому что сам его вид предполагает погружение в сверхъестественную атмосферу. А изящество внешнего дизайна завершает единое слияние капота и крыши, которые создают впечатление, что внутри находятся инопланетные существа.

Представители компании-производителя Audi A9 выступили с заявлениями, согласно которым после признания модели мировой общественностью концерн выпустит не только автомобили с шести- и восьмицилиндровыми моторами, но и «заряженную» модификацию. Несмотря на отсутствие подробной информации на этот счет, многие заинтересованные автолюбители уже начали предполагать, что у «немца» под капотом может оказаться «ураганный» двигатель W12, объем которого составляет 6,3 литра.

А если рассматривать все возможные классические варианты силового агрегата, то возможны следующие модификации:

- шестицилиндровый турбированный двигатель мощностью 290 л.с. и объемом 3 л;

- шестицилиндровый двигатель мощностью 211 л.с. и объемом 3 л;

- двигатель W8 мощностью 520 л.с. и объемом 4 л. с двумя турбинами;

- двигатель W8 мощностью 420 л.с. с двумя турбинами на 4 л.

Даниэль Гарсиа: вдохновение и автопром

Выдающийся испанский дизайнер транспортных средств Daniel Garcia уже сумел поразить мировую общественность своим видением будущего развития автомобильной промышленности. При помощи концепткара, представляющего собой футуристический Audi A9,  он ясно дал понять всем, что намерен на равных правах конкурировать с такими признанными лидерами автомобильного сегмента, как как Porsche Panamera и Lamborghini Estoque.

Оригинальная задумка автора дизайнерского проекта не ограничилась сплошной панорамной крышей с использованием нанотехнолгичного материала, способного восстанавливаться в случае повреждений из-за несанкционированных механических воздействий, и способностью концепта менять световую отражательную способность и соответственно цвет кузова (взаимообразно из глянцевого в матовый). Даниэль Гарсиа очень взвешенно подошел и к внедрению в свое детище современной двигательной установки. В этом смысле он снастил Audi A9 гибридным мотором, способным работать на жидком топливе и электричестве. Причем электрическая конструкция представляет собой четыре самостоятельных двигателя, вмонтированных в каждое колесо автомобиля.

По словам самого дизайнера, вдохновение на создание Audi A9 он получил от современных творений футуристической архитектуры. Так, его очень сильно поразили здания La Ciudad de las Artes y de las Ciencias (Города искусств и наук) архитектора Сантьяго Калатравы в Валенсии. Даниэль Гарсиа признался, что, побывав там, он как бы погрузился в атмосферу будущего, отстоящего от сегодняшнего дня на минимум один век. Точно также выглядит и его автомобильное создание, которое уже в ближайшем будущем должно поступить в серийное производство.

Серийный выпуск

Несмотря на отсутствие подробностей, известно, что производство купе и кабриолетов Audi A9 будет осуществляться в Неккарзульме (административный округ Штутгарта в Германии). По предварительной информации начальная цена должна составить около 140 тысяч долларов США.

По всей видимости Audi стремится захватить лидерство в данном сегменте автомобильного рынка. Однако этому автомобильному гиганту на пятки наступают традиционные курпные конкуренты из Европы и Америки. Например, Mercedes-Benz уже представил на суд свою новую модель CL, да и Porsche, Aston Martin и другие концерны не собираются сдавать существующих позиций.